Модуль для диверсанта, позволит немного выровнять баланс по отношению к ним, также соответствует его “хитрому” классу по смыслу.
При активации резко гасит скорость до - 150-250-300-350, таким образом вылетает из центра боя, в идеале, оказывается за преследователями, в любом случае невозможный для остальных классов маневр.
После активации, скорость заднего хода не поддерживается, а падает до нормальной как обычно. Прокачка модуля также уменьшает время отката.
Добавлено:
Враги взявшие корабль в прицел теряют цель.
Этот маневр нельзя повторить на клавиатуре. Смотрим скрины, таймер в углу, дивер т3 потратил на торможение с 402 до -84 около 4 секунд, модуль тормозит сразу, даже если скорость 500, и сразу до -150 минимум.
Такое резкое торможение и реверс отбрасывают корабль назад, + противник теряет прицел, даже очень опытный игрок, на пару секунд вас потеряет.
У нас пусть и жидкий, но космос, а не воздушное пространство. От перехватов не спасет он, хитрость не сработает. И от фокусов кстати тоже.
Я немного не понял его принцип при активации. Он только тормозит корабль и все? Если бы давал еще прирост к заднему ходу, типа реверсный двигатель на 5 секунд, то небольшое преимущество он бы дал. Да и сейчас инжектор тетраоксида хорошо помогает, пусть и немного хуже.
И вместо чего его поставить? Тут и так каким-то модулем жертвовать надо. Убирать еще 1 важный модуль ради “тормозилки” никто не будет. Будет еще один “мертвый” модуль.
Ты этот модуль предложил, ради удобного использовании пилы, хитрец? :fed006:
У нас пусть и жидкий, но космос, а не воздушное пространство. От перехватов не спасет он, хитрость не сработает. И от фокусов кстати тоже.
Я немного не понял его принцип при активации. Он только тормозит корабль и все? Если бы давал еще прирост к заднему ходу, типа реверсный двигатель на 5 секунд, то небольшое преимущество он бы дал. Да и сейчас инжектор тетраоксида хорошо помогает, пусть и немного хуже.
И вместо чего его поставить? Тут и так каким-то модулем жертвовать надо. Убирать еще 1 важный модуль ради “тормозилки” никто не будет. Будет еще один “мертвый” модуль.
Ты этот модуль предложил, ради удобного использовании пилы, хитрец? :fed006:
Оно и дает реверс, но не на пять секунд, а просто разгоняет обратную тягу до указанной скорости, а после она падает уже по инерции до обычной. Достаточно, чтобы, сдать назад.
Фокус сработает, если за тобой летят на скорости 400, а ты резко дашь -300, хочешь не хочешь, а враг окажется в прицеле у тебя, а не ты у него.
Хмм… резко тормозить можно успешно и клавишами, так что в модуле нет смысла.
Гораздо интереснее был бы модуль для разворота вокруг оси, не меняя направления и скорости как в БСГО (Там он кажется называется “Скольжение”, если мне память не изменяет)
Нет,речь о манёвре,в результате которого противник из охотника превращается в жертву,ты ведь для этого модуль задумал?
Не совсем, скорее маневр, который позволяет перестать быть жертвой. Хотя думаю сюда стоит добавить еще потерю цели, т.е. противнику понадобиться захватить цель еще раз.
Хмм… резко тормозить можно успешно и клавишами, так что в модуле нет смысла.
Гораздо интереснее был бы модуль для разворота вокруг оси, не меняя направления и скорости как в БСГО (Там он кажется называется “Скольжение”, если мне память не изменяет)
Это и есть аналог “БСГО”, только в данном случае, вы повернуты к врагу пушками. Обычное торможение занимает около полу секунды, речь идет о практически мгновенном движении назад.
В принципе неплохо, если я правильно понял, что модуль должен отбрасывать корабль назад против направления движения на некоторое кол-во метров, а не просто тормозить.
Стоп и сдать назад? не успеешь это сделать, если враги не полные дятли, а здесь речь о очень резком стопе и отбросе назад.
Раньше мгновенно тормозил РЭБ в абилке - выглядело жутко и неестественно. По многочисленным просьбам общественности, от резких мгновенных тормозов отказались.
P.S. А я для этого использую астероиды :empcrazy: Вы не поверите, но реально помогает! (у меня 1, а на некоторых перехватах даже 2 компенсатора) :empD:
Не знаю,зафиг это надо…если моя цель исполнит такой номер-аплодисменты конечно,но развернусь и убью.Этот модуль не поможет крабам,этот модуль не нужен всем,кто умеет пилотировать перехват…
Редко,очень редко преследование прямолинейно,а для того чтоб модуль эффективно отбросил -сзади должен быть запас пространства…
Я считаю, нужно менять всю систему маневренного боя, а не придумывать “затычки” для обеспечения превосходства одних классов над другими.
Чем это тебе система маневренного боя не нравится?Пальцев не хватает штоле?
Я считаю, нужно менять всю систему маневренного боя, а не придумывать “затычки” для обеспечения превосходства одних классов над другими.
Чем это тебе система маневренного боя не нравится?Пальцев не хватает штоле?
Хотя бы тем, что корабль с наибольшими значениями тангажа/рыскания имеет преимущество над остальными и победит с наибольшей вероятностью. Не верите - полетайте на федеративном заградителе. Он прочнее перехвата, не уступает ему в скорости ( с учетом дебаффов) но в маневренном бою у него почти нет шансов удержать перехватчик в прицеле.
Интересно интересно. Устрашающий модуль какой то.Берем аварийку, агрим перехват\развед, улетаем от него по прямой и пишем в приват “kiss my ass”. Затем юзаем модуль и о чудо PROFIT :fedlol:
И да по существу. На перехвате летаю исключительно с лазерами -> сброс таргета не помеха. И я не думаю,что кто то будет брать этот модуль, т.к. есть модули намного полезнее.
Я этот маневр исполняю благодаря высокой маневренности (1-3 поворотника, в зависимости от количества слотов движка), при чем на торможение время не трачю, на поворот на 180 градусов трачу чуть больше секунды и продолжаю лететь на своих 550+ беспрерывно маневрируя.
К тому же прыжок в зад может закончится отправкой на респ - кинет перпендикулярно на астероид со скоростю 350м/с без компенсатора и ты 100% труп даже с фул хп.
Модуль бесполезен - маневрировать вручную эффективнее, к тому же пока тебя откидывает назад ты летиш по прямой от противников на скорости 350м/с, тоесть идеальная мишень для всех повернувшихся в твою сторону или выпустивших ракеты до сброса лока.
Я считаю, нужно менять всю систему маневренного боя, а не придумывать “затычки” для обеспечения превосходства одних классов над другими.
Чем это тебе система маневренного боя не нравится?Пальцев не хватает штоле?
Хотя бы тем, что корабль с наибольшими значениями тангажа/рыскания имеет преимущество над остальными и победит с наибольшей вероятностью. Не верите - полетайте на федеративном заградителе. Он прочнее перехвата, не уступает ему в скорости ( с учетом дебаффов) но в маневренном бою у него почти нет шансов удержать перехватчик в прицеле.
С белыми поворотными модулями федеративный заград сможет разогнать значение тангажа до 158. Этого вполне хватит, чтобы вести штурму или лазер за замедленным перехватом.
Эй парень,палехче,Я и так летаю на федеративном заградителе,перехваты сбиваю.Да-да,и близкого боя не гнушаюсь.
Ну и как бэ,корабль с наилучшими характеристиками и должен иметь наибольшую вероятность победить.
Так проблема в том, что одна характеристика заведомо лучше другой. Скорость поворота в маневренном бою заведомо полезнее чем, скажем, стрейф.
Стрейфуя в вертикальной плоскости по границам условного ромба можно увернуться от приличного количества настигающих снарядов. Сейчас повороты кошернее, но если уметь, можно и на стрейфах выруливать.