Мк4 оружие.

Как по мне, то нынче апгрейд за артефакты не приносит значительного улучшения (примерно 50-70% от мк3 апгрейда).

Я предлагаю свои улучшения при апгрейде оружия до Мк4!

Первый вариант:
При улучшении до Мк4, оружие приобретает свойство другого оружия - тип урона!
То есть:
Мк4 плазма - 20% термического-урона.

Мк4 рейлганы - 20% термического-урона, 10% - ЭМ урона.

Мк4 лазеры - 20% ЭМ урона.
 

Нюансы:
1)
Урон оружия при этом не изменится (80% базового урона будут стандартными, 20% - новый тип урона).

2) % урона выберут разработчики, или по результатам комментариев (20% указано для примера)

3) Модификация будет сопровождаться графическим эффектом.

4) Нынешние бонусы от Мк4 модификации можно будет заменить этими.

Схематический графический эффект (как смог - так и нарисовал):
Плазма:

f713af20f52d.png

Рейлганы:

5a11b7d9847d.png

Лазер:

9b599e1b2dc7.png

 

Другой вариант:
При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

 

То есть:

  1. При апгрейде оружия до мк4, вам даётся возможность поднять одну из характеристик на 7-15%(если я правильно понял :emp): )

  2. Все же, очень хотелось-бы нового графического эффекта, к примеру: пожирнение луча, или боеприпасов(при улучшении показателей урона).
    Я считаю что даный апдейт увеличит эффективность и необходимость модификации за артефакты, а графический эффект будет очень красиво смотреться и даст хоть какое-то разнообразие обычному оружию и мк4 оружию.

Так же не стоит забывать, что Мк4 апгрейд - самый главный , поэтому он должен давать ощутимые бонусы по сравнению мк2-мк3. 

Процент нового урона будет не сильно большим, поэтому сильного перевеса в сторону того или иного оружия не будет.

Надо вообще менять способ апгрейдов или его цену. Твое предложение с возвращением смены урона полный шлак, фрегаты и так лопаются очень быстро, а ты предлагаешь еще и тип урона менять. Против.

Надо вообще менять способ апгрейдов или его цену. Твое предложение с возвращением смены урона полный шлак, фрегаты и так лопаются очень быстро, а ты предлагаешь еще и тип урона менять. Против.

А я считаю, что тебе надо прочитать чутку внимательней.

Раньше были модификаторы урона для орудий (сейчас 1, но раньше их было 2 и можно было переключатся между ними), от этого отказались поскольку не смогли сбалансить - пряморукий папка мог в одиночку гнуть всю команду противника, особенно плазмой - плазмой снял щит, кинетикой расковырял корпус, с тяж плазмой на перехвате лично разбирал фрегаты за пару сек. И от ты предлагаеш не просто ввести то же самое, а усугубить проблему, особенно рельсы - сразу 3 типа урона это перебор.

Так что по предложению против, лучше доработать систему модификаторов, как это уже не раз предлагалось.

Опять таки, если процент модификации урона будет слишком низок он будет бесполезен, если же его сделать заметным мк4 пушки станут имбой которую фиг сбалансиш.

Раньше были модификаторы урона для орудий (сейчас 1, но раньше их было 2 и можно было переключатся между ними), от этого отказались поскольку не смогли сбалансить - пряморукий папка мог в одиночку гнуть всю команду противника, особенно плазмой - плазмой снял щит, кинетикой расковырял корпус, с тяж плазмой на перехвате лично разбирал фрегаты за пару сек. И от ты предлагаеш не просто ввести то же самое, а усугубить проблему, особенно рельсы - сразу 3 типа урона это перебор.

Так что по предложению против, лучше доработать систему модификаторов, как это уже не раз предлагалось.

Опять таки, если процент модификации урона будет слишком низок он будет бесполезен, если же его сделать заметным мк4 пушки станут имбой которую фиг сбалансиш.

:empfacepalm: Модификаторы давали полную трансформацию урона, я же предлагаю 10-20% вместо 100%

И какой в этом будет смысл? Никакого. Только лишняя работа художникам. А если до мк4 прокачивают, значит это кому-то нужно.

И какой в этом будет смысл? Никакого. Только лишняя работа художникам. А если до мк4 прокачивают, значит это кому-то нужно.

Они и так разленились, пора-бы уже превращать “мультик” в игру 21 века

Можна сделать по другому: просто увеличить проникную способность оружия на 5-10 ед. если вас не устраивает тип урона.

Другой вариант:
При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

Довольно интересный вариант.

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

Довольно интересный вариант.

И, если честно, лучше чем твой… От смены типа 20% дамага иногда может быть плохо

 

 

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

Довольно интересный вариант.

И, если честно, лучше чем твой… От смены типа 20% дамага иногда может быть плохо

 

Я и не спорю, и я, кажется, подчеркнутым жирным почерком написал, что 20% были для примера и не больше

Как бы там ни было, но мк4 улучшение должно ощущаться, а не как сейчас.

Лучше поменять стоимость апгрейдов.

 

мк1 - кредиты-мк2 - артефакты мк3 - лояльность - мк4

 

Лояльность нынче роскошь, а артефакты сыпяться нормально.

Как по мне, то нынче апгрейд за артефакты не приносит значительного улучшения (примерно 50-70% от мк3 апгрейда).

Я предлагаю свои улучшения при апгрейде оружия до Мк4!

Первый вариант:

При улучшении до Мк4, оружие приобретает свойство другого оружия - тип урона!

То есть:

Мк4 плазма - 20% термического-урона.

Мк4 рейлганы - 20% термического-урона, 10% - ЭМ урона.

Мк4 лазеры - 20% ЭМ урона.

 

Нюансы:

  1. Урон оружия при этом не изменится (80% базового урона будут стандартными, 20% - новый тип урона).

2) % урона выберут разработчики, или по результатам комментариев (20% указано для примера)

3) Модификация будет сопровождаться графическим эффектом.

4) Нынешние бонусы от Мк4 модификации можно будет заменить этими.

Схематический графический эффект (как смог - так и нарисовал):

Плазма:

f713af20f52d.png

Рейлганы:

5a11b7d9847d.png

Лазер:

9b599e1b2dc7.png

 

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

 

То есть:

  1. При апгрейде оружия до мк4, вам даётся возможность поднять одну из характеристик на 7-15%(если я правильно понял :emp): )

  2. Все же, очень хотелось-бы нового графического эффекта, к примеру: пожирнение луча, или боеприпасов(при улучшении показателей урона).

Я считаю что даный апдейт увеличит эффективность и необходимость модификации за артефакты, а графический эффект будет очень красиво смотреться и даст хоть какое-то разнообразие обычному оружию и мк4 оружию.

Так же не стоит забывать, что Мк4 апгрейд - самый главный , поэтому он должен давать ощутимые бонусы по сравнению мк2-мк3. 

Процент нового урона будет не сильно большим, поэтому сильного перевеса в сторону того или иного оружия не будет.

если ты предлагаешь ввести дополнительный урон как бы так выразиться смешанный получится тогда почему бы несделать прикрытию фазовый щит со смешанным поглощением урона,несмотря на то что и есть корпуса которые поглощают определённый урон но и этого нехватает потому что есть прикрывахи которве ну просто щёлкаеш как семечки

 

Как по мне, то нынче апгрейд за артефакты не приносит значительного улучшения (примерно 50-70% от мк3 апгрейда).

Я предлагаю свои улучшения при апгрейде оружия до Мк4!

Первый вариант:

При улучшении до Мк4, оружие приобретает свойство другого оружия - тип урона!

То есть:

Мк4 плазма - 20% термического-урона.

Мк4 рейлганы - 20% термического-урона, 10% - ЭМ урона.

Мк4 лазеры - 20% ЭМ урона.

 

Нюансы:

  1. Урон оружия при этом не изменится (80% базового урона будут стандартными, 20% - новый тип урона).

2) % урона выберут разработчики, или по результатам комментариев (20% указано для примера)

3) Модификация будет сопровождаться графическим эффектом.

4) Нынешние бонусы от Мк4 модификации можно будет заменить этими.

Схематический графический эффект (как смог - так и нарисовал):

Плазма:

f713af20f52d.png

Рейлганы:

5a11b7d9847d.png

Лазер:

9b599e1b2dc7.png

 

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

 

То есть:

  1. При апгрейде оружия до мк4, вам даётся возможность поднять одну из характеристик на 7-15%(если я правильно понял :emp): )

  2. Все же, очень хотелось-бы нового графического эффекта, к примеру: пожирнение луча, или боеприпасов(при улучшении показателей урона).

Я считаю что даный апдейт увеличит эффективность и необходимость модификации за артефакты, а графический эффект будет очень красиво смотреться и даст хоть какое-то разнообразие обычному оружию и мк4 оружию.

Так же не стоит забывать, что Мк4 апгрейд - самый главный , поэтому он должен давать ощутимые бонусы по сравнению мк2-мк3. 

Процент нового урона будет не сильно большим, поэтому сильного перевеса в сторону того или иного оружия не будет.

если ты предлагаешь ввести дополнительный урон как бы так выразиться смешанный получится тогда почему бы несделать прикрытию фазовый щит со смешанным поглощением урона,несмотря на то что и есть корпуса которые поглощают определённый урон но и этого нехватает потому что есть прикрывахи которве ну просто щёлкаеш как семечки

 

Ну почему вы все неумеете читать? почему ни до кого не доходит что нового урона будет лишь 10-20%

Ну я же не предлагаю полный нонсенс: рейлганы+плазма. Термо урон - универсальный, у него нет особых привилегий ни на корпус ни на щит поэтому его спокойно можна добавлять к рейлганам или плазме.

 

 

Как по мне, то нынче апгрейд за артефакты не приносит значительного улучшения (примерно 50-70% от мк3 апгрейда).

Я предлагаю свои улучшения при апгрейде оружия до Мк4!

Первый вариант:

При улучшении до Мк4, оружие приобретает свойство другого оружия - тип урона!

То есть:

Мк4 плазма - 20% термического-урона.

Мк4 рейлганы - 20% термического-урона, 10% - ЭМ урона.

Мк4 лазеры - 20% ЭМ урона.

 

Нюансы:

  1. Урон оружия при этом не изменится (80% базового урона будут стандартными, 20% - новый тип урона).

2) % урона выберут разработчики, или по результатам комментариев (20% указано для примера)

3) Модификация будет сопровождаться графическим эффектом.

4) Нынешние бонусы от Мк4 модификации можно будет заменить этими.

Схематический графический эффект (как смог - так и нарисовал):

Плазма:

f713af20f52d.png

Рейлганы:

5a11b7d9847d.png

Лазер:

9b599e1b2dc7.png

 

Другой вариант:

При улучшении до Мк4, игроку дается возможность улучшить один из показателей оружия. Хотите, будет ваша плазма стрелять на 10-20% дальше? Хотите, будет она стрелять на 10-20% точнее?

Мы ж за артефакты улучшаем, а они - непонятная ерунда, оставленная Предтечами. Неужто им не под силу слегка изменить характеристики оружия?

 

То есть:

  1. При апгрейде оружия до мк4, вам даётся возможность поднять одну из характеристик на 7-15%(если я правильно понял :emp): )

  2. Все же, очень хотелось-бы нового графического эффекта, к примеру: пожирнение луча, или боеприпасов(при улучшении показателей урона).

Я считаю что даный апдейт увеличит эффективность и необходимость модификации за артефакты, а графический эффект будет очень красиво смотреться и даст хоть какое-то разнообразие обычному оружию и мк4 оружию.

Так же не стоит забывать, что Мк4 апгрейд - самый главный , поэтому он должен давать ощутимые бонусы по сравнению мк2-мк3. 

Процент нового урона будет не сильно большим, поэтому сильного перевеса в сторону того или иного оружия не будет.

если ты предлагаешь ввести дополнительный урон как бы так выразиться смешанный получится тогда почему бы несделать прикрытию фазовый щит со смешанным поглощением урона,несмотря на то что и есть корпуса которые поглощают определённый урон но и этого нехватает потому что есть прикрывахи которве ну просто щёлкаеш как семечки

 

Ну почему вы все неумеете читать? почему ни до кого не доходит что нового урона будет лишь 10-20%

 

До тебя не доходит что плазма дамажит 500 базово(пример), а теперь будет дамажить 400 и 100 термой. Учитывая слабые щиты и охрененую фазу, он будет поглощать базовый урон и усиленно дамажить термой. Ты только представь что будет со скорострелкой, да это же имба мать её…

2) % урона выберут разработчики, или по результатам комментариев (20% указано для примера)

 

Лучше поменять стоимость апгрейдов.

 

мк1 - кредиты-мк2 - артефакты мк3 - лояльность - мк4

 

Лояльность нынче роскошь, а артефакты сыпяться нормально.

Не-не-не, тогда и артефакты порежут, я ж свои т5 в результате вообще никогда не одену в чтото кроме мк2.

Попробуй без према поиграть, артефакты такая же роскошь как и лояльность, раз на 15-20 побед если повезет, с фиолетом аналогично.

 

Лучше поменять стоимость апгрейдов.

 

мк1 - кредиты-мк2 - артефакты мк3 - лояльность - мк4

 

Лояльность нынче роскошь, а артефакты сыпяться нормально.

Не-не-не, тогда и артефакты порежут, я ж свои т5 в результате вообще никогда не одену в чтото кроме мк2.

Попробуй без према поиграть, артефакты такая же роскошь как и лояльность, раз на 15-20 побед если повезет, с фиолетом аналогично.

 

Играю без према: 540 артов, куча фиолетовых комплектов.

Лоялки 50тыс