Минимальный-максимальный разброс.

Если кому то показалось что в предыдущей теме я перегнул, то вот предложение по адекватнее.

 

Предлагаю: время УВЕЛИЧЕНИЯ разброса сделать не постоянным (скок там? 3 секунды от минимума, до максимума?), а равным времени нагрева.

А то для пушек с долгим нагревом фактически существует только максимум разброса т.к. разброс становится максимальным раньше половины времени нагрева.

 

Да, да. Я хочу поправить скорострельный бластер. Вы меня раскусили.

 

И всё же.повысится точность ВСЕХ орудий. Я не знаю ни одного с перегревом короче трёх секунд, на которые это изменения повлияло бы негативно.

Мне кажется, чтобы тебе начать создавать конструктивные темы, надо начать объективно оценивать ситуацию и выключить хотелки для себя. А еще, заодно, перед созданием темы сесть на пол в позу лотоса и двадцать минут глубоко и равномерно дышать с закрытыми глазами. Больно уж темы сумбурны и беполезны.

Ну как бы я на всех кораблях летал. На разведке даже понравилось, Тяжёлый бластер на хиле офигенен. Довольно много убийств даже при том, что у меня отчаянная тактика, которая хилу явно не подходит. Не то чтоб совсем суицидно, но плох я на хиле чуть более, чем полностью, и всё же убийств с помощью этого бесполезного куска железа хватает.

Правда может дело в том, что хил Т2 всего лишь.

 

 

Какое ещё оружие может не попасть в фрегат с сотни метров, пусть даже с двух сот, имея фиолетовую донаводку? Нету такого. Хотя, залповый рейлган… нет. этот то же попадёт.

Ну и. только у перехватчиков есть оружие с увеличивающимся разбросом?

Ты предлагаешь привязать степень разброса к нагреву? Тогда бонусы, влияющие на нагрев (от модуля или корабельные), будут влиять и на расброс тоже - а значит им потребуется балансировка, что (в сумме) слишком трудоемко для столь неоднозначного предложения. Работы по балансу, вообще, самые сложные и муторные.

Лично мне предложение кажется интересным.

 

UPD. Товарищ ttng прав - предложения и критика обычно выглядят более весомыми у игроков с бОльшим стажем. Так повелось, да и не лишено смысла.

Как вариант было бы сделать время до максимального разброса равным только изначальному значению нагрева пушки. , но тогда у пушек с уменьшенным нагревом будет пропадать максмальный разброс.

 

Я ещё думал по предложению вернуть отнятые компы на диверсии, но подумалось мне, что разработчики очень неохотно к чему либо возвращаются. Просто попросить повысить точность было бы слишком нагло.

Если вы хотите исправить именно тяжёлый бластер - пишите только про тяжёлый бластер.

Скорострельный бластер. Но мне кажется что неплохо бы не быть эгоистом.

бластер и сейчас весьма неплох. 

плазменная пушка пострадает

зачем нужна будет ее дальность, если точность будет только на грани перегрева?

при ее то показателях ДПС?

Я особо выделил, что это касается только УВЕЛИЧЕНИЯ разброса. О плазменной пушке я то же подумал.

Я особо выделил, что это касается только УВЕЛИЧЕНИЯ разброса. О плазменной пушке я то же подумал.

пушки перихватов должны быть убоги/скиллоемки по опредилению, это баланс.

Сейчас это не просто скилоёмко, это вынос мозга настоящий. Даже по фрегату только в упор попадать, это же даже в страшном сне не приснится. И всё же перехватчики - корабли хотя бы относительно неплохие по скорости и маневрености.

Сейчас это не просто скилоёмко, это вынос мозга настоящий. Даже по фрегату только в упор попадать, это же даже в страшном сне не приснится. И всё же перехватчики - корабли хотя бы относительно неплохие по скорости и маневрености.

не знаю, не знаю, я на диверсии бластер использую обычно, чтоб щиты сбить или добить федерат штурм под орионом, для дамага по корпусу есть дуга и нурсы.

Для повышения эффективности пушек хватило бы смены боеприпасов, но разработчики против.

Сейчас это не просто скилоёмко, это вынос мозга настоящий. Даже по фрегату только в упор попадать, это же даже в страшном сне не приснится. И всё же перехватчики - корабли хотя бы относительно неплохие по скорости и маневрености.

есть и более простые классы в игре. Для чего рушить баланс и бустать оружие которым ктото плохо владеет?

не попадаешь бластером и залповым бери плазменную пушку\лазеры или другой класс

Если бластер еще и бустануть  - вообще имба будет

бластер и так сносит за секунды, а попадать дело практики…

Плазмапушка проста в освоении и эффективна - выбор любого ракового прихвата.

А я говорю что не попадаю, и не сбиваю? Попадаю, сбиваю, но млять.

 

Проведите эксперимент засеките растояние 200 метров до цели, и попробуйте попасть в любой фрегат. На повышение точности у все всего одна донаводка. первые 2-3 секунды может даже попадёте, но вот после будут все промахи, и из предыдущих секунд не все попадания были. а 200 метров - это как бы очень ближняя дистанция.

 

Был эпизод. Примерно с такого растояния, опасаясь минного поля, под орионом сбил дальнобою весь щит, и больше половины корпуса, Уничтожил бы весь, если бы тут же не начались промажи о которых говорил выше. НУРСЫ как назло в откате, дальнейшее убийство дальнобоя (надо сказать успешное) длилось очень долго. Не смотря на малую дистанцию, в фрегат попадало до смешного мало зарядов, а что бы подойти в плотную я опять же опасался минного поля.

 

Но дистанция очень примерная. Я не посмотрел. Однако было близко. И завершение работы заняло не меньше 15 секунд. То же примерно.

 

П.С. увеличивающийся разброс есть ещё и штурмового рейлгана штурмовиков, ещё у фрегатов что было вроде.

а еще можно красные патроны не ставить и все ок будет

Каким образом патроны уменьшат разброс? Ведь причина промахов именно в разбросе.

 

Какой бы ни была скорость снаряда, если прицел в полэкрана, попасть это не поможет.

ну значит у тебя особенный разброс и разработчики исключительно одному тебе во всей игре сделали дополнительное пенальти на точность прицела скорострельным бластером, тк остальные не жалуются =)