Блог разработчиков от 28 ноября. Обновленная "Битва за Сектор"

6e00a477b6c17d396f929bb6ee2c.jpg

Пилоты!

В сегодняшней записи нашего блога разработчиков мы хотим рассказать о работе над давно ожидаемым, интереснейшим обновлением «Битвы за сектор»! Это важное обновление будет установлено на серверы нашей игры в следующий четверг , а сейчас вы можете прочитать о том, что вас ожидает!

Предыдущий сезон «Битвы» был очень напряженным, корпорации интенсивно участвовали в сражениях по контролю над сектором, и мы рады сообщить о том, что новая концепция поможет сделать «Битву» еще более увлекательной частью игры! Итак, как же мы представляем себе эту новую систему?

Для начала, давайте перечислим три основных момента, которые мы бы хотели разобрать в сегодняшнем блоге:

  • Режим «Бой (PvP)»
  • Битва за сектор
  • Изменения на карте. Окончание первого сезона «Битвы за сектор»
    Как видите, наших пилотов вскоре ожидают достаточно серьезные изменения, однако не будем забегать вперед и разберем все по порядку.

1. Режим «Бой (PvP)»

Как можно понять из названия, во многом сегодняшняя наша запись будет касаться корпораций. Поэтому, прежде чем приступать к основной части блога, мы бы хотели рассказать не состоящим в корпорациях игрокам, что мы готовим для них новый основной режим сражений под названием «Бой (PvP)»! Как и раньше, пилоты, не вступившие в корпорацию или только начинающие игру, без труда смогут найти для себя интересную схватку. Подбор боев для этого режима будет работать по улучшенным правилам для звеньев:

  • Если в одной команде есть звено из более чем трех пилотов, то и во второй команде тоже всегда должно быть такое звено.
  • Все звенья будут балансироваться друг с другом по силе. На данный момент система настроена так, чтобы разброс балансировки составлял 25% (то есть звено может попасть в бой с другим звеном на максимум 25% сильнее или слабее).
  • Два и более звена одной корпорации не будут попадать в один и тот же бой - то есть ситуации, когда два звена одной корпорации сражаются друг против друга или в одной команде будут полностью исключены.
  • Благодаря этим изменениям, матчмейкер сможет подбирать для одиночных игроков наиболее интересные и честные сражения. А игроки, наиболее заинтересованные в командной игре, будут вступать в бой с достойным их противником.
    Все что нужно сделать для начала простого боя в новом режиме - кликнуть копку «Вылет»! Ну а когда наши пилоты захотят принять участие в более жестоких и престижных сражениях - они смогут попробовать свои силы в «Битве за сектор», узнать о которой можно во второй части нашего блога.

2. Битва за сектор

Начнем с первого аспекта обновленной «Битвы за сектор» — Корпоративного участия. Так как главными формированиями, сражающимися за этот сектор Предтеч являются корпорации, то принимать участие в «Битве за сектор» смогут только состоящие в корпорациях игроки. Соответственно, усложнятся и сами сражения в «Битве за сектор». Какими они будут?
В «Битве» смогут принимать участие корпоративные пилоты кораблей, начиная с Пятого ранга. Однако, так как данный режим станет гораздо более жестким и соревновательным, из него будут полностью убраны очереди матчмейкера. Таким образом, все пилоты всех рангов выше пятого смогут попасть в бой друг с другом. И если наши пилоты хотят добиваться действительно лучших результатов им нужно будет обладать наиболее мощными и технологически продвинутыми кораблями! Мы уверены, что недавнее нововведение «Мощь Флота», должны помочь нашим пилотам в этом.
Кроме того, в «Битве за сектор» будет введено разделение по сторонам конфликта, основанное на юрисдикции корпорации — то есть все выступающие на стороне Империи корпорации и их пилоты будут сражаться именно за Империю, а не другие стороны конфликта.

Выбор локации для сражения
Выбор локации происходит по тем же правилам, что и раньше - каждые 12 часов происходит автоматический выбор трех новых локаций для атаки, причем этот выбор происходит с таким условием, чтобы каждая сторона одновременно защищалась и нападала (хотя, в зависимости от контролируемых локаций, для данного условия могут быть и исключения). Чем больше связей локация имеет с другими локациями, тем больше вероятность того, что именно она подвергнется нападению. Конечно, существует небольшой элемент неожиданности, но гораздо чаще будут атакованы именно такие локации.

Награда за захват локации.
Многие наши пилоты отмечали, что захват локации у другой стороны конфликта — это важное сражение, однако ранее участие в данном аспекте игры практически никак не поощрялось — корпорации постоянно сражались на передовой, отвоевывая у противника новые локации, но награду получали только за бои, а не за то, что локация перешла под контроль их стороны конфликта. Этой проблеме мы также постарались уделить внимание, решив ее таким способом: в скором времени, все игроки, которые принимали участие в битве за определенную локацию, которая впоследствии отошла к их стороне конфликта, получат вознаграждение в виде гарантов лояльности!

Разберем на примере: если перед захватом локации, вы хоть один раз успели принять участие в сражении за нее (и победили), то получите награду! Все пилоты, сражавшиеся за локацию, после ее перехода к их стороне конфликта получат в награду гаранты лояльности одной из двух фракций. Количество получаемых гарантов лояльности будет равным, вне зависимости от проведенных пилотами боев.

У наших ветеранов сразу возникнет вопрос: “А какие именно гаранты можно будет получить? Ведь у каждой стороны конфликта имеется по две фракции”. На данный момент, система работает таким образом:

  • Когда Империя захватывает локацию, принадлежащую Федерации, все игроки, принимавшие участие в ее захвате, получают гаранты лояльности фракции Легион. Когда происходит захват подконтрольной локации Иерихона, игроки получают гаранты лояльности фракции Вардены.

5d2c8e921421cddfad68e31e6dba.jpg

  • После того, как Федерация захватывает локацию Империи, ее пилоты получают гаранты лояльности фракции Армада. После захвата локации Иерихона - гаранты Авангарда.

094323ddaee766a427d19266aaf1.jpg

  • Когда под контроль Иерихона переходит локация Федерации, игроки, участвовавшие в захвате получат гаранты Рейда, а при захвате локации Империи - гаранты Технологов.

11ed2d640d15def3af393b5d8e4b.jpg

Разработка ресурсов. Вознаграждение за контроль локации.
В улучшенной «Битве за сектор» корпорации смогут подавать заявки на контроль локации. Как известно, флот прибыл в секторы Предтеч не только с целью расширения влияния и освоения новых систем, но и для добычи новых ресурсов. Ну а те корпорации, что контролируют локации в секторе, будут получать возможность разрабатывать эти ресурсы и получать прибыль, которая будет распределяться между всеми пилотами корпорации. Что же смогут получить корпорации, контролирующей какую-то из локаций сектора?

На карте «Битвы» будут представлены три основных типа ресурсных локаций:

  • Локации, в которых ведется поиск Артефактов.
  • Локации с активной разработкой важных для производства ресурсов, приносящей корпорации Кредиты.
  • Локации с особо ценными минералами, продажа которых приносит их обладателям Галактические Стандарты.
    Артефакты, Кредиты и Галактические Стандарты распределяются между всеми игроками корпорации автоматически.
    Важно: захватывая локации противника, корпорации расширяют число доступных локаций для контроля.
     

c315ec501e81403912880fa2b6ab.jpg

Заявка на контроль локации.
Как известно, во многих играх захваты определенных зон осуществляются, в основном, наиболее крупными объединениями игроков - мы постарались построить систему контроля локаций так, чтобы каждая корпорация могла принять участие в сражении и получить за это награду. Как мы хотим этого достигнуть?

Каждый бой в секторе (вне зависимости от того, нападают ли игроки корпорации на локации противника или защищают свои) будет приносить корпорации пилота одно очко влияния. Эти очки влияния будут накапливаться в общей «копилке» корпорации, а затем использоваться для подачи заявки на контроль определенной локации в секторе. Согласитесь, чтобы контролировать локацию, корпорация должна доказать, что ее сил для этого достаточно, не так ли? Таким образом, помимо награды за захват локации у другой стороны конфликта, пилоты смогут получать награду и за контроль локации их корпорацией.

Подача заявки будет происходить следующим образом:

  1. Лидер корпорации оставляет заявку на контроль локации. За один цикл (12 часов) корпорация может подать только одну заявку на владение, которая всегда может быть передвинута.
  2. При окончании цикла сражения за сектор подводится подсчет очков каждой корпорации, оставившей заявку на контроль. Та корпорация, что имеет больше всего очков, выигрывает заявку. Подсчитываются все имеющиеся очки корпорации.
  3. После определения победителя, все очки корпорации, выигравшей контроль над локацией списываются — это позволит всем корпорациям, даже небольшим, участвовать в захвате контроля над локациями сектора. Корпорации, не выигравшие заявку на контроль сектора сохраняют все свои очки. Пока локация находится под контролем одной корпорации, другая корпорация ее захватить не может.
  4. Корпорация получает право на удержание локации на срок, примерно равный 10 циклам - 5 дней (Разные локации имеют отличающиеся циклы захвата). Корпорации могут владеть несколькими локациями сразу - пока не истечет время обладания. После истечения этого срока локация становится нейтральной и вновь доступной для захвата.

Обновленные списки таблицы лидеров.
Следующим важным аспектом нашей концепции являются обновленные списки таблицы лидеров. В результате изменений, часть предыдущих списков перестанет быть актуальной, поэтому мы планируем изменить их, с целью большей информативности и учетом планируемых изменений.

3. Изменения на карте. Окончание первого сезона «Битвы за сектор».

Как вы видите, часть деталей предыдущей вариации «Битвы за сектор» перестанет быть актуальной, однако, чтобы все игроки корпораций помнили о своем вкладе в сражение, мы подготовили специальные достижения, для всех пилотов, принимавших участие в битвах. Чем больше была активность корпораций, тем более интересные достижения они получат! Если вы еще не успели захватить пару локаций в секторе — спешите!

Внимание: данные достижения будут выданы в следующем обновлении, то есть 12 декабря!

Кроме того, как понимают многие наши игроки, окончание первого сезона «Битвы за сектор» и такие обширные изменения, следующие за этим, требуют еще одного важного действия: по окончании первого сезона, все захваченные корпорациями секторы станут нейтральными — чтобы при установке обновленной «Битвы за сектор» на серверы Star Conflict все корпорации имели равные начальные шансы!

Мы с нетерпением ждем отзывов и личных впечатлений наших пилотов о новой «Битве за сектор»! После установки данного обновления мы продолжим дополнять этот режим интересными особенностями, в том числе и по вашим отзывам!

С уважением,
Команда Star Conflict.

5 баллов! Звучит все просто шикарно, надеюсь на деле будет так же. Главное чтобы очередь на бой не была по 20 минут… Давно ждал, что запретят бить своих друзей. Вайп карты был ожидаем, жаль конечно терять свои локации, но иначе никак.

На бумаге все шикарно, надеюсь реализация будет не хуже;

P.S. Мухахаха зерги R.I.P  :jerD:

 

В «Битве» смогут принимать участие корпоративные пилоты кораблей, начиная с Пятого ранга. Однако, так как данный режим станет гораздо более жестким и соревновательным, из него будут полностью убраны очереди матчмейкера. Таким образом, все пилоты всех рангов выше пятого смогут попасть в бой друг с другом

Вы не считаете, что звенья топ-корпораций на т4-т5 будут доминировать в этом режиме, и для всех т2, т3 и непрокачанных т4 вход в этот режим будет заказан?

 

все игроки, которые принимали участие в битве за определенную локацию, которая впоследствии отошла к их стороне конфликта, получат вознаграждение в виде гарантов лояльности!

можно узнать хотя бы примерный размер награды? она будет единовременной? как именно она будет начисляться, почтой, как сейчас награда за контракты, или сразу прибавляться к балансу ГЛ?

вооот, вот это уже интересно. Вот и сторона vs сторона, а то всё “не планируем, не планируем”. Короче эту неделю надо ударными темпами качать Т5, а потом - добро пожаловать в мир боли )) Мысль о месиве с Т2 по Т5 в одном бою завораживает, наконец-то должны появиться полноразмерные бои на постоянной основе. Будем посмотреть в общем.

 

Ещё бы конечно баланс выправить… Отсутствие новостей об этом аспекте удручает

 

 

Вы не считаете, что звенья топ-корпораций на т4-т5 будут доминировать в этом режиме, и для всех т2, т3 и непрокачанных т4 вход в этот режим будет заказан?

даже такой слоупок со средним рейтингом как я успешно выкачал т4 и начал летать на беленьких, как свежий снег, т5. Ничего не треснуло, в минус не ушел. А так будет ведь ещё интереснее, наконец-то все расчехлят свои топовые машины, ибо на низких теках станет летать крайне невыгодно

 

 

В «Битве» смогут принимать участие корпоративные пилоты кораблей, начиная с Пятого ранга. Однако, так как данный режим станет гораздо более жестким и соревновательным, из него будут полностью убраны очереди матчмейкера. Таким образом, все пилоты всех рангов выше пятого смогут попасть в бой друг с другом

Вы не считаете, что звенья топ-корпораций на т4-т5 будут доминировать в этом режиме, и для всех т2, т3 и непрокачанных т4 вход в этот режим будет заказан?

 

Локаций много, так же как и наших пилотов - если топ-звено приняло участие в одном бою, это не значит, что оно сможет отразить нападения в каждом. Тем не менее, это очень важный для нас вопрос и после установки обновления на серверы в следующий четверг мы обязательно будем отслеживать ситуацию, благодарим за комментарий!

 

все игроки, которые принимали участие в битве за определенную локацию, которая впоследствии отошла к их стороне конфликта, получат вознаграждение в виде гарантов лояльности!

можно узнать хотя бы примерный размер награды? она будет единовременной? как именно она будет начисляться, почтой, как сейчас награда за контракты, или сразу прибавляться к балансу ГЛ?

 

 

Награда будет единовременной и приходить в почту. Одна захваченная локация - одна награда. 

Все хорошо… Но вот безранговая очередь это путь к нагибу на Т5…

Еще насчет отмены очередей для корпоративных боев - останется ли балансировка команд между собой? другими словами, не может ли возникнуть ситуация, когда с одной стороны большинство т4-т5, а с другой например большинство т2?

 

И даже при любом раскладе, если ты вылетел на т2-т3 и попал в стандарт - считай что ты уже в ангаре, ибо они будут выпиливаться топ-теками по щелчку пальцев

Все хорошо… Но вот безранговая очередь это путь к нагибу на Т5…

обычный пвп режим остаётся же. А новая битва за сектор походу и есть тот самый обещанный энд-гейм контент для корпораций и “прошедших игру”. Т5 теперь хотя бы нужен будет )

Все хорошо… Но вот безранговая очередь это путь к нагибу на Т5…

 

Данный режим создан как серьезное корпоративное сражение, в котором сражаться и побеждать должен сильнейший. Если вы хотите добиться наилучших результатов, то Т5 - ваш выбор. Если же просто хотите попробовать, то вполне можете вступить в бой и на корабля низкого ранга, однако помните - в новой “Битве за сектор” побеждает самый подготовленный. 

Еще насчет отмены очередей для корпоративных боев - останется ли балансировка команд между собой? другими словами, не может ли возникнуть ситуация, когда с одной стороны большинство т4-т5, а с другой например большинство т2?

 

Мы постарались максимально приблизить условия “Битвы за сектор” к боевым. Если ваш противник недостаточно хорошо оснащен - это в первую очередь скажется именно на нем. 

 

Все хорошо… Но вот безранговая очередь это путь к нагибу на Т5…

обычный пвп режим остаётся же. А новая битва за сектор походу и есть тот самый обещанный энд-гейм контент для корпораций и “прошедших игру”. Т5 теперь хотя бы нужен будет )

 

Мы продолжим улучшать эту систему после установки на серверы игры! Кроме того, это еще не все, что мы готовим для наших пилотов в будущем  :emp):  

а если нет фиолетового Т5, и  надо еще корабли Т3 прокачать, то как быть? выходить из корпорации и качать в отдельном ПВП?

Тоесть как я понял в одном бою будут корабли начиная с т2 и заканчивая т5?

Тоесть как я понял в одном бою будут корабли начиная с т2 и заканчивая т5?

в точку!

 начал летать на беленьких, как свежий снег, т5. Ничего не треснуло, в минус не ушел. А так будет ведь ещё интереснее, наконец-то все расчехлят свои топовые машины, ибо на низких теках станет летать крайне невыгодно

одиночка на т5 попавший на звено - труп, а другие там и не летают, думаю вам это известно

 

а если нет фиолетового Т5, и  надо еще корабли Т3 прокачать, то как быть? выходить из корпорации и качать в отдельном ПВП?

для корпоративных бойцов “некорпоративный” режим тоже будет доступен

 

 

Безусловно, интересное, и ожидаемое обновление, пожалуй отмена очередей в корпоративных боях единственный неоднозначный момент

а если нет фиолетового Т5, и  надо еще корабли Т3 прокачать, то как быть? выходить из корпорации и качать в отдельном ПВП?

Для того, чтобы принять участие в режиме “Бой (PvP)”, вам не обязательно выходить из корпорации!

Тоесть как я понял в одном бою будут корабли начиная с т2 и заканчивая т5?

Да, вы поняли верно. 

 

а если нет фиолетового Т5, и  надо еще корабли Т3 прокачать, то как быть? выходить из корпорации и качать в отдельном ПВП?

Для того, чтобы принять участие в режиме “Бой (PvP)”, вам не обязательно выходить из корпорации!

тогда нормально. а я подумал , что “Бой (PvP)” будет доступен только одиночкам.

 

а если нет фиолетового Т5, и  надо еще корабли Т3 прокачать, то как быть? выходить из корпорации и качать в отдельном ПВП?

Для того, чтобы принять участие в режиме “Бой (PvP)”, вам не обязательно выходить из корпорации!

Тоесть как я понял в одном бою будут корабли начиная с т2 и заканчивая т5?

Да, вы поняли верно. 

 

Тогда все это ужасно,способ что бы люди играли на т4-т5 вы выбрали не правильный,вместо того что бы вводить новые модули или оружия мы просто возьмем и забалансим т2 к т5 или т3 к т5,помойму не самое удачное решение что бы люди пересаживались на теки выше.Если я все правильно понял.

Мы постарались максимально приблизить условия “Битвы за сектор” к боевым. Если ваш противник недостаточно хорошо оснащен - это в первую очередь скажется именно на нем. 

 

Или на мне, если на меня вылетел папка на т5. В реальном бою, если нельзя взять силой, берут числом, очень сомневаюсь что вы сведете в бою 5*Т5 и 10*Т3

 

Мы все таки в игре, если людям не интересно, они не играют. Как может понравиться ситуация, когда тебя выносят без шансов - я не знаю. Скажете, не участвовать в корпоративных боях - но зачем тогда вообще вступать в корпорации? А не вступать, значит потерять значительную часть контента

интересно будет на всё это посмотреть… боюсь только реализовано будет не так, как это представляли себе игроки