Разделение командных и одиночных боев

Во многих играх есть разные режимы игры. Одни хардкорные для командной игры, другие просто для того, чтобы расслабиться. Бзс изначально позиционируется как командный режим, но туда добавлен элемент рандома. В то же время в обычной аркаде народ летает звеньями. Все намешали в кучу и получилось не пойми что.

 

“Топовые” ноют, что игры в бзс выигрываются только засчет рандома и количества баласта в команде.

Сами же летают в звеньях на низких теках и отстреливают одиночек. Наличие звеньев и отсутствие элементов командного взаимодействия в игре приводят к дисбалансу и только осложняют работу матчмейкера. Одиночки , которые составляют абсолютное большинство игроков СК (думаю не меньше 70-80%) получают достаточно много негатива от игры и тупо на нее забивают. Стоит ли ЧСВ оставшегосо меньшинства этого? 

 

Предлагаю четко разделить бзс и аркаду. В первой сделать игру между изначально подготовленными командами. В аркаде запретить вылетать более чем вдвоем.

 

Опрос считаю бессмысленным, тк большая часть сидящих на форуме предпочитают несбалансированые в свою пользу бои и единственная их радость в игре - ногебать.

Я уже не могу… Откуда вас столько… Хочешь отдыха - играй и не заморачивайся. Или иди в ПвЕ

Karner, неужели тебя так долго избивали топы?

И чтоб ты знал - “у нас командная игра”, слова разработчиков, так что предложение резать звено, тоесть командное взаимодействие, это полнейший бред.

Не нравится одному против звена - собери свое, теперь (уже пол года как) это и без према можно сделать, общий и корпоративный чат тебе в помощь.

А опрос все ж таки сделай, посмотриш насколько бредовое твое предложение.

Тс, сделай бочку. Очень помогает против фулсквада в фиолете. Да и баланс старается балансить звено к звену. Если все так плохо, может дело в тебе?

Во многих играх есть разные режимы игры. Одни хардкорные для командной игры, другие просто для того, чтобы расслабиться. Бзс изначально позиционируется как командный режим, но туда добавлен элемент рандома. В то же время в обычной аркаде народ летает звеньями. Все намешали в кучу и получилось не пойми что.

 

“Топовые” ноют, что игры в бзс выигрываются только засчет рандома и количества баласта в команде.

Сами же летают в звеньях на низких теках и отстреливают одиночек. Наличие звеньев и отсутствие элементов командного взаимодействия в игре приводят к дисбалансу и только осложняют работу матчмейкера. Одиночки , которые составляют абсолютное большинство игроков СК (думаю не меньше 70-80%) получают достаточно много негатива от игры и тупо на нее забивают. Стоит ли ЧСВ оставшегосо меньшинства этого? 

 

Предлагаю четко разделить бзс и аркаду. В первой сделать игру между изначально подготовленными командами. В аркаде запретить вылетать более чем вдвоем.

 

Опрос считаю бессмысленным, тк большая часть сидящих на форуме предпочитают несбалансированые в свою пользу бои и единственная их радость в игре - ногебать.

В командной игре команды будут играть  по расписанию? :darthfed:

Против.

Karner, неужели тебя так долго избивали топы?

Да нет не сказал бы, что уж прям так избивали. Меня вполне устраивают мои результаты в игре.

Но за месяцы проведенные тут я не вижу увеличения онлайна и считаю одной из ключевых причин в этом фармящих фраги в звеньях.

 

 

И чтоб ты знал - “у нас командная игра”, слова разработчиков, так что предложение резать звено, тоесть командное взаимодействие, это полнейший бред.

На заборе тоже чтото написано, повторите про слова разработчиков еще 50 раз - определенно игра станет команднее. В чем же ее командность если команда играет против рандомов без каких бы то нибыло средств взаимодействия? =)

 

Не нравится одному против звена - собери свое, теперь (уже пол года как) это и без према можно сделать, общий и корпоративный чат тебе в помощь.

Я не вижу вообще цели в игре, для которой нужно звено. Тут нет нормальных режимов, в которых бы была действительно командная игра. Просто у нас разное понятие команды. Команда это все союзники в бою, а не только те что в звене. И раз команда рандомная, частично без взаимодействия, то о какой командности может быть речь вообще? При желании найти команду не так сложно, только вот вопрос зачем? Поднять стату на одиночках? Полетать на низких теках? Пфф. У меня нет в этом потребности.

 

 

 

А опрос все ж таки сделай, посмотриш насколько бредовое твое предложение.

А опрос покажет мнение сидящих на форуме, а не большинства игроков. 

Просто ради интереса сколько по твоим оценкам корпораций способных выставить толковую команду из 8-10 человек? Ну или хотябы сколько реально таких команд вообще можно собрать (при 2000 онлайне)?

И вообще какому % от игроков вообще реально нужны звенья? Просто по собственным прикидкам?

В командной игре команды будут играть  по расписанию? :darthfed:

Какому рассписанию? Я только за то чтобы команды играли исключительно против команд и равных условий для всех

Конкретно в такой формулировке что неправильного?

Тс, сделай бочку. Очень помогает против фулсквада в фиолете. Да и баланс старается балансить звено к звену. Если все так плохо, может дело в тебе?

вот уж реально действенный совет, если летать в звене, когда тебя прикрываю и хилят, а не просто тупо по асисту через стазис\фриз выносят

Проект находится в стадии тестирования, рекламы нет, поэтому онлайн низкий.

В танках и тундре аналогичный геймплей, почему ж там есть звенья и даже роты?

А сколько людей являются такими ортодоксами-солоигроками? 

А разработчики какбэ вообще имеют свой план проекта. Если они что-то сдплали, значит так надо. Умерь свой пыл. Твое мнение очень важно для нас©

Я не вижу вообще цели в игре, для которой нужно звено. Тут нет нормальных режимов, в которых бы была действительно командная игра. Просто у нас разное понятие команды. Команда это все союзники в бою, а не только те что в звене. И раз команда рандомная, частично без взаимодействия, то о какой командности может быть речь вообще? При желании найти команду не так сложно, только вот вопрос зачем? Поднять стату на одиночках? Полетать на низких теках? Пфф. У меня нет в этом потребности.

А если я хочу хотя бы еще одного адекватного человека и нормального игрока в своей команде?

А что не так?

В игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много игроков, которые летают в одиночку. И от топов всегда читаешь, что “хочется играть против равных игроков”.

Так идите и гасите друг друга. Тс же не предлагает совсем убрать звенья. 

Пусть в БзС звено хоть десять человек будет, а в аркаде - только двое. То, что бзс есть не всегда - проблема бзс.

 

Если предложение реализовать, никому хуже не будет. Кроме, разумеется тех, кому “удобно” играть звеном против рандома. 

А что не так?

В игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много игроков, которые летают в одиночку. И от топов всегда читаешь, что “хочется играть против равных игроков”.

Так идите и гасите друг друга. Тс же не предлагает совсем убрать звенья. 

Пусть в БзС звено хоть десять человек будет, а в аркаде - только двое. То, что бзс есть не всегда - проблема бзс.

 

Если предложение реализовать, никому хуже не будет. Кроме, разумеется тех, кому “удобно” играть звеном против рандома.

А давай ты тоже будешь играть в ск час через три? Полтора нытика говорят за всех. Откуда, блин, у вас тааая уверенность, что соло-игроки желают избавиться от Сквадов? Может у нас тут есть маньяки,которые в одиночку могут и хотят вырезать фуллфиолет сквадиз 4х? Хотя это точно не ты. Я удивлен, что ты еще себя из собственных лазеров не зажарил.

А давай ты тоже будешь играть в ск час через три? Полтора нытика говорят за всех. Откуда, блин, у вас тааая уверенность, что соло-игроки желают избавиться от Сквадов? Может у нас тут есть маньяки,которые в одиночку могут и хотят вырезать фуллфиолет сквадиз 4х? Хотя это точно не ты. Я удивлен, что ты еще себя из собственных лазеров не зажарил.

То, что бзс есть не всегда - проблема бзс.

А давай ты будешь читать?

 

То, что соло игроки не жаждут встречи со сквадом, говорит здравый смысл и то, что тут вроде бы не мазохисты собрались.

 

PS: Я удивлен, что ты еще себя собственным батхертом не зажарил.

Как будто рандом все время попадает на сквад, причем одна команда рандом, а вторая - фуллкрыло из 12 сокорповцев. Сьоит полетать в звене. Наличие сквада не дает гарантию победы.

PS у меня ракетное сопло и термоэкран стоит. Не советую стоять рядом.

 

Но за месяцы проведенные тут я не вижу увеличения онлайна и считаю одной из ключевых причин в этом фармящих фраги в звеньях.

Star Conflict - 2000 онлайн.

War Thunder - 60000 онлайн.

World of Tanks - 800000 онлайн.

 

Система сквадов абсолютно одинаковая. Мб это просто сама игра не очень?

Да и патчи… так себе…

 

 

Но за месяцы проведенные тут я не вижу увеличения онлайна и считаю одной из ключевых причин в этом фармящих фраги в звеньях.

Star Conflict - 2000 онлайн.

War Thunder - 60000 онлайн.

World of Tanks - 800000 онлайн.

 

Система сквадов абсолютно одинаковая. Мб это просто сама игра не очень?

 

похоже что единственная адекватная мысль в этой теме

Снайперский ответ.

Попытался представить себе, как несколько сосквадников набигают и уничтожают кого-то что в танках что в самолетах. Это просто нереально по нескольким причинам:

  1. слоупочный геймплей и стояние в кустах стенка на стенку (танки)

2)отсутствие активных модулей нагиба, стрельба онли (все, кроме стар конфликта)

3)невозможность активных действий в строю соперника, отсутствие возможности безнаказанно уйти (танки, отчасти самолеты)

4)высокий онлайн, снижающий вероятность попадания на сильные сквады… ах да, рекурсия

Попытался представить себе, как несколько сосквадников набигают и уничтожают кого-то что в танках что в самолетах. Это просто нереально по нескольким причинам:

  1. слоупочный геймплей и стояние в кустах стенка на стенку (танки)

2)отсутствие активных модулей нагиба, стрельба онли (все, кроме стар конфликта)

3)невозможность активных действий в строю соперника, отсутствие возможности безнаказанно уйти (танки, отчасти самолеты)

4)высокий онлайн, снижающий вероятность попадания на сильные сквады… ах да, рекурсия

Нормальные взводы в танках нагибают рачий рандом ничуть не хуже, оперируя знанием игры, имботехникой и умением воевать.

Попытался представить себе, как несколько сосквадников набигают и уничтожают кого-то что в танках что в самолетах. Это просто нереально по нескольким причинам:

  1. слоупочный геймплей и стояние в кустах стенка на стенку (танки)

2)отсутствие активных модулей нагиба, стрельба онли (все, кроме стар конфликта)

3)невозможность активных действий в строю соперника, отсутствие возможности безнаказанно уйти (танки, отчасти самолеты)

4)высокий онлайн, снижающий вероятность попадания на сильные сквады… ах да, рекурсия

Наверное, судя по минусу, ты какую-то глупость написал. Пусть только объяснять, какую.

  1. слоупочный геймплей и стояние в кустах стенка на стенку (танки)

Я так понимаю скиллового сквада из трёх батчатов/тайп 59/ис7/амх50Б/Т-62 и т.д. ты никогда не видел?

2)отсутствие активных модулей нагиба, стрельба онли (все, кроме стар конфликта

Под огнём из трёх стволов в танках ты живёшь немногим дольше, чем в ск.

А в WT даже один скилловый игрок там срезает противника парой тройкой коротких очередей. Представь что могут сделать три-четыре. 

 

3)невозможность активных действий в строю соперника, отсутствие возможности безнаказанно уйти (танки, отчасти самолеты)

В танках куча лт-ст способна врываться и устраивать адъ и погибель в рядах противника. В WT из-за отсутствия т.н. “активных модулей нагиба” и физики умение пилотировать там решает куда больше, чем в СК. Соответственно сия возможность наличествует.

 

И всё это при том, что в тех же танках скилловый сквад на правильной технике может держать направление хоть против всей команды противника, да ещё и перестрелять там половину. В СК так не получится при всём желании, хоть ты тресни. 

 

В прочем, как ни окрабливай игру, крабам всё равно будет мало. Скоро будете соревноваться кто быстрее одну кнопку будет нажимать. Впрочем и тогда найдутся недовольные.