Новый взгляд на модифкацию урона орудий

 Сейчас игра оказуалина до нельзя, чем проще тем не интереснее.

 

 Предлагаю вернуть возможность переключения  модификаторов орудий. Увеличить число слотов орудий до 3-х. Т1-т2- 1 слот; т3- т4 - 2 слота; т5 - 3 слота(немного различия к т5 от т4).

Все бы хорошо,но есть одно НО - для смены модификатора требуется энергия конденсатора в размере до 70ед перехватам; 100ед - штурмам; 150ед фрегатам;(примерное значение) А также при смене модификатора придется ждать пока орудие перезарядится(приравнять к перегреву).

 

:snowgirl:

Проблема модификаторов в сложности балансировки.

Проблема модификаторов в сложности балансировки.

но все это вполне реально, я уже предложил вариант баланса, Ограничение на частую смену. 

Проблема не в смене, а в несовместимости. Например кинет урон плазмы - делал её универсальной. Тут хоть час меняй модификатор, она опять станет тотальным оружием нагиба всего и вся. Лазер отлично попадает по щиту, а еми урон делал его орудием “долой иерихонцев”. И хоть час меняй - иерихонцам все равно смерть.

Проблема не в смене, а в несовместимости. Например кинет урон плазмы - делал её универсальной. Тут хоть час меняй модификатор, она опять станет тотальным оружием нагиба всего и вся. Лазер отлично попадает по щиту, а еми урон делал его орудием “долой иерихонцев”. И хоть час меняй - иерихонцам все равно смерть.

не согласен, можно сделать на не свойственные орудию “уроны” сделать понижение дпс(такое было). Поправил.

Ну вот с понижение урона, есть еще какой-то смысл (ну если она будет падать на треть (не меньше)). Но что-то не вижу этой идеи в предложении  :jer):

Проблема модификаторов в сложности балансировки.

Дать понижение урона (но не больше 25%), к тому же кто мешает дать возможность установки 2 модификаторов из тех что уже есть?

Например лазер - для дальнего боя берем линзы на дальность, для ближнего - врубаем на урон с порезкой дальности, то же и с плазмой - для стрельбы по перехватам включаем ускоритель, а для выноса особо толстожопого прикрытия врубаем сверхнову, с рельсой правда выбор мелковат - или скорость, или крит, при чем с имплантом на скорость снаряда можно всегда на крит ставить.

Но вместо того, чтоб забрать смену типа урона разработчики впринципе выпилили возможность смены модификаторов. Да, опытный игрок благодаря им с легкостю пилил толпы новичков, но теперь зависимость от скила пилота намного ниже, зачем пряморуких наказывать за то, что мы думаем головой (а не другими местами…)? Да и новечки задумывались как же их так гнут и начинали искать контру, постоянно обращять внимание на вайн малодушных краболосей и выпиливать все и вся нелогично.

Лично я за возвращение, но против предложенного варианта.

да вернуть в том виде, в котором было. Убрать только возможность сменить тип урона, но добавить другие фишки. Собственно, 1 тип снарядов с небольшим бонусом к урону, остальные - с плюсами и минусами. Примером может служить мод сверхновой на плазму, скорострельности на рельсы. Чутка побалансировать и будет очень годно.

смена типа урона была по сути читом, имхо. Если вернуть такие моды, но дать им понижение урона - а смысл вообще? Можно точно так же и дальше стрелять тем же родным типом и с тем же понижением урона из-за “вредных” резистов. Выгода минимальная, овчинка выделки не стоит. Проще ракету взять с противоположным орудиям типом урона

За! Скажем нет казуальности!

Да ну Вы что это будет огромный дисбаланс. Например я на прикрытии с включенным щитом на плазму – меня атакует перехват с плазмой с уроном на кинетику и как мне понять чем он стреляет если он будет напостой переключать модули?? В добавок щас  с резистами намного легче и видно кто с чем играет, и затанковатся под конкретный резист да бы не выносили быстро. Это равносильно откатить игру до той версии когда были эти модули. И игра превратится перехват конфликт…) Хотя она и так и есть…

 

p/s я за … но при этом нужно придумать новые модули на резисты и еще что нибуть к этому 

                  или увеличивать слоты под модули типо компьютер,корпус, щит, двигатель и т.д.

Тема оформлена не торт. Если не будет переоформлена, то будет закрыта.

 

Необходимо:

  1. Описать почему сейчас плохо, какие есть проблемы и что не устраивает. Расписать это с примерами.

  2. Почему ТС считает, что его предложение решит проблемы, описанные в первом пункте.

 Ставить комплекты из имеющихся сейчас : и проблемы с ПЛАЗМЕННОЙ ПУШКОЙ, СТРЕЛЯЮЩЕЙ БОЛВАНКАМИ ОТ РЕЛЬСЫ не будет и смысл в редкоиспользуемых боеприпасах появится

 

:empsalute:

Я так разумею,сложность балансировки заключается в больших объёмах считаемых цифр,и в результате-бОльших нагрузках на вычислительные мощности,неизбежно будут возникать ошибка,ведь чем сложнее алгоритм,тем вероятность ошибок выше.

с этим ясно.

 Но я поддерживаю-

 

За! Скажем нет казуальности!

и Тс`а.

 Не буду много писать про упрощение игры,и то, какую боль это вызывает у хардкорщиков и истинных ценителей СК в целом.

Сабж:что если дать возможность менять модификаторы оружия в рамках уже ныне существующих на рынке?Не меняя ничего -ни цифр,ни параметров.Все данные известны,прикрутить изменение параметров с системой штрафов на энергию,время-самый ценный ресурс,ИМХО.

 В результате-получаем вполне логичную модель.(потому как даже ныне в стальных коробках-в реале,не игре-да и в летательных аппаратах тип боеприса вполне себе меняется относительно боевой тактической обстановки.Глупо было бы,если в 5ом тысячелетии люди заселились по космосу,осилили нейроуправление,перенос сознания без потерь личности

Это камень в сторону глупостей с “клонами”-пилотами,кораблями на прокат и новомодной системой отката ракет(которую,я, кстати, еще не тестил т.к. лежу в больнице,а это вот-вырвался на ночь),но это отдельная тема 

…и не смогли реализовать смену снаряда в боевом корабле…и это вид,который,можно сказать,всю свою историю специализируется на уничтожении и подавлении…ммда.)

И к логике в довесок-радость игроков,которые умеют координировать действия своих верхних конечностей синхронно с командами из мозга.

И фан от игры,т.к.-чем больше способов нагнуть,и тактик это сделать,тем лучше.

И лишнюю возможность настройки любимого корабля.

И вайн от тех,кто это будет терпеть…

Согласен с предыдущим автором. Вернуть возможность переключения, не меняя при этом ничего. Лазер лупит как лазер, плазма как плазма и т.д. Использовать уже имеющийся набор модулей. Только цифры и параметры не менять, не вижу в этом смысла.

Тема оформлена не торт. Если не будет переоформлена, то будет закрыта.

 

Необходимо:

  1. Описать почему сейчас плохо, какие есть проблемы и что не устраивает. Расписать это с примерами.

  2. Почему ТС считает, что его предложение решит проблемы, описанные в первом пункте.

 я не говорил что сейчас плохо, сейчас слишком просто все игре

 

 

Ставить комплекты из имеющихся сейчас : и проблемы с ПЛАЗМЕННОЙ ПУШКОЙ, СТРЕЛЯЮЩЕЙ БОЛВАНКАМИ ОТ РЕЛЬСЫ не будет и смысл в редкоиспользуемых боеприпасах появитс

Ок ,поправил,убрал слово “урон” пусть будет имеющийся набор линз

за смену модификаторов! против смены типа урона! это был чит!

я не говорил что сейчас плохо, сейчас слишком просто все игре

так игра как бы и не симулятор. Почему в игре должно быть сложно играть?

Игра ведь аркада? не?

Смену типа урона конечно не стоит давать, а вот кумулятивки\урановы менять будет очень интересно для разных целей.