Здравствуйте в боевом интерфейсе мне очень, не хватает информации о приближающийся ко мне самонаводящейся ракеты, я считаю что это недочёт интерфейса, т.к иногда просто необходимо знать где ракета в данный момент находится, дабы эффективно уйти от неё манёвром или прожать вовремя перезагрузку, я порой даже не могу сообразить с какой стороны она в меня летит, особенно когда закрутишься в танце боя с соперником, а ещё бывало что слишком поздно нажимаешь камуфляж и ракета по инерции влетает в тебя, что же я предлагаю:
1) Отображать на радаре ракету, ну хотя бы маленькой чёрной-синей-феолетовой точкой.
Внизу под шкалами прочности корпуса и щита, где отображается значёк ракеты, выводить ещё цыфры расстояния ближайшей ракеты до вашего корабля.
3) Экспериментальное предложение: Ввести окошечко похожее на “окно цели”, где можно было бы видеть “глазами ракеты” т.е летит вам в хвост, ракета, а вы с её носа, видите весь её долгий путь, вплоть до взрыва, + в это окошко можно добавить все хар-ки ракеты и самое главное расстояние и её скорость. Но ещё бы тогда сделать опцию для регулировки размера этого окна, и возможность его выключать/включать может даже горячей клавишей в бою.
Почему бы на интерфейсе не показывать стрелкой(ракетой) от куда она летит, единственное стрелка должна быть цвета отличительного, от красного и зелёного.
Даже просто расстояние до ближайшей ракеты, в виде цифр, окажется очень полезным в бою.
я поэтому писал до ближайшей, это же лучше чем вообще без этой информации. Про камеру на ракете, я решил, что лучше предложить идею, чем умолчать, разработчики сами смогут решить какие пункты вводить, а какие вычеркнуть. Поэтому я в голосовалке не стал конкретизировать насчёт пунктов, т.к это бессмысленно.
За! Интерфейс ничуть не перегружен, туда еще можно дополнительную информацию добавлять без ущерба потери внимания на другие объекты. Страдать от лишней инфы будут только сторонники “однокнопочной игры”.
На крайних случай можно просто в настройках сделать кнопку вкл/выкл всей этой дополнительной информации, как сейчас.
Хотя еще лучше просто переделать радар и сделать его настраиваемым как HUD. И информацию откуда летит ракета и ее расстояние получать оттуда. Правда вспоминая “гравидар” в игре x3, помню, не очень достоверно и там отображалась информация из-за трехмерности устройства.
А хотя зачем изобретать велосипед?
Переведя на “старконфлитский” язык, ввод несколько подобного устройства поможет не только показывать направление пуска ракеты, но и показывать направление откуда произведен захват цели.
Если ввести в виде модуля тюнинга компа, то можно получать расширенную информацию в виде направления захвата/пуска ракеты и расстояния до нее.
За! Интерфейс ничуть не перегружен, туда еще можно дополнительную информацию добавлять без ущерба потери внимания на другие объекты. Страдать от лишней инфы будут только сторонники “однокнопочной игры”.
На крайних случай можно просто в настройках сделать кнопку вкл/выкл всей этой дополнительной информации, как сейчас.
Согласен только с точкой на радаре. Остальное ни к чему. Максимум: добавить ещё и расстояние до ближайшей ракеты под значком ракеты.
Поддерживаю только первый пункт
Остальное - лишнее. По радару и увидите от куда ракета летит, и расстояние, должен же быть хоть какой то элемент скила в уклонении от ракеты. Камера на носу ракеты - полный бред что мы её увидим, засорение интерфейса.
Пусть ракеты отображаются как и вражеские корабли, яйца и тому подобные вещи. То есть, с рамочкой. Но так как ракета не приоритетная цель - то и рамка у нее будет маленькой и малозаметной. Все летящие сзади ракеты - отображать стрелкой со значком ракеты.
Остальное - лишнее. По радару и увидите от куда ракета летит, и расстояние, должен же быть хоть какой то элемент скила в уклонении от ракеты. Камера на носу ракеты - полный бред что мы её увидим, засорение интерфейса.
В H.A.W.X. и H.A.W.X.2 играли?Вот там такое есть. Про какойто элемент скила в уклонении от ракеты…У вернутся от самонаводки нельзя если открытая местность тебе летит в лоб,если в танце боя то да-незнающий игрок пустит в воздух самонаводку. Причём в H.A.W.X. без этого нельзя было выжыть ну на харде точно.(яж проверенный игрок)))
Да специально для тебя предложили возможность отключать так что не будет *засора*.
Лично наблюдал, как игрок ушёл от управляемой ракеты, на открытой местности. Жаль от моей маневрености 180 градусов в секунду толку ноль. В итоге она вырулит максимум на 60. Чтоб её, задержку эту.
Манёвром “Бочка” ушёл" Вполне осознано, без вспышек. Так, что. Можно очень даже.
тоже за иногда боты пускают самонаводящуюся торпеду (которая не у дальнобоя, а простая термическая) Скорость мелкая поворот никакой, но дальность под 10км и все пиликает типа в вас летит ракета
тоже за иногда боты пускают самонаводящуюся торпеду (которая не у дальнобоя, а простая термическая) Скорость мелкая поворот никакой, но дальность под 10км и все пиликает типа в вас летит ракета
Торпеда не самонаводящаяся и не термо а Еми и она бесшумная, не пиликает вообще. Наверное имеете ввиду крылатку - но она сама по себе не страшная.
тоже за иногда боты пускают самонаводящуюся торпеду (которая не у дальнобоя, а простая термическая) Скорость мелкая поворот никакой, но дальность под 10км и все пиликает типа в вас летит ракета
Торпеда не самонаводящаяся и не термо а Еми и она бесшумная, не пиликает вообще. Наверное имеете ввиду крылатку - но она сама по себе не страшная.
когда крылатка от ботов влетает в тебя, она вдруг становиться страшной)