Ударник "Кошерный"
0. Введение. Ударники - корабли атаки предназначенные для быстрого налета и уничтожения врага грубой силой в кратчайшие сроки. Однако Иерихон не имеет роли подобного плана. Что же делать? Качать ветку штурмов Империи? Конечно же да, но что если вы не хотите тратить на это время, вам не нравится внешний вид, или вы просто не любите Империю? Выход есть.
___________________________________________
I. Ингредиенты.
Нам понадобятся:
Штурмовик - 1 штука
Ролевые активные модули - 2 штуки
Активные модули выживания - 2 штуки
Пассивные модули различных сортов - от 6 - до 10 кг
Ракеты - 1 пакет
Оружие - 1 штука (Вид зависит от того, для кого конкретно это блюдо предназначено)
Импланты - 6-14 столовых ложек (советую остановится на 9)
Дополнительные модули и модификаторы - добавить по вкусу
___________________________________________
II. Выбор блюда.
Сначла определим, что именно мы хотим приготовить.
_ “Кровавый Мачете” _
- Если вы собираетесь фаршировывать свинцом мух. Применять только совместно со “Штурмовыми рейлганами”
"Бритва беззакония"
- Если вы цените, прежде всего, красоту и безопасность. Начинка универсальная (описано ниже). Такой не стыдно угостить друзей, независимо от оплошностей при готовке.
"Красная Смерть"
- Начинка пушками - универсальная, по усмотрению повара. Зарубежная экзотика, в среднем плохо усваивается организмом, хотя вкусна и очень питательна.
"Катана Гармонии"
- Начинка по предпочтению. Средняя во всем. Далее, универсальный способ приготовления, описан на примере именно этого блюда.
_ “Драконья муха” _
- В ней не так много остренького, как в Катане, но усваиваемость и питательности чуть лучше.
"Серебряная Длань Смерти"
- В качестве начинки либо “Ионный излучатель”, либо “пушка Гауса”. Единственное блюдо, перед подачей которого, повар дает деру, дабы не попасть под горячую руку.
"Кровавая Длань Бартла"
- По сути навороченная версия “мухи”. Только подается на другой тарелке и только совместно с другими блюдами. Без врачей сидящих за тем же столиком, принимать не рекомендуется.
"Меч" и "Атомно-энергетический Меч"
- Тоже блюдо что и предыдущее, но еще более навороченное - для изысканных гурманов.
_ “Клинок” _
- Не смотрите на это простецкое название - это, без условно венец всех видов данного типа блюд. Необычайно-усложненная версия “Катаны Гармонии”. Готовится в течении многих месяцев и подается только в высшем обществе, в самых дорогих ресторанах. Даже всех почек, десятка ваших клонов, не хватит, чтобы оплатить это блюдо.
_____________________________________
III. Стадия подготовки.
После выбора блюда, (Ниже рассмотрено самое среднее и оптимально доступное из всех - “Катана Гармонии”) приступаем к подготовке посуды для блюда.
1 - Тут нам без разницы. Корпуса на столько мало, что там любой из имеющихся выглядит уныло.
2 - Зависит от главной начинки. Лазеры и Гаус - первый. Лазеры и Рельса - второй. Сингулярка и Рельса - нижний. Так как мы готовим удраник, то чем больше урона - тем лучше (правда тут все же надо стараться держать равновесие между уроном и выживанием)
3 - Вы не поверите, но нам без разницы. Любой из трех будет полезен.
4 - Нам нужна маневренность ракет. Очень нужна. Даже если 1 или 3 имплант вам нужны для другого билда.
5 - Польза первых двух выше. Если вы собираетесь охотиться на мух - то второй, если на котлеты то первый.
6 - Тут все зависит от вашего оружия и ваших умений. Если вы сомневаетесь в своих умениях, ставьте универсальный нижний.
7 - Каждый хорош по своему, но в целом важнее молниеносно удрать с поля боя на форсаже, чем плестись получаю увесистые оплеухи, от разгневанных клиентов.
8 - Замедление нам не страшно, откачка энергии тоже.
(В этом и есть весь секрет билда, мы не завязаны на абилке и энергии, как остальные командники)
9 - Верхний нам не нужен. Корпуса так мало, что резисты даже под 300 вас не спасут. Новичкам советую третий. Опять таки потому-что мало корпуса. Я бывало разбивался с 100% здоровьем в 2 удара, всего за две секунды.
10 - Чем больше сила валькирии, тем мы ближе к эффективности настоящего ударника.
11 - Любой вариант одинаково хорош.
12 - Играю аккуратно, важнее будет пересидеть за камешком и быстрее ринутся в бой. Брать энергию бесполезно - вам надо стоять, а если вы будете стоять, то даже увеличенный в 3 раза реген вас не спасет, тем более на 50%.
13 - Быстрее откат, больше дамаг, выше выживаемость
14 - Резист корпуса вам как мертвому припарка. Снятие негативных эффектов ненамного то полезней - вас снесут пушками (брать заградам, все равно будете всю игру летать под ботами). А инвиз будет понужнее командникам (ведь нормальный обычный командник подсвещать нет смысла, тут то мы их и ловим).
15 - Урон наше все.
____________________________________
IV. Начинка.
Разберемся почему именно так.
1 - Пушки - ну это по задачности. Данный билд - антифрегат.
2 - Боевые модули
- Валькирия. Наш местный заменитель “озверина”. Используется, в первую очередь, для себя (ударник тоже использует абилку не для друзей).
При данном фите реально развить урон в 170% (не считая шанс крита в 50%) - Это конечно хуже чем развивает ударник, но лучше любого другого корабля (даже шести-ствольного дальнобоя)
- Грави-ускоритель. Наше местное “форсирование двигателей”, используется для того же и тогда же (в первую очередь, для себя) - быстрее догнать, быстрее сбежать. Только с ним мы еще можем и отстреливаться и союзникам помогать.
- Восстановление щита. Так как мы танкуем вообще не танкуем, нам очень нужен, как воздух
- Мультифазовый адаптер щита. Включив его, мы можем несколько секунд вообще никого не бояться, а наша энергия будет пополняться с дикой скоростью.
3 - Пассивные модули
В двигатель ставиться то, что вам приоритетней. С ионным излучаетелем, требующим добавочной замедления для лучшего ведения огня, однозначно нужен разгонный модуль.
Энергоблок - самая важная часть данного фита. Ставите 1 ускорение атаки (теплоотвод) и все остальное сколько есть усилителями урона.
Один теплоотвод обязателен. Почему? Потому-что он снижает время перезарядки, а значит по факту, усиливает на 10% не базовое значение урона как усилитель, а фактическое (т.е. будет +10% от 130, а не от 100)
Щит - Одна плашка на термо-резист. С термо нас будут атаковать намного чаще.
Второй рекупиратор :empo: . Зачем спросите вы ставить самый бесполезный модуль в игре? На то есть 2 причины.
Первая - у нас нет фита на энергию. В данном случае имеет место комбо + + + Имея термо-плашку, резист импланты и включив восстановление и адаптивку, мы получим термо-резист в районе 220 ед. (что само по себе страшно). Но самое главное, один тик пульсара (или пара прицельных выстрело перехвата) восстановит нам до 50%! от нашего максимума конденсатора. Т.е. не имея энергии (или имея её отрицательный прирост при форсаже) можно убегать от перехвата на вечном форсаже. Пробить комбо в одиночку сможет только ударник с сингуляркой (но от таких надо держаться подальше)
Вторая причина. Реген щита (хотябы родной). Дело в том, что при максимальной энергии реген щита удваивается, (чем обеспечивает нам родную хилку под боком). А если еще есть и хилер с яицами и аурой - то мы всегда летаем с максимальной энергией, с постоянным (в отличие от ударника) высоким уроном, регеном щита под 800, резистом под 200, да еще со скоростью 400-500 и на вечном форсаже. Ну и пусть это блаженство длиться всего 8 сек., но оно того стоит.
Третьей ЭМ-резист от перехватов со штурмовой плазмой и скорострелкой.
Компьютер - Инфракрасный сканер + еще сканер + сопроцессор (стандартный максимальный крито-фит компьютера)
Как использовать абилку. Наш щит - это как боевая перезагрузка. Пустили сетку - щит, залп ракет - щит. В других случаях бесполезен (фит не предполагает наличие энергии). Так же как и перезагрузка поможет в течении 2 сек (на большее даже не рассчитывайте)
4 - Ракеты.
Только Ионные ракеты , все остальное сразу же выкиньте. Ударник воююет сверхкоротко время (2-5 секунд) тут нам ракеты и помогут отключить прикрывахе реген, посадить на измену хилера и остановить перехват приготовившийся варпаться. Да еще и урон ЭМИ типом добавит.
_______________________________________
V. Наши покупатели
Хилер и заград - ваши лучшие товарищи и помощники. Поддержат в трудную минуту или заправят блюдо отменным фирменным секретным соусом.
Клиенты на распробку блюда, зависят от выбранного типа пушки и предпочтений. И быстрые спортсмены гимнасты и медленные пузатые увальни - подойдут все.
Однако самый главный критик - ударник. Помните он постоянно недоволен, зол, агрессивен и постоянно пытается показать, что даже он мог бы приготовить это блюдо круче. Радует, что приступы у него быстро заканчиваются. И если отсиделись за столиком, пока клиент в ярости кидал мебель и лапал официанток, то теперь можно смело выйти и на прямую высказать ему все, что о нем думаете. А чтобы это было особо устрашающе, предъявите ему сначала счет ввиде “Ионной ракеты”, обеспечивающий стабильный шок клиента, на 2-3 секунды. И не забывайте ему о нем (о счете) напоминать каждые несколько секунд.
_______________________________________
VI. Заключение
Данный рецепт не очень популярен, и не так прост в приготовлении как кажется, но удивление, недоумение, шок, а потом и гнев - он обязательно вызовет.
До скоры встреч. И всех с наступающим