Корабль "ИЕРИХОН" Tormentor AE

Хотел бы расказать насчёт Tormentor AE, как заметно этот корабль дальнобойный + спец модуль Торпеда, после обновления, на этом корабле даже летать стало не возможным, по его броне могу сказать что она ниже чем у перехватчика, значит в массовой битве ему точно не светит учавствовать.

Просьба чтобы его торпеде вернули радиус поражения до 1000 м, и подняли не много броню, корабль всё же Т4 11 ранг, а уничтожить его может даже перехватчик Т1,

что там говорить о PvP если Tormentor AE разбирается 2 дронами а считаные секунды, Разработчики прошу внимание обратить на этот Класс коробля!

Улучшить Торпеду:

Радиус поражение не 300 м, а 1000 м.

Поднять броню кораблю!

Подняли бы корабль или сделали бы хотьбы, если Корабль взрывается то взрыв его был равен тактической боеголовке (ядерная бомба) да и радиус торпеде надо вернуть до 1000 м, потому что даже по перехватчику и штурмовику с неё уже не попадёшь, и не говоря о броне самого корабля!

Наконец то тема появилась по этому пароходу с не лучшими отзывами. Хотелось бы что бы поправили зверя…ибо воевать на нем будет себе в убыток…

это проблема не корабля, а слишком перехваты сильные

не должен перехват 1 целый фрегат разбирать

пускай разведывает и дебафает

Согласен ,многие изменилось.После обновления, возникла проблема с кораблями. А именно убрали бонусы от фракций ,подбор новых модулей для класса корабля и изменились технические характеристики многих кораблей. Особенно фрегаты. Раньше фрегат иерихона бил торпедой радиусом 500 метров, теперь 300 метров. И это не единичный случай .Вот фрегат Империи Cerberus , хоть него хороший урон из дезинтегратора ,но сильно занижен щит! Причем щит Cerberus   практически равен щиту многих штурмовиков! Итого практически весь класс дальнобойных является легкой мишенью для противника .Измените весь класс дальнобойных или верните хотя бы бонусы от фракций. 

задумывалось, что дальнобойные безнаказанно могут бить издали, но если до них кто-нибудь доберётся - будут умирать

проблема в том, что перехватчики могут легко добраться до такого снайпера и убить его

Дальнобойный фрегат и должен лопаться от всего что до него долетит

перехвату с респа прилететь надо 10-20 секунд

задумывалось, что дальнобойные безнаказанно могут бить издали, но если до них кто-нибудь доберётся - будут умирать

проблема в том, что перехватчики могут легко добраться до такого снайпера и убить его

дело не в перехватах подлети на фрегате с дронами к нему и дроны его разберут за не сколько секунд

можно до 500 м поднять радиус )

Да да радиус желательно поднять ей

Против. Торпеда достаточно сильна и в текущем варианте.

А какой смысл в увеличении радиуса взрыва, когда торпеда НЕСПОСОБНА долететь до противника. ЕЕ слепят ловушки, ее сбивает ПРО, корабли маневрируют, а Иерихон НЕСПОСОБЕН задействовать самозащиту, пока управляет торпедой! Снайперы появляются тогда (по рангу), когда пуляние торпеды АБСОЛЮТНО БЕЗПОЛЕЗНОЕ ЗАНЯТИЕ!

 

В итоге вопрос: КАКОЙ СМЫСЛ В ТОЙ ТОРПЕДЕ?

Сильна. Сильный урон, но отличие от дезинтегратора, торпеду сбивает пво фрегата прикрытия и ещё ,не за бываем,  о  радио-ловушках. Кажется в  игре дисбаланс насчет дальнобойных фрегатов. Низкие показатели корпуса и щита. Хоть и радует урон , но главная фишка Иерихонской торпеды это атака по площади. Но теперь этой фишки  просто нет. можно конечно уменьшить урон торпеды и увеличить площадь поражения ,как было, но нет

 Можно конечно  оставить как есть, эту ситуацию, но посмотрите на баланс сил в  игре! Он изменен. Легче дать Иерихонскому фрегату дезинтегратор, чем оставить торпеду! 

Сильна. Сильный урон, но отличие от дезинтегратора, торпеду сбивает пво фрегата прикрытия и ещё ,не за бываем,  о  радио-ловушках. Кажется в  игре дисбаланс насчет дальнобойных фрегатов. Низкие показатели корпуса и щита. Хоть и радует урон , но главная фишка Иерихонской торпеды это атака по площади. Но теперь этой фишки  просто нет. можно конечно уменьшить урон торпеды и увеличить площадь поражения ,как было, но нет

 Можно конечно  оставить как есть, эту ситуацию, но посмотрите на баланс сил в  игре! Он изменен. Легче дать Иерихонскому фрегату дезинтегратор, чем оставить торпеду! 

 

Мысль здравая, а если немного вдуматься, то абсолютно логичная! Империя получает корабль с “головным калибром” который наносит термо-урон, Федерация (у нее пока-что нету дальнобоев, но я придерживаюся идеи, что каждой нации нужны ВСЕ типы кораблей) получает пушку с ЭМИ-уроном, а Иерихон – кинетику. Красивая торпеда “пролетает”, но в современных условиях ПРО она абсолютно безсмысленна.

 

Предлагаю соотнести эти предложения с принципами изложенными в  игре Звездные волки 2: Гражданская война (там тоже есть подобные типы кораблей/орудий/модулей и есть смысл сравнить баланс оружия и модулей предложеный в ней с нашей игрой).

Если перехватчик так нагибает - полетайте на нем - уверен, ваше мнение мгновенно изменится.

Если перехватчик так нагибает - полетайте на нем - уверен, ваше мнение мгновенно изменится.

То есть ,предлагаете сеть на перехватчик? Ну допустим, диверсант запросто может снять дальнобойный фрегат. РЭБ под вопросом , он больше рассчитан на ослабление противника. Но разведчик ,чисто физически с помощью активных модулей, не может снять противника. Задаюсь вопросом - Иерихонский дальнобойный фрегат, какое будущее у него и других дальнобойных кораблей ? 

Да, попробуйте полетайте на перехватчике. Проверите на практике сколько дальнобойных фрегатов удастся сбить.

Сильна. Сильный урон, но отличие от дезинтегратора, торпеду сбивает пво фрегата прикрытия и ещё ,не за бываем,  о  радио-ловушках.

Прошли те времена, когда ПРО стояла на каждом фрегате.

ИК-ловушки не мешают подорвать торпеду.

А еще, в отличие от дезинтегратора, торпеде камни не мешают.

Сильна. Сильный урон, но отличие от дезинтегратора, торпеду сбивает пво фрегата прикрытия и ещё ,не за бываем,  о  радио-ловушках.

Прошли те времена, когда ПРО стояла на каждом фрегате.

ИК-ловушки не мешают подорвать торпеду.

А еще, в отличие от дезинтегратора, торпеде камни не мешают.

 

Все упирается в одну замкнутую цепь. Пока торпеда безполезна – никто не таскает ПРО, но как только торпеду апнут (хоть как-то) и она станет минимально эфективной – ВСЕ обратно поставят ПРО на свои корабли и торпеда опять станет безполезной.

Неодходимо менять принцип действия торпеды и методы противодействия ей-же. А то какой-то хоровод получается.

 

Или торпеда имеет  старую (до 0.8.0) дальность, скорость и меневренность (допустим _ эти параметры будут равны переметрам торпеды Технологов _), при этом действительно высоким повреждением , в 1,5-2 раза выше чем сейчас , и малым радиусом взрыва – _ 150-200 м _. На нее НЕ воздействует ПРО (или просто _ полностью блокирует управление _, не оставляя возможности самостоятельного ее подрыва в радиусе работы ПРО), ее “слепят” ИК ловушки ( ВСЯ картинка на экране превращается в “белый шум” и ни препятствий ни цели невыдно ВООБЩЕ, но _ НЕ блокируется управление и возможность подрыва _).

Тогда задача “дальнобоя” будет состоять в наведении торпеды точно на цель и в случае противодействия дальнейшее управление блокируется или проходит “в слепую”, но радиус и сила подрыва будет достаточна для серьезного полвреждения ОДНОЙ цели (при условии попадения), но от такой торпеды будет возможность отойти маневром, спрятаться или хитростью заставить повредить противника. Но в случае попадения она будет ЭФЕКТИВНЫМ оружием, а не унылой отмазкой.

 

Или ВСЕ “дальнобои” стреляют из “головного калибра” по типу “дезинтегратора”, но Империя будет иметь _ термическое повреждение _ (и восможно самый низкий разовый урон но высокую скорострельность и скорость полета термоимпульса), ФедерацияЭМИ-повреждение (низкая скорость полета плазмы и низкая скорострельность, но возможность накопления заряда), а Иерихонкинетическое повреждение (скорострельность выше чем Федерация, но ниже Империи, скорость полета снаряда несколько ниже чем у термоимпульса, но гораздо выше чем у плазмы и поражающий эфект в половину ниже чем у накопленного импульса плазмы и значительно выше чем у термоимпульса). Визуально можно оставить вид выстрела из “дезы” для Империи , вид _ камеры торпеды _ (но желательно цветной) для Иерихона , и старый “снайперский режим фрегата” для Федерации.

И тогда НАВСЕГДА утихнет спор о том что “Империя “гнет”…”, или “торпеда – это читерство…” и все такое. Все будут в равных условиях. И если какой-то из модулей будет противодействовать оружию одной из наций, то это-же будет противодействовать и остальным.

 

Лично мне второй вариант больше нравится, потому, что я вижу необходимость для каждой из наций иметь ПОЛНЫЙ комплект кораблей для разделенных боев на ГК. Да и разделение по особенностям наций не помешает.