Гайд по Хилеру (Имперский)

Гайд не актуален, будет переделываться

Абсолютный доктор

0. Введение.  Инженер, надежда и оплот любой команды. Лучший друг всех и вся. Данный гайд покажет, как раскрыть его в полной мере, но при этом не быть грушей. Данный фит актуален, только для имперских инженеров. Можно применять и на федеративных, но сложность игры за них, при описанном ниже фите, будет на пару пунктов выше.

 

 I. О корабле.  Опишу на базе Styx , однако этот же билд, касается и Hydra 2, Minotaur , и даже Naga. Так же и Garm , но у него есть пара уникальных особенностей,  позволяющих сделать нечто более страшное.*

1. Hydra 2

124px-R1LT2F1_ico.png

Для поддержания своего технического превосходства командование Легиона постоянно стремилось заменить “Iron Harpy”. Узнав о разработке армейского проекта “Hydra”, конструкторское бюро Легиона усилило работы в этом направлении и в конце концов был создан фрегат который на испытаниях сумел показать лучший результат, чем конкурент. Он был принят в боевой состав Непобедимого Легиона под обозначением GF-17 “Hydra 2”. Тем не менее, фрегат получился довольно дорогим, поэтому ещё долгое время эскадры Легиона комплектовались по смешанному принципу.

 

 

Данные **

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона

Роль - Инженер

Спецспособность - Боевые дроны

Цена - 950.000 кредитов

Ранг - 6 (Поколение 2.3)

Макс. уровень синергии - 8

Скорость - 170 - 203 м/с

Дальность радара - 2000

Выживаемость - 23105

Соотношение корпус-щит - 61% к 39%

 

Уникальные особенности

1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%

 

2. Styx

124px-R1LT3F1_ico.png

Фрегат штурмовых эскадр Непобедимого Легиона. Отлично проявил себя в боевых действиях. Эти фрегаты используются как как лидеры патрульных эскадрилий и как средства поддержки и сопровождения эскадр перехватчиков дальнего прикрытия личного флота Императора.

 

 

Данные

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона

Роль - Инженер

Спецспособность - Боевые дроны

Цена - 3.200.000 кредитов

Ранг - 9 (Поколение 3.3)

Макс. уровень синергии - 9

Скорость - 170 - 203 м/с

Дальность радара - 2000

Выживаемость - 25195

Соотношение корпус-щит - 61% к 39%

 

Уникальные особенности

1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%

3 - Устройство для “разгона” производственных мощностей инженерных модулей, в обход протокольных систем - Инженерные модули эффективнее на 20%

 

3.  Minotaur

124px-R1LT4F1_ico.png

Фрегат Непобедимого Легиона, призванный стать основным в его боевых подразделениях. С успехом завершил лётно-технические испытания, опытное боевое применение. Начато серийное производство, первые выпуски поступают в штурмовые эскадры, а так же в разведывательные эскадрильи в качестве корабля поддержки.

 

 

Данные

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Верфи непобедимого Легиона

Роль - Инженер

Спецспособность - Боевые дроны

Цена -  6.200.000 кредитов

Ранг - 11 (Поколение 4.2)

Макс. уровень синергии - 9

Скорость - 170 - 203 м/с

Дальность радара - 2000

Выживаемость - 26 666

Соотношение корпус-щит - 61% к 39%

 

Уникальные особенности

1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

2 - Усилитель движка - Максимальная скорость +10%

3 - 

**************************************************************

 

II. Плюсы и минусы сборки

+ Огромная полезность

+ Высокая эффективность и заработок

+ Огромное влияние на поле боя

+ Все вас любят (ну если вы умеет пользоваться хилками) А если не умеете, то ненавидеть вас будет каждый камень.

- Вы главный враг

- Сложная выживаемость - мучить вас начнут сразу и до конца… игры

- Без помощников под боком смертность будет огромной 

 

Основные режимы игры - захват маяков, охота на маяк.

**************************************************************

 

III. Импланты

Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы

Зеленым - любой очень хорош

Желтым - зависят от предпочтений, но в целом малополезны

Красным - те которые точно не надо ставить

Разберем поподробнее

1а. Имплант на снижение урона от взрывов. Но главное здесь даже не ракеты, а снижение крита. По умолчанию он +50% снижение идет на 40%, получаем почти полную ликвидацию критов, от любителей 100% крит шанса. А именно такие будут атаковать вас в первую очередь. 

1б. Можно и имплант на резисты, если вы в звене. И звено знает, что хилера надо спасть.

  1. Имплант на снижение Рэб эффектов важен.

Компьютер нужен нам, для более важный дел, чем защита от пары ионок за бой, но без хотя бы минимальной защиты будет плохо.

Можно взять и крит шанс, но это уже для любителей остренького.

  1. Мы Имперцы! Щит нам не главное. Хотя его достаточно много, а билд в основном направлены в резисты. Поэтому советую именно резисты. На худой конец реген, если он жизненно важен в билде для другого корабля.

  2. А вот тут на редкость интересный момент. Все конечно зависит от ваших расходников.

Если дроны - то там без разницы, все бесполезно.

Если торпеда - то урон.

Если крылатая ракета - то маневренность.

Но если взяли спруты - то дальность. Маневренность у них и так хорошая, а вот с 6 км никто не ожидает спрутов, мало кто сможет сориентироваться. А вы все-таки фрегат, чем меньше воюете вупор, тем лучше.

  1. Все зависит от вооружения. Если у вас миномет или бластер то однозначно развороты. Если позитронка или лазеры, то там можно и другой взять, но развороты все равно будут полезны.

  2. В рассмотренном основном варианте, необходима скорость полета зарядов. Крит урон или дамаг нам не нужен. Инженер который еще и стреляет тролит пол игры, да с ближней дистанции - это как не только махать красной тряпкой в стаде быков, а еще их пинать и маму их вспоминать… Предвижу ваш вечный режим ожидания я.

  3. Из имеющихся, реально полезен только средний.

  4. Билд не предусматривает модулей возрождения, так что тут без разницы.

  5. Берем первый на резисты при фокусе. Мы только одним своим присутствием будем злить и бесить весь народ. Так что он просто необходим как воздух.

  6. Еще больше хила, еще мощнее лечение - вот наш девиз. Однако можно взять и скорость перезарядки, это если умеете шары катать.  :emplol:

  7. Если у вас спруты или дроны, то можно взять скорость перезарядки. В остальных случаях, а особенно при наличии миномета - скорость атаки.

  8. Мы часто сидим за камнем, отбиваемся крепким словом и воплями о помощи. А щит для нас не главное. В таком раскладе полезен будет доп дамаг.

******************************************************

 

IV. Модули

post-38671-0-11010700-1384273601.jpg

1. Оружие. Тут все зависит от личных предпочтений.

Вы начинающих игрок, боитесь смерти и бережете кредиты? - лазеры то, что вам надо. Но и ваша эффективность будет стремительно падать.

Вы уже умеете летать и хотите зарабатывать еще и фраги? - позитронка ваш выбор.

Вы считаете себя опытным пилотом, и просто пара фрагов и несколько ассистов для вас презрительно мало? - ставите миномет и на передовую.

Вы мечтающей о настоящем хардкоре безбашенный маньяк, которому не сидится на месте и некуда девать деньги? - попробуйте повоевать с бластером против диверсантов.


2. Ракеты.

Про крылатки советую забыть сразу, как вылезли с Т1.

Дроны - ну на Т2 ничего другого все равно нету.

Торпеда - крутая штука сносить любителей легких врагов. Однако для начинающих игроков, и игроков в звене - не советую. Пострадаете больше сами.

Спруты - лучший выбор. Поможет всегда против всех. приличный запас, высокий урон, отличная родная маневренность, кинетический дамаг, ПВО захлебывается. Однако доступны они только с т3.


3. Внутренние модули. (в порядке убывания важности)

Двигатель

Module_348.png - Увеличение маневренности - это то, что нам необходимо как воздух, и даже еще важнее

Module_39.png - Спасет от тарана, а так же позволит тормозить за счет астероидов - в целом малопригоден.

Остальные бесполезны.

Энергоблок

Module_110.png - разгонные катушки для миномета и бластера просто необходимы.

Module_362.png - усиление урона для лазера и позитронки

Остальные бесполезны

Щит

Module_37.png - Поглотит торпеды, мины и снизить урон он дуги.

Module_342.png - Поможит побыстрее восстановится

Остальные бесполезны (в данном билде Импреца фул-хилера)***

Корпус - наш главный конек

Module_340.png - прекрасная защита от всего. Можно даже поставить все 3, но в этом случае вам остается забыть о фрагах и наслаждаться асситами.

Module_34.png - Чаще всего (75% всего времени) - вас будут бить именно термо уроном

Module_33.png - Корпус имеет проблемы против кинетический орудий, лучше подстраховаться против особо хитрых штурмовиков.

Остальное малополезно

Компьютер

Module_366.png - защита от ребов. Чем быстрее включите хилки, тем больше шансов выжить.

Module_370.png - доп криты позволят вам быть уже не такими бессильными, против “хитрых” одиночек.

Module_368.png- быстрее захватите, быстрее дроны полетят к цели, быстрее можно будет навести нурсы, или начать попадать минометом.

Остальные бесполезны


4. Активные боевые модули

Module_79.png - Массовый генератор щитов

 

Дальность - 2800м.

Тип действия - восстановление ~120 ед щита в секунду

Время действия - постоянный

 

Модуль именно постоянного действия. Нажали, включили и забыли. Не надо его постоянно тыкать включая и выключая.


Module_81.png - Облако нано-дронов

Дальность - 2800м.

Тип действия - восстановление ~90 ед корпуса в секунду

Время действия - постоянный

 

_ Не забывайте повторно включить модуль, если вас выключили ионкой. _


Module_64.png - зарядная станция

Дальность - 2700м

Тип действия - восстанавливает ~180 ед щита в секунду одному самому покалеченному кораблю

Время действия - 60 сек.

Перезарядка - 51 сек.

 

Эффект не складывается, работать в одном радиусе будет только одна станция. Однако работать будут обе, если их поставить так чтобы зона действия не пересекалась.


Module_60.png - ремонтная станция

Дальность - 2700м

Тип действия - восстанавливает ~200 ед корпуса в секунду одному самому покалеченному кораблю

Время действия - 60 сек.

Перезарядка - 79 сек. (данные указаны для фиолета)

 

Внимание** . Брать нужно именно фиолетовую!!! Это очень важно! Так как даже у синей откат намного дольше.**


5. Дополнительные устройства

post-38671-0-33714100-1384277401.jpg

1 - Повышение урона. Нам это нужно для более успешной обороны.

2 - Алмазное покрытие дающее +10 Резиста корпуса. Билд направлен на резист и танковку за счет лечения, любой резист нам очень важен.

**********************************************************

 

V. Тактика

post-38671-0-79399600-1384277619.jpg

Летите на форсаже к важному астероиду или конструкции, перекрывающему основной центр (есть на всех картах кроме аномалии). Садитесь за него и включаете модули, тут же откладываете яйца. Все…  Когда кто-то залетает пытаясь вас убить, вжимаетесь в конструкцию, и пытаясь быть к нему носом, расстреливаете.

В целом тактики никакой нет, все зависит только от вашего скила, знания карты и врагов.

 

Вот несколько советов.

1 - Всегда летайте возле прикрывашки.

2 - Всегда смотри за обстановкой. Будьте только там где есть как минимум 2 союзника, не далее чем в 2 км от вас.

3 - Враги пошли в атаку стенкой, откладываете яйца ставите автономные станции и валите нафиг.

4 - Если за союзником летит толпа, у него мало хп и он летит на вас, то как только он поравняется - активируйте абилку. С вероятность в 90% спасете ему жизнь

5 - Активируйте абилку всегда, как только видите, что прикрывашке или паре штурмов сняли весь щит. Вам толку от дронов мало, а голый ударник, только что применивший сброс, или командник, с которого докачивают последние щиты - обязательно скажут спасибо.

**********************************************************

 

VI. Враги - друзья

Наша цель  - У нас нет целей, мы доктор

Вторая цель  - штурмовики, особенно ударные, они дохленькие хотя и с высоким уроном. Практика показывает, что тут кто первый начал тот и победил.

 

Наши враги  - РЭБ перехваты. Но особо их пугаться не стоит, нервы конечно попортить, но вот шкуру вряд ли.

Злейшие враги  - как видим их прилично.

1 - Диверсант - так засадит горелкой, что до респа бежать будете, но не добежите. Если рядом нет прикрытия или союзного заграда, считайте ваша песенка спета.

2 - Разведчик - отсосет щит, положит мину, потом вторую и довольный варпанется домой с фрагом. Тут уже даже прикрытие по соседству вам не поможет.

3 - Ударник - врубит озверин и разорвет на куски. Но тут есть один момент. Озверин дает огромную маневренность, но ударники часто не умеют ей пользоваться (привычка у них летать на утюгах). Поэтому до 95% все ударников стараются остановится при озверине, чтобы случайно не впечаться в астероид или не промахнутся. Тут то и берите их тепленьких с миномета. Если у вас другое оружие, можете смело откинуться и наслаждаться красивым взрывом вашего корабля.

4 - Заград с сингуляркой - если в команде разведчики раки, то могут и пропустить одного или пару заградителей. А те, не долго думая, полетят вырезать инженеров. А вот эти, в отличие от ударников будут крутится как перехваты, ибо чаще всего только так и могут выжить, так что каруселить они умеют. Тут надо влезть в астероид поглубже, стрелять снайперски точно и звать на помощь.

5 - Прикрытие. Да еще бывают такие которые вылетают и начинают пилить инженеров. Один на один никогда не связывайтесь с ними, все равно не перетанкуете. Лучше плюньте на эту улитку, и идите по свои делам.

*******************************************************

 

VII. Заключение.

Получается весьма сложная и интересная игра, с высоким требованием скила, которая держит все время в напряжении. Хорошо поднимает самомнение. Половина победных боев будет получена благодаря вам. Помните! Полезней инженера - нету корабля.

Сложность игры - высокая 7-8 баллов из 10.

Видео пример данной тактики будет позже.

________________________________

* О Гарме расскажет другой гайд

** Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и т.д.

*** Есть еще Федерат-хилер там другие модули полезны, но это уже другой гайд.

post-38671-0-11010700-1384273601.jpg

post-38671-0-33714100-1384277401.jpg

post-38671-0-79399600-1384277619.jpg

молодчина бил будет рабочий до первого нерфа айболитов ))

читал с увлечением)) 

стикс у тя ватный 43к выживаемость маловато у мя 62к выживаемость(без доп устройств) правдо непаворотлив зараза  :empD: но фиол масс хил достаёт где надо. прижатие к астаройду не лудшое решение легий фраг для диверов и разведов с минами но заникатса стоит(желательно там где помогут отбитса)

Спруты в слоте ракет :fedlol:  постаснялся бы выкладывать такое

Мун, потрепись с фаер болтом. У него достаточно интересный фит инжа и тактика. Сможешь доописать или чего-то добавить к примеру.

 

В общем и целом со многим соглашусь, хотя сам инжами давно не занимался. Может сяду, тож чет дельное смогу посоветовать. Но сделано как всегда отлично =)

 

P.S - глянь грамматику, проскальзывают ошибки. 

Спруты в слоте ракет :fedlol:  постаснялся бы выкладывать такое

Спруты на т3 - крутая вещь.


Гайд замечательный, но есть одна непонятка и два “но”.

Первое “но” - чисто косметическое. Если бы стикс был в личном флоту Императора, он принадлежал бы Варденам, а тут Легион, илита войска Империи конечно, но всё же не Вардены.

Второе “но” - поворотники в движках открываются с т4. Учитывая, что все остальные описанные тобой модули доступны на т3, стоит отметить факт про поворотники =).

Непонятка - почему импланты описаны до 12 ранга? Стикс девятого, Минотавр 11го, ну а Нага уже 14го.

Интересно было прочитать, спасибо за проделаную работу =).

Дохлый он у тебя какойто, имперский хил - это прикрытие с вооон таким корпусом ))

Начиная от т3 - неубиваем, на т4-2 в мк4 обвесе можно практически на 70к разогнать, а еще на переапаность прикрытий наезжали…

Ах да, первые 3 импланта желательно иерихонские - поднимает живучесть, снижает действие РЭБ (заменяет протонку) и уменшает разброс.

Стикс - идеальный корабль для капитанства на т3 - бонус к хилу, сверхвысокая живучесть, неубиваемый под адаптивкой корпус, к тому же на вас вся команда молится - мало того что кеп, так еще и толковый хилер, прям мечта команды ))

Ставить именно торпеды - это не только средство нападения, но и хороший способ самозащиты, к тому же последний аргумент если вас таки убивают - торпеда “под себя” не одного на респ отправила.

Первое “но” - чисто косметическое. Если бы стикс был в личном флоту Императора, он принадлежал бы Варденам, а тут Легион, илита войска Империи конечно, но всё же не Вардены.

Второе “но” - поворотники в движках открываются с т4. Учитывая, что все остальные описанные тобой модули доступны на т3, стоит отметить факт про поворотники =).

Непонятка - почему импланты описаны до 12 ранга? Стикс девятого, Минотавр 11го, ну а Нага уже 14го.

Интересно было прочитать, спасибо за проделаную работу =).

 

1 - он всегда принадлежал легиону. Синий раскрас фирменый цвет легиона. У варденов бело-красный. История корабля взята с Вики

3 - 12 ранг потому что Нага, тоже как бы подразумевается. А импланты с 13 по 15 я не описываю. (не считаю нужным делать это)

 

Я не разгонял его в живучесть, это другой фит. Я его дела в максихил + дамаг.

P.S. У меня спруты находятся в свободном доступе для покупки начиная с Т3

 

Первое “но” - чисто косметическое. Если бы стикс был в личном флоту Императора, он принадлежал бы Варденам, а тут Легион, илита войска Империи конечно, но всё же не Вардены.

Второе “но” - поворотники в движках открываются с т4. Учитывая, что все остальные описанные тобой модули доступны на т3, стоит отметить факт про поворотники =).

Непонятка - почему импланты описаны до 12 ранга? Стикс девятого, Минотавр 11го, ну а Нага уже 14го.

Интересно было прочитать, спасибо за проделаную работу =).

 

1 - он всегда принадлежал легиону. Синий раскрас фирменый цвет легиона. У варденов бело-красный. История корабля взята с Вики

3 - 12 ранг потому что Нага тоже как бы подразумевается. А импланты с 13 по 15 я не описываю. (не считаю нужным делать это)

 

P.S. у меня спруты находятся в свободном доступе для покупке начиная с Т3

 

 

Недопонял меня в пункте 1, что стикс легионский - ясно, но ты написал про личный флот Императора, куда входят только корабли варденов… В общем забей, особенно если с вики.

Спруты? При чем тут спруты? Я говорю про модуль для двигателей.

Я там для всех ответил.  :emp):

Про ошибки спс, писал почти на коленке в спешке, нет времени. Приду, вечерком исправлю.

Стикс - идеальный корабль для капитанства на т3 - бонус к хилу, сверхвысокая живучесть, неубиваемый под адаптивкой корпус, к тому же на вас вся команда молится - мало того что кеп, так еще и толковый хилер, прям мечта команды ))

 

необходимо уточнить, что это мечта команды соперника. 

M_L, спасибо за работу, классный гайд!

 

З.Ы. На досуге напиши про что-нить иерихонское, плз)

Как не крути, но почти 50% ХП от Тяжелой обшивки заслуживают внимания, особенно если дополнить кубиком.

 

Стикс - идеальный корабль для капитанства на т3 - бонус к хилу, сверхвысокая живучесть, неубиваемый под адаптивкой корпус, к тому же на вас вся команда молится - мало того что кеп, так еще и толковый хилер, прям мечта команды ))

 

необходимо уточнить, что это мечта команды соперника. 

 

Вот-вот. Капитан на фрегате - почти 100% слив, если найдется пара суицидных разведчиков во вражеской команде. ДА и просто на передовой фрегат ничего не может сделать, а значит +75% дамаги пропадут даром.

A стоит ли ХП разгонять то? Если резисты поднимать, то эффективность собственного лечения выше получается.

 

 

Стикс - идеальный корабль для капитанства на т3 - бонус к хилу, сверхвысокая живучесть, неубиваемый под адаптивкой корпус, к тому же на вас вся команда молится - мало того что кеп, так еще и толковый хилер, прям мечта команды ))

необходимо уточнить, что это мечта команды соперника. 

Вот-вот. Капитан на фрегате - почти 100% слив, если найдется пара суицидных разведчиков во вражеской команде. ДА и просто на передовой фрегат ничего не может сделать, а значит +75% дамаги пропадут даром.

Както не замечал, у меня на хилке во время капитанства в основном фрагов больше чем у всей команды вместе взятой, хотя командник прометеус Х подходит для этих целей лучше.

Не знаю как у Вас я сделал так, все воткнул на реситы корпуса гальваникой фиол. поставил на реген щита все даже где резист на щит =почти 200 регена в сек щита -это фиол. оружее-лазер или миномет но я бегаю с лазером + к нему горизонт летаю с торпедой очень удобная штука када в упор начинают стрелять сам не умру так как резист на эм урона аж 192 у корпуса. На активные модули ставлю реген щита и 2 станции щита и корпуса и последнее ставлю щит-барьер очень сильно спасает от торпедоносцев или када убегаешь.     В итоге получаем неповоротливая машина смерти (у кого какие руки). Если вы кеп то лазер с дистанцией почти 9к метров очень неплохо сказывается на противнике и не каждый осмелится лететь пока ваша команда  не видят (радар).Кто незнает кеп-видит всех на радаре даже если он вкл. невидимку.   Так же не забываем дополнительные устройства на урон и резист корпуса   в итоге получаем 57-59к выжываемости (не помню скок давно неиграл на нем)                                                                               Все сказанное – про фиолет.модули и оружее.

 

з.ы.кто играет с минометом тому труднее ибо в упор убиваешь себя (када полетишь на респ посмотри статистику по урону увидите кто из вас краб:)) и те кто знает это, пользуется таким образом особенно если ты вроли кепа)))

Не знаю как у Вас я сделал так, все воткнул на реситы корпуса гальваникой фиол. поставил на реген щита все даже где резист на щит =почти 200 регена в сек щита -это фиол. оружее-лазер или миномет но я бегаю с лазером + к нему горизонт летаю с торпедой очень удобная штука када в упор начинают стрелять сам не умру так как резист на эм урона аж 192 у корпуса. На активные модули ставлю реген щита и 2 станции щита и корпуса и последнее ставлю щит-барьер очень сильно спасает от торпедоносцев или када убегаешь.     В итоге получаем неповоротливая машина смерти (у кого какие руки). Если вы кеп то лазер с дистанцией почти 9к метров очень неплохо сказывается на противнике и не каждый осмелится лететь пока ваша команда  не видят (радар).Кто незнает кеп-видит всех на радаре даже если он вкл. невидимку.   Так же не забываем дополнительные устройства на урон и резист корпуса   в итоге получаем 57-59к выжываемости (не помню скок давно неиграл на нем)                                                                               Все сказанное – про фиолет.модули и оружее.

 

з.ы.кто играет с минометом тому труднее ибо в упор убиваешь себя (када полетишь на респ посмотри статистику по урону увидите кто из вас краб:)) и те кто знает это, пользуется таким образом особенно если ты вроли кепа)))

Разделяйте свои мысли. Стена текста без знаков препинания абсолютно нечитаема.

 

Не знаю как у Вас я сделал так, все воткнул на реситы корпуса гальваникой фиол. поставил на реген щита все даже где резист на щит =почти 200 регена в сек щита -это фиол. оружее-лазер или миномет но я бегаю с лазером + к нему горизонт летаю с торпедой очень удобная штука када в упор начинают стрелять сам не умру так как резист на эм урона аж 192 у корпуса. На активные модули ставлю реген щита и 2 станции щита и корпуса и последнее ставлю щит-барьер очень сильно спасает от торпедоносцев или када убегаешь.     В итоге получаем неповоротливая машина смерти (у кого какие руки). Если вы кеп то лазер с дистанцией почти 9к метров очень неплохо сказывается на противнике и не каждый осмелится лететь пока ваша команда  не видят (радар).Кто незнает кеп-видит всех на радаре даже если он вкл. невидимку.   Так же не забываем дополнительные устройства на урон и резист корпуса   в итоге получаем 57-59к выжываемости (не помню скок давно неиграл на нем)                                                                               Все сказанное – про фиолет.модули и оружее.

 

з.ы.кто играет с минометом тому труднее ибо в упор убиваешь себя (када полетишь на респ посмотри статистику по урону увидите кто из вас краб:)) и те кто знает это, пользуется таким образом особенно если ты вроли кепа)))

Разделяйте свои мысли. Стена текста без знаков препинания абсолютно нечитаема.

 

 

Автор поста сделал из своей инжи курсовую турельку с лазерами на 9км, весь танк на корпусе, на щите только реген. Такая инжа ждет-не дождется дивера с залпами в спину.