Рейтинг Мастерства.

Тема неактуальна, т.к. я был нубом.

Каюсь грешен))

 

Просьба не очень умных людей не некропостить.

Не секрет, что очень часто бои портят достаточно большое количество игроков, думающих прежде всего о сохранении своего рейтинга, а не о победе. В том же рандоме это особенно заметно.  Думаю описывать нюансы этого не нужно.

Поэтому предлагаю простой вариант: попросту убрать рейтинг мастерства из статистики.

В любом случае это довольно сомнительный показатель силы игрока. Но его влияние на умы игроков очевидно.

 

зы: можно закидывать тапками, разрешаю)

Очередной мужик выполняющий цели боя. Рейтинг мастерства убирать не надо, уберёшь его будут гнаться за другим но “выполнять цели боя”(умирать по 10 раз не будет). А вообще, я бы конечно хотел бы увидеть кд рейтинг но тогда куча недо отцов вскроется…

А где пунктик “без разницы”?

Я бы в нем галочку поставил.

А где пунктик “без разницы”?

Я бы в нем галочку поставил.

А зачем?) Не хочешь, не голосуй)

Вот пока ты не окуклился,

народ и не знал, что он зависит от смертей больше,

чем от убийств >_>

Не знаю может кто-то в игру и заходит для того чтобы захватывать маяки или разносить бомбы, а мне вот гораздо больше нравится сам процесс отстрела всего что движется, ну и того что не движется тоже, так что все равно есть рейтинг мастерства или его нет, буду охотиться за фрагами  :jerP: ;

кому надо тот давно уже знает ))

Согласен с автором

Никакой смысловой нагрузки этот показатель не несёт

 

Лично для меня, только соотношение боёв и убийств имеет хоть какое-то значение.

Правда иногда ещё смотрю сколько капитанских шапок у пилота,

и совсем редко - сколько раз он был капитаном-победителем…

 

Кстати если у человека много боёв, но выше описанные параметры никуда не годятся,

то и в бою он обычно “Лемминг” (с)

Лично для меня, только соотношение боёв и убийств имеет хоть какое-то значение.

 

Хмм… соотношение боев тоже не показатель, оно разделяется на 2 случая:

!. Человек состоит в хорошем звене и/или в корпорации - у него побед больше

  1. Человек играет соло или играет в звене “от балды” - и там всегда будет 50/50 рано или поздно, как ни крути (ведь это же рандом)

В игре нет четкого показателя, на который нужно смотреть, чтобы оценить игрока.

Рейтинг мастерства не слишком информативен, но убирать его все же не рекомендуется - он показывает соотношение убийств/смертей, что достаточно полезно. И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.

А вообще актуальны только два показателя - среднее число убитых и средняя помощь, они хоть както отображают уровень пряморукости (хотя после 4+к боев тоже не обьективны - если первые 3к человек был нубом а потом вдруг прозрел стату ему выправить будет ну оччень сложно)

Так что для обьективной оценки пилота нужно полетать с ним и против него некоторое количество боев, поскольку профиль малоинформативен.

Рейтинг мастерства не слишком информативен, но убирать его все же не рекомендуется - он показывает соотношение убийств/смертей, что достаточно полезно. И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.

А вообще актуальны только два показателя - среднее число убитых и средняя помощь, они хоть както отображают уровень пряморукости (хотя после 4+к боев тоже не обьективны - если первые 3к человек был нубом а потом вдруг прозрел стату ему выправить будет ну оччень сложно)

Так что для обьективной оценки пилота нужно полетать с ним и против него некоторое количество боев, поскольку профиль малоинформативен.

Те кто хоть чуть-чуть напрягают мозги, могут почти полностью по статистике и по медалям сказать как играет человек! А рейтинг в этой горе информации важная часть, показывающая как аккуратно играет человек.

У первого цель победить в бою, у второго цель не умереть ни разу за бой, у третьего цель любой ценой выполнить контракт, у четвертого убить как можно больше игроков. Идеальный бой, это выполнить все 4 цели, но приоритеты у каждого свои.

 

Почему вы считаете, что первый тут главный? Кто Вы такие, что бы диктовать другим как им играть? 

 И не обязательно трястись над каждым вылетом чтоб вдруг не убили, например при своем стабильном рейтинге 1600+ в бою я в первую очередь выполняю боевые цели, но их выполнение не значит что нужно дохнуть по кд, что, к сожалению, далеко не все понимают, как результат такие от предложения - стыдно показать свою криворукость.

 

Ну выживание - это приоритет любого пилота, проблема рвущихся как бараны на смерть людей скорее в том, что они бараны. Но порой стремление к выживанию доходит до фанатизма.

Вот про этих и создан этот опрос.

И каким тогда образом корпорациям высматривать хороших игроков ? Сейчас это рейтинг+ среднее количество фрагов. То есть умение отстреливать и вовремя смываться. Средние фраги не показатель.  Если игрок набил за бой 5 фрагов, и умер 10 раз - это плохой игрок.

И каким тогда образом корпорациям высматривать хороших игроков ? Сейчас это рейтинг+ среднее количество фрагов. То есть умение отстреливать и вовремя смываться. Средние фраги не показатель.  Если игрок набил за бой 5 фрагов, и умер 10 раз - это плохой игрок.

Ок ща возьму дезу, пойду на т2, набью рейт 1800+ и меня возьмут в есб?)

Без проблем…

1)На дезе не набьешь. Для фарма рейтинга у нас есть ударник с гауссами.

  1. псевдопапок с рейтингом 1700+ сразу видно по манере игры, точнее видишь вон папку с 1700, а в бою он в лучшем случае держится от тебя километров в пяти.

Не знаю чего тут каждый второй говорит о “необъективности” эло. Когда попадаешь в небольшие бои (3-5 игроков с каждой стороны), смотришь их рейтинг и прекрасно чувствуешь разницу между 1500 и 1100, к примеру.  

 

Все там объективно) Да и маразматики не так уж и часто попадаются)

Не набьешь.

Легко)

Пару дней и вуаля)

 

Не набьешь.

Легко)

Пару дней и вуаля)

 

Как набьёшь скажи ( я очень в этом сомневаюсь).

 

 

Не набьешь.

Легко)

Пару дней и вуаля)

 

Как набьёшь скажи ( я очень в этом сомневаюсь).

 

может ты еще поставишь на это?) уменя тогда будет стимул)

Так то на т2, зная хитрости стрельбы с дезы можно и больше набить, тем более, что там полно прямоходящих, да и скорости там не 500+)

ток долго…