Ограничение нагибаторов.

Я вдохновлялся сообщениями автора этой темы: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38793-razdelenie-komandnykh-i-odinochnykh-boev/](< base_url >/index.php?/topic/38793-razdelenie-komandnykh-i-odinochnykh-boev/)

 

 

Однако, по моему мнению, он упускает важную деталь, ведь главные враги рандом это далеко не сквады. В конце концов, в сквадах могут состоять обычные люди которые пришли в игру только ради фана под пивко, не используют читы, не имеют времени на детальное изучение игры или мозгов на обучение хотя бы основ… кх-кхм, опустим.

 

В общем и целом, главными врагами рандом являются нагибаторы. Ну, примерно вот такие:

(Обратите внимание на бесчисленные следы нечеловеческих злодеяний!)

 

Данные субъекты используют свой “скилл” для того, чтобы безнаказанно поднимать свой ЧСВ и набивать статистику на обычных людях, при этом безнадежно отравляя веселье другим людям. Матчмейкер же не спешит правильно делать свою работу - он способен завалить “нагибатора” командой из полных раков обычных игроков, но не может заставить его проиграть автоматически.

 

Принимая во внимание влияние этих людей на разработчиков, я предлагаю лишь несколько ограничить этих людей, дабы уравнять шансы в игре (ведь игра должна быть честной, у всех должны быть шансы на победу!).

 

В целом идея делится на две части:

Наказания - прямые наказания за преступления перед рандомом, признанные ограничить виновному возможность совершения дальнейших преступлений.

 

Наказания за общую статистику.

Статья 1.

Рейтинг мастерства - не ключевой параметр в определении, ибо может быть набит и в соло (пусть и бесчестными методами). Но, несомненно, слишком высокий для обычного человека рейтинг выдает “нагибатора” с головой.

  1. За превышение рейтинга в 1200 виновному выдается ранг боев +1.

  2. За превышение рейтинга в 1400 виновному выдается ранг боев +2.

  3. За превышение рейтинга в 1600 виновному выдается ранг боев +4.

 

Статья 2.

Рейтинг побед и поражений - один из вернейших признаков так называемых “нагибаторов”.

  1. За достижение рейтинга побед в 1 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 10%.

  2. За достижение рейтинга побед в 1.25 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 25%.

  3. За достижение рейтинга побед в 1.5 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%.

  4. За достижение рейтинга побед в 1.75 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%, а длительность всех “целевых” действий (захват маяка, подбор бомбы, установка бомбы и т.д.) увеличивается на 25%.

  5. За достижение рейтинга побед в 2 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 75%, а длительность всех целевых действий увеличивается на 50%.

 

Статья 3.

Среднее число сбитых за бой - доказательство демонической природы субъекта, его стремления к уничтожению людей.

За каждый “четкий” фраг больше одного выдавать 10% штраф к урону.

За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.

 

Статья 4.

В среднем помощи за бой - доказательство трусости и подстрекательских наклонностей субъекта, его стремления к поощрению насилия.

За каждую “четкую” поддержку выдавать штраф к эффектам и радиусу модулей в 10%.

За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.

 

 

В случае, если виновный упорствует в своих заблуждениях даже после получения наказаний, следует рассмотреть возможность временной недоступности любого ПВП, с понижением статистики до наименьшего возможного уровня.

В случае подозрения на то, что виновный может продолжать свою преступную деятельность, возможно изъятие всех орудий преступления - кораблей, модулей, ресурсов и т.д.

В случае рецидива возможен перманентный бан аккаунта.

 

 

Штрафы - предлагаю выдавать штрафы к доходу различных ресурсов за медали, механика аналогична “мощи флота”. Сила и влияние штрафа зависят от редкости медалей. Например, за “Тюк” нужно выдавать бонусы (только стоит ввести ограничения, чтобы пилоты не разбивались намеренно).

 

 

 

Я считаю, что данная система позволит оградить рандом от любителей жестоких развлечений, обеспечит равенство команд, а также косвенно решит проблему со сквадами.

Я и так плохо играю(1600 щас), зачем мне отравлять жизнь? ненене.

 

Кстати, “скилл” отлично поднимается на 10 рангах, там часто дуэли с нубами, фармить таких - ураураура!

просто баланс сил в бою не равны и многие на это жалуются. как вариант я предложил свой взгляд на то каким бы я хотел видеть мачмейкер вот тема http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37562-novyi-matchmeiknig/

А чего мелочиться, запереть в одной карте всех супер-тестеров. разработчиков и пусть исключительно друг друга гасят. Отделим мух от котлет. А с остальными нагибаторами, уж как-нибудь сами.

не стал читать эту шляпу даже до конца

опять сопли по поводу того что бывалые бьют новичков и у тех случается психологическая травма, благодаря таким идеям и идеологам игра уже испорчена!

 

сколько еще сделают для того что бы слоупокам(которые хавают все готовое и ставят лайки\дизлайки) было комфортно в игре?

 

  • для этих же слоупоков которые не умеют целиться и рассчитывать траекторию полета заряда на глаз и включать смекалку для достижения успеха придумали шарики(самое глупое оружие которое я видел во всех играх подобного жанра в которые мне довелось поиграть)
  • позже изуродовали все пухи что бы с них было трудно стрелять и попадать(разброс\скорость полета\перегрев и т.д) опять я считаю для того что бы раков  убивали меньше
  • понизили кап скоротсной что бы раки успевали обрабатывать свои мозговые импульсы и вовремя и реагировать
  • порезали вариацию подборки уникального фита

По мне чем хардкорнее игра тем интереснее в нее играть! вспомните Quake там тоже были жестокие задроты которые зная наперед время и место респавна противника шмаляли ракетой или с рельсы, попадали в полете\прыжке и т.д

Вспомните контру, задротов с авп, которые не давали ходу разявам… и ниче! играют, тренируются, отрабатывают тактики, сплочаются и стремятся добиться таких же результатов как бывалые задроты.

 

Полгода назад можно было устроить дикие замесы как один на один в открытом космосе помериться длиной и научиться у более сильного соперника, так и командные мясорубки… кароче теперь в игре стрелять нечем по сути на фрегатах есть только пара играбельных пух, на перехватах аналогично, на штурмах выбор чуть шире. Играть щас имеет смысл за имбу и собирать имбовые фиты… а кто их знает как правило нагибает, кто не знает и не умеет их проблемы - вот мое мнение по поводу этого.

 

Кроме всего для этих “обычных игроков” гайдов на форуме море.

 

Не приходящие устанавливают правила, а обыватели.

Паразит прочитай повнимательнее, может дойдёт…

ладно, собрался терпением и прочел полностью) плюсую топик

признаю - отрубил с горяча  :empcrazy:

Да о каком матчмейкере может идти речь. если в течении дня. этот пресловутый рейтинг мастерства, у меня кидало  1100-1380-1000-1340. Угадайте, в какие моменты нагибаторы были в моей команде, а когда против. (жаль скриншотов нет, от такого охреневания как то не додумался).

похоже кое-кто прошел ск на нормале и теперь хочет поиграть на кошмаре :slight_smile:

похоже кое-кто прошел ск на нормале и теперь хочет поиграть на кошмаре :slight_smile:

Верно подмечено, как я сразу не догадался.

Вы забываете о “дырке в матчмейкинге, которую используют грязные донатеры” ! Например возмут нагибаторы прем корабли т3, и кинет их звеном всего-то на 15-й ранг. То есть 4 на 4 против нашего несчастного рандома, это ведь нечестно, ведь папкм наверняка выиграют за счет того, что умеют играть, а такого нельзя допускать. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы в команду балансило только звено, а в противники 12 человек рандома. Так будет честно, на мой взгляд, тогда рандом точно не проиграет, чего мы и добиваемся.

Ты забыл самое важное за уникальный ник без циферок, сразу уменьшать дпс оружия на 75%. т.к. это выдает с головой старых игроков )

Вы забываете о “дырке в матчмейкинге, которую используют грязные донатеры” ! Например возмут нагибаторы прем корабли т3, и кинет их звеном всего-то на 15-й ранг. То есть 4 на 4 против нашего несчастного рандома, это ведь нечестно, ведь папкм наверняка выиграют за счет того, что умеют играть, а такого нельзя допускать. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы в команду балансило только звено, а в противники 12 человек рандома. Так будет честно, на мой взгляд, тогда рандом точно не проиграет, чего мы и добиваемся.

Честнее будет банит грязных донатеров)) или отдавать их акки сиротам.

Вы забываете о “дырке в матчмейкинге, которую используют грязные донатеры” ! Например возмут нагибаторы прем корабли т3, и кинет их звеном всего-то на 15-й ранг. То есть 4 на 4 против нашего несчастного рандома, это ведь нечестно, ведь папкм наверняка выиграют за счет того, что умеют играть, а такого нельзя допускать. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы в команду балансило только звено, а в противники 12 человек рандома. Так будет честно, на мой взгляд, тогда рандом точно не проиграет, чего мы и добиваемся.

 

Насколько я понимаю, прем корабли считаются по меньшему рейту, чем обычные. А значит, взяв прем корр, попадаешь на игроков с меньшим скилом, чем у тебя.

А не как у вас описано. Не надо “ля-ля” !

Тема прикольная  смешная

 

Но почему все хотят порезать или корабли или возможность играть  вместо того чтобы  обучить или править баланс 7

Почему  не делают как в техже танках  ±2 ранга   и пофиг на скилл игрока  если человек  д… и не хочет учиться ему нечего не поможет не баланс  ни матчмейкер !

 

Эло рейтинг был вороде скопирован с лол или хз откуда  еше где макс 5-10  игроков  в команде и это было неправельно !!

Ой какой Летир нескромный. Я всё не прочёл, бумажные пакеты кончились, но в общем всё поддерживаю!

 

З.Ы. Блин не могу найти свою тему про автопилот и автострельбу…

Да, тема правильная. Давно пора делать что то с этими мерскими нагибаторами!  :alien1:

Штрафы к урону и модулям это конечно хорошо, но надо делать что то с управлением, иначе у них все равно будет преимущество в маневрах. Нужно, что бы при нажатии клавиши “вперед”, рандомно срабатывала команда “назад”, или стрейф, крен и т.п. Нужно внести немного хаоса в полет. Пускай управление кораблем будет для них абсолютно непредсказуемым! 

ведь игра должна быть честной, у всех должны быть шансы на победу!

У ракообразных обычных игроков есть шансы на победу, оказавшись в команде “нагибатора”, интересней то, что у последнего в такой команде они резко улетучиваются.

В общем правильно, но предлагаю еще по пункту к каждой статье.

Наказания за общую статистику.

Статья 1.

  1. За превышение рейтинга в 1200 виновному выдается ранг боев +1.

  2. За превышение рейтинга в 1400 виновному выдается ранг боев +2.

  3. За превышение рейтинга в 1600 виновному выдается ранг боев +4.

  1. За превышение рейтинга в 2000 виновному выдается вайп аккаунта.

 

Статья 2.

Рейтинг побед и поражений - один из вернейших признаков так называемых “нагибаторов”.

  1. За достижение рейтинга побед в 1 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 10%.

  2. За достижение рейтинга побед в 1.25 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 25%.

  3. За достижение рейтинга побед в 1.5 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%.

  4. За достижение рейтинга побед в 1.75 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 50%, а длительность всех “целевых” действий (захват маяка, подбор бомбы, установка бомбы и т.д.) увеличивается на 25%.

  5. За достижение рейтинга побед в 2 виновному выдается перманентный штраф к ХП в 75%, а длительность всех целевых действий увеличивается на 50%.

6) За достижение рейтинга побед в 2.25+ виновному выдается перманентный бан

 

Статья 3.

Среднее число сбитых за бой - доказательство демонической природы субъекта, его стремления к уничтожению людей.

За каждый “четкий” фраг больше одного выдавать 10% штраф к урону.

За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.

За превышение 5 четких фрагов, откручивать пушки и отбирать модули.

 

Статья 4.

В среднем помощи за бой - доказательство трусости и подстрекательских наклонностей субъекта, его стремления к поощрению насилия.

За каждую “четкую” поддержку выдавать штраф к эффектам и радиусу модулей в 10%.

За десятые доли - выдавать 5% за превышение .5.

За 10-ую четкую поддержку, модули начинают действовать наоборот. Т.е что работало для своих теперь работает на врагов и наоборот.

 

 

Да, тема правильная. Давно пора делать что то с этими мерскими нагибаторами!  :alien1:

Штрафы к урону и модулям это конечно хорошо, но надо делать что то с управлением, иначе у них все равно будет преимущество в маневрах. Нужно, что бы при нажатии клавиши “вперед”, рандомно срабатывала команда “назад”, или стрейф, крен и т.п. Нужно внести немного хаоса в полет. Пускай управление кораблем будет для них абсолютно непредсказуемым! 

Да тут все просто. Принудительно в сражении перебиндить все кнопки клавиатуры на “самоуничтожение”.

 

P.S. Хохма зачет, лови плюсик.  :emplol:

Ты забыл самое важное за уникальный ник без циферок, сразу уменьшать дпс оружия на 75%. т.к. это выдает с головой старых игроков )

да! Это необходимо ввести!