маркер упреждения для стрельбы залповых и штурмовых рейлганов отображается некорректно

  1. Описание проблемы, Что вы увидели:

маркер упреждения для стрельбы залповых и штурмовых рейлганов отображается некорректно
залповые и штурмовые рейлганы в клоузе бьют не по упреждению.

Приходится на глаз увеличивать его чтобы попадать.

Причём ошибка тем больше, чем ближе находится цель.

 

  1. Что вы ожидали увидеть.

корректный маркер упреждения

  1. Условия воспроизведения.

всегда

  1. Подробности.

нет

  1. Частота возникновения.

всегда

  1. Логи + Скрины (ниже изложено какие фаилы, где их взять, и в каком виде приложить)

нет

 

  1. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.

постоянно.

 

Хм… Сам недавно заметил, что в очень ближнем бою иногда даже по фрегатам идут промахи. Правда, я-то думал, что это я такой косой))), или что не успевают стволы за прицелом.

Я уже всесторонне проверял этот вопрос. Маркер показывается правильно с включенной опцией учета сетевой задержки. Приноровиться стрелять достаточно легко - учитесь. 

 

Если вы считаете иначе, то вашего описания недостаточно чтобы понять проблему. 

В данном случае уважаемый Zerk1 , ваше мнение лишь мнение ещё одного игрока и не более.

С включенной опцией учета сетевой задержки ошибка так же остаётся. Эту опцию я так же проверял.

Я вынужден стрелять дальше рамки упреждения.

Тут видео надо, но я не умею его снимать.

 

И у меня всё в порядке с памятью. Месяца 2 так назад, такой проблемы точно не наблюдалось…

А тут вдруг я разучился внезапно попадать.

 

>>не успевают стволы за прицелом.

у данных орудий разве есть подобный параметр(скорость поворота)?

Я про это не слышал.

>>Проблема связана не с некорректным отображением, а с взаимной разницей скоростей и направления.

это возможно, проблема частично компенсируется стрейфом в противоположную от наведения сторону.

Но это не означает что ошибки нет, она есть, точка наведения должна всегда точно отображаться, не важно стрейфит ли человек или нет.

Кто-то еще считает. что позиция маркера упреждения некорректна?

 

Кроме того, просьба сделать скрин и на нем как-то обозначить проблему, для ее лучшего восприятия.

Подтверждаю, залпы в ближнем не попадают. Гауссы вроде как норм, но в ближнем c перехватами проверить сложно ) Штурм рейлы еще не проверял. Учет сетевой задержки включен.

Я считаю что некорректна. Помоему должно быть так: Если ты навёл прицел на маркер упреждения и нажал кнопко, то твой выстрел попадает в цель, при условии что противник не сменил свой курс. Вероятность попадания тем выше, чем ближе противник. Да в догфайте противник летит не по прямой, но и расстояния там практически нету. Это сотня-другая метров! И это при том что у залпов солидный разброс. Также как и Клоп считаю что раньше подобной проблемы не существовало. Я без проблем попадал с любого вида оружия на любом расстоянии. Сейчас же я знаю только трёх людей которые с залпов хорошо попадают на перехвате в клоузе: Такамина, Максимум, мб. ещё Зерк. Остальные - нет (хотя ведь этому так просто обучиться…). Проблему я наблюдаю только на залпах и штурмах, с той же скорострелкой у меня всё ок. Попрошу кого-нить из нашей корпы кто снимает видео заснять сию проблему.

Сегодня сниму видео, залпы не попадают. Штуровые рейлганы и пушка гаусса корректны.

есть такое дело. С залпами беда какая-то, постоянно куда-то не туда летит. Ну не могу же я попадать из всего остального и мазать одними залпами. Донаводку в настройках включал/отключал, эффекта не заметил. И когда другой перехват по мне стреляет тоже постоянно дробь свистит вокруг, но в меня мало попадает.

 

Сейчас начал летать со штурмами, вроде ничего аномального, попадаю. Хотя вблизи постоянно на стрейфах, может из за этого. Да и поток всё же проще корректировать, чем отдельные залпы

У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по мишени, движущейся по кривой траектории, но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по дуге окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).

У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по орбитящей мишени(это частный случай непрямолета), но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).

 

Ок. Тогда только один вопрос: Почему скорострелка попадает куда нужно а залпы нет?

 

 

Ок. Тогда только один вопрос: Почему скорострелка попадает куда нужно а залпы нет?

 

Не знаю - у меня не получается стрелять из скорострелки, но хорошо получается из залповых. Пользуйтесь скорострелкой!

 

Вообще из орудий перехватчика у меня получается летать только с залповыми.

Короче всем нужно так же тщательно исследовать проблему как и Зерку. Пока только он веско аргументирует свою позицию. Как только будет свободное время всё протестирую, и залпы, и другие виды оружия в тех же самых условиях.

Тут возможно есть такая проблема что сведение стволов происходит на маркере прицела и 

если под маркером оказалась какая то мелкая деталь типа камушка , то стволы сводятся на 

этот объект и выстрел уходит мимо .

В общем по этой причине сингулярка стреляет совсем не туда куда наведён прицел ,

а так же прыгает сведение лазеров .

Тут возможно есть такая проблема что сведение стволов происходит на маркере прицела и 

если под маркером оказалась какая то мелкая деталь типа камушка , то стволы сводятся на 

этот объект и выстрел уходит мимо .

 

О!, надо попробовать поставить на корабль модуль автофокуса от моего фотоаппарата  :fedcrazy: , вдруг будет лучше ?

Хм, есть такое. В догфайтах на расстоянии примерно 500 метров стрелять приходится где-то на 10-20%(от длины маркера) за него, чтобы попадать в цель. С включённой опцией учитывания задержки и с донаводкой.

http://youtu.be/15yVdIFANKE

 

 

 

Как видно, если разложить по кадрам - выстрел до маркера упреждения - 100% попадание снарядов в цель. Далее на видео момент выстрела точно в маркер упреждения. Часть снарядов пролетает мимо. Это уже лень было на кадры раскладывать

http://youtu.be/15yVdIFANKE

 

attachicon.gifСнимок (2).PNG

attachicon.gifСнимок1.PNG

attachicon.gifСнимок2.PNG

 

 

Как видно, если разложить по кадрам - выстрел до маркера упреждения - 100% попадание снарядов в цель. Далее на видео момент выстрела точно в маркер упреждения. Часть снарядов пролетает мимо. Это уже лень было на кадры раскладывать

Это работает донаводка снаряда с учетом границ старого маркера упреждения (он был больше в диаметре) достаточно стрельнуть в  область маркера и снаряд летит точно в цель, очень ярко выражено на гаусах.

.

По теме, проблема прослеживается только в случае стрельбы  вне элипса прицеливания, т.е. за индикаторами энергии и хулл\щилд.

У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по мишени, движущейся по кривой траектории, но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по дуге окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).

хорошее обьяснение , у меня только один вопрос. ранее почему корректно работало?