Я вдохновлялся сообщениями автора этой темы: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38793-razdelenie-komandnykh-i-odinochnykh-boev/](< base_url >/index.php?/topic/38793-razdelenie-komandnykh-i-odinochnykh-boev/)
Однако, по моему мнению, он упускает важную деталь, ведь главные враги рандом это далеко не сквады. В конце концов, в сквадах могут состоять обычные люди которые пришли в игру только ради фана под пивко, не используют читы, не имеют времени на детальное изучение игры или мозгов на обучение хотя бы основ… кх-кхм, опустим.
В общем и целом, главными врагами рандом являются нагибаторы. Ну, примерно вот такие:
(Обратите внимание на бесчисленные следы нечеловеческих злодеяний!)
Данные субъекты используют свой “скилл” для того, чтобы безнаказанно поднимать свой ЧСВ и набивать статистику на обычных людях, при этом безнадежно отравляя веселье другим людям. Матчмейкер же не спешит правильно делать свою работу - он способен завалить “нагибатора” командой из полных раков обычных игроков, но не может заставить его проиграть автоматически.
Принимая во внимание влияние этих людей на разработчиков, я предлагаю лишь несколько ограничить этих людей, дабы уравнять шансы в игре (ведь игра должна быть честной, у всех должны быть шансы на победу!).
В целом идея делится на две части:
Наказания - прямые наказания за преступления перед рандомом, признанные ограничить виновному возможность совершения дальнейших преступлений.
Наказания за общую статистику.
Статья 1.
Рейтинг мастерства - не ключевой параметр в определении, ибо может быть набит и в соло (пусть и бесчестными методами). Но, несомненно, слишком высокий для обычного человека рейтинг выдает “нагибатора” с головой.
-
За превышение рейтинга в 1200 виновному выдается ранг боев +1.
-
За превышение рейтинга в 1400 виновному выдается ранг боев +2.
-
За превышение рейтинга в 1600 виновному выдается ранг боев +4.
Статья 2.
Рейтинг побед и поражений - один из вернейших признаков так называемых “нагибаторов”.
-
За достижение рейтинга побед в 1 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 10%.
-
За достижение рейтинга побед в 1.25 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 25%.
-
За достижение рейтинга побед в 1.5 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%.
-
За достижение рейтинга побед в 1.75 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%, а длительность всех “целевых” действий (захват маяка, подбор бомбы, установка бомбы и т.д.) увеличивается на 25%.
-
За достижение рейтинга побед в 2 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 75%, а длительность всех целевых действий увеличивается на 50%.
Статья 3.
Среднее число сбитых за бой - доказательство демонической природы субъекта, его стремления к уничтожению людей.
За каждый “четкий” фраг больше одного выдавать 10% штраф к урону.
За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.
Статья 4.
В среднем помощи за бой - доказательство трусости и подстрекательских наклонностей субъекта, его стремления к поощрению насилия.
За каждую “четкую” поддержку выдавать штраф к эффектам и радиусу модулей в 10%.
За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.
В случае, если виновный упорствует в своих заблуждениях даже после получения наказаний, следует рассмотреть возможность временной недоступности любого ПВП, с понижением статистики до наименьшего возможного уровня.
В случае подозрения на то, что виновный может продолжать свою преступную деятельность, возможно изъятие всех орудий преступления - кораблей, модулей, ресурсов и т.д.
В случае рецидива возможен перманентный бан аккаунта.
Штрафы - предлагаю выдавать штрафы к доходу различных ресурсов за медали, механика аналогична “мощи флота”. Сила и влияние штрафа зависят от редкости медалей. Например, за “Тюк” нужно выдавать бонусы (только стоит ввести ограничения, чтобы пилоты не разбивались намеренно).
Я считаю, что данная система позволит оградить рандом от любителей жестоких развлечений, обеспечит равенство команд, а также косвенно решит проблему со сквадами.