:empsalute:
Я так разумею,сложность балансировки заключается в больших объёмах считаемых цифр,и в результате-бОльших нагрузках на вычислительные мощности,неизбежно будут возникать ошибка,ведь чем сложнее алгоритм,тем вероятность ошибок выше.
с этим ясно.
Но я поддерживаю-
За! Скажем нет казуальности!
и Тс`а.
Не буду много писать про упрощение игры,и то, какую боль это вызывает у хардкорщиков и истинных ценителей СК в целом.
Сабж:что если дать возможность менять модификаторы оружия в рамках уже ныне существующих на рынке?Не меняя ничего -ни цифр,ни параметров.Все данные известны,прикрутить изменение параметров с системой штрафов на энергию,время-самый ценный ресурс,ИМХО.
В результате-получаем вполне логичную модель.(потому как даже ныне в стальных коробках-в реале,не игре-да и в летательных аппаратах тип боеприса вполне себе меняется относительно боевой тактической обстановки.Глупо было бы,если в 5ом тысячелетии люди заселились по космосу,осилили нейроуправление,перенос сознания без потерь личности
Это камень в сторону глупостей с “клонами”-пилотами,кораблями на прокат и новомодной системой отката ракет(которую,я, кстати, еще не тестил т.к. лежу в больнице,а это вот-вырвался на ночь),но это отдельная тема
…и не смогли реализовать смену снаряда в боевом корабле…и это вид,который,можно сказать,всю свою историю специализируется на уничтожении и подавлении…ммда.)
И к логике в довесок-радость игроков,которые умеют координировать действия своих верхних конечностей синхронно с командами из мозга.
И фан от игры,т.к.-чем больше способов нагнуть,и тактик это сделать,тем лучше.
И лишнюю возможность настройки любимого корабля.
И вайн от тех,кто это будет терпеть…