Шилдтанк Иерихона

Из-за слабости сейчас шилд танка (легко сбивается щит, огромный хитбокс, ещё и откачка разведами) предлагаю усилить этот способ танковки.

Способы:

  1. Усиливаем резисты щита для Иерихонских кораблей этак на 20 от всех типов урона

  2. Усиливаем самореген щита примерно на 30-60% (в зависимости от класса, перехватам 30%, штурмам 40-50%, фригам 60%)  для иерихонских кораблей.

За поднятие резистов. Всеми руками. Надеюсь разрабы прислушаются, ибо по вопросу лоупаверности иерихона разнолгасий почти не наблюдается. Я бы правда сделал немного иначе - убрал бы дегрейд с адаптивного шита, чтобы он давал только резисты, ну или поменять дегрейд хотя бы…

Думаю что нужно для фазового щита четвертый стейт - равномерный бонус на все резисты

Думаю что нужно для фазового щита четвертый стейт - равномерный бонус на все резисты

Ну это только прикрывахам, а штурмам и перехватам тоже что-то надо.

Кстати неплохая идея.

Я бы предложил такой вариант:

Реверсный адаптивный щит - усиливает все резисты щита, при скорости корабля не более обычной (не форсажной). Адаптивный щит же распространить на все, что больше обычной скорости.

Получаем возможность увеличить все резисты с помощью двух слотов не обращая внимание на скорость. Вот вам и танковка будет.

Для начало нужно определить отправную точку, в которой танковка щитом будет превосходить танковку бронёй, а также слабые места.

 

Что мы имеем на данный момент:

Минусы:

  1. Большая зона поражения основного защитного слоя.

  2. Более слабые методы усиления резистов

  3. Более слабые методы откачки (подразумеваю 8ми секундные шилд бустреы)

  4. 1 крабомодуль который фактисески нажатием на кнопку снимает защитный слой (да да да, речь о перекачке разведов)

  5. Утанкованные в корпус корабли за 1 восстанавливающий модуль получают гораздо больше эффективного ХП на еденицу защитного слоя в ввиду резистов раз, а так же объёмов накачки. Вы уж извините но на т3 ребе накачка в 1500 тысячи щита как-то не смешно.

 

Плюсы:

  1. Не режет манёвренность и скорость (за исключением разветвителя щита)

  2. Самореген по времени(долго думал в минусы или плюсы ибо самореген долгий, но всё же плюс ибо броне под это нужен слот корпуса, а тут нет)

3)… больше явных плюсов не вижу на свой взгляд.

дааа, больше щитов иерихону. Голосую за оба варианта

я за введение аналога гальванизированой брони (пусть режет, например, скорость стрейфов) для щитов

А просто так усиливать незачем. На перехватах вполне хватает бонусов при макс скорости

  1. 1 крабомодуль который фактисески нажатием на кнопку снимает защитный слой (да да да, речь о перекачке разведов)

вполне можно контрить

Рэб может отключать выкачку щитов

у диверсанта есть белый шум

командник пульсаром и торпедой вполне продамажить может

командник ракетой тоже снять может

ударник может сразу щит сбросить

за оба варианта ( еще б скорость поднять, а то больно смотреть на эти слоупочные корыта, что разработчики штурмовиками обозвали… Но не планируют ).

я за введение аналога гальванизированой брони (пусть режет, например, скорость стрейфов) для щитов

А просто так усиливать незачем. На перехватах вполне хватает бонусов при макс скорости

  1. 1 крабомодуль который фактисески нажатием на кнопку снимает защитный слой (да да да, речь о перекачке разведов)

командник пульсаром и торпедой вполне продамажить может

командник ракетой тоже снять может

ударник может сразу щит сбросить

  1. Что? О_О Я погогаю ты про прикрываху. Впрочем она под 2мя локами с разными типами оружия стачивается быстро и без шансов.

  2. А толку, снимешь ты ему щит, он твой себе всосёт сразу

  3. Мы про иерихон (у них нет ударников). А ударникам, темболее имперским отсутствие щита не помеха, империя вообще меньше всех от откачки страдает.

И кому нафик нужен корабль не набирающий норм скорость стрейфа? Это же просто обычный утюг получится. Если и резать то за счет скорости регена самого щита, она и так почти никакая.

Предлагаю  обнулить резисты щита и сделать по 20-30 базовой от  всего прикрытию. Больше простора от фита, страдать не будем.

  1. Что? О_О

  2. А толку, снимешь ты ему щит, он твой себе всосёт сразу

  3. Мы про иерихон (у них нет ударников), ударникам, темболее имперским отсутствие щита не помеха, империя вообще меньше всех от откачки страдает.

 

1)пуляешь торпеду в упор включаешь пульсар и Аое замедление… Этого вполне хватит в большинстве случаев чтобы продамажить разведчика 1х1… В лучшем случае он улетит на остатках хп и тогда просто восполняешь свой щит экстренной зарядкой

  1. ракета командника отключает выкачку щитов, как и ионка на рэбе. Рэба сейчас качаю и насчет разведки особо не парюсь на самом деле

  2. ну ладно ударников нет, хз играет ли кто за иерихонского заграда - они по мне так унылы и рассматривать его особо не стоит

торпедиста - да нормальный разведчик снесет, впрочем это по мне так вполне нормально

про остальных уже писал выше

Предлагаю  обнулить резисты щита и сделать по 20-30 базовой от  всего прикрытию. Больше простора от фита, страдать не будем.

 

В боях 3х3 будут больно крутые.

 

  1. Что? О_О

  2. А толку, снимешь ты ему щит, он твой себе всосёт сразу

  3. Мы про иерихон (у них нет ударников), ударникам, темболее имперским отсутствие щита не помеха, империя вообще меньше всех от откачки страдает.

 

1)пуляешь торпеду в упор включаешь пульсар и Аое замедление… Этого вполне хватит в большинстве случаев чтобы продамажить разведчика 1х1… В лучшем случае он улетит на остатках хп и тогда просто восполняешь свой щит экстренной зарядкой

  1. ракета командника отключает выкачку щитов, как и ионка на рэбе. Рэба сейчас качаю и насчет разведки особо не парюсь на самом деле

  2. ну ладно ударников нет, хз играет ли кто за иерихонского заграда - они по мне так унылы и рассматривать его особо не стоит

торпедиста - да нормальный разведчик снесет, впрочем это по мне так вполне нормально

про остальных уже писал выше

 

 

  1. Кто полезет на разведке в 1ого на прикрываху в упор? Как минимум буду держаться на расстоянии и делать пиу-пиу, от торпеды увернусь. А Откачка пересосёт твой пульсар, торпеда моего имперца не ваншотнет - у корпуса сильный эм резист.

  2. А так ты про эм ракету, есть такое, жаль дамаг маловат, не откачаешь щит - разберут просто так. Уровня танковки явно не хватает, а стрелять по огромному хитбоксу щита в ближнем бою одно удовольствие.

  3. Ну Бог с ними, с торпедниками, они танкуют плохо, думаю опять же стоит повысить резисты щита…

летаю на РЭБ иерихона, на выживаемостьне жалуюсь. хотя совсем не против апа своего любимчика =)

Для начало нужно определить отправную точку…

…Минусы:

  1. Большая зона поражения основного защитного слоя.

полностью поддержу пункт 1. остальное может оказаться весьма спорно после изменений именно пункта 1.

выход вижу так: щит не шар-эллипс и т.д., а микросуперпуперобтекаемая корпус хрень и поэтому щит точно

соответствует по размеру корпусу. попасть так же трудно как в корпус, значит в этом  уровняли.

и только после изменения ситуации одним способом, собрать фидбек, статистику и потом только думать

про дальнейшие изменения.

Ну, я уже предлагал подобное, с расчетами, примерами, пояснениями. На что мне ответили “Каждый игрок мнит себя аццким геймдизайнером, так что не лезь у нас тут свое видение игры” (ответ не от разработчиков, разрабы толерантно промолчали).

 

Для начало нужно определить отправную точку…

…Минусы:

  1. Большая зона поражения основного защитного слоя.

полностью поддержу пункт 1. остальное может оказаться весьма спорно после изменений именно пункта 1.

выход вижу так: щит не шар-эллипс и т.д., а микросуперпуперобтекаемая корпус хрень и поэтому щит точно

соответствует по размеру корпусу. попасть так же трудно как в корпус, значит в этом  уровняли.

и только после изменения ситуации одним способом, собрать фидбек, статистику и потом только думать

про дальнейшие изменения.

 

Я вообще предлагал изменить форму щита иерихорнцев, чтобы щит был не совсем вплотную к корпусу, но повторяла его форму. Хитбокс всёравно был бы куда больше, чем у корпуса, но не настолько. Но как-то идею проигнорировали, обсужил немного с дном - думают, что плохая идея так делать.

Из-за слабости сейчас шилд танка (легко сбивается щит, огромный хитбокс, ещё и откачка разведами) предлагаю усилить этот способ танковки.

Способы:

  1. Усиливаем резисты щита для Иерихонских кораблей этак на 20 от всех типов урона

  2. Усиливаем самореген щита примерно на 30-60% (в зависимости от класса, перехватам 30%, штурмам 40-50%, фригам 60%)  для иерихонских кораблей.

эм как бы помягче сказать я летаю на т4 федеративном прикрывашке и норм 

резист термо 110 кинетика 100 электро -30 (но блин яж не дурак прост фазовый щит на электро и все норм сопротивление ) 

да еще заметочка для нубов  (этот корабль должен работать с инжом )

 

по поводу щитов в целом прост над немного посмотреть (странно  что империи одни плюшки а именно )

1 сопротивление корпуса больше чем щита 

2 количество корпуса больше 

3 зона поражения меньше

4 импланты т5 (не помню какой ранг (увеличение резистов корпуса на 75 ед на 5 сек )

5 да и еще инжи у империи нагибают из за корпуса (нормального инжа  тяжко убивать )