Названия кораблей и их соответствия ролям

В игре сложилась интереснейшая ситуация, когда название типа корабля, а иногда и класса, не соответствует роли.

 

К примеру, перехватчики, на самом деле - типичные истребители. При чем, в основном - ударные. Только со странным основным вооружением (которое больше, по скорострельности, соответствует штурмовику)

Федеративные штурмовики-заградители - выполняют роль классических перехватчиков.

А ударный штурмовик в игре, в реальной жизни носил бы “титул” тяжелого истребителя.

Фрегаты… размеры фрегата, мягко говоря, не соответствуют заявленному классу. Это скорее корветы, чем фрегаты.

 

Возможно, стоит переименовать типы и классы кораблей, в соответствии с ролями? Разумеется, переименовав и достижения, в соответствии с изменениями.

 

Зачем это? Ну, кроме создания параллелей “тип/класс = роль” открываются “занятые” нынешними названиями классы. К примеру, с появлением тяжелых и сверхтяжелых кораблей (транспорты и дредноуты) найдется работа и для классического штурмовика, и для ударного бомбардировщика/торпедоносца (вот он, так просимый некоторыми “ударный фрегат” ). Соответственно, можно ввести 2 новых класса, с большей заточкой на атаку крупных судов.

 

Просьба для голосующих: оставляйте комментарии. Не важно, за вы или против, но просто ответ “нет” или “да” мало что дает в создании картины.

Я так думаю,что разработчики чем-то руководствовались,когда создавали и называли корабли.Хотя уж что-что,а названия вообще могут быть любые.Дело в том,что целая группа людей ломала бошку над кораблями,придумали-нате,летайте.А тут призыв с явным посылом-вы все дураки,нужно не вот так,а вот так.То есть чтоб твоё предложение рассмотрели, разработчикам необходимо расписаться в своей глупости и непрофессионализме.Что-то мне подсказывает что это далеко не так,может потому что я играю в интересный,красивый и малоглючный сессионный экшн в космосе с кучей фич?(справедливости ради стоит заметить что и баги есть,но без них просто не бывает)

Итак,“нет”.Потому что доверяю команде разработчиков и мне нравится то что они сделали уже,на данный момент.

В английской версии штурмовики истребителями кличут, а перехватчики исполняли именно роль перехватчиков, когда скорости были большие и ролей не было ( если тестеры и олдфаги не врут :fed): )

Лучше признать ошибку\недочёт и сделать лучше нежели заявлять - Нам лучше знать!

Игра то делается не для разработчиков а для нас, нам в неё играть. Мне вариант ТСа кстати вполне нравится.

Лучше признать ошибку\недочёт и сделать лучше нежели заявлять - Нам лучше знать!

У человека, сделавшего игру, есть все основания заявить, что он знает лучше.

Я так думаю,что разработчики чем-то руководствовались,когда создавали и называли корабли.

Если честно, то вряд ли чем-то иным, кроме звучности. Да и, извините, профи-геймоделы не обязаны железно разбираться в классификации летающих железных гробов (что я нередко видел и в сингл-играх, где ляпы с названиями - это норма). Но если ошибка замечена, то почему не исправить?

 

 

В английской версии штурмовики истребителями кличут, а перехватчики исполняли именно роль перехватчиков, когда скорости были большие и ролей не было ( если тестеры и олдфаги не врут )

Что, кстати, символизирует.

Это по вашему мнению.

Есть и другие игры где фрегатами называют тяжелые истребители (ну и т.д.), так  же как и в СК. Может это и алтернативный вид названий и таких меньшинство, но тем не менее они есть.

 

А лично мне - все равно как называется.

Нет. Слишком сложно решать менять название роли корабля. Не вижу результата .Меня устраивает текущее положение ролей.

Это по вашему мнению.

Есть и другие игры где фрегатами называют тяжелые истребители (ну и т.д.), так  же как и в СК. Может это и алтернативный вид названий и таких меньшинство, но тем не менее они есть.

 

А лично мне - все равно как называется.

Ну, в СК ТИ называются штурмовиками. Фрегаты тут, хоть и мельче, чем по классу, но хоть больше суда, чем космическая авиация.

 

А что до названий… Вам этот хаос не мешает. А мне, к примеру, неприятно. Как открыв “эльфятину”, мне неприятно, когда некий меч называют скимитаром, в ру-локализации переименовывают в ятаган, а называется, по настоящнму, в реальной жизни, меч фальчионом. Хотя ни создателям игры, ни локализаторам, никто не мешал смотреть энциклопедию. Но, как-бы, ломы и “народ не в курсе - и так сойдет”.

Вот не нравится мне и ТИ с названием “штурмовик”.

Нет. Слишком сложно решать менять название роли корабля. Не вижу результата .Меня устраивает текущее положение ролей.

Э… а про роли то никто и не говорил. Как нынешний “штурмовик” был бы на роли перехватчика (заградитель) или тяжелого истребителя завоевания превосходства, так он им, если его переименуют, и останется.

А про результат я писал: если снять неудачные названия, то откроются “занятые” ниши. Т.е. вместо псевдоштурмовика, который на самом деле ТИ, можно штурмовиком спокойно назвать тип/класс корабля, который действительно будет исполнять функции штурма крупных объектов. И не будет путаницы.

Лучше б баланс придумывали, чем названия переделывали. Х всегда Х, как бы Х не назывался.

Лучше б баланс придумывали, чем названия переделывали. Х всегда Х, как бы Х не назывался.

Одно не мешает другому.

Что мешает ТСу и его последователям включить english и наслождаться fighter’aми и прочими gunship’ами ? Истребитель - звучит скучновато и приелось, а вот штурмовик !

З.Ы. Зачем делать over 9000 несбалансированных классов для режима, который толком кроме тестеров никто не видел ? Еще б танчики для планетарных боев придумывали.

Таки самолет и звездолет - разные вещи.

Что мешает ТСу и его последователям включить english и наслождаться fighter’aми и прочими gunship’ами ? 

Может, потому что нравится русская оболочка?

 Истребитель - звучит скучновато и приелось, а вот штурмовик !

Автомобиль - звучит скучно, а вот дрезина! Звучит примерно так.

" Штурмови́к — боевой летательный аппаратсамолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.
Данный тип самолёта использовался для атаки живых целей, имел сильное вооружение для стрельбы вниз и броню " (из википедии, чтоб каждый мог убедится)
На данный момент класс “перехватчик”  НЕ ИМЕЕТ НИ МОЩНОЙ БРОНИ, НИ СИЛЬНОГО ВООРУЖЕНИЯ , соответственно называться “штурмовиком” не может по определению. В тоже самое время под класс штурмовиков отлично подходит ударный штурмовик (мощнейшая броня, бонус на скорость и урон, соответствующие модули), заградитель (может использоваться как для быстрого штурма стационарных установок и безопасного отхода, так и для точечной атаки обозначенных целей, как то перехват мелких и средних кораблей противника), командный штурмовик (имеет огромный запас живучести, который компенсирует относительно малую мощность вооружения, но при этом несет большое кол-во специфического оборудования, усиливающего ударную группу кораблей)

 

А перехватчики так и остаются перехватчиками, никуда они оттуда не могут деться - отсутствует постоянный высокий урон, слабая броня. И только в силу специальных модулей и вооружения и могут разово наносить точечный урон (плазменная дуга, ядерный заряд, модуль орион, мина)

 

PS. Интересно чем руководствуется ТС, называя например РЭБ-перехватчик (который таки догоняет и перехватывает  путем РЭБ-модулей, а не наносит огромный урон ) штурмовиком?

" Штурмови́к — боевой летательный аппаратсамолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.

Данный тип самолёта использовался для атаки живых целей, имел сильное вооружение для стрельбы вниз и броню " (из википедии, чтоб каждый мог убедится)

На данный момент класс “перехватчик”  НЕ ИМЕЕТ НИ МОЩНОЙ БРОНИ, НИ СИЛЬНОГО ВООРУЖЕНИЯ , соответственно называться “штурмовиком” не может по определению. 

Нынешние перехватчики в игре, не штурмовики, а легкие истребители, по параметрам. Т.е. быстрые, небронированные и относительно сильно вооруженные. Читайте внимательнее.  :fed):

 

 

В тоже самое время под класс штурмовиков отлично подходит ударный штурмовик (мощнейшая броня, бонус на скорость и урон, соответствующие модули), заградитель (может использоваться как для быстрого штурма стационарных установок и безопасного отхода, так и для точечной атаки обозначенных целей, как то перехват мелких и средних кораблей противника), командный штурмовик (имеет огромный запас живучести, который компенсирует относительно малую мощность вооружения, но при этом несет большое кол-во специфического оборудования, усиливающего ударную группу кораблей)

Хм… ударный похож на тяжелый истребитель завоевания превосходства намного больше, чем на штурмовик. Хотя бы тем, что его основные цели - другие летуны (а не стационарные турели, которым главный враг - дальнобойный фрегат). Заградитель - 100% перехватчик (он и по легенде игры охотится на диверов и разведку, которые прорвались к объектам).

NO!

 

Фантастика - на то и фантастика, чтобы был простор воображению, а значит разработчикам лучше знать что и чем обзывать.

Это просто торадиция такая: смешивать военно-морские и военно-авиационные термины и названия для обозначения космических железяк.

 

С тем же успехом можно с пеной у рта доказывать, что в Звёздных Войнах всё, что зовётся линкором, - не линкор вовсе, а какие-нибудь батлкрузеры, стреляющие из каждой дырки пиу-пиу_лучами, а вот у Вебера в цикле о Харрингтон - там всамделишные космические линкоры, которые поворачиваются бочиной к вражине, идут на пересечение курсами и плюются ракетами. Да ещё лучше! Там это корабли стены, потому что не линией развёртываются, а стеной, что в условиях космоса логичнее и продуманней!

 

Ты, короче, мыслишки свои у себя оставь и внимай здешнему уставу.

Я сказал.

Да и вообще у Лукаса кораблики, которые разработчики дредноутами обозвали, стар дестроерами кличут ( KaranaK сам признался, что при ресовании дредноута федератов вдохновлялся имперским звездным разрушителем ). Может их переименуем ?

Заградитель - 100% перехватчик (он и по легенде игры охотится на диверов и разведку, которые прорвались к объектам).

 

Перехва́тчик  — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения бомбардировщиков противника.

Бомбандировщиков противника в SC нет, но на такую слоупочную цель больше смахивает фрегат, чем диверсант ( у которого и ядерки то толком нет, спасибо разработчикам ) или наглый РЭБ, и уж конечно не разведчик, а кого перехватчики в SC уничтожают лучше всего ? А еще можете попробовать заградом в одиночку на фрегат налететь, прокатит только с шариками против торпедника.

Ты, короче, мыслишки свои у себя оставь и внимай здешнему уставу.

Я сказал.

Если честно, то после такого ответа хочется выругаться матом. Ибо от него разит инертностью и “рефлексом утенка” на 300%.

Да и вообще у Лукаса кораблики, которые разработчики дредноутами обозвали, стар дестроерами кличут ( KaranaK сам признался, что при ресовании дредноута федератов вдохновлялся имперским звездным разрушителем ). Может их переименуем ?

И дредноут, и стар дестроер - это типы тяжелых линейных крейсеров.