Тема неактуальна, т.к. я был нубом.
Каюсь грешен))
Просьба не очень умных людей не некропостить.
Тема неактуальна, т.к. я был нубом.
Каюсь грешен))
Просьба не очень умных людей не некропостить.
Не секрет, что очень часто бои портят достаточно большое количество игроков, думающих прежде всего о сохранении своего рейтинга, а не о победе. В том же рандоме это особенно заметно. Думаю описывать нюансы этого не нужно.
Поэтому предлагаю простой вариант: попросту убрать рейтинг мастерства из статистики.
В любом случае это довольно сомнительный показатель силы игрока. Но его влияние на умы игроков очевидно.
зы: можно закидывать тапками, разрешаю)
Очередной мужик выполняющий цели боя. Рейтинг мастерства убирать не надо, уберёшь его будут гнаться за другим но “выполнять цели боя”(умирать по 10 раз не будет). А вообще, я бы конечно хотел бы увидеть кд рейтинг но тогда куча недо отцов вскроется…
А где пунктик “без разницы”?
Я бы в нем галочку поставил.
А где пунктик “без разницы”?
Я бы в нем галочку поставил.
А зачем?) Не хочешь, не голосуй)
Вот пока ты не окуклился,
народ и не знал, что он зависит от смертей больше,
чем от убийств >_>
Не знаю может кто-то в игру и заходит для того чтобы захватывать маяки или разносить бомбы, а мне вот гораздо больше нравится сам процесс отстрела всего что движется, ну и того что не движется тоже, так что все равно есть рейтинг мастерства или его нет, буду охотиться за фрагами :jerP: ;
кому надо тот давно уже знает ))
Согласен с автором
Никакой смысловой нагрузки этот показатель не несёт
Лично для меня, только соотношение боёв и убийств имеет хоть какое-то значение.
Правда иногда ещё смотрю сколько капитанских шапок у пилота,
и совсем редко - сколько раз он был капитаном-победителем…
Кстати если у человека много боёв, но выше описанные параметры никуда не годятся,
то и в бою он обычно “Лемминг” (с)
Лично для меня, только соотношение боёв и убийств имеет хоть какое-то значение.
Хмм… соотношение боев тоже не показатель, оно разделяется на 2 случая:
!. Человек состоит в хорошем звене и/или в корпорации - у него побед больше
В игре нет четкого показателя, на который нужно смотреть, чтобы оценить игрока.
Рейтинг мастерства не слишком информативен, но убирать его все же не рекомендуется - он показывает соотношение убийств/смертей, что достаточно полезно. И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.
А вообще актуальны только два показателя - среднее число убитых и средняя помощь, они хоть както отображают уровень пряморукости (хотя после 4+к боев тоже не обьективны - если первые 3к человек был нубом а потом вдруг прозрел стату ему выправить будет ну оччень сложно)
Так что для обьективной оценки пилота нужно полетать с ним и против него некоторое количество боев, поскольку профиль малоинформативен.
Рейтинг мастерства не слишком информативен, но убирать его все же не рекомендуется - он показывает соотношение убийств/смертей, что достаточно полезно. И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.
А вообще актуальны только два показателя - среднее число убитых и средняя помощь, они хоть както отображают уровень пряморукости (хотя после 4+к боев тоже не обьективны - если первые 3к человек был нубом а потом вдруг прозрел стату ему выправить будет ну оччень сложно)
Так что для обьективной оценки пилота нужно полетать с ним и против него некоторое количество боев, поскольку профиль малоинформативен.
Те кто хоть чуть-чуть напрягают мозги, могут почти полностью по статистике и по медалям сказать как играет человек! А рейтинг в этой горе информации важная часть, показывающая как аккуратно играет человек.
У первого цель победить в бою, у второго цель не умереть ни разу за бой, у третьего цель любой ценой выполнить контракт, у четвертого убить как можно больше игроков. Идеальный бой, это выполнить все 4 цели, но приоритеты у каждого свои.
Почему вы считаете, что первый тут главный? Кто Вы такие, что бы диктовать другим как им играть?
И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.
Ну выживание - это приоритет любого пилота, проблема рвущихся как бараны на смерть людей скорее в том, что они бараны. Но порой стремление к выживанию доходит до фанатизма.
Вот про этих и создан этот опрос.
И каким тогда образом корпорациям высматривать хороших игроков ? Сейчас это рейтинг+ среднее количество фрагов. То есть умение отстреливать и вовремя смываться. Средние фраги не показатель. Если игрок набил за бой 5 фрагов, и умер 10 раз - это плохой игрок.
И каким тогда образом корпорациям высматривать хороших игроков ? Сейчас это рейтинг+ среднее количество фрагов. То есть умение отстреливать и вовремя смываться. Средние фраги не показатель. Если игрок набил за бой 5 фрагов, и умер 10 раз - это плохой игрок.
Ок ща возьму дезу, пойду на т2, набью рейт 1800+ и меня возьмут в есб?)
Без проблем…
1)На дезе не набьешь. Для фарма рейтинга у нас есть ударник с гауссами.
Не знаю чего тут каждый второй говорит о “необъективности” эло. Когда попадаешь в небольшие бои (3-5 игроков с каждой стороны), смотришь их рейтинг и прекрасно чувствуешь разницу между 1500 и 1100, к примеру.
Все там объективно) Да и маразматики не так уж и часто попадаются)
Не набьешь.
Легко)
Пару дней и вуаля)
Не набьешь.
Легко)
Пару дней и вуаля)
Как набьёшь скажи ( я очень в этом сомневаюсь).
Не набьешь.
Легко)
Пару дней и вуаля)
Как набьёшь скажи ( я очень в этом сомневаюсь).
может ты еще поставишь на это?) уменя тогда будет стимул)
Так то на т2, зная хитрости стрельбы с дезы можно и больше набить, тем более, что там полно прямоходящих, да и скорости там не 500+)
ток долго…