Рассказ о фрегате - прикрывахе

Моя сага о прикрывашке в Star Conflict/SC)))  обновлено 24.01.14

Натолкнула написать вот эта темка - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38933-prikrytiia/](< base_url >/index.php?/topic/38933-prikrytiia/)

С момента регистрации в игре летал исключительно на фрегатах прикрытие, незнаю почему, но мне всегда в космических стратегиях нравились большие, часто неповоротливые коробли, которые как черепахи - медленные, неповоротливые, но отличались убойной силой и сильной бронёй. Так же как и в некоторых играх на космическую тематику SC не стал исключением в выборе класса корабля - это фрегат прикрытие.

Рассмотрим же подробно, что представляет из себя данный корабль в SC (за основу берётся Т5)

Садясь за фрегат прикрытие неопытный игрок почуствует насколько медленна и неповоротлива прикрываха, более опытный обратит внимание на чудовищные минусовые резисты щита, это ужасно! не один другой класс кораблей в SC более не обладает такими отрицательными значениями, конечно можно возразить типа есть же фазовый щит, однако как показала практика в боях с разными видами урона от него толку практически нет. В динамичных боях щит сносится буквально за секунды, редкий бой щит держится от 8+ сек…
Отсутствие эффективного оружия (да да именно отсутствие) на прикрывашках + неповоротливость + никчёмность щита =слив(

Итак начнём с оружия: (в связи с более детальным тестом и изменениями в патче, п.2 обновлён)

  1. Лазер - абсолютное никчёмное оружие, низкий урон никак ну не как не компенсируется точностью, если вам и удасться снять щиты, то корпус вы только поцарапаете, как кто-то написал на форуме - вскрывать танк консервным ножом, можете сразу выкидывать в помойку.
  2. Рельсовый миномёт - как и предыдущие, но только без слова абсолютное, просто никчёмное оружие, скорость снаряда не сильно отличается от скорости самого фрегата)) ахренительный разброс не компенсирует радиус взрыва снаряда. С таким оружием вас штурмовики под озверином выпилят ионикой быстрее чем вы долетите на расстояние выстрела. Да и урон такой что просто хочется плакать… недалеко ушол от лазера. Из минусов так же отмечу, что орудие быстро нагревается и очень медленно остывает, из за низкого урона уничтожить фрегат будет весьма проблематично, 1 на 1 вы 100% проиграете, эффективно только против штурмов и перехватов, опять же относительно из за всё того же низкого урона, бастрого нагрева и медленного остывания, в общем оружие ниже среднего.
  3. Позитронная пушка - это уже более реальное орудие, с оговоркой, т.к. наносит э/м урон, т.е. щиты то вы снимите быстро, а вот что делать с корпусом уже другой вопрос, впрочем против перехватов сойдёт (если они на расстоянии), а вот против штурмовиков (особенно имперских) уже не очень. К минусам так же можно отнести что орудие требует точности и поворотливости, что в последнем случае к прикрывахам не отсносится.
  4. Тяжелый бластер - на мой взгляд самое эффективное оружие, превосходная скорострельность, хороший урон, относительно не большой разброс (который иногда даже идёт на пользу), сделал БЫ прикрытие полноценным кораблём, однако и тут есть подвох - а именно скорость поворота стволов, тобишь представте себе - вы повернули корабль на 180, а прицел у вас развернётся спустя… секунды 4-5 после чего вы только сможете открыть огонь и это при том что противник будет стоять на месте!!! а такое вообще трудно представить… + ко всему пуха наносит термо урон, а у основных противников - штурмы и мухи и так уже без всяких модулей есть резист к терму.

Модули:
Комп:
Стоит отметить что прикрывахе катострофически не хватает модуля, а лучше 2-х под компьютер, т.к. как необходимо поставить туда “Протонную стену” (уменьшить эффекты контроля) иначе против рэба вы 12+ сек будете тупо стоять и смотреть как вы гибнете (12сек!!! это издивательство!!!), однако прикрывахе сделали 1, что туда ставить смотрите сами.
Корпус:
доступен 1 либо 2 слота, что собственно тоже так сказать ниочём. Тут просто - либо систему динамической защиты либо гальванизированную броню (однако она делает корабль мене поворотливым что собственно не так страшно, почему? да всё просто - она изначально уже не поворотлива, так что ±20% погоды воообще никакой не делают)
Щиты:
Убогие сами по себе, с отрицательными резистами, делают данные слоты бесполезными кроме как для данных модулей - терморегулятор щита, вариативные проектор, эм - рассеиватель, любые другие - в помойку
Энергоблоки:
Обязательно в один из слотов воткните аварийный барьер, в сочетании с работой таких модулей как инжектор жидкого металла и экстренная зарядка щита может не только оттянуть вышу гибель, но и изменить ход сражения.
Двигатель:
Особо не принципиально, я ставлю боковые двигатели
Боевые модули:

  1. Пульсар - это главное!!! и единственно оружие против перехватчиков “разведки”, “рэбов”, “диверси”, всё… другого оружия против данного типа врагов на прикрытие нету, неповоротливость прикрытия не позволит навестись оружием на цель, прямой наводкой. Но и тут опять таки очередной (буд то их на прикрывах мало) минус: радиус действия - мизерный от 1200-1500 (!на фиолете!) и относительно низкий термо-урон, даёт возможность перехватчикам сныкаться от действия этого модуля (3 сек и он вышел из зоны действия), плюс ко всему разведка может откачивать с твоего же кора щит, тем самым сводя на нет действие пульсара и перспокойно летать и палить в зад, а “рэб” может задействовать генератор блаблабла поля что даст ему на 6 сек неуязвимость и так же сведёт на нет действие пульсра. Против штурмовиков и фрегатов пульсар практически бесполезен. Что бы не было всё так плачевно, и прикрывахи если и не убивали, то хотя бы не помирали один на один против перехватчиков рекомендую с пульсаром использовать следующий модуль
  2. Массовый подавитель ускорителей, принцып прост - не даёт всякой нечисти задействовать форсаж, польза данного модуля относительная, т.к. и без него !минимальная! скорость перехватчиков 320м/с. Задействовать его нужно только в сочетании с пульсаром, при этом необходимо хотя бы попытаться лететь за целью которую хотите уничтожить - не дать ей улететь из зоны пульсара.
    3 и 4 модули это экстренная зарядка щита и инжектор жидкого металла, тут думаю объяснять ничего не надо маст хэв!!! просто когда будет снесён щит сразу !одновременно! активируем и тот и этот модуль

Подводя итог могу сказать что прикрытие эффективно только в купе с другими кораблями в команде, в соло или один на один - это гемор, как правило вы заочно находитесь в проигрышном положении, вы столкнётесь с неповоротливость и малой скоростью (особенно это касается ерихонских прикрывашек), картонным щитом, с относительно долгим откатом модулей, особенно очень важных для прикрытия. Наиболее опасные противники - перехватчики против которых вы по сути бессильны и штурмовики - если вы дадите залететь им вне зону действия вашего основного оружия, а так же штурмы с озверином и с сингулярной/ионной пухой - щёлкают фрегаты как семечки. Начиная с Т4 прикрытие становится сложным в управлении и как правило мало эффективным кораблём в команде, новым игрокам (при данном положении в игре) прокачивать прикрытие не рекомендую. Как показала практика наиболее эффективен в боевом и в плане живучести оказался уродливый (в плане эстетики/конструкции) корабль федерации прикрытие T-Rex MkII, скрин прилагаю, данный билд не претендует на звание самого самого эффективного, просто с моей точки зрения и путём переборки !всех! доступных боле-менее нормальных модулей это наиболее эффективный вариант

PS Как сказал один знакомый - прикрываха на то так и названа, что бы её прикрывали другие :slight_smile:

PPS Ангар - истинного любителя “большегрузов”)

Про торпеду не упомянул :Р

 

А так все верно, тот еще кусок метала) Правда на счет аварийного барьера не понял, зачем оно ему надо)

торпеда хороша когда надо атаковать маяки, 400м делают свое дело. В клоузе могут убить только тупого не имперского(тот скушать может до 3-х торпед) перехвата(без аварийки), а если не добили - вы труп. Тот же спрут на расстоянии лучше показывает, имхо

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36855-gaid-nestandartnye-no-effektivnye-bildy/page-4#entry776514

отличная тема. вот как я раньше фител прикрытия когда не было таких минусов к резисту. тебе плюс хорошо описал и объяснил, моя любимая роль инженер это основной мой класс кораблей остальное по желанию.

А я вот на такой прикрывашке летаю. С минометом. Мне нравится.

7e788e2db0cc.jpg

Энергоблок оптимизирован под миномет и бесконечный форсаж. Использование аварийки считаю ошибкой, она от ваншотов, а уж прикрываху ваншотнуть невозможно.

Характеристики получаются такие 

8842bc77fb47.jpgПоскольку у данной прикрывахи бонус к защите щитов от эми, то этот показатель надо поднимать до максимума. Но и про термо забывать не стоит, самый ходовой сейчас дамаг. 

Обратите внимание на ускорение и скорость. Почти как у штурмовика.

33292f548337.jpg

Минометом таким пользуюсь. Скорость полета снаряда и разброс делают его похожим на штурмрельсу. Почему миномет? Во первых кинетика, во вторых сплеш. По перехватам нормально дает. А в связке торпеда+пульсар даже позволяет их сбивать.

У прикрывашки в первом посте напрочь упоротый фит, да еше и фул фиолет, даже говорить не хочу что там не правильно, ибо там все не правильно , имхо.

самого эффективного, просто с моей точки зрения и путём переборки !всех! доступных боле-менее нормальных модулей это наиболее эффективный вариант

attachicon.gif500.jpg

PS Как сказал один знакомый - прикрываха на то так и названа, что бы её прикрывали другие :slight_smile:

 

3 плашки на разный дамаг = ужас. Всего понемногу намного хуже кое-чего но мощного. 2 плашки на эми/термо и кинетику - можно жить, ибо фазовый щит есть.

Зачем аварийка на фрегат?  :fedmud:  :fedcrazy:  :empfacepalm:

 

самого эффективного, просто с моей точки зрения и путём переборки !всех! доступных боле-менее нормальных модулей это наиболее эффективный вариант

attachicon.gif500.jpg

PS Как сказал один знакомый - прикрываха на то так и названа, что бы её прикрывали другие :slight_smile:

 

3 плашки на разный дамаг = ужас. Всего понемногу намного хуже кое-чего но мощного. 2 плашки на эми/термо и кинетику - можно жить, ибо фазовый щит есть.

Зачем аварийка на фрегат?  :fedmud:  :fedcrazy:  :empfacepalm:

 

Аварийка на фрегат на случай, когда остается мало хп, и ты лупишь во врага торпедой.

 

 

самого эффективного, просто с моей точки зрения и путём переборки !всех! доступных боле-менее нормальных модулей это наиболее эффективный вариант

attachicon.gif500.jpg

PS Как сказал один знакомый - прикрываха на то так и названа, что бы её прикрывали другие :slight_smile:

 

3 плашки на разный дамаг = ужас. Всего понемногу намного хуже кое-чего но мощного. 2 плашки на эми/термо и кинетику - можно жить, ибо фазовый щит есть.

Зачем аварийка на фрегат?  :fedmud:  :fedcrazy:  :empfacepalm:

 

Аварийка на фрегат на случай, когда остается мало хп, и ты лупишь во врага торпедой.

 

 

Но он со спрутами)

Зачем аварийка на фрегат?  :fedmud:  :fedcrazy:  :empfacepalm:

 

Аварийный барьер необходим в следующих случаях:

 

  1. Пример когда по тебе ведут интенсивный огонь около 3-х кораблей с тебя уже сняли щиты и начинают долбить по корпусу, само собой у тебя активированы модули инжектор жидкого металла и экстренная зарядка щита, однако все эти модули действуют не сразу, пульсар 10 сек, жидкий и щит 20 сек. Как правило корабль убивается быстрее чем происходит восстановление. Так вот, щит и корпус примерно восстанавливают по 2000 корпуса и щита в сек (по факту поменьше), когда активирован барьер по сути получаешь передышку в 1сек +1сек пойдёт + к восстановлению, за это время пульсар успевает сделать минимум 3 дополнительных выстрела и щит и корпус восстановится по 4000 единиц каждый. Вобщем в это время пульсар может добить противника, союзники возможно смогут сбить врага или до него долетит кем нибудь пущенная ракета. Порой и 2 секунды могут решить. Конечно если по тебе хреначат 3 штурма это врятли тебе поможет. Однако примерно в 6 из 10 боёв эти 2 секунды спасают)) Пока я тестирую данный набор модулей, однозначно полезно это или нет можно только в бою понять, потестите попробуйте, меня пока устраивает.

  2. Как уже писали:

Аварийка на фрегат на случай, когда остается мало хп, и ты лупишь во врага торпедой.

 

 

 

Но он со спрутами)

Это просто как пример, я по разному пробую.

 

 

 

У прикрывашки в первом посте напрочь упоротый фит, да еше и фул фиолет, даже говорить не хочу что там не правильно, ибо там все не правильно , имхо.

3 плашки на разный дамаг = ужас. Всего понемногу намного хуже кое-чего но мощного. 2 плашки на эми/термо и кинетику - можно жить, ибо фазовый щит есть.

Как уже писал выше данный билд не претендует на звание самого самого эффективного, просто методом перебора модулей и проверки билда в пвп и БзС, в принципе показаны не плохие результаты. Я периодически ставлю разные модули, ищя оптимальный вариант.

Кошмар а не гайд. Выкинь на помойку. Федовская прикрышка танкует адаптивкой и корпусом щиты для галочки. Миномет-шикарная штука. Можно надамажить в критобилде по самое небалуй. Резисты поднимаются импом и командником. Подавилкп орудий эффективнее пульсара/накачки щита. Корпус в толщину нужно фитить, резисты бустает адаптивка. К тому же задача прикрышки прикрытие а не танковка. Разрядка не нужна. Вместо нее фазовый щит есть, он дамаг бустит. В общем, шлак. Проблема твоего геморроя в неверном понимании классовой роли. А иерихонцы просто отстой, это к слову.

Я тоже сначала вообще не понял с чего такой фит… Он просто фитит федовскую прикрывашку как иерихонскую - в сидячую.

меня больше всего удивляет, что у федератской(считай скоростной и маневренной) прикрывахи, всего 1 слот двигателя и 3 под щит… иерихонцы чтоли делали?

меня больше всего удивляет, что у федератской(считай скоростной и маневренной) прикрывахи, всего 1 слот двигателя и 3 под щит… иерихонцы чтоли делали?

а тебя не удивляет тот факт, что у мощного фрегата всего 1 слот под компьютер, у маневренного федерата всего 1 двигло и целых 3 щита? в то время как у маленького гада умудряются запихнуть 3(!) слота под комп, зачастую смешивая с 2-мя корпусами или 3-мя щитами.

удивляет конечно. просто частный случай в глаза бросился… просто реально непойму смысла деления по фракциям… если уж делать разделение, то уж делать его осмысленно, т.е. у федералов на любом корабле должно быть минимум 2 слота двигателя, у имперцев корпуса, у иерихонцев щита. А лучше вообще по 3. Ну и резонно, корабли должны быть оптимизированы под это дело. У федералов скорость, поворотливость, форсаж и т.п., у имперцев реген корпуса, резисты как минимум не в минусе базовые, большой объем, улучшенная накачка, у иерихонцев тоже самое для щита. А то вроде качаешь скоростной, а получается ни то ни сё. опять же ввести 4ую фракцию, где все в балансе, т.е. всех слотов по 2 :slight_smile:

Итак прошол тест очередной сборки фрегата:)
В принципе показаны вполне не плохие результаты, хотя чуствуется что требуется доработка ещё и ещё :fed8: , скрин билда прилагаю:

 

В щит вставлена термо защита, т.к. с миномётом приходится практически вплотную подлетать к противнику. До выхода патча фрегат запросто могли выпилить ионкой ещё до подлёта на расстояние выстрела. В связи с тем, что патч урезал дальность действия ионки (и правильно) можете попробовать вставить в щиту другую защиту (я пока не пробовал).

Во время БзС эффективнойть фрегата понижается, т.к. разрешён огонь по своим. Представте такую картину - ваши союзники сконцентрировали огонь по одной цели, тут подлетаете вы с самыми лучшеми намериниями - помочь вашим союзникам убить супостата, и что есть мочи палите миномётом, конечно противник скорей всего будет уничтожен, однако так же вы скорей всего прихватите кого-нибудь из своих, а если и нет то врятли вашим товарищам понравится неожиданное отсутствие щита и пол корпуса)) Так что в БЗСе данной сборкой надо играть аккуратно, что собственно делает игру не такой динамичной, а следовательно не такой интересной.

Сборка модулей практически такая же как и в первом посте.

Стоит отметить, что на ерихонских прикрывашках миномёт менее эффективен, так как существует мёртвая зона - орудие не стреляет если корабль не смотрит на противника лицом к лицу (ну или лицом в задницу противника… как получится :))) И хотя если смотреть характеристики ерихонский и федеративных кораблей скорость поворота различается вроде не значительно в игре по факту почему то очень чувствуется.

Несколько скинов результата боёв на данной сборке (конечно хотелось бы больше тестов провести на сильнейших противников типа ЕСБэх, думаю результаты были бы иные ну уж какие попались  :fed):slight_smile:

Зачем тебе резисты щита? Адаптиака дает почти 120 резов на щит и корпус при движении. Рако-прикрышка.

скрин билда прилагаю:

 

этот фотошоп? почему в ангаре на заднем плане космос?)

Зачем тебе резисты щита? Адаптиака дает почти 120 резов на щит и корпус при движении.

Потому что я решил что так лучше.

Адаптивка работает только тогда когда корабль летит на максимальной скорости, а я не уверен что в бою буду всегда летать на максимальной скорости. Хотя потестить стоит…

Итак приступаю к тестированию под рабочем названием “Прикрытие - танк. Миф или реальность?”

Что бы точно ответить на этот вопрос надо просчитать что лучше - вдариться в объём щитов и корпуса, либо ставить резисты.

Для ответа надо обратиться вот в эту темку http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35616-soprotivlenie-uronu-rezisty-korablia/ и посчитать единицу.

Я взял 1000 урона как основа, посчитаем фактический

Получаем:

-10 резист  - Х= 1*(1-(-10)/100)*100%= 110% проходит от базового или 1000*110%=1100

+10 резист - Х= 1/(1+10/100)*100% =  90,90% проходит от базового 1000*90,90%=909

Теперь надо понять учитывая то что снижение урона происходит медленнее (при + резисте) чем повышение урона (при - резисте) и просчитать сдохнет прикрываха быстрее с резистами или с  объёмами

Возьмём ерихонскую прикрываху Инквизитор С (15 ранг) и начпигуем объёмом щитов и корпуса

 

Корпус без модулей 17312 с модулями 27536

Щит без модулей 26926 с модулями 49879

Резисты стандартные

 

так короче мне дальше стало неинтересно считать поэтому допишу через часов 8 ждите обновлений))