Угу, понятно. Значит нужно создать отдельную тему или же прямо здесь в первом сообщении написать корпорации противника с которыми воюем, а противник пусть напишет у себя наши семьи с которыми воюет.
Что хочу предложить: давайте договоримся с имперцами, выберем день недели и будем еженедельно проводить масштабные бои с участием корпораций и семей Империи и Иерихона. К примеру в субботу на 18:00 по Москве создадим свой бой, за одну сторону будут корпы Империи, за другую семьи. Каждая из 2 сторон собирается в общем редкале/тимспике, делится на эскадры в которых выбираются руководители и сам главнокомандующий и устраиваем настоящую космическую стычку. Идея сырая, но предлагаю вынести её на обсуждение и в ближайшее время воплотить в жизнь.
Наверное лучше отдельную тему, что бы не было каких-либо несоответствий, да и проще будет администрации разбираться в случаях “неадекватного поведения бойцов на поле боя”. И лучше ты создавай, что бы я не “доминировал” во всех темах.
На счёт времени боя: суббота в 18:00 - это нормально. Мы обычно тогда тренировки проводили - считай возобновим :).
Предлагаю сделать сделать следующее.
Берем рисунок Голагтеки (Млечный Путь), разграфляем по секторам влияния фракций, приписываем к секторам названия игровых карт (Челюсть, Ледник и т.д.), так же рисуем Сектора невозможные для захвата (например Солнечная Система или Сектор Бартла или *Че-там-у-федератов-за-столица*). Каждый сектор делится на субсекторы, определяемые возможными на картах режимами (разведка боем, контроль, прочее). Так же потребуется рандомизатор (кубик с цифарками, как в игре в Кости, только хз, как организовать честность рандомизатора). Каждой цифре присваивается режим боя, если цифра не получила режим, то она остается пустой и при выпадении этой цифры кубик перебрасывается еще раз.
Правила как в Битве за Сектора , сначала фракция атакует, если победила, то продолжает атаковать, если проиграла, то защищается. Перед атакой фракция заявляет пограничный сектор для атаки и кол-во боеспособных войск, участвующих в атаке (т.е. фракция-захватчик заявляет кол-во войск из своего пограничного субсектора, которыми будет вести наступление, если войска субсектора иссякнут, то дальнейшая атака фракции невозможна и объявляется Ничья - сектор находившийся под атакой остается у защищающей стороны и дальше рандомизатором выбираем, кто будет атаковать), бросается рандомизатор - выбирается режим боя и субсектор для нападения. Бой идет до полного захвата сектора. Если Игроки будут играть долго и бой переносится, то ситуация на нашей импровизированной Карте Мира (Карте Галактики) замораживается и следующий бой стартует с того места где закончился предыдущий.
Для захвата сектора нужно захватить все субсекторы. Захват субсектора происходит так же как и захват сектора - если атакующая команда победила, то она продолжает атаковать, если проиграла, то защищает другой субсектор текущего сектора атаки.
Далее математика.
Боеспособность войск. Каждая фракция изначально имеет одинаковое кол-во Боеспособности войск, которое уменьшается при проигрыше и увеличивается на фиксированное число перед каждым новым договорным поединком. Боеспособности войск распределяются между секторами, которыми владеет фракция. Т.е. рядом с каждым участком сектора ставится цифарка кол-ва кораблей наличных в субсекторе. Обе сражающиеся команды наблюдают за счетом в бою, после каждого боя из Боеспособных войск субсектора находящегося под атакой вычитается цифра потерь защищающейся стороны, а из субсектора захватчика (читай выше - субсектор, чьи войска были заявлены для атаки) вычитаются потери атакующего. Если цифра потерь Защитника переваливает за лимит наличных в субсекторе боеспособных войск, то защитник вычитает из соседних субсекторов недостающее кол-во, а субсектор считается захваченым и уходит к атакующей стороне.
Термины:
Боеспособность войск = кол-во кораблей фракции на каком либо участке - субсекторе, секторе, столице (защищенные войска). Цифра не должны быть слишком большой, к примеру 40 - 50 будет максимум для любого субсектора, кроме столицы.
Победа - полное поражение защищающей стороны и отход субсектора или сектора во владение нападающей стороны, достигается путем нанесения поражения защищающей стороне в каком-либо режиме игры (субсекторе) какой-либо карты (секторе).
Сектор - наличествующее космическое пространство, находящееся во владении какой-либо фракции. Определяется картой для боя. Может быть захвачен другой фракцией при полной победе во всех субсекторах, либо при полном отсутствии боеспособных войск во всех субсекторах атакуемого сектора.
Субсектор - наличествующий кусок сектора, может быть захвачен или защищен, путем достижения победы в определенном рандомайзером режиме игры.
Поражение - полная победа защищающей стороны и остановка нападения в случае отсутствия боеспособных войск в пограничном секторе у атакующей стороны. В этом случае защитник заявляет сектор для атаки. Достигается путем слоупочества, афканья во время боя, нубства, криворукости и других негативных воздействий.
Столица - сектор, принадлежащий какой-либо фракции. Можно переместить в него неограниченное кол-во боеспособных войск (и таким образом сохранить их от потерь, позволяя фракции раньше вернуться в строй и атаковать с новыми силами), которые не вычитаются при атаке соседнего сектора (сейв зона), вернее они вычитаются для статистики боя, чтобы определить смогла ли фракция отбить сектор, но их кол-во может измениться только если лидер фракции . Не может быть атакован. Не может быть захвачен. Не имеет субсекторов (режим боя на выбор владельца). Всего 3 шт на карте мира, по 1 на каждую фракцию. Фракция может атаковать при помощи наличных в Столице войск (попытаться отбить потерянные секторы) или не атаковать (пас), но если фракция не атакует, то она не может атаковать до того момента, пока значение боеспособных войск не достигнет максимума (по 40 - 50 на каждый субсектор имевшийся в наличии у фракции на момент начала игры).
Поддержка - Ежедневное пополнение боеспособности войск на фиксированное число.
Бои проходят в режиме Свой бой с честными настройками.
З.Ы. Если понравилось, можете оформить это дело на Делфи или ВБ (что удобнее), тогда получится вообще потрясающе - меньше бумаги испортим.
З.Ы.Ы. Учтите, что данное предложение требует много бумаги и пару коробок корректора.
З.Ы.Ы.Ы. Ппц, настолку создал. Пойду запатентую интелектуальную собственность, а то сопрут еще… >_>