Всех благ и процветания, господа!
Поднимаю на голосование вопрос по доработке отличной пушки “рельсовый миномёт”!
Предложение:
Господа разработчики! Пожалуйста!
Сделайте, чтоб не начислялся перегрев слепых орудий, при непрямой стрельбе!
Пусть начисление перегрева идёт ТОЛЬКО по “зрячим” орудиям, производящим выстрел при непрямой стрельбе в стороны!!!
Перегрев “слепых” орудий, нелогичен и не обоснован!!!
Пример:
Когда твоему фрегату сел на орбиту перехват или штурм, и ты вынужден отстреливаться в стороны,
не успевая развернуть фрегат по курсу и при этом орудия не стреляют (скорострел -75%),
но у тебя очень быстро наступает перегрев (+300%), а потом нападавший спокойно добивает твой фрегат, пока остывают твои орудия!
Это просто мрак! Ну они ведь не стрельнули! Почему они греются?!! Считаю это ошибкой!
Мало того, что эти “слепые” стволы не стреляют, пропускают свою очередь,
что в 4 раза уменьшает и так не особо быстрый темп стрельбы, так они ещё и греются!!!
Ныне же, ситуация такова:
по направлению корабля можно очередью выстрелить до полного перегрева: 15 мин .
В “слепом” же направлении: только 4 выстрела с скорострельностью в 1/4 от полной и с 4-м выстрелом наступает полный перегрев!
Аналогия:
Возьмём для примера ионный излучатель штурмовиков:
Вы стреляете в слепую зону и простреливает лишь одна пушка из 4-х. (дамаг -75%)
Но при этом перегрев орудий +300%!!! Это логично?!