Гайд не актуален, будет переделываться
Абсолютный доктор
0. Введение. Инженер, надежда и оплот любой команды. Лучший друг всех и вся. Данный гайд покажет, как раскрыть его в полной мере, но при этом не быть грушей. Данный фит актуален, только для имперских инженеров. Можно применять и на федеративных, но сложность игры за них, при описанном ниже фите, будет на пару пунктов выше.
I. О корабле. Опишу на базе Styx , однако этот же билд, касается и Hydra 2, Minotaur , и даже Naga. Так же и Garm , но у него есть пара уникальных особенностей, позволяющих сделать нечто более страшное.*
1. Hydra 2
Для поддержания своего технического превосходства командование Легиона постоянно стремилось заменить “Iron Harpy”. Узнав о разработке армейского проекта “Hydra”, конструкторское бюро Легиона усилило работы в этом направлении и в конце концов был создан фрегат который на испытаниях сумел показать лучший результат, чем конкурент. Он был принят в боевой состав Непобедимого Легиона под обозначением GF-17 “Hydra 2”. Тем не менее, фрегат получился довольно дорогим, поэтому ещё долгое время эскадры Легиона комплектовались по смешанному принципу.
Данные **
Фракция - Империя
Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона
Роль - Инженер
Спецспособность - Боевые дроны
Цена - 950.000 кредитов
Ранг - 6 (Поколение 2.3)
Макс. уровень синергии - 8
Скорость - 170 - 203 м/с
Дальность радара - 2000
Выживаемость - 23105
Соотношение корпус-щит - 61% к 39%
Уникальные особенности
1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%
2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%
2. Styx
Фрегат штурмовых эскадр Непобедимого Легиона. Отлично проявил себя в боевых действиях. Эти фрегаты используются как как лидеры патрульных эскадрилий и как средства поддержки и сопровождения эскадр перехватчиков дальнего прикрытия личного флота Императора.
Данные
Фракция - Империя
Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона
Роль - Инженер
Спецспособность - Боевые дроны
Цена - 3.200.000 кредитов
Ранг - 9 (Поколение 3.3)
Макс. уровень синергии - 9
Скорость - 170 - 203 м/с
Дальность радара - 2000
Выживаемость - 25195
Соотношение корпус-щит - 61% к 39%
Уникальные особенности
1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%
2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%
3 - Устройство для “разгона” производственных мощностей инженерных модулей, в обход протокольных систем - Инженерные модули эффективнее на 20%
3. Minotaur
Фрегат Непобедимого Легиона, призванный стать основным в его боевых подразделениях. С успехом завершил лётно-технические испытания, опытное боевое применение. Начато серийное производство, первые выпуски поступают в штурмовые эскадры, а так же в разведывательные эскадрильи в качестве корабля поддержки.
Данные
Фракция - Империя
Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона
Роль - Инженер
Спецспособность - Боевые дроны
Цена - 6.200.000 кредитов
Ранг - 11 (Поколение 4.2)
Макс. уровень синергии - 9
Скорость - 170 - 203 м/с
Дальность радара - 2000
Выживаемость - 26 666
Соотношение корпус-щит - 61% к 39%
Уникальные особенности
1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%
2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%
3 -
**************************************************************
II. Плюсы и минусы сборки
+ Огромная полезность
+ Высокая эффективность и заработок
+ Огромное влияние на поле боя
+ Все вас любят (ну если вы умеет пользоваться хилками) А если не умеете, то ненавидеть вас будет каждый камень.
- Вы главный враг
- Сложная выживаемость - мучить вас начнут сразу и до конца… игры
- Без помощников под боком смертность будет огромной
Основные режимы игры - захват маяков, охота на маяк.
**************************************************************
III. Импланты
Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы
Зеленым - любой очень хорош
Желтым - зависят от предпочтений, но в целом малополезны
Красным - те которые точно не надо ставить
Разберем поподробнее
1а. Имплант на снижение урона от взрывов. Но главное здесь даже не ракеты, а снижение крита. По умолчанию он +50% снижение идет на 40%, получаем почти полную ликвидацию критов, от любителей 100% крит шанса. А именно такие будут атаковать вас в первую очередь.
1б. Можно и имплант на резисты, если вы в звене. И звено знает, что хилера надо спасть.
- Имплант на снижение Рэб эффектов важен.
Компьютер нужен нам, для более важный дел, чем защита от пары ионок за бой, но без хотя бы минимальной защиты будет плохо.
Можно взять и крит шанс, но это уже для любителей остренького.
-
Мы Имперцы! Щит нам не главное. Хотя его достаточно много, а билд в основном направлены в резисты. Поэтому советую именно резисты. На худой конец реген, если он жизненно важен в билде для другого корабля.
-
А вот тут на редкость интересный момент. Все конечно зависит от ваших расходников.
Если дроны - то там без разницы, все бесполезно.
Если торпеда - то урон.
Если крылатая ракета - то маневренность.
Но если взяли спруты - то дальность. Маневренность у них и так хорошая, а вот с 6 км никто не ожидает спрутов, мало кто сможет сориентироваться. А вы все-таки фрегат, чем меньше воюете вупор, тем лучше.
-
Все зависит от вооружения. Если у вас миномет или бластер то однозначно развороты. Если позитронка или лазеры, то там можно и другой взять, но развороты все равно будут полезны.
-
В рассмотренном основном варианте, необходима скорость полета зарядов. Крит урон или дамаг нам не нужен. Инженер который еще и стреляет тролит пол игры, да с ближней дистанции - это как не только махать красной тряпкой в стаде быков, а еще их пинать и маму их вспоминать… Предвижу ваш вечный режим ожидания я.
-
Из имеющихся, реально полезен только средний.
-
Билд не предусматривает модулей возрождения, так что тут без разницы.
-
Берем первый на резисты при фокусе. Мы только одним своим присутствием будем злить и бесить весь народ. Так что он просто необходим как воздух.
-
Еще больше хила, еще мощнее лечение - вот наш девиз. Однако можно взять и скорость перезарядки, это если умеете шары катать. :emplol:
-
Если у вас спруты или дроны, то можно взять скорость перезарядки. В остальных случаях, а особенно при наличии миномета - скорость атаки.
-
Мы часто сидим за камнем, отбиваемся крепким словом и воплями о помощи. А щит для нас не главное. В таком раскладе полезен будет доп дамаг.
******************************************************
IV. Модули
1. Оружие. Тут все зависит от личных предпочтений.
Вы начинающих игрок, боитесь смерти и бережете кредиты? - лазеры то, что вам надо. Но и ваша эффективность будет стремительно падать.
Вы уже умеете летать и хотите зарабатывать еще и фраги? - позитронка ваш выбор.
Вы считаете себя опытным пилотом, и просто пара фрагов и несколько ассистов для вас презрительно мало? - ставите миномет и на передовую.
Вы мечтающей о настоящем хардкоре безбашенный маньяк, которому не сидится на месте и некуда девать деньги? - попробуйте повоевать с бластером против диверсантов.
2. Ракеты.
Про крылатки советую забыть сразу, как вылезли с Т1.
Дроны - ну на Т2 ничего другого все равно нету.
Торпеда - крутая штука сносить любителей легких врагов. Однако для начинающих игроков, и игроков в звене - не советую. Пострадаете больше сами.
Спруты - лучший выбор. Поможет всегда против всех. приличный запас, высокий урон, отличная родная маневренность, кинетический дамаг, ПВО захлебывается. Однако доступны они только с т3.
3. Внутренние модули. (в порядке убывания важности)
Двигатель
- Увеличение маневренности - это то, что нам необходимо как воздух, и даже еще важнее
- Спасет от тарана, а так же позволит тормозить за счет астероидов - в целом малопригоден.
Остальные бесполезны.
Энергоблок
- разгонные катушки для миномета и бластера просто необходимы.
- усиление урона для лазера и позитронки
Остальные бесполезны
Щит
- Поглотит торпеды, мины и снизить урон он дуги.
- Поможит побыстрее восстановится
Остальные бесполезны (в данном билде Импреца фул-хилера)***
Корпус - наш главный конек
- прекрасная защита от всего. Можно даже поставить все 3, но в этом случае вам остается забыть о фрагах и наслаждаться асситами.
- Чаще всего (75% всего времени) - вас будут бить именно термо уроном
- Корпус имеет проблемы против кинетический орудий, лучше подстраховаться против особо хитрых штурмовиков.
Остальное малополезно
Компьютер
- защита от ребов. Чем быстрее включите хилки, тем больше шансов выжить.
- доп криты позволят вам быть уже не такими бессильными, против “хитрых” одиночек.
- быстрее захватите, быстрее дроны полетят к цели, быстрее можно будет навести нурсы, или начать попадать минометом.
Остальные бесполезны
4. Активные боевые модули
- Массовый генератор щитов
Дальность - 2800м.
Тип действия - восстановление ~120 ед щита в секунду
Время действия - постоянный
Модуль именно постоянного действия. Нажали, включили и забыли. Не надо его постоянно тыкать включая и выключая.
- Облако нано-дронов
Дальность - 2800м.
Тип действия - восстановление ~90 ед корпуса в секунду
Время действия - постоянный
_ Не забывайте повторно включить модуль, если вас выключили ионкой. _
- зарядная станция
Дальность - 2700м
Тип действия - восстанавливает ~180 ед щита в секунду одному самому покалеченному кораблю
Время действия - 60 сек.
Перезарядка - 51 сек.
Эффект не складывается, работать в одном радиусе будет только одна станция. Однако работать будут обе, если их поставить так чтобы зона действия не пересекалась.
- ремонтная станция
Дальность - 2700м
Тип действия - восстанавливает ~200 ед корпуса в секунду одному самому покалеченному кораблю
Время действия - 60 сек.
Перезарядка - 79 сек. (данные указаны для фиолета)
Внимание** . Брать нужно именно фиолетовую!!! Это очень важно! Так как даже у синей откат намного дольше.**
5. Дополнительные устройства
1 - Повышение урона. Нам это нужно для более успешной обороны.
2 - Алмазное покрытие дающее +10 Резиста корпуса. Билд направлен на резист и танковку за счет лечения, любой резист нам очень важен.
**********************************************************
V. Тактика
Летите на форсаже к важному астероиду или конструкции, перекрывающему основной центр (есть на всех картах кроме аномалии). Садитесь за него и включаете модули, тут же откладываете яйца. Все… Когда кто-то залетает пытаясь вас убить, вжимаетесь в конструкцию, и пытаясь быть к нему носом, расстреливаете.
В целом тактики никакой нет, все зависит только от вашего скила, знания карты и врагов.
Вот несколько советов.
1 - Всегда летайте возле прикрывашки.
2 - Всегда смотри за обстановкой. Будьте только там где есть как минимум 2 союзника, не далее чем в 2 км от вас.
3 - Враги пошли в атаку стенкой, откладываете яйца ставите автономные станции и валите нафиг.
4 - Если за союзником летит толпа, у него мало хп и он летит на вас, то как только он поравняется - активируйте абилку. С вероятность в 90% спасете ему жизнь
5 - Активируйте абилку всегда, как только видите, что прикрывашке или паре штурмов сняли весь щит. Вам толку от дронов мало, а голый ударник, только что применивший сброс, или командник, с которого докачивают последние щиты - обязательно скажут спасибо.
**********************************************************
VI. Враги - друзья
Наша цель - У нас нет целей, мы доктор
Вторая цель - штурмовики, особенно ударные, они дохленькие хотя и с высоким уроном. Практика показывает, что тут кто первый начал тот и победил.
Наши враги - РЭБ перехваты. Но особо их пугаться не стоит, нервы конечно попортить, но вот шкуру вряд ли.
Злейшие враги - как видим их прилично.
1 - Диверсант - так засадит горелкой, что до респа бежать будете, но не добежите. Если рядом нет прикрытия или союзного заграда, считайте ваша песенка спета.
2 - Разведчик - отсосет щит, положит мину, потом вторую и довольный варпанется домой с фрагом. Тут уже даже прикрытие по соседству вам не поможет.
3 - Ударник - врубит озверин и разорвет на куски. Но тут есть один момент. Озверин дает огромную маневренность, но ударники часто не умеют ей пользоваться (привычка у них летать на утюгах). Поэтому до 95% все ударников стараются остановится при озверине, чтобы случайно не впечаться в астероид или не промахнутся. Тут то и берите их тепленьких с миномета. Если у вас другое оружие, можете смело откинуться и наслаждаться красивым взрывом вашего корабля.
4 - Заград с сингуляркой - если в команде разведчики раки, то могут и пропустить одного или пару заградителей. А те, не долго думая, полетят вырезать инженеров. А вот эти, в отличие от ударников будут крутится как перехваты, ибо чаще всего только так и могут выжить, так что каруселить они умеют. Тут надо влезть в астероид поглубже, стрелять снайперски точно и звать на помощь.
5 - Прикрытие. Да еще бывают такие которые вылетают и начинают пилить инженеров. Один на один никогда не связывайтесь с ними, все равно не перетанкуете. Лучше плюньте на эту улитку, и идите по свои делам.
*******************************************************
VII. Заключение.
Получается весьма сложная и интересная игра, с высоким требованием скила, которая держит все время в напряжении. Хорошо поднимает самомнение. Половина победных боев будет получена благодаря вам. Помните! Полезней инженера - нету корабля.
Сложность игры - высокая 7-8 баллов из 10.
Видео пример данной тактики будет позже.
________________________________
* О Гарме расскажет другой гайд
** Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и т.д.
*** Есть еще Федерат-хилер там другие модули полезны, но это уже другой гайд.