Во многих играх есть разные режимы игры. Одни хардкорные для командной игры, другие просто для того, чтобы расслабиться. Бзс изначально позиционируется как командный режим, но туда добавлен элемент рандома. В то же время в обычной аркаде народ летает звеньями. Все намешали в кучу и получилось не пойми что.
“Топовые” ноют, что игры в бзс выигрываются только засчет рандома и количества баласта в команде.
Сами же летают в звеньях на низких теках и отстреливают одиночек. Наличие звеньев и отсутствие элементов командного взаимодействия в игре приводят к дисбалансу и только осложняют работу матчмейкера. Одиночки , которые составляют абсолютное большинство игроков СК (думаю не меньше 70-80%) получают достаточно много негатива от игры и тупо на нее забивают. Стоит ли ЧСВ оставшегосо меньшинства этого?
Предлагаю четко разделить бзс и аркаду. В первой сделать игру между изначально подготовленными командами. В аркаде запретить вылетать более чем вдвоем.
Опрос считаю бессмысленным, тк большая часть сидящих на форуме предпочитают несбалансированые в свою пользу бои и единственная их радость в игре - ногебать.