Хоровод вокруг маяков в БзС

Предлагаю обратить внимание на неспортивную ситуацию складывающуюся уже несколько недель в битве за сектор… суть ситуации – довольно известная ситуация когда 4 разведчика, РЭБа и в редком случае диверсанта глупо набегают на маяк и берут его проявляя полное отсутствие духа соперничества и многого другого…

 

 

По моему мнению, для разрешения такой ситуации требуется принять следующие меры или часть из них:

  1. Как вариант только для  режима БзС вернуть скорость восстановления маяка равную скорости захвата -  1 к 1 невзирая на классовую принадлежность корабля.
  2. Убрать бонус захвата маяков перехватчикам и желательно снизить его на 20% ниже базисного (без учета существующих бонусов).
  3. Увеличить время в течении которого не происходит захвата маяка после получения кораблем урона.
  4. Прерывать процесс захвата маяка во время классовой абилки РЭБа (5 секунд неуязвимости – перехват не получает внешних воздействий но и нее должен воздействовать  на внешние объекты - маяки).
  5. Ограничить захват маяков только кораблями со скоростью движения в момент захвата ниже 100 единиц или 25-30% от показателя «Скорость»

Данные предложения предположительно могут вернуть здравое соревновательное боевое и командное взаимодействие в бои БзС и игровой процесс.

 

Просьба не флудить и писать только по теме!!!

Просьба модераторам удалять весь офф-топ.

По-моему 5 оптимальный, резать что-то навряд ли станут, а вот включение захвата при снижении базовой скорости - вполне здравое предложение. По крайней мере это поможет бороться с зерго-рашем маяков на перехватчиках, которые носятся вокруг маяка со скоростью 500+ и делают захват, даже если их меньше, чем защищающих т.к. бонус к захвату.
 

 

Прерывать процесс захвата маяка во время классовой абилки РЭБа (5 секунд неуязвимости – перехват не получает внешних воздействий но и нее должен воздействовать  на внешние объекты - маяки).

 

Только это.

В остальном - страдайте.

 

 

Я бы не был столь категоричен, когда БзС превращают в крабозахват маяков

При одновременном захвате маяка несколькими перехватчиками,пусть не складывается их бонус на захват,а работает как захват одним перехватчиком у которого этот бонус самый жирный.Или пусть уж тогда у тяжёлых кораблей будет бонус на отхил маяка,а то ерунда какая то получается-захват быстрей,чем отхил.В БзС нужно ужесточать правила.

Имба- только аббилка РЭБа, в остальном без маяков(а при реализации всех остальных вариантов) бои будут исключительно за камнями, так как последний маяк забрать будет невозможно при наличии команды(именно поэтому была введена такая же система по просьбам практически тех же самых людей).

Уязвимость к маяков заставляет команды передвигаться по карте, а не сидеть одной кучкой сжирая все подлетающих. Так же в нынешних реалиями для БзС станут полностью бесполезны диверсант,развед,прикрытие,снайпер,таклер, м в большинстве ситуаций Рэб, т.к. в режиме на анигиляцию требуются выживаемость и дамаг, остальное мимо. Отсюда следует что единственным сетапа кораблей в БзС останутся хил,командник и все остальные имперские ударники т.к. более выживаемого и одновременно дамажного сетапы не собрать.

Я прекрасно понимаю обеспокоенность тем что куча ударников сейчас не в состоянии дефить маяки, но тем не менее ваше мнение и видение игры не является единственно верным.

Почему в голосовании нет варианта против? Хватит уже под себя игру подстраивать. 

А что если вернуть фичу-если получаешь урон от маяка (столкновение)-то захват прерывается??

А что если вернуть фичу-если получаешь урон от маяка (столкновение)-то захват прерывается??

Так вроде это есть. Любое столкновение прерывает захват. Я недавно терял захват, просто задев останки убитого корабля.

А что если вернуть фичу-если получаешь урон от маяка (столкновение)-то захват прерывается??

ОНА все еще есть но определенного уровня - сильный удар останавливает

А теперь включаем логику.

Команда суецид перехватов против…

а) ударники+хилки = не успевают тупо физически долететь и дефить

б) заграды(вроде анти класс же!) + хилки = умирают быстрее чем бутылка коньяка за пьянкой. Затем выпиливаются хилки без особых проблем

в)… перехваты только и остались - возможен файт

А теперь объясните мне внятно какого чёрта из рандома перехватоболезнь должна проецироваться в БзС? Вы need for speed хотите в БзС утроить? Давайте тогда уже остальные корабли за ненадобностью уберём, чего уж там. Будем в перехват оф конфликт играть.

 

Зы: насчёт коммента про фулфиолет и прокачанные т5 - уважаемый, я 2 раза уже на т4 прометей фаере полузелёном участвовал и ничего, всё норм. У большинства так вообще потолок обычно синька разбавленная фиолетом. 

Вы навязываете однобокую силовую игру. Существуют и другие методы ведения боя.

Вы навязываете однобокую силовую игру. Существуют и другие методы ведения боя.

Проблема в том, что игра становится не про пиу-пиу кораблики в космосе, а про захват маяков. А это не есть хорошо.

Согласен только с первым пунктом.  Давно пора сделать скорость восстановления равным скоростью захвата маяка.  

А теперь включаем логику.

Команда суецид перехватов против…

а) ударники+хилки = не успевают тупо физически долететь и дефить

б) заграды(вроде анти класс же!) + хилки = умирают быстрее чем бутылка коньяка за пьянкой. Затем выпиливаются хилки без особых проблем

в)… перехваты только и остались - возможен файт

А теперь объясните мне внятно какого чёрта из рандома перехватоболезнь должна проецироваться в БзС? Вы need for speed хотите в БзС утроить? Давайте тогда уже остальные корабли за ненадобностью уберём, чего уж там. Будем в перехват оф конфликт играть.

 

Зы: насчёт коммента про фулфиолет и прокачанные т5 - уважаемый, я 2 раза уже на т4 прометей фаере полузелёном участвовал и ничего, всё норм. У большинства так вообще потолок обычно синька разбавленная фиолетом. 

А сейчас играем в ударник оф конфликт.

А теперь объясните мне внятно какого чёрта из рандома перехватоболезнь должна проецироваться в БзС? Вы need for speed хотите в БзС утроить? Давайте тогда уже остальные корабли за ненадобностью уберём, чего уж там. Будем в перехват оф конфликт играть. 

 

Если перехваты такие классные, чего ж вы на них не летаете? Предлагаю вам полетать только перехватами как делает рандом. 

Если перехваты такие классные, чего ж вы на них не летаете? Предлагаю вам полетать только перехватами как делает рандом. 

А кто сказал, что мы так не делаем?

Вы навязываете однобокую силовую игру. Существуют и другие методы ведения боя.

Мы не навязываем вам стиль игры а пытаемся привлечь внимание к дисбалансу и проблемам-багам существующим на данный момент. 

 

 

Скорость захвата перехватчиками маяков, скорость отхила маяка, захват маяка 1 на 1 с противником - дисбаланс.

 

Захват маяка из шарика РэБа на мой взгляд “баг”.

Вы навязываете однобокую силовую игру. Существуют и другие методы ведения боя.

Как показал турнир “Лучшие в Космосе” силовая игра  штурмовиков показалось эффективной ,чем скоростные тактические приемы перехватчиков.

Превращения шутера в гонки это норма? 

Превращения шутера в гонки это норма? 

было бы неплохо ,как  в одной из миссий в"завтра война" гонка в астероидном  поле.