Модуль камикадзе требует модернизации

В общем-то модуль камикадзе на мой взгляд стал абсолютно бесполезным после снижения характеристик и хотелось бы пересмотра оного

 

Давайте рассмотрим практический пример. Берем перехватчик Т3 8 ранга (наиболее уравновешенный ранг в моем представлении) и испытаем его на мышах ботах.

 

 

результат:

 

 

 

 

Маршал “Очевидность” констатирует эпический провал ноу-хау “воен-смертникус обыкновениус экстерминатус”

известного как явление еще до Н.Э.  :fedp:

Откровенно говоря странно, что взрыв корабля начиненного взрывчатыми веществами не уничтожает хотя бы равного себе противника по живучести…Да-да-да сейчас вы мне припомните моторизированных крабов - суицидников которые разменивали по курсу 1 фраг  = 1 свой корабль. (это секрет: я тоже кривэтко и так делал :fedcrazy: )

 

Но при текущих ТТХ модуля он …ну мягко скажем: никуда не годится.

post-679155-0-70623600-1386629390.jpg

 

 

И с Вашей стороны понеслось… Для решения проблемы бездумного суицида была введена  перезарядка в 300 сек. = 5 минут, а это 1/2 боя, при этом уменьшилось кол-во урона примерно в половину - 4 956…да ладно… сделали бы как цены в магазине во время акций: 4 999,99   :santa:  Ну и как бонус, чтоб не плакали, сладкий леденец в виде облака радиоактивного. Которое почему-то не равно и не больше, а меньше радиуса взрыва аж на 200 м т.е. равно 300 м, при взрыве в 500 м…

 

Господа разработчики и модераторы и просто игроки. Все понятно, но не понятно КАК применять этот модуль? :fedmud:

 

…и…родилась идея… Собственно 2 раза за игру использовать в любом режиме и 1 раз в “захвате маяков” с этим согласен. Спаму нет господа!

Урон? ну шут с ним пусть остается, впрочем как и урон в облаке, НО увеличив радиус остающегося облака хотя до 600 метров уже от модуля будет польза, ибо он хоть будет создавать неудобства при захвате маяка аж 10 сек и шут с ними с фрагами. В режиме “Захват маяков” теперь хоть не обидно будет тратить корабль на данное действо, к тому же способное изменить ход игры. А пока радиус 300 м. эту “чухню” даже никто не замечает… и истинно “диверсионное” орудие окисляется на складах… :angry:

 

З.Ы. Кстати, когда радиоактивные облака и замедляющие поля начнут не просто дематериализовываться в мгновение ока с экрана, а хотя бы таять меняя прозрачность до 0 ?  :santa:

post-679155-0-70623600-1386629390.jpg

Нерф модуля как бы намекает, что надо про него забыть. Выпиливать модуль неэтично, ведь его же не зря придумали, да и фанаты есть, а вот свести полезность до отрицательных велечин…

Алсо, только дематериализация, только хардкор.

суть предложения только в увеличении радиуса рад. облака с 300 до 600м ?

Радиус захвата маяка 700м, пускай апают, переживем)

лично имхо - модуль требует выпила из игры… 

Должно быть правило - каждый модуль контрится. Хотя бы тем, что врага можно сбить - и он не активирует модуль. А как контрить смертью того, кто итак собирается подохнуть.

 

Модуль, если не выпилить, то хотя бы сделать как баф тарана, чтобы не просто “прожал и убил”, а еще хоть как-то целиться нужно было.

Модуль надо либо “скиловать” (делать его скиловым) либо оставить как есть.

Против выпила, против порезки, и против апа.

 

аж 2 противнка. - там ты тоже показываешься.  :empP:  

По этому по сути показывалось, что заденешь одного врага (это один) и себя (это еще +1)

Должно быть правило - каждый модуль контрится. Хотя бы тем, что врага можно сбить - и он не активирует модуль. А как контрить смертью того, кто итак собирается подохнуть.

 

Модуль, если не выпилить, то хотя бы сделать как баф тарана, чтобы не просто “прожал и убил”, а еще хоть как-то целиться нужно было.

А то, что ЕЦМ ни как не контрится тебя не напрягает? :slight_smile: А частичная контра таклера и частичная же контра гардшипа работающая только 3 секунды?..

По теме: против апа модуля, за выпил модуля.

Но интересно было бы посмотреть на то, как этот модуль можно сделать скиловым, какую ему можно придумать механику, если его после этого всё-таки выпилят. :slight_smile:

Например, вешаешь соплю на врага, нужно продержать его в ней (радиус небольшой), затем тарануть.

Модуль слаб, но у меня он стоит за не имением лучшего для моей игры. 2-3 раза помогал добить врага, когда не хватало боеголовки, резака и пушек до перегрева, но это глупости.

 

Характеристики модуля я бы приравнял к характеристикам тактической боеголовки, но с более длительным откатом.

 

Механику использования изменил бы следующим образом: после активации модуля появляется 30-секундный бафф на корабле и модуль уходит в откат, любое столкновение с вражеским судном в течении этих 30 секунд приведет к подрыву своего корабля с нанесением соответствующей порции пользы. Если в течении 30 сек никого протаранить не успел - летай дальше и ковыряй врага пушками пока модуль откатывается.

за выпил модуля из игры. валяется на складе фиол камикадзе, неизвестно в какие времена полученный, и толку от него нет. хоть компенсацию голдой или артами получу…

Все б вам выпилить :))) модуль интеерсный, хоть и катает от имбы до полного нерфа. лучше всё же реально с ним что-то придумать, что б не был совсем уж бестолковым.

 

Можно использовать его как хилялку к примеру - включил, модуль активировался и помаленьку сосет энергию(совсем немного, чисто символически), зато при прямом столкновении или смерти с активным модулем, произойдет взрым радиусом… ну пусть метров 100, зачастую больше и не требуется. Урон дать средненький, около 7к термала, по среднестатистической защите в 50 единиц, дамаг пройдет где-то до 62%, т.е. 4к примерно.

Таким образом и случайно не сработает, и при умелых ручках поможет и не имба ИМХО. Откат поставить около 120 секунд.

У меня смутное подозрение что камикадзе наносит примерно тот же урон, что простой взрыв корабля Раз уж радиус столь мал, может урон в 9-12 тысяч урона, для фиолетового умодуля сделать?

хмм… я тоже предложу свою механику: что если отринуть мысли о привычном взрыве?! Что если дать этому модулю немного иную механику, а именно: пусть диверсант вешает на жертву метку, которая отнимает у жертвы скажем -50 резиста ко всему урону у щита и корпуса, но есть обратный эффект который вешает на диверсанта -80 резистов ко всему урону при активации модуль отнимает 1000 хп у диверсанта(хотя мне больше нравится вариант, что пока метка весит на жертве на дивера вешается плазмасеть с фиксированным уроном 300-500 в секунду), условие использование: надо быть в 500-1000 метров от жертвы, эффект модуля можно сбить залетя за препятствие или расстоянием(отлететь от дивера на 1000 метров), время действия скажем 5 сек и хороший откат 2 минуты. Как вам такой модуль?

Если только резист будет снижаться для всех, а это уж больно напоминает “Точечный целеуказатель” Целеуказатель даже лучше, т.к. без дебафа на себя.

 

Лучше всё таки подрыв при столкновении, если модуль активен.

Эвон как банальное самоубийство повлекло диспут :empD: .Механики вам подавай…чтоб не просто суицид,а суицид с зехером :empfacepalm: .

Лично мне-то пофиг:не юзал и не собираюсь,не мой стиль камикадзиться.Однако забавно читать размышления о усложнении такой банальщины,как самоубийство.Просто нажать кнопку и подохнуть,может,и не в одиночестве и печали-не,это слишком просто,да?Ах,дамаг мал.Радиус мал.Постэффект мал…Когда-то уже был камикадзе-раш,ничего хорошего из этого не вышло.Хотите,чтоб “камикадза” гарантированно убивала,а лучше ваншотила?Ну так покоцайте противника и убивайтесь,гарантированно с собой заберёте,кто против?

Короче,не понимаю я этого ажиотажа с обычным самоубийством.Не лучше ли пытаться сохранить корабль выживая,чем точить невнятный “камикадзе”?ИМХО-камикадзе модуль для…для…даже не знаю для кого,когда дамажил-для раков монокнопочных,счас-тактическое применение очень узко,и как бы нецелесообразно,что ли…

Для убийства капитана в режиме “Разведка боем” будет кстати. Таран - не так уж простой приём + нынешние откаты. Если будет подрыв при столкновении, то даже если поднять урон до высокого, имбой в режиме не будет.

 

Выживать конечно хорошо, но не всегда получается, а камикадзе делает смерть не напрасной. Но блин. Любой фрегат взрывается бОльшей силой совершенно без модуля. Да и перехватчик не так уж слабее.

 

Кстать. Буду признателен, если кто ни будь таки скажет на какие точно величины взрываются корабли.

Видимо я не очень объяснил позицию и предложение.

Да вы совершенно правильно поняли радиус повысить до 600 при текущих характеристиках. Смысл таков

 

У нас в стар конфликте перехватчики выполняют основную атакующую роль: первыми рвутся в бой, затем их догоняют штурмовики и фрегаты…

 

Теперь ситуация в захвате маяков, где каждый корабль на счету. 2 перехвата летят на свой маяк где масса противников собралась и решила закончить рашем бой (маяков по 1 у каждой команды осталось), остальные из команды уже слили свои перехваты, часть штурмов и ползут на фрегатах, на ладан дышащих ударниках с заградами… и вот перехваты на маяке и один из них диверсант. С учетом превосходящих сил противника 2 перехвата уже издают жалобные писки на злосчастном маяке и вот оно решение: диверсант активирует камикадзе жертвуя собой и создавая неудобное облако, которое пусть и не ваншотит и не наносит ощутимый урон,Но постоянный  и не дает/замедляет ход захвата мяка и вот уже отставшие силы команды наконец подтянулись к маяку и началась последняя схватка в агонии перед поражением или возможной победы/ничьи :angry:  Вот в чем смысл этого модуля и не надо никаких механик менять. Это всего лишь должна быть крайняя тактическая  мера для шанса на победу или ничью

 

Выпиливать не вижу смысла (я за видовое разнообразие :fedcrazy:)

Вообще я считаю в игре должны быть три вида вооружения/активных модулей боевых:

 

  1. максимальный урон противнику, но неудобное/редкое использование игроком

  2. усредненный урон и  средние неудобства в использовании (обычное вооружение)

  3. минимальный урон  противнику и большие неудобства для противника

 

надеюсь теперь внятно объяснил :angry:

Теперь ситуация в захвате маяков, где каждый корабль на счету. 2 перехвата летят на свой маяк где масса противников собралась и решила закончить рашем бой (маяков по 1 у каждой команды осталось), остальные из команды уже слили свои перехваты, часть штурмов и ползут на фрегатах, на ладан дышащих ударниках с заградами… и вот перехваты на маяке и один из них диверсант. С учетом превосходящих сил противника 2 перехвата уже издают жалобные писки на злосчастном маяке и вот оно решение: диверсант активирует камикадзе жертвуя собой и создавая неудобное облако, которое пусть и не ваншотит и не наносит ощутимый урон,Но постоянный  и не дает/замедляет ход захвата мяка и вот уже отставшие силы команды наконец подтянулись к маяку и началась последняя схватка в агонии перед поражением или возможной победы/ничьи

 

чистая теория. в настоящих боях всё не так…

Wubi Критикуя предлагай, предлагая делай.

И как же по твоему на самом деле? И как сделать правильно?