Мобильная рем-станция
механика масс-хил модулей была кардинально изменена
актуальность гайда сомнительна в этой части
Вступление.
Мертвая инжа плохо хилит.
CoHHocTb
Гайд - пожалуй слишком громкое слово.
Просто хотелось бы поделиться мыслями об игре за этот тип кораблей,
но ожидаемые объёмы вылезают за рамки сообщения.
Да и место под дальнейшие дискуссии будет.
Итак, Инженер - одна из ключевых ролей этой, да и не только, игры.
Способный к восстановлению повреждений у союзных кораблей,
пряморукий хиллер будет обожаем.
Или незаметен - тоже важное качество.
Или ненавистен. Такое тоже бывает.
Обычно из-за малого опыта.
Летишь, бывает, к крестику на карте без щита и с половиной
корпуса. Летишь, летишь…в упор уже подлетаешь - а он не лечит*.
Raptor-M и Alligator-M
Выбор тут небольшой. Пушку в слот для пушек, ракету - в ракетный отсек.
В комп. слот я ставлю усиленный сканер, как наименее бесполезный.
Во второй слот под боевые - конечно же масс. реген щитов
NB! Модуль активируется однократным нажатием, повторное нажатие дезактивирует его.
Узнать состояние модуля можно по мерцанию/отсутствию иконки и (но не всегда) по
отсутствию/наличию пиктограммы вверху экрана.
А вод над первым предстоит подумать. И решить уже вам.
ИК-ловушки помогут сберечь немного прочности в открытом поле.
Но что забыл фрегат в этом поле я не знаю.
Усилитель щита помогает танковать урон щитом, оставляя драгоценный корпус про запас.
Выбор для новичков, поначалу сам им пользовался.
Ремкомплект . МкIII-модуль имеет довольно сносное время отката и, пожалуй, это
единственный модуль для восполнения корпуса на Т1. Мои выбор.
Нано-покрытие . Позволяет неплохо так танконуть корпусом. Но! Танконув удачно 1-2 раза
этого самого корпуса взять вам будет уже неоткуда.
Импланты (наст. унылый Экипаж).
Билд корабля, любого корабля, строится от стиля игры.
И от имплантов - которые, опять же, помогают играть так,
как нравится именно вам. /Этой рекурсивной заумью я хотел сказать,
что импланты тоже выбираются от стиля игры/
Вот мои импланты.
Стоит сразу сказать, что я летаю на всех типах кораблей всех рас примерно поровну.
А тактика игры преимущественно оборонительная или “бей-и-беги”.
Но в тоже время данный билд позволяет вполне комфортно (и даже более) чувствовать
себя и на федовской хилке.
Итак, поподробнее:
1. Гигас нам добавит, конечно, корпуса…но куда лучше он смотрится на имперской хилке.
А вот между Броненосцем и HR1-SE придётся повыбирать. Мы хоть и самые быстрые
из фрегатов, но всё же фрегаты - медлительны и велики корпусом. А потому сладкая цель
для дальнобоев и для всех других ракетоносителей. А если вспомнить, что дамаг от ракет
масштабируется по кораблю…С другой стороны мне как-то спокойнее, когда меня грызут
под HR1-SE. Если это состояние вообще можно назвать спокойствием >_>
2. Тут нет особой разницы. Зависит от ваших предпочтений.
3. Тут, по сути, выбор между Совой и SR Mark 2. Объём или устойчивость - да без разницы*
4. Бесит, когда ракета не попадает.
(Однако вы можете неприятно удивить противника, пульнув Спрут’ы на 5000м)
5. SP-25 ниочём, Гепард - дабы стрейфить, Велокс - приятная серединка-на-половинку.
6. Не вижу особой пользы ни от повышенного крита, ни от дамага. А вот скорость полёта
снаряда весьма кстати будет.
7. CU-TypeB не про нас. Хищника и Fortis предлагаю потестировать вам самим. С одной стороны на форсаже мы летаем половину времени, с другой - нелинейная формула восполнения энергии позволит расширить промежуток максимальной эффективности. Ну это помимо 40%.
8. Броненосца II и CU-25b стоит осваивать профессиональным пилотам перехватов. Нам же если этот имплант и нужен, то только на скорость перезарядки.
9. С момента ввода имплантов и до недавнего времени у меня стоял SR Mark 3. Однако пару недель назад, перечитывая, что же у меня стоит и можно ли сделать получше… я оставил всё как есть. Но я немного параноик. И по этому стал перечитывать ещё раз. И ещё раз. И в очередной раз я буквально не поверил своим глазам. И перечитал ещё пару раз. Предлагаю и вам, забыв о 7% к скорости, сравнить оба этих импланта.
Вернёмся к Т2 (Alligator-M)
По орудиям:
- если вы новичёк с посредственным аимом - Лучевая пушка ваше всё;
- любители обнажёнки? Позитронка прекрасно освобождает корабли от щитов;
- подрывник-убивец? Тогда Миномёт - ваш выбор;
- миллионер-экспериментатор? Только для вас! Тяж. бластер всего за 999.999 $$;
- Затми дыры на корпусе френда и стань кораблём максимальной поддержки!
Более подробно можете почитать тут.
Ракеты или атк. дроны - на ваш вкус.
Двигатель. Гоняться, на мой взгляд, нам не за кем и потому модули на увеличение скорости без
надобности. Остаются компенсатор столкновений / боковой двигатель . На вкус и цвет.
Щит/корпус. Я привык лечить сзади и вперёд не лезть. Не хильское это дело.
Имея импланты на резист, могу себе позволить расширение и щита , и корпуса
Комп
Электронная донаводка:
для лазера не нужна сразу;
бластером не пользуюсь;
плазма уже не имеет такой дикий разброс;
миномёт всё-равно бьёт по площади.
Вместо протонки у меня имплант.
Сканер не про фрегат.
Итого - разогнанный процессор.
Для Позитронки и Миномёта сам доктор прописал.
Во второй и третий (можно и в первый, но мне до 1 привычнее тянуться)
сразу масс-хилки. В первый:
Адаптер щита поможет пережить яркие невзгоды заметно укрепив скорлупу вашего шипа на 8 секунд.
Ремкомплект уже не нужен, ибо масс-хил.
Врата помогут за пару секунд покрыть расстояние в 5км вам и вашим союзникам.
Ну или быстро сделать ноги от противников. Долгая перезарядка, не мои выбор.
Нано-покрытие теперь, имея возможность хильнуться, приобретает смысл. Аналог адаптера щита.
Т3-хилка.
После детального разбора Т1/Т2 остановлюсь лишь на новых модулях.
Для двигателя добавляется ещё один (и полезный для нас) модуль - инжектор
Позволяет быстрее дать дёру, ну или частично компенсировать разветвитель щита.
А так же интегрированный охладитель, позволяющий замедлить нагревание стволов.
Стоит задуматься об установке данного модуля при удовлетворяющих вас скорости, ускорения
и манёвренности.
Энергоблок:
Сначала определяем, чего вам больше не хватает - урона или скорости полёта снаряда;
Первое компенсируем имп. разрядником , второе - разгонными катушками
Щит…тяжкий выбор:
я рекомендую втыкать 1 на резист (терм) и 1 на объём щита.
Именно термический , ибо основной урон идёт с него. И именно разветвитель
проекции - ибо минус несущественен/компенсируем.
Корпус:
тяжёлая или гальванизированная .
Комп:
в зависимости от выбранной пушки.
Ракеты:
попробуйте все и остановитесь на Спрут’ах :)
на Т3 дб-ракетами только по слоупочным фрегатам пулять, да и то не факт,
что попадёте;
плазменная торпеда хороша тем, что позволяет воткнуть себя во внезапно нарисовавшегося
за спиной диверсанта из любой позиции - выстреливает напрямую в точку наведения прицела,
в остальном же только дронов с маяков сбивать.
Использование атакующих дронов в ПвП - довольно сомнительное предприятие.
Есть люди (типа меня), которые люто их не любят и сбивают при первой же возможности.
А ждать новых 2 минуты.
Однако в ПвЕ это пожалуй лучший выбор для установки в ракетный отсек - боты по дронам не стреляют. И вероятность того, что они доживут с вами до конца этапа очень высока. Основное вытекающее преимущество - постоянный урон по противнику, даже если вы не навелись ни на кого, во много раз превосходящий от всего остального оружия вместе взятого - 96000 единиц термоурона/мин в сферическом вакууме. В некоторых ситуациях способны выступать полноценной (ну не такой уж и полноцеееенной, но за неимением возможности) заменой основных орудий.
Например, в миссиях с боссом: тот стреляет больно, свита стреляет тоже. А подчас её много и/или она толстая.
Так что его убийство проще переложить на дронов - при наличии 3х инжей это действо будет весьма быстрым.
Но даже если вам попалась команда ракокрабов - всё равно вы можете затащить сами. Хотя это и будет дольше.
UPD.
Благодарим разработчиков и патч 1.0.5 за увеличенные шансы потерять своих дрончиков.
Теперь со стороны ботов они тоже рассматриваются как цель, хоть и с минимальным приоритетом.
Так что подумайте дважды, прежде чем отсылать из за тридевять земель.
Бой. модули:
-
Батарейка может казаться мало полезным модулем.
Но у неё огромный/скрытый/тактический потенциал.
_Увеличивает скорость,_с которой летят к вам на помощь или удирают
_от противника союзные корабли, а так же _прочность F-щита у
командника. Ну и в целом повышает динамику сражения,
что негативно сказывается на красных без батарейки или уравнивает
шансы, если батарейка у них есть. -
Стац. барьер может создавать некоторые неприятности для противника,
не более. Может быть полезен в ПвЕ. -
Рем-станции . Способны точечно выхиливать наиболее повреждёный шип.
Например - ваш. Хилку на корпус имеет смысл брать только МкIII и выше, ибо КД.
Мои выбор:
Настоящее время (1.0.1):
при встрече 1/1 с перехватом велика вероятность лопнуть;
с диверсанотом эта вероятность приближается к 100%.
В таких условиях рекомендую подумать о себе, поставив что-н хилящее/усиляющее.
Немного тактики + частые ошибки.
Итак, подо что же я одевал шип.
Всего под две задачи:
- Выживать.
- Хилить.
Именно в такой последовательности.
Пользы от меня мёртвого будет 0.
Чтобы выживать, недостаточно просто утанковать кораблик под гланды. Особенно фрегат.
Особенно федеративный фрегат.
Федеративный фрегат - это, по сути, медленный штурмовик без модулей.
А раз мы такие “унылые”, то должны постоянно держаться внутри своих ИЛИ
позади своих.
Так мы не только будем максимально живучи, но и принесём максимум пользы команде.
Что отразиться в количестве наших очков.
Вы сели на федератскую хилку. “Самую быструю хилку в мире” (не удержался).
И вы должны этим пользоваться. Повышенная скорость нам дана в ущерб прочности.
Если вы не используете скорость - вы умираете.
Но беспорядочное перемещение тоже не есть хорошо.
Потому есть ещё одна важная вещь, которую вы обязаны делать особенно часто на
федератской хилке - смотреть по сторонам/карту.
У нас хоть и приличная скорость, но она должна иметь вектор.
Ваши наступают - идите с ними. Ваши рвутся вперёд - притормозите,
вспомните главное правило хилки. Ваши в проигрышном меньшинстве - отступайте к респу.
И, тем не менее, как бы вы не пытались избежать атаки на себя любимого - у вас это не получится.
Наш крестик притягателен. Не только для союзника, но и для противника. А для второго
так и ещё больше. Но свои не всегда способны вам помочь: умерли, захватывают дальние маяки,
сами находятся под огнём, так что видеть ситуацию в целом жизненно важно.
Зачастую достаточно всего лишь повернуться носом к атаковавшему вас кораблю и дать залп -
вы наполовину победите: не обязательно уничтожать шип самостоятельно -
это могут сделать ваши союзники - враг сам может отступить - ваши дроны (внезапно) могут
добить даже невидимого. Важно дать понять, что вы знаете о нём и способны обороняться.
Refert. Настройте управление под себя. Параллельно можете обнаружить что-н полезное.
Например: существует клавиша, позволяющая залочить залочившего вас.
Ad extra. Хотите стать по-настоящему мастером Инжа - летайте на других классах кораблей.
Знание, какой класс и какими именно способами может вас уничтожить, поможет успешнее
противостоять им не только подборкой фита, но и поведением на поле боя. Плюс вы
почувствуете на своей шкуре и минусы данных классов, что тоже немаловажно.
Более полно о тактике можно узнать здесь.
Финальные точки над ї здесь.
Ошибки *:
- нет массхил-модулей (грубейшая);
- масс-хил модули есть, но включаются левой пяткой (нубейшая);
- масс-хилл модули включаются только для себя/экономия энергии
(я не состоянии этого понять); - хилка летит впереди планеты всей (рембовская);
- некомфортный фит (страннейшая).
Боевые дроны (F-дроны).
Приджониваются автоматически, раз в 35 секунд, максимум 2 штуки,
атк под 650 термо-единиц/сек на расстоянии под 2000км. При активации
восстанавливают 3500 единиц щита (каждый) кораблям союзников.
Переходят из атакующего в режим восстановления щита вашего корабля
при его “дефиците” более 2/3.
Лично я нажимаю F очень редко:
– кэпа серьёзно покоцали;
– прикрывашке сняли половину щита в “Захвате маяков” / снесут её,
доберутся до меня (“прикрывашка” в данном случае любой фриг между
мной и красными);
– получение тактического преимущества.
Всё. В остальных случаях у меня постоянно есть масс-хил. По мне,
так этого более чем достаточно. Взорвали - значит сам виноват. У меня
есть и более насущные дела, кроме как смотреть, у кого там нет щита.
Например, защищать себя - вполне благородное занятие, учитывая
“грязные намерения” начиная от перехватчика разведки противника и
заканчивая их хилом.
В любом случае, рекомендую постоянно иметь при себе 1 дрона.
Слишком уж он полезен при нашей неповоротливости хотя бы для
того, чтобы определить положение атакующего.
Ммм…с другой стороны, прочность дронов весьма низка и вероятность
потерять обоих при попадании по нам ракетой неуклонно стремится к 100%.
Немного геймплея.
Сразу скажу: первое видео слишком идеальное.
второе - наоборот - фейл. Но прога сдохла, а остальные как-то неочень.
А вот это вроде бы удалось:
В заключение.
Итак, напомню - это было лишь моё имхо. Не более.
Измышления человека, предпочитающего хилку другим классам
в любой ММО-игре.
Это не лучший билд для федовского фрига.
Этот билд и тактика игры под него не направлены на победу.
Он(и) направлен(ы) на максимальную выживаемость меня
и союзных мне шипов. А победа строится от ошибок команды противника.
Гайд писался под 0.9.9 upd_2