Взятие в прицел, тормозные движки, форсаж

Предлагаю изменить действие кнопок на взятие в прицел.

Объединить выделение ближайшего противника, с выделением, того на ком точка прицела, ведь первое, берёт отсчёт от второго, Взамен добавить кнопку которая “Ближайшего противника” ищет не по градусам от прицела, а по расстоянию до корабля.

 

Предлагаю усилить тормозные движки на 30%. Тормозные пути у нас очень длинные.

 

Кто то по этому поводу иронизировал, а я предлагаю: сделать форсаж по двойному нажатию кнопки нужного направления.

Появятся новые возможности пилотирования: форсаж вперёд, без форсажа стрейф влево, и тому подобное.

Немного усложнится управление, но освободится мизинчик под стрейф вниз. Он даже изначально в настройках управления не назначен ни на одну клавишу, ибо некуда.

Предлагаю изменить действие кнопок на взятие в прицел.

Объединить выделение ближайшего противника, с выделением, того на ком точка прицела, ведь первое, берёт отсчёт от второго, Взамен добавить кнопку которая “Ближайшего противника” ищет не по градусам от прицела, а по расстоянию до корабля.

 

Предлагаю усилить тормозные движки на 30%. Тормозные пути у нас очень длинные.

 

Кто то по этому поводу иронизировал, а я предлагаю: сделать форсаж по двойному нажатию кнопки нужного направления.

Появятся новые возможности пилотирования: форсаж вперёд, без форсажа стрейф влево, и тому подобное.

Немного усложнится управление, но освободится мизинчик под стрейф вниз. Он даже изначально в настройках управления не назначен ни на одну клавишу, ибо некуда.

По первому пункту без разницы.

 

Опять же наплевать.

 

Только как один из вариантов. Мне пальцев вполне хватает, а для стрейфа вниз есть большой палец.

 

P.S добавь опрос.

Предлагаю изменить действие кнопок на взятие в прицел.

1. Объединить выделение ближайшего противника, с выделением, того на ком точка прицела, ведь первое, берёт отсчёт от второго, Взамен добавить кнопку которая “Ближайшего противника” ищет не по градусам от прицела, а по расстоянию до корабля.

 

2. Предлагаю усилить тормозные движки на 30%. Тормозные пути у нас очень длинные.

 

  1. Кто то по этому поводу иронизировал, а я предлагаю: сделать форсаж по двойному нажатию кнопки нужного направления.

  2. Появятся новые возможности пилотирования: форсаж вперёд, без форсажа стрейф влево, и тому подобное.

Немного усложнится управление, но освободится мизинчик под стрейф вниз. Он даже изначально в настройках управления не назначен ни на одну клавишу, ибо некуда.

1 .все равно, и так норм

  1. А смысл? Чем тебе тормознйо путь не угодил? Лично торможу в 99,99% случаев с форсажем а это очень быстро. Чего и тебе советую.

  2. Опять таки а смысл?

  3. Они так и есть - зажал и держи

 

  1. Нехватает пальцев? Перебинди клавиатуру. У меня, например, вообще нет кнопки газа, а на W стоит форсаж  :empP:

Даже с форсажем тормозить долго, и да. Пальцев не хватает. Настроил стрейф вниз на “И”, но страшно неудобно, а если настроить на капс, то при стрейфе вниз нельзя будет форсажить.

Даже с форсажем тормозить долго, и да. Пальцев не хватает. Настроил стрейф вниз на “И”, но страшно неудобно, а если настроить на капс, то при стрейфе вниз нельзя будет форсажить.

Резким тормозом обладают 2 класса в игре. (Кстати это фишка) Дальнобои и РЭБы. Остальные вынуждены мучиться  :empP:

  1. Летаю с управлением Freelancer-стайл (кто знает - поймет). Так что без разницы, каким образом выделять ближайшую цель, мне оно не требуется.

 

  1. Зачем? В игре есть хоть какое-то подобие физики, так что не вижу смысла.

 

  1. Для меня вряд ли было бы это удобно. Но поставил “Согласен”, может кому чем и поможет.

Получается что у 50% процентов таки есть проблемы со взятием противника в прицел. Разработчики. Что скажете теперь вы?

  1. лично мне хотелось бы просто иметь отдельную кнопку ближайший враг вместо некой выбрать случайный таргет

таргет по прицелу оставить как есть, только менее глючным

  1. Да торможение у кораблей слабоватое

  2. не сильно понял мысль. Вообще хотелось бы иметь просто возможность включить форсаж и никакой кнопки не зажимать. Один фиг форсаж не юзается только когда энергию копишь вне боя. Просто у меня на ctrl стрейф вниз а переключение раскладки ctrl+shift менять ничего не хочу, но отнимает больше времени набор гневных сообщений членам команды в чате, когда начинает набираться на английском

Вообще в опциях игры чтото такое есть, но этот режим какойто глючный

Стрейф вниз стоит на левый альт и вроде бы он так стоит по умолчанию. очень близко к пробелу - стрейфу вверх. не будет же ты жать вверх и вниз одновременно? Нет, значит большой палец справляется с обоими стрейфами.

Кнопок на выбор врага тоже хватает - есть выбор ближайшего, выбор того, который в прицеле, выбор того, которого залочил ближайший союзник и выбор того, который залочил тебя. У меня стят на r, колесо мыши, c и x соответственно.

 

Получается что у 50% процентов таки есть проблемы со взятием противника в прицел. Разработчики. Что скажете теперь вы?

50%? Что? Проголосовали по 4 человека за каждый пункт. Ты уопорот, друг мой =)

  1. Летаю с управлением Freelancer-стайл (кто знает - поймет).

Не играл, к сожалению, во фрилансер. Поделись, это как? =)

Ох Етить. Реально по 4.

 

ttng Вот ты даже стал описывать, а я с трудом понимаю как это работает.

МОжет я что то пропустил? Но я почему то постоянно не могу выбрать именно ближайшего противника. Даже дронов с маяка с трудом выделяю, за исключением первого, которого выделил по пути к маяку.

 

И не всегда так уж просто навести прицел точно на противника.

 

И количество кнопок останется тем же. Но они станут удобнее.

 

 

Karner Что бы для форсажа нажимать надо было нажимать одну кнопку, надо перемещать регулировку скорости на колёсико мыши, а это усложнение игры, а это нафиг. К тому же. Тогда нельзя будет делать стрейфы без форсажа т.к. колёсико не тройное.

Поэтому вот такой вариант. Ну сделал двойное нажатие, из них второе нажатие удержал, и будет форсаж. 

Karner Что бы для форсажа нажимать надо было нажимать одну кнопку, надо перемещать регулировку скорости на колёсико мыши, а это усложнение игры, а это нафиг. К тому же. Тогда нельзя будет делать стрейфы без форсажа т.к. колёсико не тройное.

Поэтому вот такой вариант. Ну сделал двойное нажатие, из них второе нажатие удержал, и будет форсаж. 

ну и замечательно зачем мне стрейфоваться без форсажа. Если сильно хочется отключить нажми еще раз на кнопку. Сейчас шифт тупо зажат 99% времени

Я даже заглянул в настроки. Кнопки “Выделить ближайшего противника” не существует, как я и говорил. А вот “Выделить случайного противника” нафиг.

 

Что я в итоге предлагаю? Сделать выделение про прицелу менее требовательным к точности, заменить сомнительный “Выделить СЛУЧАЙНОГО”, на “Выделить БЛИЖАЙШЕГО”

Использую кнопку ‘T’ для выбора ближайшего противника (и она всегда выбирает именно ближайшего)

‘R’ - Выбрать того, что на прицеле

‘~’ - Выбрать того, который съагрился на меня

‘Alt’ - Приседание =)

 

Тормоза работают прекрасно

Единственное, где можно разогнаться так, что и не затормозить - это Федеративные Фрегаты,

но тут вариант торможения об стенку - вполне приемлем (физически нереален, но приемлем)

(собсно как и невозможность убить ВАРП’ом другой корабль)

“Т” выбирает что угодно, только не ближайшего, за исключением если в области позволяющей выделение только один противник.и есть.

Выбрать ближайшего можно - военная хитрость.

Сначала жмешь сброс цели, потом выбор ближайшего (<0,5 сек на всю процедуру) - и он выбирает физически ближайшего к тебе.

Такой кнопки просто нет. Загляни в назначение клавишь. Ни одна клавиша не называется “Выделить ближайшего” или чего то подразумевающего.

 

Да и зачем такие сложности, когда это действие положено делать одной кнопкой, а не сочетанием клавиш?

Облако, смотри, под спойлерами скриншоты и пояснения:

 

![pre_1385998027 __2013-12-02 192327.png](http://conclave-gaming.ru/forum/uploads/imgs/pre_1385998027 __2013-12-02 192327.png)

 

Смотри пилотирование. Смещение вверх и вниз - и есть стрейфы вверх и вниз. За обе кнопки отвечает большой палец и он отлично справляется с этим, т.к. кнопки рядом.

 

![pre_1385998121 __2013-12-02 192527.png](http://conclave-gaming.ru/forum/uploads/imgs/pre_1385998121 __2013-12-02 192527.png)

 

Смотри целеуказание.

На колесико мыши - захват цели под прицелом. Очень удобно, т.к. пока цель захватывается, уже можно пострелять по ней, а там и палец на спуске ракеты, т.к. лкм, пкм и колесико предельно близко.

На р - звахват любого. На т у меня стоит пометка цели, а захват любого на р - потому что пользуюсь этой командой крайне редко. Но по сути именно она, если цели нет, захвтит ближайшую, а кнопочка довольно ближко к указательному пальцу.

На икс то, что я прожимаю всегда - ответный захват. Увидел красный значок под шкалами скорости и энергии? Нажми икс.

На ц - захват цели ближайшего союзника. Помогает пилить по ассисту, а не абы кого. Практика подсказывает, что если цель пилят двое, то цель дохнет быстрее.

На м - сброс цели. Не хочешь получить ик-пульсар от дальника? Не хочешь нервировать врага своим локом или не палить свое присутствие? Нажми м, если к несчастью уже умел выделить цель. Пользуюсь тоже редко, поэтому кнопка не самая удобная - приходится совершать движение большим пальцем.

 

Есть один важный момент, который позволит, что называется, не лочить лишнего:

 

![pre_1385998452 __2013-12-02 192550.png](http://conclave-gaming.ru/forum/uploads/imgs/pre_1385998452 __2013-12-02 192550.png)

 

смотри автоматический захват цели. Значение “нет” подразумевает, что цель твоего прицела не будет взята в в лок, если ты начнешь по ней стрелять. В целом удобно, т.к. при желании ее всегда можно залочить, а всё, что делается без твоего согласия - не к лучшему.

 

Примерно так это работает. Кнопок более чем хватает.

Ммм. Можно попробовать назначить сброс цели. Однако. Всё ещё не понимаю зачем нужно случайное выделение, и почему нет выделения ближайшего противника. Такие махинации выделывать. Я фигею.

насчет случайной конечно бред и действительно ближайшая была бы удобнее в разы

А насчет кнопок выбора целей по мне так лучше 4-5 мыши ничего нет

Облако ты очень сильно тормозишь тебе уже не раз объяснили… Кнопка “Захватить любого противника” и есть то что ты хочешь захватывает ближайшего, если на данный момент у тебя не выделен ни один противник. (отмену таргета юзай - будет сразу ближайший)

А если у тебя в таргете уже есть противник, то это кнопка будет перебирать по очереди всех, начиная от самого ближнего после того который у тебя уже в таргете.