В своем бою всегда известны противники и это отбивает желание в него играть.
Если “Захват маяков” отделили от ПВП из за большей “сложности”, то думаю, что лучше сделать наконец таки настройки в какие бои хочет попадать игрок, чем решать за игрока в каком режиме он будет играть.
Захват маяков - это когда на карте 6 маяков и каждую из машин можно вывести в бой только один раз?
Да, это реально, самый классный режим. Жалько, что его больше не будет в обычном рандоме.
В своем бою всегда известны противники и это отбивает желание в него играть.
Если свой бой отделили от ПВП из за большей “сложности”, то думаю, что лучше сделать наконец таки настройки в какие бои хочет попадать игрок, чем решать за игрока в каком режиме он будет играть.
Ну, я же не сказал, что это окончательный и официальный ответ. Это скорее совет.
Лично мое мнение, как игрока - против. Просто по одной небольшой, но везкой причине: не беру 4 корабля в бой.
У меня не очень много времени на саму игру и прокачку кораблей и очень часто у меня в наборе 1-2 активный, хороших корабля. Я на них летаю, качаю синергию, они мне нравятся и мне на них удобно. И умираю я не очень часто, как вылетел на одном корабле, так и пролетал на нем весь бой. Мне попросту не надо фулнабор и еще 2 корабля.
И когда я попадаю рандомно в стандарт, то ставлю не только себя в проигрышное положение, но и всю команду.
В БзС уже другое дело, стандарт туда хорошо подходит, так как игрок идет туда осознанно, а не попадает рандомно.
Сделать возможность выбора галочками режима, на который игрок не хочет попадать. Я бы например исключил разведку(пока не изменится алгоритм выбора капитана) и включил Захват маяков.
Ну, я же не сказал, что это окончательный и официальный ответ. Это скорее совет.
Лично мое мнение, как игрока - против. Просто по одной небольшой, но везкой причине: не беру 4 корабля в бой.
У меня не очень много времени на саму игру и прокачку кораблей и очень часто у меня в наборе 1-2 активный, хороших корабля. Я на них летаю, качаю синергию, они мне нравятся и мне на них удобно. И умираю я не очень часто, как вылетел на одном корабле, так и пролетал на нем весь бой. Мне попросту не надо фулнабор и еще 2 корабля.
И когда я попадаю рандомно в стандарт, то ставлю не только себя в проигрышное положение, но и всю команду.
В БзС уже другое дело, стандарт туда хорошо подходит, так как игрок идет туда осознанно, а не попадает рандомно.
давно уже просили сделать возможность выбора режимов в которые хочешь играть, и вуаля - выключаете режим “Захват маяков”, а я наконец то выключу “Охоту на маяк” и все будут счастливы.
Вариант конечно, но: ПвЕ, БзС, Свой бой, разные регионы…хотите еще один “разделитель” очереди и увеличение времени ожидания боя?
смотря как будет реализовано. Карты генерятся определенным образом, и я полагаю не составит труда отлавливать, в какие бои больше всего игроков хочет попасть. Опять же пока мало народу, можно реализовать аналогично серверам, т.е. не в обяз, а по приоритетам доступа. Т.е. если не будет захвата маяков, а галочка на нем стоит, то может кинуть и в, не отмеченую приоритетной, разведку. Опять же в зависимости от запросов игроков в очереди, оценивать, какую карту резоннее поставить в очередь, накапливая при этом переполнение режимов, что б при нехватке игроков, 3 раза подряд выпавший захват маяков, сменялся на разведку принудительно, если нет команды в нее… все проблемы решаемы, было бы желание.
Вернуть стандарт надо однозначно - единственный режим, в котором даже рандом напрягал свои извилины, взять и от так просто выпилить и обозвать это умным решением… :jerfacepalm:
Bazinga, когда стандарт был отдельным режимом туда ходили все хотяб относительно опытные игроки, единственное что заставляло его обходить стороной - возможность попасть против звена синов, новы или есб с рандомной командой, а это, в основном, самоубийство. Когда его вернули в общую очередь довольны были практически все, к тому же это действительно самый интересный режим. Лично я за то чтоб всем режимам установили правила стандарта - 1 корабль = 1 вылет, слился - твои проблемы. Я застал еще те времена когда только ввели контроль, возможность потери корабля делала бой намного интереснее - небыло орд лемингов, которые дохли по кд и с успехом сливали бой.
Ну почему самый нормальный режим убрали?Почему “аркада” имеет преимущество?
Сделайте “Стандарт” отдельным режимом,как было.Да,мы ждали по дофига времени,но хоть могли играть в нормальную игру!А сейчас?Я вынужден терпеть эту козью, беспонтовую, бредовую аркаду и не могу играть в то что действительно приносит удовольствие?Представьте,не все игроки вхожи в БзС.Да и ради любимого режима не каждый туда пойдёт.
Я не хочу говорить какие-то ультиматумы,но именно это “улучшение” поставило под сомнение целесообразность проводить время в СК.И уж точно не добавило желания “лить бабло”.А я однозначно был готов вливать,когда сделаете внятную систему доната из Украины.
Верните “стандарт” на место,или сделайте отдельным режимом. :empsalute:
А много ходило в стандарт, когда он был отдельным режимом?
Нормально ходило,пока “арку” не ввели…
И потом тоже,все толковые игроки ходили в “стандарт”.И это было хо-ро-шо.
Вариант конечно, но: ПвЕ, БзС, Свой бой, разные регионы…хотите еще один “разделитель” очереди и увеличение времени ожидания боя?
по мне так лучше ждать, чем не играть в этот режим, с другой стороны почему внутри ПВП очереди надо отделять?
Можно же по другому сделать.
в Свой бой почти никто не ходит, в БзС, скорее всего, тоже мало народу.
А много ходило в стандарт, когда он был отдельным режимом? :fed):Помню старые добрые времена. когда вечного респа не было и всем приходилось думать головой, а изображать из себя толпу леммингов.
Вернуть стандарт надо однозначно - единственный режим, в котором даже рандом напрягал свои извилины, взять и от так просто выпилить и обозвать это умным решением… :jerfacepalm:
Bazinga, когда стандарт был отдельным режимом туда ходили все хотяб относительно опытные игроки, единственное что заставляло его обходить стороной - возможность попасть против звена синов, новы или есб с рандомной командой, а это, в основном, самоубийство. Когда его вернули в общую очередь довольны были практически все, к тому же это действительно самый интересный режим. Лично я за то чтоб всем режимам установили правила стандарта - 1 корабль = 1 вылет, слился - твои проблемы. Я застал еще те времена когда только ввели контроль, возможность потери корабля делала бой намного интереснее - небыло орд лемингов, которые дохли по кд и с успехом сливали бой.
“1 корабль = 1 жизнь” принцип годный и хороший, но был бы еще лучше, если бы на один-единственный кораблик можно было навесить все 4 жизни. Иными словами - поставить во все 4 слота один и тот же корабль, т.е. иметь возможность вылететь на нем 4 раза.