адекватный взгляд на разведку

pre_1384977655____.jpg

 

 

Давайте верить в то, что сила — на стороне правды; и пусть эта вера поможет нам исполнить наш долг так, как мы его понимаем.

 

Авраам Линкольн.

 

 

Принимал я, как водится, участие в очередном вайн-треде на просторах этого форума, как вдруг мне пришла в голову блистательная идея вынести свою часть вайна в отдельную тему и сделать его предложением. Так уж случилось, что предложение касается кораблей роли “разведчик”.

В треде ни слова не будет сказано о статах корабля (т.е. скоростях, энергии, объемах и резистах хулла и щита, etc.) или его слотах, но переработке подвергнутся модули и ракетное вооружение, присущие исключительно этой роли. При этом я не собирался описывать изначальные характеристики рассматриваемых мною вещей, надеюсь тех, кто еще с ними не знаком, не затруднит ознакомиться в игре или на вики.

 

Перед тем, как я погружусь в преисполненное ненависти к нагибающей разведке повествование, хотелось бы сделать небольшое вступление.

Юнит разведки должен, прежде всего, заниматься разведкой. Разведка подразумевает под собой сбор данных о позициях и маневрах врага, а так же, до кучи и в стратегических целях, т.н. “подсветку” врага (здесь и далее под “подсветкой” я буду понимать видимость врага за пределами базового радиуса дейсвтия радаров членов команды). Разведчик обладает мини-варпом, что позволяет ему молниеносно оказаться в тылу врага или относительно безопасно ретироваться из горячей точки. Кроме того, разведчик обладает бонусом к захвату маяка и захвату и установке бомбы, при чем этот бонус выше, чем у любого другого перехватчика вигре.

Из всего этого ясно вырисовывается роль корабля - делать всех суппостатов видимыми для союзников и проводить раш  маяков, оставленных тимой врага позади себя. Абсолютно очевидно, что при всей своей самодостаточности в разведывательном плане, данная роль не должна быть самодостаточна в плане нападения.

Что же сейчас происходит с разведкой? Это переапанный соло-корабль, обладающий модулем типа “press X to win”, отличным набором для потенциально наилучшей танковки в игре, полным набором средств для безболезненного выхода из боя, а так же миной, устраивающей локальный экстерминатус. И все это разведчик получает, не лишаясь роли разведки.

 

Начну я, пожалуй, с самого наболевшего - Module_111.png “поглотителя щита”.

Логика подсказывает мне, что поглотитель должен дать разведчику еще один шанс выжить, заполнив шкалу щитов. Заполнив ее, хочу заметить, один раз и желательно в течение не более чем двух-трех секунд.

Что же я предлагаю?

Поглотитель щита должен перекачивать разведчику не более 4к щита, высасывая при этом у цели в два раза меньший (т.е. не более 2к) объем щита. Кулдаун должен остаться прежним, то есть, если мне память не изменяет, 15 секунд у фиолетового модуля.

Возможны вариации откачки в зависимости от класса корабля, то есть перехвату модуль должен будет высасывать не более 1к щита (в таком случае пополнение собсвтенного должно идти на 2-3к), а фрегату - не более 4к (пополнение - не более 6к).

 

Отдельно хочу заметить, что здесь и далее я не расписываю точные значения в числовых и процентных эквивалентах, т.к. не могу делать этого на обум, а средствами для проверки своих исчеслений не обладаю. У разработчиков же есть все необходимые средства для вычисления точных оптимальных значений.

 

Далее идут Module_54.png “боты-шпионы”.

 

В моем понимании боты, будучи “навешенными” должны подсвечивать цель в любой точке карты, с чем они успешно справляются. Но они никак не должны делать это на протяжении 90 секунд и при этом в половину резать хил. Порезка хила - явно диверсионное действие, а мы тут разведываем обстановку.

Предложение - боты должны “висеть” не более 20ти секунд, не урезая при этом хил. При этом кулдаун модуля не должен превышать 10 секунд, чтобы можно было подсветить и этого, и того, и еще вооон того. (Алсо, как очень важное замечание - проф.инвиз заградителя не должен активироваться при ботах, а заодно и пеленгаторе, подобно инвизу разведа)

 

Module_130.png “Микропеленгатор”.

 

Пеленгатор так же обладает совершенно невминяемой длительностью, которая должна быть сокращена до 30-40 секунд. В остальном он прекрасно справляется со своей задачей - подсвечивает всех врагов в определнной точке определнный промежуток времени.

Разведчик, который хочет подсвечивать врагов всегда, должен не пеленгатор сбрасывать, а раскачивать дальность действия своих собсвтенных радаров.

 

Module_112.png “Фазовый модулятор”.

 

На мой взгляд должен быть свапнут местами с Module_121.png “Адаптивным камуфляжем” диверсанта, т.к. полная невидимость больше подходит для диверсий, в то время как более продолжительный камуфляж более актуален для развед. действий.

 

 

Еще одна очень больная тема - мины. На мой взгляд мины разведке не нужны, она же не минер. Кому их отдать я не знаю и оставлю это на откуп кому-нибудь еще.

Но чем же заменить мины? Я предлагаю заменить мины дроном, аналогичным дрону инженера. Дрон должен быть один, он должен привязываться к конкретной цели и подсвечивать ее, пока не будет сбит или не уничтожит цель. Довольно сильно повторяет действие ботов-шпионов, поэтому не может быть “привязян” к кораблю, на который уже действуют боты.

 

 

Описанная мною разведка, на мой взгляд, куда более похожа именно на разведку, чем на ультимативный утанкованный корабль наступления, обладающий несколькими возможностями безболезненного выхода из боя.

В опрос не могу запилить (не)согласие с какими-либо модулями по отдельности, т.к. в моей концепции переработка должны быть комплексной.

 

Спасибо за внимание, оставляйте свою критику, пожелания и хейтерство ниже.

 

 

Прошу простить, тему не допилил и случайно запостил. В процессе.

Вроде бы закончил, прошу всех в тред.

В принципе норм. Пеленгатор может действовать 60 секунд и вырубаться, все равно на маяках рубка дольше не идет. А, как предложил Ruganirr, поглотитель отдать заграду, а разведу его охранный дрон.

В принципе норм. Пеленгатор может действовать 60 секунд и вырубаться, все равно на маяках рубка дольше не идет. А, как предложил Ruganirr, поглотитель отдать заграду, а разведу его охранный дрон.

 

Я бы вообще поглотитель убрал, иначе заград станет переапанным… В общем кому не отдавай, а нужен выпил или переработка механики. Сама по себе идея с дроном вместо поглотителя тоже хороша, тогда отпадает надобность в дроне в ракетном слоте и его можно занять чем-то еще специфичным для разведки. Чем - пока не знаю.

Что-то часто слышу про имбоватость поглотителя

Прошу предоставить видео, где это всё невооружённым взглядом можно узреть

Что-то часто слышу про имбоватость поглотителя

Прошу предоставить видео, где это всё невооружённым взглядом можно узреть

 

То есть без видео отсасывать почти 12к щита, оставляя любого иерихонца почти трупом, а любого федерата - как минимум подраненным - это норма? Я, к сожалению, видео заснять не могу, но может быть кто-нибудь не поленится предоствить пруф. Однако и без видео с поглотителем все предельно ясно.

Мысль дельная, но тогда уж так:

Дать разведу модуль “Инфракрасный пульсар”(ныне на снайпере). По идее, этот модуль ему вполне подходит(как, впрочем, и диверу)

Отобрать (совсем) “Откачку щита”, т.к. действительно не согласуется с ролью.

Боты-шпионы - оставить как есть, но дать заграду возможность уходить под ними в псевдо-инвиз(т.е. так, как видит Капитан при “Разведке боем”)

Мины. Их не убрать, но изменить принцип действия.

Я вообще не понимаю, почему все забыли о втором типе классовых Ракет (НУРС) для разведа? Они режут скорость на 37,5% на 7,8 секунд. А откат и число в обойме как у обычных НУРСов. Мечта Заграда!

Поэтому, было бы отлично объеденить мины и ракеты. Чтоб в итоге получилась мина, которая наносит 3000 ЭМИ-дамага и тормозит корабль на 45% на 5 сек. Такая мина будет как раз под стать классу - сбросить противника с хвоста(но при этом не убивая ваншотом).

Что-то часто слышу про имбоватость поглотителя

Прошу предоставить видео, где это всё невооружённым взглядом можно узреть

 

у вот смотри, этого хватит, чтобы выкачать одной кнопокй щит у любого инжа, не говоря о штурмовике + неубиваемость на 10 секунд и игнорирование пульсара

1384993081-clip-53kb.jpg?nocache=1

 

Мины, можно и оставить, но дамаг им уменьшить в два раза, добавив в пачку еще пару штук.

то, что ты предлагаешь выдать разведу, вместо нерфа абсолютно всего разведа до уровня, простите, дерьма - то же самое, что дать рогатку вместо винтовки солдату…

нерф откачки… ну не спасает она разведа, разве что у выкачиваемого совсем руки узлом завязаны чт оон не может банально передамагать этот реген щита, или воспользоваться препядствием для обрыва канала…

нерф ботов (сейчас можно стабильно удерживать бота на трех противниках, у тебя же станет два)

нерф микропеленгатора (куда уж больше им итак убрали радиус действия в два раза и дали возможность уничтожать)

махнуться с диверсом модулями - и как прикажете диверсу после этого подкрадываться к целям в тыл врагу?

нерф мин… вернее вообще их убрать предложено… этого дрона ты высосал из пальца чтоб долго не думать чем заменять?

***********

чтобы разведка была разведкой - ей надо дать возможность хотябы получать поддержку на расстоянии 9000+м - тогда развед будет играть по профилю, а именно одевать радары и “светить” карту, раньше до нерфа можно было раздавать ботов шпионов на 7км+ не спаливаясь врагу и получать очки за килы. Вот такие же темы сподвигли админов на нерф дальности - разведка еще дальше ушла от разведывания - превратившись в перехват ближнего боя.

П.С. после очередных долгих дискуссий из разведа “поправят” но точно не так как ты хотел - а как всегда, будешь потом локти кусать.

П.С.С. и вобще предложение звучит как “достали чертовы разведы, сделайте из них жертву для нагибания наконец! а то они могут постоять за себя…”

Никит преследовать логику в этой игре бесполезно,просто порезать урон мин в 2 раза,но добавить штуки 2-3(как писал Максимум),и повысить кд(перезарядка) откачки щита 2 раза или больше.Можно изменить механику к примеру если у разведа щит полный то щит противника не уходит в пустоту(тоесть не откачивается).Откачка будет производится только при нанесенном уроне(по щиту разведчика).Остальное оставить все как есть.

Откачку щита выпиливать надо вообще. Либо делать что-то наподобие: 3% в секунду в течение 10 секунд.

 

Что-то часто слышу про имбоватость поглотителя

Прошу предоставить видео, где это всё невооружённым взглядом можно узреть

 

у вот смотри, этого хватит, чтобы выкачать одной кнопокй щит у любого инжа, не говоря о штурмовике + неубиваемость на 10 секунд и игнорирование пульсара

 

Ну и пофиг: Инжи - это либо Федерация с 50/50, либо Империя с 70/30. Империи вообще пофиг,

а летать на не-прем федеративной хилке - нервы трепать. Да и на прем… чуть зазевался - бтум. 

 

P.S. По вопросу согласен с Итачи.

Не согласен про ботов и фазовый модулятор… В остальном смысл есть )

Во многом верно, но вот боты должны действовать как подсветка у заграда, а инвиз должен возобновляться если дебаф пеленгатора или ботов снят, и время инвиза не истекло.

 

Боты-шпионы - оставить как есть, но дать заграду возможность уходить под ними в псевдо-инвиз(т.е. так, как видит Капитан при “Разведке боем”)

Мины. Их не убрать, но изменить принцип действия.

Я вообще не понимаю, почему все забыли о втором типе классовых Ракет (НУРС) для разведа? Они режут скорость на 37,5% на 7,8 секунд. А откат и число в обойме как у обычных НУРСов. Мечта Заграда!

Поэтому, было бы отлично объеденить мины и ракеты. Чтоб в итоге получилась мина, которая наносит 3000 ЭМИ-дамага и тормозит корабль на 45% на 5 сек. Такая мина будет как раз под стать классу - сбросить противника с хвоста(но при этом не убивая ваншотом).

 

Не. Я не согласен, что бы боты оставались 90 секундными. Восьмая часть боя. КАкой при этом откат? В итоге ОДИН разведчик может 3  корабля удерживать принудительно видимыми ВЕСЬ бой… + подсветка маяков.

Не надо псевдо инвиз

За мины просто превосходная идея.

 

ТС не надо менять местами фазовый модулятор и камуфляж.В тыл ещё как то добраться надо, а за 5 секунд разве что разведчик это сделает. И как новая разведка будет скажем выпиливать дальнобоев? А теперь и у диверсии к этому будет меньше средств.

 

Кстать. У адаптивного камуфляжа откат 2 минуты, у хамелеона 45 секунд. Эт понятно что спец модуль должен быть сильнее боевого модуля. Того, что откат отличается более двух раз не достаточно?

Яб предложил камуфляжу дать визуальную невидимость.

 (1)Начну я, пожалуй, с самого наболевшего - Module_111.png “поглотителя щита”.

Логика подсказывает мне, что поглотитель должен дать разведчику еще один шанс выжить, заполнив шкалу щитов. Заполнив ее, хочу заметить, один раз и желательно в течение не более чем двух-трех секунд.

Что же я предлагаю?

Поглотитель щита должен перекачивать разведчику не более 4к щита, высасывая при этом у цели в два раза меньший (т.е. не более 2к) объем щита. Кулдаун должен остаться прежним, то есть, если мне память не изменяет, 15 секунд у фиолетового модуля.

Возможны вариации откачки в зависимости от класса корабля, то есть перехвату модуль должен будет высасывать не более 1к щита (в таком случае пополнение собсвтенного должно идти на 2-3к), а фрегату - не более 4к (пополнение - не более 6к).

 

Отдельно хочу заметить, что здесь и далее я не расписываю точные значения в числовых и процентных эквивалентах, т.к. не могу делать этого на обум, а средствами для проверки своих исчеслений не обладаю. У разработчиков же есть все необходимые средства для вычисления точных оптимальных значений.

 

(2)Далее идут Module_54.png “боты-шпионы”.

 

В моем понимании боты, будучи “навешенными” должны подсвечивать цель в любой точке карты, с чем они успешно справляются. Но они никак не должны делать это на протяжении 90 секунд и при этом в половину резать хил. Порезка хила - явно диверсионное действие, а мы тут разведываем обстановку.

Предложение - боты должны “висеть” не более 20ти секунд, не урезая при этом хил. При этом кулдаун модуля не должен превышать 10 секунд, чтобы можно было подсветить и этого, и того, и еще вооон того. (Алсо, как очень важное замечание - проф.инвиз заградителя не должен активироваться при ботах, а заодно и пеленгаторе, подобно инвизу разведа)

 

(3) Module_130.png “Микропеленгатор”.

 

Пеленгатор так же обладает совершенно невминяемой длительностью, которая должна быть сокращена до 30-40 секунд. В остальном он прекрасно справляется со своей задачей - подсвечивает всех врагов в определнной точке определнный промежуток времени.

Разведчик, который хочет подсвечивать врагов всегда, должен не пеленгатор сбрасывать, а раскачивать дальность действия своих собсвтенных радаров.

 

(4) Module_112.png “Фазовый модулятор”.

 

На мой взгляд должен быть свапнут местами с Module_121.png “Адаптивным камуфляжем” диверсанта, т.к. полная невидимость больше подходит для диверсий, в то время как более продолжительный камуфляж более актуален для развед. действий.

 

 

(5)Еще одна очень больная тема - мины. На мой взгляд мины разведке не нужны, она же не минер. Кому их отдать я не знаю и оставлю это на откуп кому-нибудь еще.

Но чем же заменить мины? Я предлагаю заменить мины дроном, аналогичным дрону инженера. Дрон должен быть один, он должен привязываться к конкретной цели и подсвечивать ее, пока не будет сбит или не уничтожит цель. Довольно сильно повторяет действие ботов-шпионов, поэтому не может быть “привязян” к кораблю, на который уже действуют боты.

 

Итак начну, как человек несколько знающий механику игры и вообще более менее представляющий что к чему.

 

  1. Прописать мощность поглотителя до размера щита самого жирного перехвата на тэке с 0 синергии и без модулей для версии модуля Мк. 4, а так же запретить любое влияющее на модуль воздействие (импланты, бонусы корабля, прочее). Отдать Заградителю - его роль выпиливать перехваты. Взамен дать Боевой дрон Заградителя, т.к. разведу он будет полезнее.

 

Так уж вышло, что РЭБ и Диверсант справляются без этого модуля со своей ролью, а значит справится с ней и Разведчик. С учетом что он более быстр и маневрен.

 

  1. Согласен.

 

  1. Согласен.

 

  1. Согласен.

 

  1. Предлагаю или снизить урон мины или забрать ее вообще (отдать Заградителю, у него в описании написано - “какает минами” (где-то в блоге разработчиков были картинки с описанием).

 

Ах, да! Вот же оно, НАШЕЛ! http://star-conflict.com/ru/news/139/current/

 

Читаем! "** Заградитель. Уничтожение разведчиков и диверсантов."**

 

Но если у кого осталась картинка, где написано что Заград может скрытно выставить минные поля, то прошу, выложите пожалуйста. А то вдруг народ не поверит моим честным глазам и искренним словам.

 

Разведчику сделать ракету “Вспышка”, самонаводящаяся МР (малая ракета, НУРСы не наводятся на цель, т.к. читаем википедию - НУРС = НеУправляемый Реактивный Снаряд). Радиус действия 300 и 20 метров. Если противник попадает в радиус действия 300 метров (выстрел МР без захвата цели), то с него слазит весь камуфляж и останавливается действие модулей с подготовкой (не обязательно) - например, спецмодуль разведчика или спецмодуль РЭБ или подобные. Снятие камуфляжа актуально для Дальнобойных, Разведчиков, Диверсантов, Заградителей. При попадании противника в радиус 20 метров (если цель захвачена), наносит ЭМИ урон равный самонаводящейся МР с ЭМИ боеголовкой. Сделать ощутимую разницу в цене между ЭМИ ракетой и “Вспышкой” (Вспышка дороже, т.к. полезнее). Ну это так - мысли вслух, может оказаться, что эта ракета будет и не введена т.к. где-то конфликтует с механикой.

Не вижу логики, что бы управляемая ракета снимала камуфляж. Как же она наведётся тогда?

Да и отнимать воздействие бонусов и имплантов… Нельзя. Боевой модуль - значит действует

А не надо наводить, например взрыв снаряда миномета происходит при попадании противника в радиус действия снаряда, будь он хоть закамуфлирован, хоть неуязвим, хоть штурмовик, хоть перехват. Вскрытие камуфляжа - тот же взрыв, только без урона и с эффектом вайпа маскирующих эффектов. Логично? Точно так же как ЭМИ - тоже взрыв, но человека он не всегда убьет, для этого нужна очень большая сила импульса, но телефон в кармане этого человека звонить больше никогда не будет.

Ну Рентген - тот жэ ЭМИ. Делать чаще раза в год не рекомендуют.

И погоди. МИномёт как раз таки стреляет не управляемыми снарядами.

Ну если сделаешь один раз в год, то на вряд ли кони двинешь.

Самонаводящаяся ракета выпущеная без захваченой цели по сути тот же НУРС.