В игре сложилась интереснейшая ситуация, когда название типа корабля, а иногда и класса, не соответствует роли.
К примеру, перехватчики, на самом деле - типичные истребители. При чем, в основном - ударные. Только со странным основным вооружением (которое больше, по скорострельности, соответствует штурмовику)
Федеративные штурмовики-заградители - выполняют роль классических перехватчиков.
А ударный штурмовик в игре, в реальной жизни носил бы “титул” тяжелого истребителя.
Фрегаты… размеры фрегата, мягко говоря, не соответствуют заявленному классу. Это скорее корветы, чем фрегаты.
Возможно, стоит переименовать типы и классы кораблей, в соответствии с ролями? Разумеется, переименовав и достижения, в соответствии с изменениями.
Зачем это? Ну, кроме создания параллелей “тип/класс = роль” открываются “занятые” нынешними названиями классы. К примеру, с появлением тяжелых и сверхтяжелых кораблей (транспорты и дредноуты) найдется работа и для классического штурмовика, и для ударного бомбардировщика/торпедоносца (вот он, так просимый некоторыми “ударный фрегат” ). Соответственно, можно ввести 2 новых класса, с большей заточкой на атаку крупных судов.
Просьба для голосующих: оставляйте комментарии. Не важно, за вы или против, но просто ответ “нет” или “да” мало что дает в создании картины.