Комплексный гайд по вооружению.

Внимание данный гайд устарел. Новую актуальную информацию вы сможете найти [по этой ссылке](< base_url >/index.php?/topic/40563-kompleksnyj-gajd-po-oruzhiiu-v2/) 

 

0. Введение. Данный гайд призван помочь новичкам в выборе орудий. Главный вопрос на который он отвечает. “Какое оружие поставить на мой корабль?” В гайде не будет заумных цифр или страниц монотонных таблиц. Это все вы можете посмотреть на вики, не вижу смысла дублировать её. Здесь только сравнительный анализ пушек и зависимые модули (а также тактика использования)

 

И так вы новичок и докачались до Т2. Перед вами встал выбор, а какую пушку взять?

Главное правило выбора - Каждое оружие хорошо в своей области применения. Не существует одной пушки способной эффективно гнуть любые перехваты, штурмовики и фрегаты одновременно.

Одно орудие уничтожаете фрегаты, а против перехватчиков бессильно, другое наоборот. С каким летать выбираете вы сами.

 

 

1-я глава. Орудия перехватчиков

Плазменная пушка. (стандартная плазма, ПП)

I. Общие показатели.

Тип урона - электромагнитный (По щитам больше урона, по корпусу меньше)

Особенности - Снижение разброса при продолжительнос трельбе

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_241.png - Двойной дефлектор - увеличивает урон плазмы. Используется в первую очередь против штурмовиков. Универсальный вариант.

Module_242.png- Разгонный контур - увеличивает скорость полета. Используется, если вы планируете воевать против перехватчиков.

Module_244.png- Сверхновая - увеличивает урон уменьшая скорость полета. Используется, если планируете воевать против фрегатов.

 

 

III.  Оружейные модули (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png - Импульсный разрядник - Полезность - Средняя. Увеличивает урон, которого перехватчикам так не хватает, но ценой энергии. Но перехвату намного важнее вечно летать на форсаже чем урон +10%

Module_98.png - Электронная донаводка - Полезность - Очень высока. Снижает начальный разброс, косвенно увеличивая время ведения прицельного огня.

Module_84.png - Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность - Низкая. Скорость полета снаряда меньше чем дальность, так что и рост последней бессмысленен. Ввиду того, что попасть в, умеющего летать, врага, даже с имеющейся дальностью, архисложно.

Module_40.png - Иридиевый теплоотвод - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность - Средняя. Урон в секунду будет больше, но играть станет сложнее. Придется внимательней следить за перегревом.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность - Высокая. Старайтесь держать крит шанс на уровне 33%-50%

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность - Средняя. Если крит шанс высок, тогда начинайте наращивать урон с крита.

 

 

IV. Общее.

  1. Пушка универсальна, с уклоном на уничтожение штурмовиков и перехватчиков.

  2. Не ждите перегрева. Увидели, что сведение почти полное, отпустили мышку на пару секунд. Штурмовая плазма остывает быстрее чем, возвращает разброс. Можно довести её до полного остывшего состояния, но при этом иметь снайперскую точность.

  3. При сражении периодически постреливайте в пустоту, чтобы оставлять сведение, даже если враг, на несколько секунд, вышел из фокуса.

  4. Эффективная рабочая дальность низкая, не смотря на высокую заявленную.

  5. Текущая механика придумана в версии 0.9.1.  Ранее нарастания, как и потери точности, от продолжительной стрельбы - не имела.

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Импульсный лазер

I. Общие показатели.

Тип урона - термический (одинаково хорош по всему)

Предпочтительная роль корабля для установки - разведчик.

Особенность - быстрый перегрев и быстрое охлаждение.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_220.png- Ксеноновая лампа - немного увеличивает урон. Ставим за неимением лучшего.

Module_217.png- Высокочастотный осцилятор - увеличивает время нагрева. Отличный модификатор. Полезен почти любым лазерам. На импульсные советую ставить именного его.

Module_219.png- Плоский рефлектор - увеличивает дальность. Тоже хороший модификатор, но для импульсных лазеров почти не годится. Дальность у них маленькая и прирост будет до смешного малый. Ставится если вы собираетесь в первую очередь воевать против фрегатов (особенно дальнобойщиков). Позволяет летать за действием минных полей и на границе с пульсаром.

Module_218.png- Дуговой рефлектор - увеличивает урон (примерно на 3 пункта таблицы) за счет огромной потери дальность (в половину).

На любителя. С него можно наносить огромный урон, но играть станет очень и очень сложно. Новичкам советую обходить модификатор стороной.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Средняя. Увеличивает урон, которого перехватчикам так не хватает, но ценой энергии. Но перехвату намного важнее вечно летать на форсаже чем урон +10%

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Очень высока. Снижает начальный разброс, косвенно увеличивая время ведения прицельного огня.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Средняя. Начальная дальность импульсных лазеров малая, так что особого эффекта вы не ощутите. Но в совокупности с модификатором на дальность (плоский рефлектор) - это полезно, особенно если играете против дальнобойных фрегатов. (На некоторых перехватах разгонял дальность до 4,5 км)

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Низкая. Нет, полезность то средняя, но импульсные лазеры имеют самый быстрый перегрев. Если вы не умеет следить за ним, то лучше воздержитесь от установки этого модуля.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Средняя. Старайтесь держать крит шанс на уровне 33%-50%. Но у перехватов он и так высокий, поэтому много сканер ставить не надо. Даже один не всегда понадобится.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Высокая. У импульсов не такой уж и большой критический урон, так что его увеличение, будет весьма ощутимым. А для диверсантов модуль даже полезнее сканера

 

 

IV. Общее.

  1. Термо-урон, самый частый в игре. Так что большинство врагов будет летать с защитой именно от него. А как следствие ваши истинные повреждения будут почти всегда ниже ожидаемых.

2а. Импульсы обладают высокой скорострельностью. И мгновенным уроном. Так что это лучшее оружие против перехватчиков.

2б. Однако плохая наводка делает их “бешенными”. Так что применять их надо как минимум с одной электронной донаводкой.

Если ваш корабль не имеет слотов компьютера - то воздержитесь от установки данного орудия.

  1. Стреляйте короткими очередями. Помните - перегрев наступает очень быстро.

  2. Появились в игре с патча 0.6.0. Пришли на замену, ныне списанным, экономичным лазерам.

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Залповые рейлганы (дробовик, залпы)

I. Общие показатели.

Тип урона - кинетический (Повышенный крон по корпусу, пониженный по щитам)

Предпочтительная роль корабля для установки - РЭБ.

Особенности - Увеличение разброса при продолжительной стрельбе.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIIII **  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

II. Модификаторы

Module_265.png- Разрывные снаряды - просто чуть увеличивают урон. Пока нет ничего лучше ставим их.

Module_268.png- Ванадиевые заряды - увеличивают скорострельность и разброс. Не советую брать с этой пушкой. Разброс и залпов и так огромный, перестанете попадать даже по фрегатам в упор.

Module_266.png- Кумулятивные снаряды - увеличение крит-шанса. Наверное самый полезный модификатор для дробовика. У перехватчиков повышенный шанс крита, а это его еще прилично усилит. Советую летать именно с ними, полезны против всех врагов.

Module_268.png- Урановые заряды - увеличивают скорость полета. Полезный модификатор, но не для залпов. Так как на ближней дистанции, с этой пушки, промахнуться можно только если стреляете туда, где корабля нет вообще.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Увеличивает урон, которого перехватчикам так не хватает, но ценой энергии. Перехвату намного важнее вечно летать на форсаже чем урон +10%. Но высокие родные шансы крита и модификатор крит-шанса, уже заставляют серьезно задуматься над модулем.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Очень высока. Снижает начальный разброс. Разброс у нас адовый, как и урон с залпа, так что полезность более чем высокая.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Средняя. Начальная дальность залпов низкая, но при слаженной командной игре - польза есть. 

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Минусом является то, что снижение разброса не зависит от скорострельности. И если сильно увлечься этими модулями то иногда придется ждать, снижая свою эффективность до стандартного уровня.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Средняя. Крит с модификатором сам будет в районе 40%, так что улучшение будет не таким хорошим как на других кораблях

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Высокая. Для большинства перехватов при залпах, данный модуль будет пополезнее сканера.

 

 

IV. Общее.

  1. Чем точнее сведение, тем больше урон, но тем дороже обходится промах.

  2. Обладает самым высоким средним разбросом в игре и второй силой заряда, после миномета.

  3. В случае если вы чувствуете, что убить врага не в состоянии, и рядом есть помощь, то лучше довести залпы до огромного разброса и попадать несколькими пулями. Этим вы лишаете врага регенерации и нервируете его.

  4. Даже с одним модификатором на точность, она сильно возрастает.

  5. Врага ушел в инвиз, стреляя увеличивайте разброс. Хоть одна пулка да заденет, и выведит из инвиза.

  6. Появились в игре с патча 0.6.0. однако нынешнюю механику получили в 0.8.+

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Скорострельный бластер

I. Общие показатели.

Тип урона - электромагнитный (По щитам больше урона, по корпусу меньше)

Предпочтительная роль корабля для установки - Диверсант.

Особенности - Увеличение разброса при продолжительной стрельбе.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_241.png - Двойной дефлектор - увеличивает урон плазмы. К использованию на бластерах не рекомендована. Польза крайне малая по сравнению с остальными.

Module_242.png- Разгонный контур - увеличивает скорость полета. Используется, если вы планируете воевать против штурмовиков.

Module_244.png- Сверхновая - увеличивает урон уменьшая скорость полета. Используется, если планируете воевать против фрегатов.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Средняя. Увеличивает урон, которого перехватчикам так не хватает, но ценой энергии. Но перехвату намного важнее вечно летать на форсаже чем урон +10%

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Неприлично огромная. Снижает разброс который при максимальном варианте очень огромный.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Низкая. Скорость полета снаряда не очень высокая, разброс огромный. Конечно польза есть, но даже 3я донаводка - полезнее одного горизонта.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Но помните, у вас будет проблемы не только с нагревом, но и с разбросом. Который увеличивается с каждого выстрела, а снижается за время.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Высокая скорострельность позволяет отлично реализовывать эффективность основанную на критах.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Низкая. Полезность конечно средняя, но слот нужен под другие нужды, для нормального функционирования.

 

 

IV. Общее.

  1. В первую очередь пушка является антифрегатной. Как бы вы ни старались, сделать действительно полезное антиперехватное устройство из неё, у вас не получится. Хотя, при должном скиле, можно нагибать и перехваты.

  2. Обладает самой низкой дальность, вторым высоким разбросом в игре, и второй родной скорострельностью.

Так же обладает и самой высокой сложность освоения и зависимостью от фита.

  1. Стреляйте очень короткими очередями. Желательно по 2-3 пули. Только с фрегатом можно “разгуляться” и тупо зажать гашетку, и то только Иерихонским.

  2. Не связывайтесь с перехватами.

  3. С модификатором супернова штурмы утюги Империи и гигантские щито-шарики Иерихона, можно просто изрывать в мгновение ока. Первые никогда не поставят эм-резист на корпус, а по вторым сложно промахнуться.

  4. Пушка ведет свою историю от древнего истинного орудия “Град”, списанного еще после патча 0.6.0. И не имеющего других потомков.

 

2-я глава. Орудия штурмовиков

Штурмовой рейлган (рельса)

I. Общие показатели.

Тип урона - кинетический (Повышенный урон по корпусу, пониженный по щитам)

Особенности - Увеличение разброса при продолжительной стрельбе. Быстрый перегрев и быстрое охлаждение.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

II. Модификаторы

Module_265.png- Разрывные снаряды - просто чуть увеличивают урон. Пока нет ничего лучше ставим их.

Module_268.png- Ванадиевые заряды - увеличивают скорострельность и разброс. Не плохой выбор. Смещает оружие в сторону антифрегатного.

Module_266.png- Кумулятивные снаряды - увеличение крит-шанса. Если вы не собираетесь увеличивать крит-шанс другими способами, то просто необходим. 

Module_268.png- Урановые заряды - увеличивают скорость полета. Смещает оружие в сторону антиперехватного.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Увеличивает урон. Но ставить его лучше пачкой по 2 - 3 штуки. Одинокий модуль, с данным орудием, почти не смотрится.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Средняя. Снижает начальный разброс. Разброс при продолжительной стрельбе конечно возрастает сильно, а с ванадиевыми пулями еще очень сильно, но и сведение тоже идет быстро. Небольшая практика и вы поймете, что можно освободить слот компьютера для чего-то лучшего.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Средняя. Стрелять с респа вам все равно не позволит скорость снарядов, а для ближней дистанции модуль естественно не нужен (капитан очевидность).

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Высокая. Несколько таких модификаторов превращает рельсу пулемет. А если у вас будет еще и хороший крит-шанс, то это просто замечательно.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Крит-шанс в союзе со скорострельностью выдает хороший урон.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Низкая. Имеет смысл, только если ваша скорострельность 290(±10) а крит-шанс 40%. Но, при достижении данной комбинация, у вас просто не останется слотов под сопроцессор.

 

 

IV. Общее.

  1. Пушка универсальная, доступна с Т1

  2. Обладает самым маленьким урон, с одно снаряда, в игре.

  3. Стартовая точность - снайперская.

  4. Знакомство с игрой начинается именно с этой пушки.

 

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Пушка Гауса (снайперка)

 

I. Общие показатели.

Тип урона - кинетический. (Повышенный урон по корпусу, пониженный по щитам)

Предпочтительная роль корабля для установки - Командный.

Особенность - При нажатии и удержании накапливает заряд.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность (средняя, для накопления и без)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность (средняя, с накоплением и без)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

II. Модификаторы

Module_265.png- Разрывные снаряды - просто чуть увеличивают урон. Вам станет легче уничтожать штурмовики.

Module_268.png- Ванадиевые заряды - увеличивают скорострельность и разброс. Не плохой выбор, но не для данного орудия. Остальные модификаторы будут получше.

Module_266.png- Кумулятивные снаряды - увеличение крит-шанса. Нужен - если вы планируете воевать не только с перехватчиками, а еще иногда и с фрегатами.

Module_268.png- Урановые заряды - увеличивают скорость полета. Скорость полета итак высокая, а с данным модификатором пушка станет настоящей смертью перехватов, но вот фрегаты вам придется облетать стороной.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Увеличивает урон. Снайперская точность и скорость полета являются отличной основой дял увелечения урона.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Низкая. Снижает разброс. Но он и так почти отсутствует.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Высокая. Стрелять из далека конечно прикольно, но вот на ближних дистанциях вы будете более уязвимы

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Пушка не пулемет, система накопления, делает почти неприменимым режим шквального огня. Грубо говоря, чем выше скорострельность, тем чаще придется клацать мышку.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Если в режиме накопления хотя бы один заряд выпадет критическим, то весь залп тоже станет критическим. Увеличение это шанса, позволит почти каждый накопительный выстрел делать пробивным.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Высокая. Родной урон крита не высок, а стреляем мы не часто. Так что польза от модуля весьма высока.

 

 

IV. Общее.

  1. Пушка является антиперехватного типа.

  2. При нажатии накапливает заряд, так что для шквального огня придется бить по мышке на каждый выстрел.

  3. Гаус, по сути, и является именно “той самой Рельсой” из Кваки. (Если стреляете с накоплением)

  4. Появилась в 0.6.0 и сразу устроила террор фурор, став самой популярной пушкой за всю историю игры. Ей тогда пользовались 90% всех игроков. Ни один другой ствол, никогда более, не достигал такого уровня популярности.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Генератор Сингулярности (ГС, шаромет)

I. Общие показатели.

Тип урона - электромагнитный (По щитам больше урона, по корпусу меньше)

Предпочтительная роль корабля для установки - Заградитель.

Особенности - Снаряды пролетают сквозь мелкие пористые объекты.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность (Эффективная, с учетом скорости полета заряда) (Светлым оттенком показа реальная дальность)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_241.png - Двойной дефлектор - увеличивает урон плазмы. Польза конечно высокая, но вот попасть по врагам будет очень сложно

Module_242.png- Разгонный контур - увеличивает скорость полета. Рекомендую как обязательный. Толку нет от вашего урона, если сферы ни по кому не попадают.

Module_244.png- Сверхновая - увеличивает урон уменьшая скорость полета. Красивая стена сфер - смотрится шикарно. Иного смысла в модификаторе нет.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Увеличивает и без того не маленький урон. Особенно полезно ударникам с ГС.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Низкая. Снижает вероятность косого выстрела, но объем сферы и требование стрелять почти в упор, сводят на нет всю проблему разброса.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Низкая. Скорость полета снаряда крайне малая. Даже с текущей дальностью, фрегаты будут уворачиваться с поразительной проворностью.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Эти модули в совокупности с крайне быстрым нагревом пушки - станут вашей головной болью.

 

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Старайтесь держать крит шанс на уровне 33%-50%

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Средняя. Если крит-шанс высок, тогда начинайте наращивать урон с крита.

 

 

IV. Общее.

  1. Пушка, в первую очередь, антифрегатного типа. Однако крупная сфера, позволяет сражаться и с перехватами.

2а. Обладает уникальной возможностью пролетать сквозь мелкие объекты (маяки, барьеры, мобильный астероиды, враги, союзники)

2б. Крит вычисляется для каждого объекта отдельно.

  1. При некоторых условиях (модификатор супер нова, и включение ускорения), свои сферы сингулярности можно обогнать, и самому же получить от них урон.

  2. Пушка обладает самой низкой скоростью полета снаряда в игре.

  3. Новичок, появилась в 0.9.0 и сразу завоевала популярность.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Ионный излучатель

I. Общие показатели.

 

Тип урона - термический (одинаково хорош по всему)

Предпочтительная роль корабля для установки - Ударник

Особенность - При разогреве, сопротивление цели уменьшается на 100 единиц.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность (условная секундная)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность (Средняя боевая точность среднестатистического игрока)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность (условная секундная)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_220.png- Ксеноновая лампа - немного увеличивает урон. Неплохой универсальный модификатор для тех, кто хочет выжать максимум урона, но не любит рисковать

Module_217.png- Высокочастотный осцилятор - увеличивает время нагрева. Полезен любым лазерам. Однако, для Ионного излучателя, менее чем все остальные.

Module_219.png- Плоский рефлектор - увеличивает дальность. С ним вы сможете стрелять с безопасного расстояния, ближе всегда безопасней.

Module_218.png- Дуговой рефлектор - увеличивает урон, за счет огромной потери дальность (в половину). Для тех кто хочет сдувать врагов. Но стиль игры сильно поменяется. Не советую начинающим игрокам брать этот модификатор.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Оружие снижает резисты и чем выше урон тем сильнее чувствует этот бонус.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Высокая. У лазеров высокая дальность, да и “вести” маневрирующие в далеке цели намного проще чем вблизи.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Увеличивает секундный урон, но ускоряет перегрев. Полезен только на Ударных с их ускоренным остыванием, под врожденной способностью “Перегрузка”

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Старайтесь держать крит шанс на уровне 33%-50%

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Средняя. Если крит шанс высок, тогда начинайте наращивать урон с крита.

 

 

IV. Общее.

  1. Термо-урон, самый частый в игре. Так что большинство врагов будет летать с защитой именно от него. А как следствие ваши истинные повреждения будут почти всегда ниже ожидаемых.

  2. Крайне сложно всегда держать цель в прицеле. Так что, несмотря на абсолютную точность, реально попадать будет сложно.

  3. Лазер атакует за тик в доли секунды, так что даже черканув по врагу вы нанесете урон. Хотя пишутся скундный показатель.

  4. Появился в патче 0.9.0. путем улучшения Тяжелого лазера.

 

3-я глава. Орудия фрегатов

Лучевая пушка (Лазер)

I. Общие показатели.

Тип урона - термический (одинаково хорош по всему)

Особенность - высокая дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность (условная секундная)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность (Средняя боевая точность среднестатистического игрока)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность (условная секундная)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

II. Модификаторы

Module_220.png- Ксеноновая лампа - немного увеличивает урон. Неплохой универсальный модификатор для тех, кто хочет выжать максимум урона, но не любит рисковать

Module_217.png- Высокочастотный осцилятор - увеличивает время нагрева. Полезен любым лазерам. Вы сможете дольше пилить врага пока он еще в фокусе.

Module_219.png- Плоский рефлектор - увеличивает дальность. Дальность лазеров высока, а этот модификатор серьезно усилит наши плюсы.

Module_218.png- Дуговой рефлектор - увеличивает урон, за счет огромной потери дальность (в половину). Сместит лазер в сторону антиперехвата.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Полезность -  Высокая. Мы можем атаковать из далека, но урон не впечатляет, так что любое его усиление только приветствуется.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность - Высокая. Можно разогнать лазеры до 15км+. Однако, попасть на такой дальность, даже по фрегату, будет очень сложно.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Высокая. Увеличивает секундный урон, но ускоряет перегрев. Мы можем атаковать из далека, но урон не впечатляет, так что любое его усиление только приветствуется

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Старайтесь держать крит шанс на уровне 33%-50%

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Средняя. Если крит шанс высок, тогда начинайте наращивать урон с крита.

 

 

IV. Общее.

  1. Лазеры обладают самой высокой дальность в игре и являются по сути главным дальнобойным орудием.

  2. На ближней дистанции лазер проиграет в эффективности любой другой пушке.

  3. В таблице показана дальность от одного модификатора (с остальными будет зашкаливать)

  4. Данное оружие не имеет разброса, поэтому “электронная донаводка” не упоминалась.

  5. Самое старое орудие, которое почти никак не менялось. Существует с микроскопическими правками со времен ЗБТ.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Тяжелый бластер (дождик, пулемет)

I. Общие показатели.

Тип урона - термический (одинаково хорош по всему)

Предпочтительная роль корабля для установки - Прикрытие

Особенности - При продолжительной стрельбе увеличивает скорострельность, и уменьшается скорость поворота стволов.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_220.png- Ксеноновая лампа - немного увеличивает урон. Ставим за неимением лучшего.

Module_217.png- Высокочастотный осцилятор - увеличивает время нагрева. Отличный модификатор. Время нагрева большое, что позволит намного дольше поливать врага с максимальной частотой стрельбы.

Module_219.png- Плоский рефлектор - увеличивает дальность. Позволит начать поражать врагов на большей дистанции.

Module_218.png- Дуговой рефлектор - увеличивает урон за счет огромной потери дальность (в половину). Польза есть, но только если вы, хотя бы немного, увеличите дальность.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Увеличивает урон - Полезность -  Средняя. Полезность конечно у него высокая, но  есть более нужные модули.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Полезность -  Высока. Снижает начальный разброс, который у пушки не маленький

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Высокая. Позволит расстреливать фрегаты с такого расстояния что они никогда до вас не доберутся, а союзники по соседству помогут защититься от перехватчиков.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Средняя. Позволит быстрее разогнаться до максимальной скорострельности, да и повысить эту саму скорострельность.

Module_348.png - Боковые двигатели - Увеличивает скорость разворота корабля. - Полезность - Высокая. С их помощью можно незначительно компенсировать проблему замедления стволов.

Module_110.png - Разгонные катушки -  Увеличивают скорость полета снаряда. - Полезность - Средняя. Родная скорость полета снаряда, у этой пушки, достаточная для большинства врагов.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Высокая скорострельность позволяет отлично реализовывать урон основанный на критах.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Высокая. У термо-орудий не самый высокий крит-урон, так что его увеличение будет весьма ощутимым

 

 

IV. Общее.

  1. Исключительно антифрегатное орудие. Даже со штурмовиками сражать будет очень сложно.

  2. Любой фрегат (особенно дальнобойный) с этой пушкой, обладает самым высоким суммарным уроном. При условии, что все выстрелы попадут в цель.

  3. Обладает самой высокой скорострельностью в игре, при полном разгоне.

  4. Наличие одного модуля поворотных двигателей, снизит сложность использования пушки.

  5. Появилась в игре с 0.9.0. Считается самой “атмосферной” пушкой (хотя это весьма субъективно)

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Позитронная пушка (позитронка)

I. Общие показатели.

 

Тип урона - электромагнитный (По щитам больше урона, по корпусу меньше)

Предпочтительная роль корабля для установки - Инженер.

Особенности - Накапливает заряд. Замедление стволов при накоплении. Снижение разброса при накоплении.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность (средняя, для накопления и без)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность (средняя, для накопления и без)

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_241.png - Двойной дефлектор - увеличивает урон плазмы. Ставим когда нет ничего другого или вы решили повоевать со штурмовиками.

Module_242.png- Разгонный контур - увеличивает скорость полета. Рекомендую как обязательный. Теперь от вас не уйдет даже самый юркий перехватчик.

Module_244.png- Сверхновая - увеличивает урон уменьшая скорость полета. Делает оружие антифрегатной направленности. (А с несколькими катушками можно уже и по перехватам пострелять)

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Увеличивает урон - Полезность -  Высокая. В целом секундный урон пушки мал, так что увеличение дамага, идет только на пользу

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Снижение разброса - Полезность -  Низкая. Разброс уже после первого выстрела становится снайперски-малым.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  -  Увеличивает дальность - Полезность - Средняя. Стрелять из далека конечно прикольно, но вот на ближних дистанциях вы будете более уязвимы

Module_40.png -   Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Низкая. Пушка не пулемет, система накопления, делает почти неприменимым режим шквального огня. Грубо говоря, чем выше скорострельность, тем чаще придется клацать мышку. А так же низкая родная скорострельность делают модуль слабо-полезным.

Module_110.png -  Разгонные катушки  -  Увеличивают скорость полета снаряда. - Полезность -  Высокая. Родная скорость полета снаряда, у этой пушки, очень высокая, но нет предела совершенству.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Высокая. Если в режиме накопления хотя бы один заряд выпадет критическим, то весь залп тоже станет критическим. Увеличение это шанса, позволит почти каждый накопительный выстрел делать пробивным.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Средняя. Если крит-шанс высок, тогда начинайте наращивать урон с крита.

 

 

IV. Общее.

  1. Позитронная пушка, как и Гаус, имеет накопительную систему заряда.

  2. При удержании накопленного заряда, пушка продолжает греться.

  3. Легкая в освоение, мощное и точное устройство. Жаль что ставится только на фрегаты.

  4. Появилась с патча 0.6.0. Снижение разброса при накоплении получила в 0.9.0. До этого разброс был фиксированный, минимальный.

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Рельсовый миномет

I. Общие показатели.

Тип урона - кинетический. (Повышенный урон по корпусу, пониженный по щитам)

Предпочтительная роль корабля для установки - Дальнобойный

Особенность - Имеет сплеш-урон (атакует по площади ~150м). Стреляет не со всех стволов, а поочередно с каждого.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Мощность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Точность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Дальность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Скорострельность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Сложность

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII  Общая эффективность

 

 

II. Модификаторы

Module_265.png- Разрывные снаряды - просто чуть увеличивают урон. Вам станет легче уничтожать врагов.

Module_268.png- Ванадиевые заряды - увеличивают скорострельность и разброс. Так как мины срабатывают не только при прямом попадании, то увеличение разброса для нас особой роли не играет.

Module_266.png- Кумулятивные снаряды - увеличение крит-шанса. Урон с мины огромный, и лишние криты будут только на руку.

Module_268.png- Урановые заряды - увеличивают скорость полета. Родная скорость полеты мины низкая, так что польза от модификатора очень высокая.

 

 

III.  Оружейные модули  (в таблице выше, оранжевым цветом показано как изменятся показатель, в своей области, если применить 1 из четырех указанных ниже модулей)

Module_362.png -  Импульсный разрядник  - Увеличивает урон. - Полезность -  Высокая. Увеличит и без того наш огромный дамаг, подчеркнув нашу силу.

Module_98.png -  Электронная донаводка  - Снижает разброс. - Полезность -  Средняя. Мины взрываются рядом с врагом, но если стрелять на большие дистанции, то мина часто отлетает дальше зоны поражения. Так что польза от модуля будет.

Module_84.png -  Система “Горизонт”  - Увеличивает дальность - Полезность -  Средняя. Низкая скорость полета не дает раскрыть весь потенциал модуля в полную силу.

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод  - Увеличивает скорострельность. ( Внимание! Ускоряет нагрев ) - Полезность -  Высокая. Чем выше наша скорострельность тем чаще мы наносим наш огромный урон, и тем быстрее пройдет процесс “заклинивания”

 

Module_348.png -  Боковые двигатели  - Увеличивает скорость разворота корабля. - Полезность -  Высокая. С их помощью можно быстрее повернуться к врагу носом, и обрушить на его голову град мин.

Module_110.png -  Разгонные катушки  -  Увеличивают скорость полета снаряда. - Полезность -  Очень высокая. Родная скорость полета мин малая, а в близи легко можно покалечить и себя К тому же у пушки начнутся проблемы если обойти фрегат сзади. Поэтому, важнее стрелять быстро и часто, чем медленно и недалеко.

 

-----------(не отображенные в таблице)--------------

Инфракрасный сканер  - Увеличение крит шанса. Зависит от корабля. - Полезность -  Средняя. В связи с отсутствием других нужных модулей, ставящий в слот компьютера - инфра-сканер и сопроцесс - просто отличное решение.

Сопроцессор наведения  - Увеличение урона с крита. - Полезность -  Высокая. Однако польза все же чуть выше у сопроцессора. Нанесенный урон от усиленного крита будет просто фатальным для некоторых врагов.

 

 

IV. Общее.

  1. На ближней дистанции вы можете покалечить им сами себя.

  2. Обладают самым высоким уроном с одного выстрела.

3а. Если стрелять назад, то скорострельность падает.

3б А если сразу повернуться в перед, то орудие как бы заклинивает.

  1. Обладает самой высокой эффективностью

  2. Введено в 0.9.0 на смену устаревшим тяжелым рейлганам.

 

4я глава - Импланты

Белым выделены импланты на прямую влияющие на оружие*

2-1 Увеличивает крит-шанс на 10% - лишний фиолетовый инфракрасный сканер

2-2 Увеличивает дальность атаки на 20% - лишний примитивный горизонт

2-3 Снижает разброс на 17% - половина от донаводки (для некоторых пушек и это не плохо)

 

6-1 Увеличивает урона на 7% - лишний примитивный разрядник

6-2 Урон от крита +50% - целых 2!!! качественный сопроцессора. Именно из-за этого импланта сопроцессоры, в основном, мене полезны чем крит-шанс.

6-3 Увеличение скорости полета снарядов - лишние 1,5 разгонных катушки. А учитывая, что катушки ставятся только на врегаты, то это просто - великолепный имплант.

 

11-1 Снижение сопротивления цели на 10% - аналогов среди модулей нет. Польза средняя.

11-2 Повышение скорострельности на 11% - Лучше чем 11-1. Тем что даже если у цели будут сопротивления 0/0/0 (что в общем то фантастика), 11-1 даст 10% к урону в секунду, а 11-2 всегда дает +11% урона в секунду.

 

12-1 Повышает урон на 10% если вы стоите на месте - лишний фиолетовый разрядник для фрегатов - самое то.

 

13-2 Увеличение урона на 25% на 15 сек., после убийства врага. Мощно и страшно, особенно если вы ударник, в толпе врагов.

13-3 Увеличивает урона на 5% до конца боя, за каждого убитого (максимум 30%). +3 лишний фиолетовых разрядника. Медленно и верно, но сложно.

 

Эти импланты можно брать чтобы как подчеркнуть достоинства пушек, так и компенсировать недостатки. Читайте, думайте, выбирайте.

Заключение.

 Читайте, думайте, выбирайте. Надеюсь мой гайд поможет вам определится с тем, какую пушку и куда ставить.

Удачи. Встретимся в бою пилот/

_______________________

* Импланты пишутся не по названиям. а по цифре адресу (первая колонка, вторая строчка). Имена сложные, а так вам запомнить будет намного проще.

M_L

На Т2  только по одному виду патронов , не вводи новичков в заблуждение .

 

А так наглядно и полезно .

в каком месте тв прочитал что теплоотвод увеличевает скорость перегрева??

в каком месте тв прочитал что теплоотвод увеличевает скорость перегрева??

В том-то и соль, что прочитать это нигде нельзя. Однако факт.

в каком месте тв прочитал что теплоотвод увеличевает скорость перегрева??

Банальная математика. За 10 выстрелов пушка перегривается, и делает 1 выстрел в секунду - значит нагреется за 10 сек.

С теплотводом делает 1,2 выстрела в секунду. И хотя она все равно нагреется, сделав не менее 10 выстрелов, данный момент наступит раньше чем у пушки без модуля.

Вся суть в том, что весь стнадартный урон пушки за 10 секунд, будет нанесен менее чем за 10 секунд, ценой нагрева.

ну незнаю некакой разницы в нагреве незамечал

До и после . Время стрельбы уменьшилось на 0,4  секунды .

МунЛайт, а почему ты решил, что сопроцессор не всегда полезен? ИМХО он всегда полезен когда есть. При большом шансе крита он фактически увеличивает дамаг оружия, при маленьком шансе, он приносит очень приятный подарок в виде значительно увеличенного дамага.

по этому, по мне так например, взять лучше сопроцессор, чем инфракрасный сканер

Полезность модулей описывается конкретно для каждой пушки.

так вот я например считаю, что сопроцессор более полезный, чем тот же инфракрасный сканер для любой пушки.

Вероятность крита считается для каждого отдельного выстрела, откуда следует, что увеличение шанса крита - это условное воздействие, а увеличение размера крита - это предметное воздействие.

Так может не сложится, что при вероятности 50% криты будут реже чем при вероятности 10%

а размер есть размер

Мун, ну чтож ты штурм рейлы то ниже плинтуса опустил. По дамагу они по сути мощнее гауссов. Ну или чуть слабее, но не вдвое же.

Мун, ну чтож ты штурм рейлы то ниже плинтуса опустил. По дамагу они по сути мощнее гауссов. Ну или чуть слабее, но не вдвое же.

Это не я. Это банальная математика на основе показателей пушки.

Я не виноват  :empblush:

 

Так может не сложится, что при вероятности 50% криты будут реже чем при вероятности 10%

а размер есть размер

Но в таком случае и размер крита тоже будет ничтожно мал. Ибо крит урон может быть бесконечно огромным, но если крит тупо не может реализоваться, польза от этой бесконечности - ноль

 

P.S. Гайд закончил

почему это крит будет мал? если ты ставишь сопроцессор то размер крита как раз увеличивается.

ты наверное говорил про ДПМ? то есть дамаг за промежуток времени? да там если тебе не везет будет намного меньше чем когда везет.

но если тебе везет, то лучше увеличить размер, чем условную вероятность везения

100% увеличения крита

10% шанс крита.

 

 То есть увеличение дамаги  1*0,1 10%

 

 Ставим сопроцессор +26 к урону крита,  получаем 126% крит, 10% шанс крита В итоге средний урон увеличивается на  12,6%

 Ставим ИК сканер +13% к шансу крита, получаем 100% крит, 23 шанс крита, в итоге увеличение среднего дамага 1*,023 = 23 %.

 

 Отсюда вывыод, что в данном случае ИК сканер эффективнее.

как вы считаете рандом?

полный неудачник даже с шансом 99% из 100 выстрелов не выбъет ни одного крита

везунчик же и с шансом 1% выбъет 100 выстрелов крита

 

шанс не определяет количество нанесенного дамага, а поэтому к эффективности не имеет никакого отношения

как вы считаете рандом?

полный неудачник даже с шансом 99% из 100 выстрелов не выбъет ни одного крита

везунчик же и с шансом 1% выбъет 100 выстрелов крита

 

шанс не определяет количество нанесенного дамага, а поэтому к эффективности не имеет никакого отношения

Чем больше число экспериментов, тем больше эффект “везения” нивелируется. Как думаешь, сколько выстрелов ты делаешь за один бой?

как вы считаете рандом?

полный неудачник даже с шансом 99% из 100 выстрелов не выбъет ни одного крита

везунчик же и с шансом 1% выбъет 100 выстрелов крита

 

шанс не определяет количество нанесенного дамага, а поэтому к эффективности не имеет никакого отношения

как посчитать что кто-то в етом бою везунчик а в следующем нет? увеличение крит шанса, уменьшает влияние везения.

Народ, учите теорию вероятности. И таких вопросов не будет.

Всё просто. Чем больше попыток, тем ближе соотношение количества вероятных событий к их шансам. Вот самое главное, что нужно знать тем, кто увеличивает шанс крита, точит пуху, если на то есть вероятность слома и т.д.

Мы рассматриваем ситуацию, где число попыток, в зависимости от оружия колеблеблется от нескольких сотен, до десятков тысяч выстрелов за бой. Так что условно можно считать распределение критов равномерным. В особенности это касается скорострельного оружия, где не то, что за бой. За одну дуэль может сотня другая зарядов потратиться.

На Т2 один вид боеприпасов