[Гайд] Инженер Федерации

Мобильная рем-станция

механика масс-хил модулей была кардинально изменена

актуальность гайда сомнительна в этой части

 

52877118940a.jpg

 
 
Вступление.

 

Мертвая инжа плохо хилит.

CoHHocTb

 

 

Гайд - пожалуй слишком громкое слово.
Просто хотелось бы поделиться мыслями об игре за этот тип кораблей,
но ожидаемые объёмы вылезают за рамки сообщения.
Да и место под дальнейшие дискуссии будет.
 
Итак, Инженер - одна из ключевых ролей этой, да и не только, игры.
Способный к восстановлению повреждений у союзных кораблей,
пряморукий хиллер будет обожаем.
Или незаметен - тоже важное качество.
Или ненавистен. Такое тоже бывает.
Обычно из-за малого опыта.
Летишь, бывает, к крестику на карте без щита и с половиной
корпуса. Летишь, летишь…в упор уже подлетаешь - а он не лечит*.
 
 

Raptor-M и Alligator-M

 

2c201016bd02.jpg

 
Выбор тут небольшой. Пушку в слот для пушек, ракету - в ракетный отсек.
В комп. слот я ставлю усиленный сканер, как наименее бесполезный.
Во второй слот под боевые - конечно же масс. реген щитов Module_79.png


NB! Модуль активируется однократным нажатием, повторное нажатие дезактивирует его.
Узнать состояние модуля можно по мерцанию/отсутствию иконки и (но не всегда) по
отсутствию/наличию пиктограммы вверху экрана. 


А вод над первым предстоит подумать. И решить уже вам.
 
ИК-ловушки  Module_73.png помогут сберечь немного прочности в открытом поле.
Но что забыл фрегат в этом поле я не знаю.
Усилитель щита  Module_61.png помогает танковать урон щитом, оставляя драгоценный корпус про запас.
Выбор для новичков, поначалу сам им пользовался.
Ремкомплект  Module_57.png. МкIII-модуль имеет довольно сносное время отката и, пожалуй, это
единственный модуль для восполнения корпуса на Т1. Мои выбор.
Нано-покрытие  Module_59.png. Позволяет неплохо так танконуть корпусом. Но! Танконув удачно 1-2 раза
этого самого корпуса взять вам будет уже неоткуда.
 
 

Импланты (наст. унылый Экипаж).

Билд корабля, любого корабля, строится от стиля игры.
И от имплантов - которые, опять же, помогают играть так,
как нравится именно вам. /Этой рекурсивной заумью я хотел сказать,
что импланты тоже выбираются от стиля игры/
Вот мои импланты.
 

865f09224c88.jpg

 
Стоит сразу сказать, что я летаю на всех типах кораблей всех рас примерно поровну.
А тактика игры преимущественно оборонительная или “бей-и-беги”.
Но в тоже время данный билд позволяет вполне комфортно (и даже более) чувствовать
себя и на федовской хилке.
 
Итак, поподробнее:
1. Гигас нам добавит, конечно, корпуса…но куда лучше он смотрится на имперской хилке.
А вот между Броненосцем и HR1-SE придётся повыбирать. Мы хоть и самые быстрые
из фрегатов, но всё же фрегаты - медлительны и велики корпусом. А потому сладкая цель 
для дальнобоев и для всех других ракетоносителей. А если вспомнить, что дамаг от ракет
масштабируется по кораблю…С другой стороны мне как-то спокойнее, когда меня грызут
под HR1-SE. Если это состояние вообще можно назвать спокойствием >_>
2. Тут нет особой разницы. Зависит от ваших предпочтений.
3. Тут, по сути, выбор между Совой и SR Mark 2. Объём или устойчивость - да без разницы*
4. Бесит, когда ракета не попадает.
(Однако вы можете неприятно удивить противника, пульнув Спрут’ы на 5000м)
5. SP-25 ниочём, Гепард - дабы стрейфить, Велокс - приятная серединка-на-половинку.
6. Не вижу особой пользы ни от повышенного крита, ни от дамага. А вот скорость полёта
снаряда весьма кстати будет.

7. CU-TypeB не про нас. Хищника и Fortis предлагаю потестировать вам самим. С одной стороны на форсаже мы летаем половину времени, с другой - нелинейная формула восполнения энергии позволит расширить промежуток максимальной эффективности. Ну это помимо 40%.

8. Броненосца II и CU-25b стоит осваивать профессиональным пилотам перехватов. Нам же если этот имплант и нужен, то только на скорость перезарядки.

9. С момента ввода имплантов и до недавнего времени у меня стоял SR Mark 3. Однако пару недель назад, перечитывая, что же у меня стоит и можно ли сделать получше… я оставил всё как есть. Но я немного параноик. И по этому стал перечитывать ещё раз. И ещё раз. И в очередной раз я буквально не поверил своим глазам. И перечитал ещё пару раз. Предлагаю и вам, забыв о 7% к скорости, сравнить оба этих импланта.
 

Вернёмся к Т2 (Alligator-M)

8be91b87409d.jpg

 
По орудиям:

  • если вы новичёк с посредственным аимом - Лучевая пушка ваше всё;
  • любители обнажёнки? Позитронка прекрасно освобождает корабли от щитов;
  • подрывник-убивец? Тогда Миномёт - ваш выбор;
  • миллионер-экспериментатор? Только для вас! Тяж. бластер всего за 999.999 $$;
  • Затми дыры на корпусе френда и стань кораблём максимальной поддержки!
    Более подробно можете почитать тут.
    Ракеты или атк. дроны - на ваш вкус.
    Двигатель. Гоняться, на мой взгляд, нам не за кем и потому модули на увеличение скорости без
    надобности. Остаются  компенсатор столкновений  Module_39.png / боковой двигатель  Module_348.png. На вкус и цвет.
    Щит/корпус. Я привык лечить сзади и вперёд не лезть. Не хильское это дело.
    Имея импланты на резист, могу себе позволить расширение и щита  Module_343.png, и корпуса  Module_337.png
     

Комп

091c5c964ace.jpg

 
Электронная донаводка:
для лазера не нужна сразу;
бластером не пользуюсь;
плазма уже не имеет такой дикий разброс;
миномёт всё-равно бьёт по площади.
Вместо протонки у меня имплант.
Сканер не про фрегат.
Итого - разогнанный процессор.
Для Позитронки и Миномёта сам доктор прописал.
Во второй и третий (можно и в первый, но мне до 1 привычнее тянуться)
сразу масс-хилки.                                                                                           В первый:

2eea84b679d3.jpg

 
Адаптер щита поможет пережить яркие невзгоды заметно укрепив скорлупу вашего шипа на 8 секунд.
Ремкомплект уже не нужен, ибо масс-хил.
Врата помогут за пару секунд покрыть расстояние в 5км вам и вашим союзникам.
Ну или быстро сделать ноги от противников. Долгая перезарядка, не мои выбор.
Нано-покрытие теперь, имея возможность хильнуться, приобретает смысл. Аналог адаптера щита.
 
 
 

Т3-хилка.

 
После детального разбора Т1/Т2 остановлюсь лишь на новых модулях.
Для двигателя добавляется ещё один (и полезный для нас) модуль - инжектор Module_350.png
Позволяет быстрее дать дёру, ну или частично компенсировать разветвитель щита.

А так же  db6106a402aa0572185f9a6dfc009af1.jpg интегрированный охладитель, позволяющий замедлить нагревание стволов.

Стоит задуматься об установке данного модуля при удовлетворяющих вас скорости, ускорения

и манёвренности.
Энергоблок:
Сначала определяем, чего вам больше не хватает - урона  или скорости полёта снаряда;
Первое компенсируем имп. разрядником  Module_362.png, второе - разгонными катушками  Module_110.png
Щит…тяжкий выбор:
я рекомендую втыкать 1 на резист (терм) и 1 на объём щита. 
Именно термический  Module_37.png, ибо основной урон идёт с него. И именно разветвитель
проекции  Module_343.png - ибо минус несущественен/компенсируем. 
Корпус:
тяжёлая Module_337.png или гальванизированная Module_340.png.
Комп:
в зависимости от выбранной пушки.
Ракеты:
попробуйте все и остановитесь на Спрут’ах  :)
на Т3 дб-ракетами только по слоупочным фрегатам пулять, да и то не факт,
что попадёте;
плазменная торпеда хороша тем, что позволяет воткнуть себя во внезапно нарисовавшегося
за спиной диверсанта из любой позиции - выстреливает напрямую в точку наведения прицела,
в остальном же только дронов с маяков сбивать.

Использование атакующих дронов в ПвП - довольно сомнительное предприятие.

Есть люди (типа меня), которые люто их не любят и сбивают при первой же возможности.

А ждать новых 2 минуты.

Однако в ПвЕ это пожалуй лучший выбор для установки в ракетный отсек - боты по дронам не стреляют. И вероятность того, что они доживут с вами до конца этапа очень высока. Основное вытекающее преимущество - постоянный урон по противнику, даже если вы не навелись ни на кого, во много раз превосходящий от всего остального оружия вместе взятого - 96000 единиц термоурона/мин в сферическом вакууме. В некоторых ситуациях способны выступать полноценной (ну не такой уж и полноцеееенной, но за неимением возможности) заменой основных орудий. 

 

Например, в миссиях с боссом: тот стреляет больно, свита стреляет тоже. А подчас её много и/или она толстая.

Так что его убийство проще переложить на дронов - при наличии 3х инжей это действо будет весьма быстрым. 

Но даже если вам попалась команда ракокрабов - всё равно вы можете затащить сами. Хотя это и будет дольше.

 

UPD.

Благодарим разработчиков и патч 1.0.5 за увеличенные шансы потерять своих дрончиков.

Теперь со стороны ботов они тоже рассматриваются как цель, хоть и с минимальным приоритетом.

Так что подумайте дважды, прежде чем отсылать из за тридевять земель.

Бой. модули:

  1. Module_81.png Module_79.png
  2. Батарейка  Module_97.png может казаться мало полезным модулем.
    Но у неё огромный/скрытый/тактический потенциал.
    _Увеличивает скорость,_с которой летят к вам на помощь или удирают
    _от противника союзные корабли, а так же _прочность F-щита у
    командника. Ну и в целом повышает динамику сражения,
    что негативно сказывается на красных без батарейки или уравнивает
    шансы, если батарейка у них есть.
  3. Стац. барьер  Module_129.png может создавать некоторые неприятности для противника,
    не более. Может быть полезен в ПвЕ.
  4. Рем-станции  Module_64.png Module_60.png. Способны точечно выхиливать наиболее повреждёный шип.
    Например - ваш. Хилку на корпус имеет смысл брать только МкIII и выше, ибо КД.

Мои выбор:

cf7e7236c5058d1d8a7a2ba5083276f9.jpg

Настоящее время (1.0.1):
при встрече 1/1 с перехватом велика вероятность лопнуть;
с диверсанотом эта вероятность приближается к 100%.
В таких условиях рекомендую подумать о себе, поставив что-н хилящее/усиляющее.

 
 

Немного тактики + частые ошибки.

 

Итак, подо что же я одевал шип.
Всего под две задачи:

  1. Выживать.
  2. Хилить.
    Именно в такой последовательности.
    Пользы от меня мёртвого будет 0.
     
    Чтобы выживать, недостаточно просто утанковать кораблик под гланды. Особенно фрегат.
    Особенно федеративный фрегат.
    Федеративный фрегат - это, по сути, медленный штурмовик без модулей.
    А раз мы такие “унылые”, то должны постоянно держаться внутри своих ИЛИ
    позади своих.
    Так мы не только будем максимально живучи, но и принесём максимум пользы команде.
    Что отразиться в количестве наших очков.
     
    Вы сели на федератскую хилку. “Самую быструю хилку в мире” (не удержался).
    И вы должны этим пользоваться. Повышенная скорость нам дана в ущерб прочности.
    Если вы не используете скорость - вы умираете.
    Но беспорядочное перемещение тоже не есть хорошо.
    Потому есть ещё одна важная вещь, которую вы обязаны делать особенно часто на
    федератской хилке - смотреть по сторонам/карту.
    У нас хоть и приличная скорость, но она должна иметь вектор.
    Ваши наступают - идите с ними. Ваши рвутся вперёд - притормозите,
    вспомните главное правило хилки. Ваши в проигрышном меньшинстве - отступайте к респу.
     
    И, тем не менее, как бы вы не пытались избежать атаки на себя любимого - у вас это не получится.
    Наш крестик притягателен. Не только для союзника, но и для противника. А для второго
    так и ещё больше. Но свои не всегда способны вам помочь: умерли, захватывают дальние маяки,
    сами находятся под огнём, так что видеть ситуацию в целом жизненно важно. 
    Зачастую достаточно всего лишь повернуться носом к атаковавшему вас кораблю и дать залп - 
    вы наполовину победите: не обязательно уничтожать шип самостоятельно - 
    это могут сделать ваши союзники - враг сам может отступить - ваши дроны (внезапно) могут
    добить даже невидимого. Важно дать понять, что вы знаете о нём и способны обороняться.
     
    Refert. Настройте управление под себя. Параллельно можете обнаружить что-н полезное.
    Например: существует клавиша, позволяющая залочить залочившего вас.
     
    Ad extra. Хотите стать по-настоящему мастером Инжа - летайте на других классах кораблей.
    Знание, какой класс и какими именно способами может вас уничтожить, поможет успешнее
    противостоять им не только подборкой фита, но и поведением на поле боя. Плюс вы 
    почувствуете на своей шкуре и минусы данных классов, что тоже немаловажно.
     
    Более полно о тактике можно узнать здесь.

Финальные точки над ї здесь.
 
Ошибки *:

  • нет массхил-модулей (грубейшая);
  • масс-хил модули есть, но включаются левой пяткой (нубейшая);
  • масс-хилл модули включаются только для себя/экономия энергии
    (я не состоянии этого понять);
  • хилка летит впереди планеты всей (рембовская);
  • некомфортный фит (страннейшая).

 
Боевые дроны (F-дроны).

Приджониваются автоматически, раз в 35 секунд, максимум 2 штуки,
атк под 650 термо-единиц/сек на расстоянии под 2000км. При активации
 восстанавливают  3500 единиц щита (каждый) кораблям союзников.
Переходят из атакующего в режим восстановления щита вашего корабля
при его “дефиците” более 2/3.
 
Лично я нажимаю F очень редко:
– кэпа серьёзно покоцали;
– прикрывашке сняли половину щита в “Захвате маяков” / снесут её,
доберутся до меня (“прикрывашка” в данном случае любой фриг между
мной и красными);
– получение тактического преимущества. 
 
Всё. В остальных случаях у меня постоянно есть масс-хил. По мне,
так этого более чем достаточно. Взорвали - значит сам виноват. У меня 
есть и более насущные дела, кроме как смотреть, у кого там нет щита.
Например, защищать себя - вполне благородное занятие, учитывая
“грязные намерения” начиная от перехватчика разведки противника и 
заканчивая их хилом.
В любом случае, рекомендую постоянно иметь при себе 1 дрона.
Слишком уж он полезен при нашей неповоротливости хотя бы для
того, чтобы определить положение атакующего.
 
Ммм…с другой стороны, прочность дронов весьма низка и вероятность
потерять обоих при попадании по нам ракетой неуклонно стремится к 100%.

 
Немного геймплея.

Сразу скажу: первое видео слишком идеальное.
второе - наоборот - фейл. Но прога сдохла, а остальные как-то неочень.

 

А вот это вроде бы удалось:

 
 
 
В заключение.
Итак, напомню - это было лишь моё имхо. Не более.
Измышления человека, предпочитающего хилку другим классам
в любой ММО-игре.
Это не лучший билд для федовского фрига.
Этот билд и тактика игры под него не направлены на победу.
Он(и) направлен(ы) на максимальную выживаемость меня
и союзных мне шипов. А победа строится от ошибок команды противника.
Гайд писался под 0.9.9 upd_2

Сейчас с Т2(вроде) “боковые двигатели” появились. Очень полезны для выживаемости(и не только) фрегатам. В данном случае - хилки.

Спасибо, поправил.

в камок лудш ставит протонную стенку(в месте со 2-ым имплантом контроль будет мизерным). а так вроде гайд неплохой

в камок лудш ставит протонную стенку(в месте со 2-ым имплантом контроль будет мизерным). а так вроде гайд неплохой

После нерфа РЭБовских модулей время “контроля” стало ничтожно малым. Так что имплантанта вполне хватает

 

в камок лудш ставит протонную стенку(в месте со 2-ым имплантом контроль будет мизерным). а так вроде гайд неплохой

После нерфа РЭБовских модулей время “контроля” стало ничтожно малым. Так что имплантанта вполне хватает

 

несогласен 

Не знаю, о каком “камок”-е идёт речь, но имея антиконтроль-имплант,

протонка имеет смысл только со штурм. лазером. Это во-первых.

Во-вторых, воткнуть пригоршню счастья кружащему перехвату проблематично

что с протонкой, что без. Остаётся надеяться на дронов, на союзников, и на ошибки

перехвата типа: пролетел перед носом.

Ну и в-третьих, время контроля действительно мало.

Не люблю летать на инжах, но, как заметил автор, лучше полетать на всем, чтоб знать противника… Так что придется занятся этим вплотную. Спасибо за разжевывание!

Это не хилки - это скоростные эллектрички)

 

з.ы. просьба к ферари хиллерам - как начинаете вылет сразу включайте свои “Пассивки” - они вроде капу не кушают, но в случае её опускания до 0  или после воздействия Рэб их нужно перезапускать ручками :wink:

Неплохо. А адаптив-танк расписывать будешь? А что ж спруты… торпедка мощнее.

ну раз такая пьянка, то вот и моя любимая скорая помощь

 

 

Приятно удивила живучесть такого билда, главное не прозевать фокус. Скорость позволяет летать во фланговые обходы вместе с перехватчиками, брать маяки например. Обычно на это отвлекается пара-тройка врагов, а тут целый отряд с поддержкой хила, сюрприз. При необходимости можно и убежать или даже обойти камушек и зайти в тыл дальнобою или хилке-конкуренту, пока напарники овладели вниманием противника.

 

Хорошая скорость, приемлемая маневренность, бесконечный форсаж, практически полный комплект масс-хилов. Да ещё и дамажить может. Чаще всего летаю с позитронкой и торпедой, но есть свои минусы, пробую теперь всякое-разное. В принципе текущий сетап тяж бластер плюс дроны тоже ничего так

Нет, адаптив-танк расписывать не буду. Это не ко мне. Я на таком билде даже не летал.

Адаптив-танк – это вообще про-уровень полёта.

 

В первом посте я описал классику федо-инжа + ответвления, т.к. сам летал, летаю

и в обозримом будущем буду летать на таком.

 

Торпеда - это если прижали “совсем п***ец”. Это не мои стиль полётов, я привык 

такого не допускать. А при использовании позитронки Спруты по корпусу приближающегося

противника - самое то.

И если уж меня и прижимают, значит я налажал и/или ситуация обернулась неудачно.

ДВе адаптивки+тяжелая броня+поворотники. Носишься на адаптивках, пока дроны спиливают врагов, дешего и сердито. Я на такой делал 16 фрагов, бессмертного и ни единой смерти за этот бой. Имплант федовский, хотя теперь даже хз.

ДВе адаптивки+тяжелая броня+поворотники. Носишься на адаптивках, пока дроны спиливают врагов, дешего и сердито. Я на такой делал 16 фрагов, бессмертного и ни единой смерти за этот бой. Имплант федовский, хотя теперь даже хз.

А оружие в таком билде миномет? хочу попробовать такую хилку))

Можно и позитронку. Главное высокая альфа.

А что есть альфа? просветите((

А что есть альфа? просветите((

Это единовременный урон. То есть урон, наносимый за один выстрел.

 

А что есть альфа? просветите((

Это единовременный урон. То есть урон, наносимый за один выстрел.

 

А! ну тогда нет проблем)) кстати щас для пазитронки шанс крита как и раньше работает? когда заряды копишь, любой из них мог прокнуть крит на весь выстрел целиком, два месяца не играл, может поменяли что…

Механика критов не менялась

Про т2: Неужели уск.врата настолько бесполезны??? Допустим в ПВЕ режиме согласен - там они не нужны, там однозначно мультифазовый адаптер (ЩИТ НАШЕ ВСЕ: 8 сек щит крепче = медленнее сносится = лишнее время на восстановление щитовых дронов = снова чиним щит + масс хилка щита).

Но в ПВП на т2 в режиме, связанном с захватом маяков и таже разведка боем: поставил врата и сам с перехватами/штурмами на маяк - дефишь его. А если ты кеп - лишний шанс смыться если жареным запахло (стоят то врата 2 минуты, а пока они исчезнут оставшееся время КД будет около 1 минуты)…

…и что-то не обращал внимание: помочь Боевым дроном  союзнику, восстановив ему щит, можно наведя на союзника прицел и нажав “F” ???