Уникальные ракетные Орудия/Моды/БМ/Ракеты для кораблей Tormentor AE и Inquisitor AE

Введение уникальных для кораблей Tormentor AE и Inquisitor AE (и премиум аналогов) (Фрегат Дальнобойный, Иерехон, 11 и 14 ранг) Орудий / Модификаторов / БМ / СМ. Для превращение их в действительно ракетный корабль. =)

 

МОДИФИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Боевое развертывание «Последний залп!»

  • ПАССИВНО
    • Увеличивает тангаж и рыскание корабля на 35%, при движении корабля на скорости выше 200 м/с.
    • Увеличивает максимальную скорость корабля на 15%, при движении корабля на скорости выше 200 м/с.
    • Уменьшает ускорение корабля (по всем осям) на 30%.
    • Увеличивает расход на активацию и поддержание форсажа на 40%.
    • Если корабль движется со скоростью ниже 200 м/с его максимальная скорость уменьшена на 10%.

 

  • АКТИВНО
    • В момент активации (2х Вверх) корабль устремляться как ракета в захваченную цель.
    • Корабль невосприимчив к негативным эффектам, игнорирует эффекты контроля.
    • На корабль накладывается эффект «Перегрев» - он получает термический урон в секунду по корпусу. Пример:
    • Фиксируется на захваченном объекте и не теряет его при уходе цели в инвиз (радар/визуал).
    • Обнаруживает все невидимые объекты (и радар и визуал) в радиусе действия сенсоров.
    • Не может быть дезактивирован или перенаправлен на другую цель (игроком).
    • Теряет цель вне действия сенсоров, перенаправляется на ближайшую.
    • Корабль получает бонус +100% к дальности действия сенсоров.
    • Скорость полета корабля тем выше, чем больше энергии было на момент активации.
      • 200%, 500% от максимальной скорости.
    • Может огибать препятствия (скорость поворота как у корабля изначально).
    • Расстояние полета - до уничтожения корабля.
    • Урона наносится тем больше чем выше скорость корабля и чем больше объем корпуса в момент столкновения с целью.
      • За каждые 100 единиц корпуса (в момент столкновения) дает 100 единиц кинетического урона.
      • За каждые 100 м/с (в момент столкновения) добавляет 1000 единиц кинетического урона.
    • После взрыва оставляет расширяющееся облако осколков наносящее уменьшающийся кинетический урон.
      • Облако и урон тем больше чем выше скорость и чем больше корпуса имеет корабль в момент столкновения.
        • За каждые 100 единиц корпуса (в момент столкновения) дает 10 единиц кинетического урона в секунду.
        • За каждые 100 м/с добавляет Х м радиуса облака.
        • За каждые 100 единиц корпуса и 100 м/с скорости дает 1 секунду существования облака.
        • Урон (линейно) уменьшается от максимального к 0, облако (линейно) расширяется от 0 к максимальному радиусу, в течении времени жизни облака.
    • Корабль может быть уничтожен в процессе полета.
    • В случае преждевременного уничтожения цели - перенаправляется на ближайшего врага.
    • Пилот теряет управление кораблем, не может использовать активируемые модификаторы, орудия, ракетный отсек и бм.
    • Не требует энергии на активацию, расходует всю при активации.
    • Ставится не более одного модификатора данного типа.
    • Активируемый модификатор.
    • Не имеет перезарядки. =)

 

МОДИФИКАТОР ЭНЕРГОБЛОКА

Энергонагнетатель «Оса»

  • ПАССИВНО
    • Ускоряет скорость полета всех неуправляемых ракет. Пример: 20-35%.
    • Ускоряет скорость поворота всех самонаводящихся ракет. Пример: 20-35%.

 

МОДИФИКАТОР ЭНЕРГОБЛОКА

Энергонагнетатель «Шмель»

  • ПАССИВНО
    • Увеличивает радиус взрыва всех неуправляемых ракет. Пример: 25-40%.
    • Увеличивает урон всех самонаводящихся ракет. Пример: 25-40%.

 

МОДИФИКАТОР ЩИТА

Ракетный крейсер «Щитоносец»

  • ПАССИВНО
    • Заряд и регенерация щита становятся равными 0.
    • Добавляет три дополнительных ракетных отсека на корабль.
      • Один внизу есть по-умолчанию, дополнительно один сверху, один справа и один слева.
    • Увеличивает максимальный объем корпуса на X.
    • Увеличивает размер корабля.
    • Корабль всегда отображается на радарах и не может уйти в невидимость (радарную и визуальную).
    • Корабль получает увеличенный урон от взрывного оружия.
    • Ставится не более одного.

 

МОДИФИКАТОР КОРПУСА

Расширение ракетного отсека

  • ПАССИВНО
    • Увеличивает количество ракет в обойме в ракетном отсеке в 2 раза.
    • Снижает максимальную скорость, ускорение и маневренность (Стрейф, Тангаж, Рыскание, Крен) корабля за каждую ракету в ракетном отсеке на X%.
    • Ставится не более одного.

 

МОДИФИКАТОР КОРПУСА

Боевое развертывание «Ракетоносец»

  • ПАССИВНО
    • Время перезарядки модификаторов, БМ, СМ, ракетного отсека и остывание орудий увеличены на 10%.

 

  • АКТИВНО
    • Корабль фиксирует в течении 1-2-3 секунд свое местоположение в пространстве по направлению на захваченную цель в захвате.
    • После фиксации автоматически применяются все атакующие модификаторы, СМ и БМ, выпускаются все ракеты из ракетного отсека.
    • Темп стрельбы основных орудий, скорость полета снарядов и урон повышаются на 100%, автоматический огонь по цели в течении 5 секунд (без возможности корректировки курса и положения курсора).
    • Корабль и все в радиусе 500м получают 10к термического урона.
    • Требует 100% заряда энергоблока для активации, использует всю энергию на активацию.
    • Регенерация энергии и щита прекращена до конца действия развертывания.
    • Корабль невосприимчив к негативным эффектам, игнорирует эффекты контроля.
    • Действие модификатора нельзя отменить или прервать.
    • Активируемый модификатор.
    • Не более одного на корабль.
    • Перезарядка 240 секунд.
    • Перезарядка начинается после завершения работы модификатора.

 

МОДИФИКАТОР КОМПЬЮТЕРА

ИИ «Охотник»

  • ПАССИВНО
    • Уменьшает наносимый ракетным вооружением урон на X%.
    • Уменьшает скорость полета и поворота ракет на X%.

 

  • АКТИВНО
    • В течении действия модификатора, каждая выпущенная ракета - самонаводящаяся.
    • Ракеты фиксируются на ближайшего противника по курсу корабля в момент пуска.
    • Ракеты выпущенные в течении действия модификатора могут огибать препятствия.
    • Ракеты выпущенные в течении действия модификатора имеют увеличенную дальность полета на X%.
    • Ракеты выпущенные в течении действия модификатора имеют увеличенную скорость полета и поворота на X%.
    • В течении действия модификатора корабль не может использовать основные двигатели.
    • При ручной дезактивации все ракеты выпущенные в момент действия модификатора самоуничтожаются.
    • Длительность действия модификатора 15/20/25 секунд.
    • Перезарядка модификатора 135 секунд.
    • Перезарядка начинается после завершения работы модификатора.
    • Активируемый модификатор.
    • Ставится не более одного.

 

МОДИФИКАТОР КОМПЬЮТЕРА

ИИ «Адаптация»

  • ПАССИВНО
    • Уменьшает наносимый ракетным вооружением урон на X%.
    • Все ракетное вооружение не наносит АОЕ урон.

 

  • АКТИВНО
    • В течении действия модификатора, первая попавшая в цель ракета не нанесет ей урона.
    • В течении действия модификатора, первая попавшая в цель ракета нейтрализует самое низкое сопротивление цели.
    • В течении действия модификатора, каждая последующая ракета будет наносить урон к которому цель имеет наименьшее сопротивление.
    • Ракеты выпущенные в течении действия модификатора имеют увеличенную скорость полета и поворота на X%.
    • Ракеты выпущенные в течении действия модификатора имеют увеличенный урон на X%.
    • Работает только на захваченную цель.
    • В течении действия модификатора корабль не может использовать основные двигатели.
    • При ручной дезактивации все ракеты выпущенные в момент действия модификатора самоуничтожаются.
    • Длительность действия модификатора 20/25/35 секунд.
    • Перезарядка модификатора 150 секунд.
    • Перезарядка начинается после завершения работы модификатора.
    • Активируемый модификатор.
    • Ставится не более одного.

 

ОРУДИЯ

Ракетная установка «Пчелка»

  • Выпускает залп из 30/40/? самонаводящихся ракет по цели в захвате из каждого орудия корабля.
    • Максимальная дальность стрельбы 4500 м.
    • Эффективная дальность стрельбы 3000 м.
    • Скорость полета ракет 1500 м/с.
    • Скорость поворота 60 г/с.
    • Радиус взрыва 20/30/? м.
    • Радиус разброса 12/? градусов.
    • Каждая ракета наносит 100/? Термического урона.
  • После одного залпа остывает 10/15/? секунд.
  • Курсовое орудие.

 

ОРУДИЯ

Ракетная установка «Тупая Пчелка»

  • Выпускает залп из 30/40/? неуправляемых ракет по направлению прицела из каждого орудия корабля.
    • Максимальная дальность стрельбы 3750 м.
    • Эффективная дальность стрельбы 2500 м.
    • Скорость полета ракет 2500 м/с.
    • Радиус взрыва 40/50/? м.
    • Каждая ракета наносит 100/? Термического урона.
    • Радиус разброса 5/? градусов.
  • После одного залпа остывает 10/15/? секунд.
  • Курсовое орудие.

 

ОРУДИЯ

Ракетная установка «Томагавк»

  • Выпускает одну самонаводящуюся ракету по цели в захвате из каждого орудия корабля.
    • Ракеты выпускаются поочередно с интервалом в 2 секунды.
    • Максимальная дальность стрельбы 6000 м.
    • Эффективная дальность стрельбы 4000 м.
    • Скорость полета ракет 800 м/с.
    • Могут огибать препятствия.
    • Скорость поворота 30 г/с.
    • Радиус взрыва 200/300/?м.
    • Каждая ракета наносит 10000/? Термического урона.
    • Радиус разброса 0 градусов.
  • После одного залпа остывает 20/25/? секунд.
  • Орудия не поворачиваются, стреляет строго вперед.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

Перегрев реактора

  • Образует объемную прямоугольную трапецию по направлению от двигателей корабля (назад) на 4 секунды.
    • Все корабли попавшие в область получают Термический урон.
    • Высота трапеции (расстояние от меньшего основания к большему) 800 метров.
    • Меньшее основания (которое у двигателей) 120 на 30 метров.
    • Большее основание 600 на 150 метров.
  • Урон уменьшается с увеличением расстояния до двигателей корабля.
    • При нахождении на расстоянии менее 100 метров наносит 16000 Термического урона.
    • Урон падает на 1000 единиц за каждые дополнительные 50 метров.
  • Корабль останавливается.
    • Корабль не может использовать двигатели 5 секунд.
  • Корабль получает 1000 Термического урона в секунду сквозь щит.
  • Перезарядка 25/30? секунд.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

Перегрев энергоблока

  • Образует шар вокруг корабля на 4 секунды.
    • Все корабли попавшие в область получают Электромагнитный урон.
    • Радиус шара 400 метров.
  • Урон уменьшается с увеличением расстояния до центра корабля.
    • При нахождении на расстоянии менее 100 метров наносит 8000 Электромагнитного урона.
    • Урон падает на 1000 единиц за каждые дополнительные 50 метров.
  • Корабль теряет всю энергию.
    • Регенерация энергии прекращена на 5 секунд.
  • Корабль получает 2000 Электромагнитного урона в секунду.
  • Перезарядка 25/30? секунд.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

Кассетная ракета

  • Выпускает одну неуправляемую ракету по направлению корабля.
    • Пролетев 750 метров она делится на 8 ракет (итого 8).
    • Пролетев 750 метров они делятся еще на 8 ракет (итого 64).
    • Дальность полета ракет 3000 м.
    • Скорость полета ракет 750 м/с.
    • Радиус взрыва 20/30/? м.
    • Каждая ракета наносит 500/? Термического урона.
    • Радиус разброса разделенных ракет 12/? градусов.
  • Перезарядка 15/20? секунд.

 

БОЕВОЙ МОДУЛЬ

Радиоактивное напыление

  • АКТИВНО
    • Каждая выпущенная ракета в течении действия модуля оставляет облако радиусом X, наносящее Y термического урона в течении N секунд.
    • Уменьшает урон ракет на Z%.
    • Перезарядка 40 секунд.

 

БОЕВОЙ МОДУЛЬ

Термоактивные боеголовки

  • АКТИВНО
    • Каждая выпущенная ракета в течении действия модуля имеет увеличенный радиус взрыва на X%.
    • Уменьшает скорость полета и поворота ракет на Y%.
    • Перезарядка 40 секунд.

 

БОЕВОЙ МОДУЛЬ

Орудие «Залп!»

  • АКТИВНО
    • Выпускает залп 40/50/? снарядов.
      • Снаряды неуправляемые.
      • Снаряды имеют скорость 0.
      • Снаряды не наносят АОЕ урона.
      • Каждый снаряд наносит 500-2000 кинетического урона.
      • Разброс 5-20 градусов.
      • Урон и разброс тем выше, чем большее расстояние пролетел снаряд.
        • За каждые 100 м пройденного расстояния сверх 1500 метров увеличивается: наносимый урон на 100 единиц, разброс на 1 градус.
      • Максимальная дальность полета равна трем зарядам энергоблока на момент активации модуля.
        • По достижении макс расстояния полета продолжают лететь до столкновения.
        • При этом за каждые 100 метров пройденного расстояния сверх максимального: урон падает на 200 единиц, разброс увеличивается на 2 градуса.
      • Скорость полета зависит от заряда энергоблока и тем выше, чем больше его было на момент активации.
        • 300 м/с за каждые 100 единиц энергии затраченной на активацию.
        • При заряде энергоблока ниже 100 единиц, и активации БМ снаряды упадут на корабль, все, и сразу =).
    • При активации расходует всю энергию.
    • Перезарядка 160 секунд.

обновление темки =)

Вы бы еще мельче текст написали… глаза болят читать этот мелкий шрифт.

Даже не уверен что это вообще кто-то дочитал  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

ух  через  ворд пропустить никак ?  хотя бы орографические дефекты исправились бы. 

да и тут корректор ошибок  присутствует.

 

зы дочитал, глаза пластырем залепил…

ТС, у тебя с логикой как? 

В 16.11.2018 в 22:11, ADRIL сказал:

  • Выпускает залп 40/50/? снарядов.
  • Снаряды неуправляемые.
  • Снаряды не имеют скорости.
  • Снаряды не наносят АОЕ урона.
  • Каждый снаряд наносит 500-2000 кинетического урона.
  • Разброс 5-20 градусов.
  • Урон и разброс тем выше, чем большее растояние пролетел снаряд.
  • За каждые 100 м пройденого растояния сверх 1500 метров увеличиваеца: наносимый урон на 100 единиц, разброс на 1 градус.
  • Максимальная дальность полета равна трем зарядам энергоблока на момент активацыи модуля.
  • По достижении макс растояния полета продолжают лететь до столкновения.
  • При этом за каждые 100 метров пройденого растояния сверх максимального: урон падает на 200 единиц, разброс увеличиваеца на 2 градуса.
  • Скорость полета зависит от заряда энергоблока и тем выше, чем больше его было на момент активацыи.
  • 300 м/с за каждые 100 единиц энергии затраченой на активацыю.
  • При заряде энергоблока ниже 100 единиц, и активацыи БМ снаряды упадут на корабль, все, и сразу =).
  • При активацыи расходует всю энергию.
  • Не требует энергии на активацыю.
  • Перезарядка 160 секунд.

У тебя снаряды то не имеют скорости, то она равна 0 - хз сколько потрачено энергии* хз какой коэффициент.

То модуль не требует энергию, то расходует её всю. Это из последнего, дабы люди месяц не искали откуда я это вытащил.

2 часа назад, Razor127 сказал:

Даже не уверен что это вообще кто-то дочитал  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Я дочитал и мой мозг после такого автоматом выпилился. Единственное, что я понял - это то что 75% из предложенного дико ситуативные модули/модификаторы которые могут сделать этих двух торпедников еще хуже.

21 час назад, Maximus_4 сказал:

У тебя снаряды то не имеют скорости, то она равна 0

да, некоректно и даж неверно сказано.

ибо если не имеет скорости значит при активацыи должен двигаца со скоростью и ускорением носителя по его направлению.

я имено про то, что он по умолчанию (с учетом расхода менее 100 энки), имеет скорость равную 0.

не нашол сиго “то она равна 0” в самом тексте.
заменил “не имеют собственой скорости” на “имеют скорость 0” =)

 

21 час назад, Maximus_4 сказал:

То модуль не требует энергию, то расходует её всю.

да, фиговая формулировка. ток щас заметил.

поясняю =)

вот есть к примеру невидимость разведов.

она не требует энки на активацыю но после активацыи начинает потреблять ее Х количество в секунду.
или же нанодроны. на активацыю расходует ~ 300 энки и дополнительно потребляет всю оставшуюся.

вот то шо я написал, это начало из модуля разведа и конец и модуля инжа.

он на саму активацыю не требует энки.

но как только вы его применили - потребляет ее всю.
но он и не требует всей энергии.
тоесть, наверн, праильней бует написать просто шо потребляет всю имеющуюся энергию при активацыи.

 

внесу правки позже =)

В 28.11.2018 в 15:31, Maximus_4 сказал:

ТС, у тебя с логикой как? 

У тебя снаряды то не имеют скорости, то она равна 0 - хз сколько потрачено энергии* хз какой коэффициент.

То модуль не требует энергию, то расходует её всю. Это из последнего, дабы люди месяц не искали откуда я это вытащил.

Ну смотри. Когда прем активен модули не тратят энергию. Тыж лицензированный пилот! А без према всю выжигает)

Что произошло с моими глазами?

 

Оформлено аккуратно, мне нравится. 

p.S. Пригляделся: маленький шрифт очевидно для того, чтобы спрятать косяки с орфографией  ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

p.p.S Чтобы не париЦа с “тся” и “ться”, автор пишет просто “Ц”. Хитро и решительно - уважаю. 

С трудом осилил. Куча парадоксов,от чего логический блок подвис.

Не могу голосовать,потому как и голосовалка построена коряво.

ТС помни: краткость и чёткость изложения предложения - путь к успеху.

Скажите,какие модули установить на данный кораблик, играю недавно поэтому многово не знаю. И какие перки экипажу ставить. Спасибо.

Последний раз так много свойств у одного модуля был в предложениях, когда я написал предложение об аимном заряде дезы.

В 16.11.2018 в 22:11, ADRIL сказал:

  • Заряд и регенерацыя щита становяца равными 0.
  • Добавляет три дополнительных ракетных отсека на корабль.
  • Один внизу есть поумолчанию, дополнительно один сверху, один справа и один слева.
  • Увеличивает максимальный объем корпуса на 3000/? единиц.
  • Увеличивает размер корабля на 30/?%.
  • Корабль всегда отображаеца на радарах и не может уйти в невидимость (радарную и визуальную).
  • Корабль получает увеличеный урон от взрывного оружыя.
  • Ставица не более одного.

Эмм и как по-твоему должны разрабы это делать? Сразу три ракеты пускать можно или что?

 

В 16.11.2018 в 22:11, ADRIL сказал:

МОДИФИКАТОР КОМПЬЮТЕРА

ИИ «Адаптация»

Вот это еретическая вещь. 

 

 

Предлагаю сделать всё проще- добавить 2 боевых модуля- первый усиливает урон, второй заставляет выплёвывать сразу много ракет за залп(каждое использование ракет просто автоматически спавнит больше ракет, чем без этого модуля). 

В 16.11.2018 в 22:11, ADRIL сказал:

Боевое развертывание «Ракетоносец»

Вот скажи, что это за бред? Модуль по раскурочиванию эсминцев?

И потом все эти уникальные вещи-слишком много для двух кораблей. Просто несправедливо отдавать одним кораблям 1-2 уникальных вещи, а этим по миллиону.

Бедные дальники. Им и так плохо, а тут ещё всякую дичь придумывают, которая к дальникам относится… никак.

В 28.11.2018 в 14:19, PupokSlonaa сказал:

Вы бы еще мельче текст написали… глаза болят читать этот мелкий шрифт.

Поправил, читайте, наслаждайтесь =)

 

В 28.11.2018 в 14:29, DimkakmiD сказал:

ух  через  ворд пропустить никак ?  хотя бы орографические дефекты исправились бы. 

да и тут корректор ошибок  присутствует.

 

зы дочитал, глаза пластырем залепил…

Поправил, читайте, наслаждайтесь =)

 

В 10.08.2019 в 09:13, Vladblodemag сказал:

Вот скажи, что это за бред? Модуль по раскурочиванию эсминцев?

И потом все эти уникальные вещи-слишком много для двух кораблей. Просто несправедливо отдавать одним кораблям 1-2 уникальных вещи, а этим по миллиону.

В большей степени да, именно =) Но, никто не мешает отварпать / уйти за препятствие / уничтожить вражеский корабль =)

 

Апчек темы =)

Обновление темы =)

Пусть новоприбывшие проголосуют ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

4 часа назад, ADRIL сказал:

Обновление темы =)

Пусть новоприбывшие проголосуют ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Даже спустя год, все равно бред 

В 16.11.2018 в 21:11, ADRIL сказал:

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК Кассетная ракета

Выпускает одну неуправляемую ракету по направлению корабля.

Пролетев 750 метров она делится на 8 ракет (итого 8).

Пролетев 750 метров они делятся еще на 8 ракет (итого 64).

Дальность полета ракет 3000 м.

Скорость полета ракет 750 м/с.

Радиус взрыва 20/30/? м.

Каждая ракета наносит 500/? Термического урона.

Радиус разброса разделенных ракет 12/? градусов.

Перезарядка 15/20? секунд.

Блин, я сам накликал беду, не нужно было подавать такую идею, теперь вот мучайся с Кластеркой Релика ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”) =)

Жаль только не в ракетный отсек сделали =)