БзС. Маячки.

Неоднократно замечено, что одним из ключевых моментов победы в БзС является расстреливание маяков торпедами. При удачных обстоятельствах туда варпается парочка разведов и берет маяк, а противник даже сообразить не успевает что к чему.
Собственно само предложение: дать маячковым дронам ПРО. Что бы не было проблем с атакой противника на маяках нурсами и ракетами, дроноовское ПРО сделать либо активным только на торпеды, либо 4 срабатывания с откатом в несколько минут, т.е. что бы все-таки сбить торпедой, придется заспамить пятью штуками один маяк.

Условий для победы всего два: убей или захвати, надо хоть как-то уравнять по сложности эти два условия.
 

Уже и так апнули отхил маяков, а вам все не нравиться :smiley:

При том что вы их хорошо от торпед защищаете

“Дайте мне таблеток от жадности!!! Да побооооольше!”

Мне конечно без разницы, но вот не защищать маяки вообще - точно не вариант.

Можно еще дронам дать подавители оружейных систем, стазис секунд на 7 и торпеду сверхскоростную, чтобы в ответ могли бабахнуть по супостату, имевшему наглость шмальнуть торпедой в маяк.

З.ы. забыл еще про барьер инженера, тожа надо дать, ато ведь не дай бог догадался с базы почистить ))))

“Дайте мне таблеток от жадности!!! Да побооооольше!”

Мне конечно без разницы, но вот не защищать маяки вообще - точно не вариант.

Можно еще дронам дать подавители оружейных систем, стазис секунд на 7 и торпеду сверхскоростную, чтобы в ответ могли бабахнуть по супостату, имевшему наглость шмальнуть торпедой в маяк.

З.ы. забыл еще про барьер инженера, тожа надо дать, ато ведь не дай бог догадался с базы почистить ))))

еще надо варп маякам дать, ну типа летит к маяку перехват и маяк от него варпается!

Если серьезно, то

  1. выпиливать элемент тактики который разнообразит игру считаю преступлением.

  2. далеко не всегда нужна только одна торпеда, зачастую 1-2 дрона выживают.

Может ПРО и перебор, но факт что маяки уже не раз пытались защитить от 1 шотов , вспомните зачистку дронов Нюками или торпедами Иерихона, сейчас все тоже самое но ЕМ торпедами.

Может карты немного подработать, чтобы не было прямой видимости на маяки через пол карты или Дронам орбиты подработать и сместить по полюсам дальше, чтобы минимум 2е торпеды надо на маяк

Может ПРО и перебор, но факт что маяки уже не раз пытались защитить от 1 шотов , вспомните зачистку дронов Нюками или торпедами Иерихона, сейчас все тоже самое но ЕМ торпедами.

Может карты немного подработать, чтобы не было прямой видимости на маяки через пол карты или Дронам орбиты подработать и сместить по полюсам дальше, чтобы минимум 2е торпеды надо на маяк

  1. возможность снести дронов торпедой - элемент тактики.

  2. торпеды есть далеко не у всех кораблей.

  3. Подлые дальнобойные фрегаты тоже могут безнаказанно фармиться на дронах, надо дать маякам управляемые торпеды и дезинтегратор что бы маяки могли отстреливаться.

  4. “Неоднократно замечено, что одним из ключевых моментов победы в БзС является” наличие сквада корпорации есб, предлагаю что бы если в игре есть сквад есб то маяки варпались от его игроков и пускали в них торпеды. И еще для маяков нужен пульсар, но только против игроков с эло рейтингом более 1000 и что бы действовал на ВСЮ карту.

  5. посадить на каждый маяк по игроку, ведь если маякам дать столько вкусного тогда на маяке можно реально ногибать, и не только сбивать корабли но и брать другие маяки.

  6. “противодействие скваду корпорации ЕСБ” добавить в УК РФ как уголовное преступление. Изобретателей “хитрых” тактик предавать анафеме и сжигать на кострах.

  7. при входе в бой сквада корпорации ЕСБ противная сторона должна:

7.1 выстроиться в ряд, в т.ч. выстроить в ряд маяки

7.2 петь “алилуя ЕСБ”(маякам исполнять не обязательно, но настоятельно рекомендуется)

7.3 ожидать ногиба.

  1. Фрегат прикрытия отлично снимает торпеды на всей траектории полёта (да и просто обороняет маяк не хуже дронов).

  2. Торпеда имеет ограниченную дальность (возможно, имеет смысл её чуть уменьшить, через полкарты бьёт).

  3. Торпеда редко полностью очищает маяк от дронов.

  4. Даже пустой маяк ещё надо захватить (в прошлом патче был ускорен в 2 раза “отхил” маяка).

  5. У второй команды те же возможности.

По факту у торпеды есть контра  , это ПРО или ловля её ударником под перезагрузкой .

А вот от хорошего дезераста контры нет  , разве что щит инжа  которого хватает на три выстрела .

ЕСБшники опять начали свою …  Реально останется одна тактика боя на одних ударниках под хилом и все остальные корабли будут не нужны.

Скоро дело и до дэзы дойдёт вот увидите.

Сейчас уже неактуально. Раньше прилетали 3-4 разведки\рэба, и будь там хоть 12 человек вражеской команды - маяк бы забрали. Сейчас задефить маяк уже реально при соотношении 1 к 1,а 1 к 2 уже проще простого.

Перехват вражеских торпед - тоже часть геймпеля и тактики. Так что с маячками всё более менее. Единственная проблема с ними на мой взгляд - захват рэбами под бубликом. Можно тупо снести дронов торпедами\разведами. Взять 8 рэбов, и хоть ты головой о стену беёся - маяк захватят, нажав кнопку F.

По факту у торпеды есть контра  , это ПРО или ловля её ударником под перезагрузкой .

А вот от хорошего дезераста контры нет  , разве что щит инжа  которого хватает на три выстрела .

Не на всех картах маяки хорошо простреливаются дезой. Хотя если не рпостреливаются дезой, тут и торпеда бесполезна будет. Хотя можно торпедаста взять для этой же цели.

 

 Еще одна проблема - маяки очень быстро берутся, а расстояния очень большие. При мизерных скоростях даже у перехватчиков разведчик становится мастхэвом за счет своего варпа. Без хила команда может прожить как-то на самохилках, особенно на т5. Без разведчика же - слив по маякам 99,9%

Так ведь прикрытие с про еще надо взять, а ведь это не ударник, его могут сбить легче чем ударник, элочку попортить…

А еще маяк надо защищать от перехватов, а не за фрагами гонятся, а это не барское дело…

 

       Проморгали маяки, проиграли бой, айда на форум нерфить торпеды и перехватов…А коли еще и собьют кого так вообще жесть, тогда все под корень нерфить…

       Должен остаться только один нагибающий ударник в составе известного сквада…Все кому они проигрывают должно быть  понефрено… 

 

Мотивация создания данной темы и схожих тем по нерфу модулей и кораблей только одна - убить в корне все варианты контригры против сквадов одной корпорации - ИХ НАГИБ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМФОРТНЫМ, борьбы быть недолжно, или признается только борьба на ударниках таким же составом…

Два прикрытия на маяках, которые смотрят за торпедами, шутишь? Это -2 человека в бою. Торпеда откатывается 10 секунд, а прошка весьма долго. Не вариант. 

С предложением не согласен… Хотя иногда и хочется чтобы на маячках было ещё что-то, но уж точно не то, что написал Фобо… :slight_smile:

 

  1. Фрегат прикрытия отлично снимает торпеды на всей траектории полёта (да и просто обороняет маяк не хуже дронов).

Во-во, есть же прикрышки… Правда про на них уже почти ни кто не ставит… А обороняют маяк они намного хуже дронов - против пары-тройки рэбов оно ни чего не сможет сделать(пульсар переживается в бублике (и даже захват не сбивается), ионки/стазисы/откачки между бубликами), да и без рэбов в перерывах между пульсаром оно тоже не слишком много проблем доставляет.

 

  1. Торпеда имеет ограниченную дальность (возможно, имеет смысл её чуть уменьшить, через полкарты бьёт).

Не надо ни чего уменьшать! :frowning: Дальность и так маленькая…

моя понимает  к чему фобо это затеял…

 

в конце концов действительно есть такой момент что в 90% боёв торпедами дронов на маяках убивают в первые минуты боя … (и есб тоже так делает потому это и им в какой то мере невыгодно)

 

с другой стороны предложенное решение слишком … нелогично…

 

возможно актуально  - поднять хп дронам… или пока ничего не делать - искать лучший выход…

 

с ТС несогласен - против

Фобо, ты решил потроллить и минусы пофармить?

В контроле на маяках появляются дроны со временем, почему так же не сделать на звахвате? 2-3 минуты - один дрон. Пара дронов не помешает захвату, но вот на 5-10 секунд задержит.

Игра интересна когда есть великолепие разнообразия, когда есть из чего выбирать и придумывать новое, когда много тактик и одна может парировать другую.

К примеру вчера в бзс команда ломанулась вперед и  чуть не проиграли, только деф маяка несколькими игроками смог привести к победе…

Игра интересна когда есть великолепие разнообразия, когда есть из чего выбирать и придумывать новое, когда много тактик и одна может парировать другую.

К примеру вчера в бзс команда ломанулась вперед и  чуть не проиграли, только деф маяка несколькими игроками смог привести к победе…

Когда в БзС была одна единственная тактика - носится по маякам на разведах и рэбах, что-то никто не говорил про разнообразие и так далее.

В контроле на маяках появляются дроны со временем, почему так же не сделать на звахвате? 2-3 минуты - один дрон. Пара дронов не помешает захвату, но вот на 5-10 секунд задержит.

а вот это уже интереснее)

возможно актуально  - поднять хп дронам… или пока ничего не делать - искать лучший выход…

не знаю как другим, лично мне сейчас, на перехватчике т5, снести 4х дронов проблематично с залпами.

в смысле не легко и не быстро.

В контроле на маяках появляются дроны со временем, почему так же не сделать на звахвате? 2-3 минуты - один дрон. Пара дронов не помешает захвату, но вот на 5-10 секунд задержит.

я против, дронов и так сложно бить.