За поднятие резистов. Всеми руками. Надеюсь разрабы прислушаются, ибо по вопросу лоупаверности иерихона разнолгасий почти не наблюдается. Я бы правда сделал немного иначе - убрал бы дегрейд с адаптивного шита, чтобы он давал только резисты, ну или поменять дегрейд хотя бы…
Реверсный адаптивный щит - усиливает все резисты щита, при скорости корабля не более обычной (не форсажной). Адаптивный щит же распространить на все, что больше обычной скорости.
Получаем возможность увеличить все резисты с помощью двух слотов не обращая внимание на скорость. Вот вам и танковка будет.
Для начало нужно определить отправную точку, в которой танковка щитом будет превосходить танковку бронёй, а также слабые места.
Что мы имеем на данный момент:
Минусы:
Большая зона поражения основного защитного слоя.
Более слабые методы усиления резистов
Более слабые методы откачки (подразумеваю 8ми секундные шилд бустреы)
1 крабомодуль который фактисески нажатием на кнопку снимает защитный слой (да да да, речь о перекачке разведов)
Утанкованные в корпус корабли за 1 восстанавливающий модуль получают гораздо больше эффективного ХП на еденицу защитного слоя в ввиду резистов раз, а так же объёмов накачки. Вы уж извините но на т3 ребе накачка в 1500 тысячи щита как-то не смешно.
Плюсы:
Не режет манёвренность и скорость (за исключением разветвителя щита)
Самореген по времени(долго думал в минусы или плюсы ибо самореген долгий, но всё же плюс ибо броне под это нужен слот корпуса, а тут нет)
И кому нафик нужен корабль не набирающий норм скорость стрейфа? Это же просто обычный утюг получится. Если и резать то за счет скорости регена самого щита, она и так почти никакая.
А толку, снимешь ты ему щит, он твой себе всосёт сразу
Мы про иерихон (у них нет ударников), ударникам, темболее имперским отсутствие щита не помеха, империя вообще меньше всех от откачки страдает.
1)пуляешь торпеду в упор включаешь пульсар и Аое замедление… Этого вполне хватит в большинстве случаев чтобы продамажить разведчика 1х1… В лучшем случае он улетит на остатках хп и тогда просто восполняешь свой щит экстренной зарядкой
ракета командника отключает выкачку щитов, как и ионка на рэбе. Рэба сейчас качаю и насчет разведки особо не парюсь на самом деле
ну ладно ударников нет, хз играет ли кто за иерихонского заграда - они по мне так унылы и рассматривать его особо не стоит
торпедиста - да нормальный разведчик снесет, впрочем это по мне так вполне нормально
А толку, снимешь ты ему щит, он твой себе всосёт сразу
Мы про иерихон (у них нет ударников), ударникам, темболее имперским отсутствие щита не помеха, империя вообще меньше всех от откачки страдает.
1)пуляешь торпеду в упор включаешь пульсар и Аое замедление… Этого вполне хватит в большинстве случаев чтобы продамажить разведчика 1х1… В лучшем случае он улетит на остатках хп и тогда просто восполняешь свой щит экстренной зарядкой
ракета командника отключает выкачку щитов, как и ионка на рэбе. Рэба сейчас качаю и насчет разведки особо не парюсь на самом деле
ну ладно ударников нет, хз играет ли кто за иерихонского заграда - они по мне так унылы и рассматривать его особо не стоит
торпедиста - да нормальный разведчик снесет, впрочем это по мне так вполне нормально
про остальных уже писал выше
Кто полезет на разведке в 1ого на прикрываху в упор? Как минимум буду держаться на расстоянии и делать пиу-пиу, от торпеды увернусь. А Откачка пересосёт твой пульсар, торпеда моего имперца не ваншотнет - у корпуса сильный эм резист.
А так ты про эм ракету, есть такое, жаль дамаг маловат, не откачаешь щит - разберут просто так. Уровня танковки явно не хватает, а стрелять по огромному хитбоксу щита в ближнем бою одно удовольствие.
Ну Бог с ними, с торпедниками, они танкуют плохо, думаю опять же стоит повысить резисты щита…
Ну, я уже предлагал подобное, с расчетами, примерами, пояснениями. На что мне ответили “Каждый игрок мнит себя аццким геймдизайнером, так что не лезь у нас тут свое видение игры” (ответ не от разработчиков, разрабы толерантно промолчали).
полностью поддержу пункт 1. остальное может оказаться весьма спорно после изменений именно пункта 1.
выход вижу так: щит не шар-эллипс и т.д., а микросуперпуперобтекаемая корпус хрень и поэтому щит точно
соответствует по размеру корпусу. попасть так же трудно как в корпус, значит в этом уровняли.
и только после изменения ситуации одним способом, собрать фидбек, статистику и потом только думать
про дальнейшие изменения.
Я вообще предлагал изменить форму щита иерихорнцев, чтобы щит был не совсем вплотную к корпусу, но повторяла его форму. Хитбокс всёравно был бы куда больше, чем у корпуса, но не настолько. Но как-то идею проигнорировали, обсужил немного с дном - думают, что плохая идея так делать.