Задания фракций

Предлагаю ввод заданий фракции.Задания суть некоторое бэкстори по исследованям аномалий, возникших в секторе, но геймплейно они отыгрываются одинаково. 

2 раза в сутки во время стадии подготовки открывается доступ к заданиям фракции, несколько на выбор,которые могут взять корплидер и офицеры. 

Принадлежность к фракции в таких заданиях не учитывается, т.е. сражаются все корпорации со всеми.

1. Задания и награды.

4 типа заданий - на кредиты, на гаранты лояльности, артефакты или голду. Например, для гарантов лояльности - 15к авансом (остается при любом исходе), и за успешное завершение: для т3 - 25к, для т4 - 50к, для т5 - 75к.  Награда распространяется на всех членов корпорации, т.к. фракция нанимает всю корпорацию, и определяется по минимальному теку кораблей в сетапе игроков крыла. Пусть, как и награда за сектора, лежит в почте сутки.

Ну и победитель получает не только награду от фракции, но и результаты исследования (для тех, кому интересен сеттинг игры), к тому же  результат будет зависеть от тека - например т3 получат минимальную информацию, т4 - больше и только т5 получат наиболее полный результат исследования (минус - желательно много неповторяющихся заданий, которые кто-то должен будет написать).

2. Механика очереди.

В очередь становятся крыльями. Одна корпорация не может отправить 2 крыла на одно и то же задание. Очередь формируется 15 минут. Если за 15 минут противник не подобрался, то крыло, стоявшее в очереди, автоматически побеждает и забирает награду. Если подбираются крылья противников, то играют первое ставшие в очередь со вторыми, третье с четвертым и т.д. Далее победитель пары первого и второго крыла сражается с победителем третьего и четвертого.  Если крыльев нечетное число, например 5, то с 5-ым крылом сражается победитель из последней полной пары крылев. Фактически, формируется сетка ежедневного автотурнира.

3. Механика боёв.

Каждый бой проходит в режиме захват маяков, карта выбирается согласно подсектору, в котором обнаружена аномалия. За каждый отдельный матч (и, соответственно, победу) начисляется награда в виде синергии и лута, кредитов нет. 

 

Учитывая, что бои за сектора это по большей части игры в одни ворота, надо ли еще доп бонусы лоялки вводить?

А голосование сделать!!..

бои за сектора это по большей части игры в одни ворота

Если задания будут появляться штук по 5, то всегда можно выбрать, на какое идти крылом, и избежать ситуации “игры в одни ворота”.

Интересная задумка, а то уж больно много времени на подготовку в секторе и, с учетом времени ожидания боя, совсем мало для боя. Ввести можно, но время ожидания 15 минут слишком много, да и по количеству игроков - не звено на звено, а уменьшенный вариант - 8 на 8 или 6 на 6.

Интересная задумка, а то уж больно много времени на подготовку в секторе и, с учетом времени ожидания боя, совсем мало для боя. Ввести можно, но время ожидания 15 минут слишком много, да и по количеству игроков - не звено на звено, а уменьшенный вариант - 8 на 8 или 6 на 6.

Ну можно уменьшить до 10 минут, не критично. Насчет количества игроков в крыле - будет то количество, которые будет определено для стандартного крыла, когда их введут в игру.

Беда всех игр аналогичного жанра, которая может снизить желание играть - это время ожидания захода в бой, так что смотри сам - даже 10 минут - это все равно долго.

Беда всех игр аналогичного жанра, которая может снизить желание играть - это время ожидания захода в бой, так что смотри сам - даже 10 минут - это все равно долго.

5 минут будет уже мало, нужно время на выбор задания и формирования крыла, а также сетапа кораблей у игроков. Также прибавим, что некоторые перефитятся, ещё какие-нибудь форс-мажоры и т.д. Выходит 10-15 минут оптимально.

Время на перефичивание и прочие моменты нужно делать заранее, я говорил чисто про время ожидания - с момента нажатия в бой до момента его начала.

Время на перефичивание и прочие моменты нужно делать заранее, я говорил чисто про время ожидания - с момента нажатия в бой до момента его начала.

Что-то я недопонимаю. Может, я плохо выразился? Я имел ввиду, что в очередь можно стать в течение n минут (допустим, 10) с момента открытия доступа к заданиям. Т.е. кто-то встал через 2 минуты после начала, в очереди он стоит 8 минут, кто-то через 8, в очереди стоит 2 минуты. 

 

бои за сектора это по большей части игры в одни ворота

Если задания будут появляться штук по 5, то всегда можно выбрать, на какое идти крылом, и избежать ситуации “игры в одни ворота”.

 

если уж вводить дополнительные награды, то для всех, а не только в несбалансированой битве за сектора

Просто вводить еще бонусы для уже одетых - вносить еще больший дисбаланс в эквипе.

 

Время на перефичивание и прочие моменты нужно делать заранее, я говорил чисто про время ожидания - с момента нажатия в бой до момента его начала.

Что-то я недопонимаю. Может, я плохо выразился? Я имел ввиду, что в очередь можно стать в течение n минут (допустим, 10) с момента открытия доступа к заданиям. Т.е. кто-то встал через 2 минуты после начала, в очереди он стоит 8 минут, кто-то через 8, в очереди стоит 2 минуты. 

 

Вот это уже более ясно, но все равно матчмэйкер все равно свое время заберет (какое ему нужно), но если его заточат под такой вид, как ты предложил, то вполне нормально, только 10 минут все равно много 5 максимум

если уж вводить дополнительные награды, то для всех, а не только в несбалансированой битве за сектора

 

Просто вводить еще бонусы для уже одетых - вносить еще больший дисбаланс в эквипе.

 

Для кого “всех”? Плюшки получает вся корпорация, чьё крыло участвовало в задании. К тому же даже при проигрыше, аванс не сгорает.

Если будет даваться по 5 заданий, то сколько корпораций сможет выставить по 5 крыльев? А если их введут по 12 человек? И сколько корпораций будет иметь реальный шанс выиграть? Так что поучаствовать и победить смогут многие, было бы желание.

А сколько корпораций реально серьезно участвуют в битве за сектор? При среднем онлайне 2к человек этих корпораций единицы…

Уже увеличили награды и сразу получили качающихся и фармящих нубов, о чем все и ноют.

 

Прокачка и одевание вообще не должно быть основной наградой в подобных режимах. Должны быть титулы\визуальные апгрейды (пафосные и как вариант светящиеся краси и тд) и остальные атрибуты писькомерства, не влияющие на геймплей.Принцип, что тот, кто уже рулит должен еще лучше одеться более актуален для какойнибудь гриндилки вроде линеаги. В подобной игре прокачка и одевание вообще должны быть быстрыми и легкими

Прокачка и одевание вообще не должно быть основной наградой в подобных режимах. Должны быть титулы\визуальные апгрейды (пафосные и как вариант светящиеся краси и тд) и остальные атрибуты писькомерства, не влияющие на геймплей.Принцип, что тот, кто уже рулит должен еще лучше одеться более актуален для какойнибудь гриндилки вроде линеаги. В подобной игре прокачка и одевание вообще должны быть быстрыми и легкими

Окей, тогда сколько корпораций (точнее, игроков в корпорациях) захотят играть в режим, в котором награда за сложную победу - сомнительная раскрасочка на кораблик? Да нисколько. К тому же я уже говорил, что численность корпораций с хорошими игроками невелика относительно “топовых” корпораций, они просто не смогут закрыть своими звеньями все задания. 

Окей, тогда сколько корпораций (точнее, игроков в корпорациях) захотят играть в режим, в котором награда за сложную победу - сомнительная раскрасочка на кораблик? Да нисколько. К тому же я уже говорил, что численность корпораций с хорошими игроками невелика относительно “топовых” корпораций, они просто не смогут закрыть своими звеньями все задания. 

Вполне себе замечательная цель и награда. Куда уж лучше того, что итак можно фармить в пве (гемор с лояльностью имхо косяк админов)

 

Просто надо было делать вместо унылых медалек и титулов за любой клик мышкой более хардкорные и народ бы втянулся. Система рейтинга тут тоже не особо ценится.

 

 

Я вот пару лет играл в GlobalAgenda там за корп бои давался светящийся армор и моднявые шлема тоже с анимацией

holoarmor.png

 

в обычных боях типа аркады велась пользовательская статистика за месяц (на самом деле ее организовал игрок, засчет открытых результатов всех боев) и по результатам давались медальки за то, что входишь в топ 25%, топ 10% и топ 5% (могу путать %)

и за первые три места вместо медалек давали кубки

Ну и народ активно задрачивался, чтобы это дело набирать 

 

До этого много лет рубился в GuildWars. Там вообще ты мог для пвп чара и шмот тупо генерировать с любыми макс статами. И тоже все играли за очки в профиле и приписочку под ником. Для некоторых титулов надо было годами реально хардкордно задротствовать. И тоже как-то и ладдер был топ 1000 ги, куда и не все играющие попадали. Основная награда за первые три места - окантовка гильдийского плаща, остальные вообще толком особо ничего не получали, но играли ведь :wink:

 

Это я к чему все. Целью в игре должна быть игра, а не победа. И если победа, то засчет скилла, а не шмоток и рандома в составе команд.

Это я к чему все. Целью в игре должна быть игра, а не победа. И если победа, то засчет скилла, а не шмоток и рандома в составе команд.

Как это связано с тем, что я предлагаю?

 

Вообще, к чему весь этот пост? Я тоже могу сказать “А вот в той игрушке плюшки в кланварах вкусные давали!”. Но это очень плохая аргументация.

Как это связано с тем, что я предлагаю?

Вообще, к чему весь этот пост? Я тоже могу сказать “А вот в той игрушке плюшки в кланварах вкусные давали!”. Но это очень плохая аргументация.

К тому, что ты предлагаешь ввести дополнительный зароботок лояльности (которая очень замечательно нынче фармится) исключительно для играющих в бзс. Я предложил, что плюшки должны быть иного рода (так как бзс должен быть эндгеймом).

 

А примеры, где такое было и прекрасно работало, привел в ответ на вот это утверждение

Окей, тогда сколько корпораций (точнее, игроков в корпорациях) захотят играть в режим, в котором награда за сложную победу - сомнительная раскрасочка на кораблик? Да нисколько. К тому же я уже говорил, что численность корпораций с хорошими игроками невелика относительно “топовых” корпораций, они просто не смогут закрыть своими звеньями все задания. 

И играть за возможность носить крутой титул или иметь какой-то отличгый от других внешний вид (который действительно сложно получить) - замечательный мотиватор.

К тому, что ты предлагаешь ввести дополнительный зароботок лояльности (которая очень замечательно нынче фармится) исключительно для играющих в бзс. Я предложил, что плюшки должны быть иного рода (так как бзс должен быть эндгеймом).

Там не только лояльность. И не только для играющих в БзС, а для всех корпораций, которые смогут выставить крыло т3. 

 

Вообще, что такое эндгейм в твоём воображении? А то у меня возникает ощущение сферических боев без награды, только за ЧСВ. А победителям титул выдают - “over 9000”. И все довольны.

Там не только лояльность. И не только для играющих в БзС, а для всех корпораций, которые смогут выставить крыло т3. 

Вообще, что такое эндгейм в твоём воображении? А то у меня возникает ощущение сферических боев без награды, только за ЧСВ. А победителям титул выдают - “over 9000”. И все довольны.

В моем понимании это когда все летают на полноценных кораблях с макс обвесом, как и во всех играх подобного типа ради как раз таки ЧСВ. У старых игроков, вкачавших репутацию в старой системе обвес в общем-то итак есть для них игра пройдена получается по твоей логике? Впрочем неудивительно что такой отток игроков, если кто-то в игре себе ставит столь примитивные цели, как просто одеть корабль…