Хм… Сам недавно заметил, что в очень ближнем бою иногда даже по фрегатам идут промахи. Правда, я-то думал, что это я такой косой))), или что не успевают стволы за прицелом.
Я уже всесторонне проверял этот вопрос. Маркер показывается правильно с включенной опцией учета сетевой задержки. Приноровиться стрелять достаточно легко - учитесь.
Если вы считаете иначе, то вашего описания недостаточно чтобы понять проблему.
Подтверждаю, залпы в ближнем не попадают. Гауссы вроде как норм, но в ближнем c перехватами проверить сложно ) Штурм рейлы еще не проверял. Учет сетевой задержки включен.
Я считаю что некорректна. Помоему должно быть так: Если ты навёл прицел на маркер упреждения и нажал кнопко, то твой выстрел попадает в цель, при условии что противник не сменил свой курс. Вероятность попадания тем выше, чем ближе противник. Да в догфайте противник летит не по прямой, но и расстояния там практически нету. Это сотня-другая метров! И это при том что у залпов солидный разброс. Также как и Клоп считаю что раньше подобной проблемы не существовало. Я без проблем попадал с любого вида оружия на любом расстоянии. Сейчас же я знаю только трёх людей которые с залпов хорошо попадают на перехвате в клоузе: Такамина, Максимум, мб. ещё Зерк. Остальные - нет (хотя ведь этому так просто обучиться…). Проблему я наблюдаю только на залпах и штурмах, с той же скорострелкой у меня всё ок. Попрошу кого-нить из нашей корпы кто снимает видео заснять сию проблему.
есть такое дело. С залпами беда какая-то, постоянно куда-то не туда летит. Ну не могу же я попадать из всего остального и мазать одними залпами. Донаводку в настройках включал/отключал, эффекта не заметил. И когда другой перехват по мне стреляет тоже постоянно дробь свистит вокруг, но в меня мало попадает.
Сейчас начал летать со штурмами, вроде ничего аномального, попадаю. Хотя вблизи постоянно на стрейфах, может из за этого. Да и поток всё же проще корректировать, чем отдельные залпы
У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по мишени, движущейся по кривой траектории, но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по дуге окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).
У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по орбитящей мишени(это частный случай непрямолета), но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).
Ок. Тогда только один вопрос: Почему скорострелка попадает куда нужно а залпы нет?
Короче всем нужно так же тщательно исследовать проблему как и Зерку. Пока только он веско аргументирует свою позицию. Как только будет свободное время всё протестирую, и залпы, и другие виды оружия в тех же самых условиях.
Хм, есть такое. В догфайтах на расстоянии примерно 500 метров стрелять приходится где-то на 10-20%(от длины маркера) за него, чтобы попадать в цель. С включённой опцией учитывания задержки и с донаводкой.
Как видно, если разложить по кадрам - выстрел до маркера упреждения - 100% попадание снарядов в цель. Далее на видео момент выстрела точно в маркер упреждения. Часть снарядов пролетает мимо. Это уже лень было на кадры раскладывать
Как видно, если разложить по кадрам - выстрел до маркера упреждения - 100% попадание снарядов в цель. Далее на видео момент выстрела точно в маркер упреждения. Часть снарядов пролетает мимо. Это уже лень было на кадры раскладывать
Это работает донаводка снаряда с учетом границ старого маркера упреждения (он был больше в диаметре) достаточно стрельнуть в область маркера и снаряд летит точно в цель, очень ярко выражено на гаусах.
.
По теме, проблема прослеживается только в случае стрельбы вне элипса прицеливания, т.е. за индикаторами энергии и хулл\щилд.
У снарядов нет инерции, т.е. можно проверять, стреляя из стоячего положения. Цель должна лететь строго по прямой. Тесты мы проводили - проблема именно в попадании по мишени, движущейся по кривой траектории, но это связано с тем, что вектор упреждения идет по касательной, а цель движется по дуге окружности. Предсказать упреждением движение по окружности или по какой-либо кривой траектории невозможно. Вблизи особенно ощущается именно потому что радиус кривизны окружности получается малым - на самом деле проблема есть для любой дистанции. А на большой дистанции касательная приближается к окружности. Я не вижу ни смысла, ни способа ее исправить - наоборот будет больше ошибок от неверного предсказания и невозможности реакции маркера упреждения на изменение характера маневра. Сейчас все достаточно плавно и точно(лично я добивался этой точности - лучше уже не сделать…).
хорошее обьяснение , у меня только один вопрос. ранее почему корректно работало?