Режим командора

Предлагаю ввести специальный слот для игрока-командора. Данный слот будет доступен в режимах, где есть возможность собраться большому числу знакомых игроков в одной команде (свой бой или вылет крылом). Собственно, игрок в слоте командора получает возможность координировать действия игроков своей команды посредством тактического управления, не участвую напрямую в бою. Геймплей для коммандора похож на сратегическую игру, только управляет он живыми игроками. Так же именно командору стоит отдать управление дредноутом, т.к. имея стратегический обзор, сможет его использовать наиболее полноценно. Распишу, как это видется мне.

 

Камера и обзор.

Соответственно, работают все обычные для стратегий возможности управления камерой - колесом приблежаем/отдаляем, зажав колесо мыши меняем перспективу обзора, подводя курсор к краю экрана камера движется в соответствующем направлении. В принципе, есть множество космических стратегий, где реализовано управление юнитами в пространстве, вполне можно подсмотреть, так что нет смысла расписывать подробно.

 

Возможности контроля.

Опять же, работают все возможности обычных стратегий - выделение по ЛКМ, выделение рамкой, назначение юнита или группы юнитов на горячую клавишу (ctrl+1 и т.д.), добавление юнита в существующую группу (shift+1 и т.д.),  двойной клик по юниту выделяет все юниты одного типа/роли. Управление контекстно-зависимое, т.е. выделенный юнит или группа юнитов кликом ПКМ на пустом пространстве получает команду движение в точку, на противнике или вражеском маяке - атака, на союзном корабле или маяке - оборона. Соответственно, игроки, участвующие непосредственно в бою, увидят иконку с соответствующим действием только для себя, приказы для остальных игроков видны не будут, как и то, что их выделил командор или проводит какие-либо другие манипуляции. Ввести возможность назначения для юнита или группы юнитов первичной, вторичной и третичной целей, например, клик ПКМ с зажатым шифтом последовательно на корабле противника и союзном маяке назначит выделенному кораблю первичную цель - атаку корабля противника и вторичную - оборона союзного маяка.

 

Интерфейс.

В нижнем левом углу оставить чат, в левом верхнем углу расположить тактическую мини-карту, вверху по центру оставить отображение условий победы, с правой стороны отображаются иконки юнитов своей команды (значок роли, ник и состояние щитов и корпуса), с левой стороны - то же самое, но для попавших в обзор юнитов противника. Внизу экрана выводить обозначения созданных групп юнитов. Также оставить возможность вывода тактической карты с набором кораблей игроков на весь экран. Для режима командора также оставить возможность настройки отображаемой информации у союзных и вражеских юнитов - ник, тек, роль и т.д. Сделать настройку отображения радиуса аур для кораблей, которые их имеют (показывать всегда/показывать при выделении/показывать при наведении/не показывать).

 

Введение подобной возможности подарит игрокам совершенно новый интересный игровой опыт, да и будет выгодно отличать СК от других сессионных игр. 

 

идея гуд, задумывался о таком еще со времен КС1.6, о возможности командования живыми игроками. 

но до сих пор это ни в одной игре не реализовано почему-то.

Переиграли в баттлфилд товарищ…

NoConnection

но до сих пор это ни в одной игре не реализовано почему-то.

Natural Selection 2  &  Nuclear Dawn(в нд моя одно время играл командором… жаль онлайн малый)

 

вообше это очень  полезная штука, но оно актуально когда мы часто сможем играть “команда на команду”…  

 

ЕСБ проводило эксперементы - имея командора(обсёрвером) эффективность команды выше, чем  когда командор “на корабле” 

так как лучше видно карту, больше времени для оценки ситуации и точного раздания указаний,  не нужно “выцеливатся” и  тратить время на маневрирование… 

идея гуд, задумывался о таком еще со времен КС1.6, о возможности командования живыми игроками. 

но до сих пор это ни в одной игре не реализовано почему-то.

За 1.6 лови плюс,4,5 года убил на нее,пока кс го не вышел и все лан инвенты загнулись:(

Забавное предложение, но можно ведь и ограничиться разведом-радарщиком.

Забавное предложение, но можно ведь и ограничиться разведом-радарщиком.

и потерять одну боевую единицу.

плюс толком не реализовать того, что предложено в шапке. отдельные сквады, отдельные цели и приказы.

голосом труднее координировать будет. при правильном допиливании интерфейса коммандера будет намного лучше.

Камрад, я про такие и не слышал, правда, я не так уж много онлайновых игр перепобовал.

Эффективность команды гораздо выше. Как сказал Трой: ЕСБ проводило такие эксперименты имея командора в обсервере. Он свободно видит своих и противников (через разведчиков), не отвлекаясь на управление кораблем в бою - может точно сказать, что делать команде.

Как вариант, на команднике с аурами на 7км и стрельбой на 8км, тоже можно комфортно отдавать приказы. Так как находишься далеко от боя и у тебя больше времени на оценку ситуации.

Если добавить возможность ставить метки: Указывать какой группе кораблей кого атаковать или куда лететь - будет ещё лучше.

Тут все упирается в желание подопечных исполнять приказы… Идея явно не для рандома. Возможно, подойдет для каких-нибудь корпоративных стычек?

Напомнило Natural Selection сразу.

Можно было бы попробовать, но как написано выше. Можно точно так же руководить и на командном.

SC ведь не стратегия. Потеряется интерес некоторых игроков - они не смогут сами принимать решения (по крайней мере полноценно). И командор может подставить всю команду. Это больше похоже не на битву двух команд, а на сражение двух игроков.

Командор предлагается не для рандомных боёв, а исключительно для клановых противостояний.

Можно было бы попробовать, но как написано выше. Можно точно так же руководить и на командном.

Если бы вы приняли участие в каком-нибудь турнире в роли командира своей команды, то вы бы говорили по другому.

Поддерживаю,когда постоянно находишься в вечном догфайте, то командовать очень трудно, потому что тупо некогда, знаю это на своей шкуре. Особенно трудно командовать на рэбе или ударнике. На хиле или команднике вполне можно. Для турниров вполне можно делать бои 9 на 9, один слот занимает командир, который суицидит корабль и спектаторит.

Очень похоже на фильм “Игра Эндера”. 
Идея звучит великолепно! Буду надеяться что её релизуют!)

Странно, что я пропустил такое важно так давно. Ап темке!

Да, очередной турнир, в котором эта фича сильно пригодилась бы.

я за. очень не хватает такого режима.

бессмертный коммандор парящий аки ангел небесный - ИМХО не эта игра.

коммандор сидящий на дредноуте (с возможностью его слить) наверное было бы интересно в командных боях или в режиме разведка боем в ПВП.

классная идея, гамал в NS2 с этим режимом, в СК будет востребован однозначно, контролировать рандом бафы на карте, врага и своих нубов… однозначный ЖИРНЫЙ + за тему