Корпорация TRIADA предлагает. Тема просто для обсуждения и флуда. Высказываемся, не стесняемся.
Экономика – важная составляющая любой игры. На данный момент в Star-Conflict она отсутствует полностью.
Экономика нужна для:
– большей сплоченности игроков посредством торговли между собой;
– возможность более активного и интересного участия новичков в жизни основного сообщества Star-Conflict;
– появление пользы игрокам от вступления в корпорацию (просто совместных полетов явно недостаточно, любое игровое сообщество должно иметь возможность помогать друг другу в финансово-игровом плане).
Предложения:
- Введение возможности торговли (обмена) между игроками ресурсами, или полуфабрикатами, необходимыми для крафта модулей или кораблей. Активация: правой кнопкой по нику игрока и выбрать «обмен» во всплывающем меню. Разворачивается окошко «Обмен» или «Торговля», разбитое на две части. В одну часть игрок переносит, перетаскивает или иным способом добавляет продаваемый элемент, во второй его оппонент выставляет сумму покупки. Продавец соглашается с суммой, затем сделка подтверждается обоими игроками.
- Каждая вещь имеет гос. стоимость (цену). Цена меняется еженедельно (или иной период) рассчитываясь как средняя цена (статистика) покупки/продажи данного элемента во всей игры за последнюю неделю (или иной период).
- Игроки могут покупать или продавать ресурсы или полуфабрикаты цену от 0,5 до 2 госов. Торговля или обмен внутри корпорации (между сокорповцами) ограничений по ценам не имеет (вплоть до бесплатной передачи игроку ресурса или полуфабриката. Меценатов все равно много не наберется).
- Добавить возможность торговать иридием. Цена на него посредством саморегуляции, описанной в п. 2 будет достаточной для ненарушения игрового баланса. А новичкам неплохой способ заработка.
- Введение отдельного чата – торгового. Сообщение писать в который можно не чаще одного раза в 5 минут. Ни в каких других чатах сообщения из торгового не отображаются (или предусмотреть более тонкую настройку).
- Введение межгалактической биржи. Игроки могут выставлять иридий, ресурсы или полуфабрикаты на продажу на определенный срок (до 3-х дней), либо размещать заказы на определенные ресурсы (сумму кредитов размещающий заказ игрок вносит сразу. Выполненный заказ либо должен впоследствии забрать из склада биржи, либо он автоматически перемещается на склад игрока.)
- Для интереса Биржу можно сделать не как интерфейс в ангаре, а как некую мини-станцию, расположенную в близлежащих к основным станциям секторах. Увеличит посещение открытого космоса игроками, сделает более оживленным и реалистичным.
Корпорация TRIADA предлагает.
Экономика – важная составляющая любой игры. На данный момент в Star-Conflict она отсутствует полностью. [/size]Экономика нужна для:[/size]– большей сплоченности игроков посредством торговли между собой;[/size]– возможность более активного и интересного участия новичков в жизни основного сообщества Star-Conflict;[/size]– появление пользы игрокам от вступления в корпорацию (просто совместных полетов явно недостаточно, любое игровое сообщество должно иметь возможность помогать друг другу в финансово-игровом плане).
Предложения:
-
Введение возможности торговли (обмена) между игроками ресурсами, или полуфабрикатами, необходимыми для крафта модулей или кораблей. Активация: правой кнопкой по нику игрока и выбрать «обмен» во всплывающем меню. Разворачивается окошко «Обмен» или «Торговля», разбитое на две части. В одну часть игрок переносит, перетаскивает или иным способом добавляет продаваемый элемент, во второй его оппонент выставляет сумму покупки. Продавец соглашается с суммой, затем сделка подтверждается обоими игроками.
-
Каждая вещь имеет гос. стоимость (цену). Цена меняется еженедельно (или иной период) рассчитываясь как средняя цена (статистика) покупки/продажи данного элемента во всей игры за последнюю неделю (или иной период).
-
Игроки могут покупать или продавать ресурсы или полуфабрикаты цену от 0,5 до 2 госов. Торговля или обмен внутри корпорации (между сокорповцами) ограничений по ценам не имеет (вплоть до бесплатной передачи игроку ресурса или полуфабриката. Меценатов все равно много не наберется).
-
Добавить возможность торговать иридием. Цена на него посредством саморегуляции, описанной в п. 2 будет достаточной для ненарушения игрового баланса. А новичкам неплохой способ заработка.
-
Введение отдельного чата – торгового. Сообщение писать в который можно не чаще одного раза в 5 минут. Ни в каких других чатах сообщения из торгового не отображаются (или предусмотреть более тонкую настройку).
-
Введение межгалактической биржи. Игроки могут выставлять иридий, ресурсы или полуфабрикаты на продажу на определенный срок (до 3-х дней), либо размещать заказы на определенные ресурсы (сумму кредитов размещающий заказ игрок вносит сразу. Выполненный заказ либо должен впоследствии забрать из склада биржи, либо он автоматически перемещается на склад игрока.)
-
Для интереса Биржу можно сделать не как интерфейс в ангаре, а как некую мини-станцию, расположенную в близлежащих к основным станциям секторах. Увеличит посещение открытого космоса игроками, сделает более оживленным и реалистичным.[/size]
Это не шутка,и вы серьезно?
Разработчики что-то спросили, как что делать!? Где я? Может я сплю? Люди, ущипните!
Edit: По предложению проголовал бы за 2-ой вариант… Ах да, может опросик сделать? Так, для статистики…
Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру. Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…
Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру. Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…
На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.
- Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:
а) рынок сдохнет
б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель
- Если обычные кредиты, то:
а) рынок сдохнет
б) обмен тоже самое.
Infernocav
Почему именно Вы, разве не нарушает регламент ?
Я не против введения экономики в игру, но это не очень актуально. Вот корпоративный склад это гуд.
В общем я опасаюсь вот этого:
Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру. Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…
На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.
- Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:
а) рынок сдохнет
б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель
- Если обычные кредиты, то:
а) рынок сдохнет
б) обмен тоже самое.
А просто людей спросить пробовали? А по поводу сдохнет-не сдохнет - будущее покажет. Оплата за кредиты. Цены будут вертеться в районе 20 - 100 тысяч за ресурсы и миллионов за чертежи. Хорошо бы еще ввести добычу ресурсов с помощью буровых станций из астероидов. ))
Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру. Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…
На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.
- Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:
а) рынок сдохнет
б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель
- Если обычные кредиты, то:
а) рынок сдохнет
б) обмен тоже самое.
А просто людей спросить пробовали? А по поводу сдохнет-не сдохнет - будущее покажет. Оплата за кредиты. Цены будут вертеться в районе 20 - 100 тысяч за ресурсы и миллионов за чертежи. Хорошо бы еще ввести добычу ресурсов с помощью буровых станций из астероидов. ))
Потому что нет времени заниматься эксперементами, это не бета тест .
Сейчас зайду в ТС и поясню в чем проблема этой системы.
Идея неплохая,я лично за,можно даже сделать что-то типо аукциона в отдельной вкладке скажем в меню магазина где можно выставлять разные ресурсы скажем,пушки,модули,может даже корабли…Валюту сделать гс,ибо кредиты не актуальны тут…
Возможно идея с ГС более правильно. Они имеют большую ценность, + будут служить стимулом для легкого доната )) Ввести два варианта цен “или-или”
Подумав еще, все же против. Будет трансфером кредитов или ГС, особенно с твинков. Имхо, SC это не игра для торговли. Максимум соглашусь на 2-ой пункт…
Хорошо. А что насчет корпоративной “казны”? Сейчас плюсы от вступления в корпорацию незначительные. Вместе полетали, вместе постреляли. Ни и если сектор есть - капля денег или иридия. Все.
*нУ и если сектор есть…
Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа
Везде где есть экономика есть кач твинков . Пример: кач чара до 90+ левела ручками без знания механики 9-12 месяцев с премом, без према 15-18 месяцев. Разработчикам профит в с према. Прошаренные задроты качают твина занеделю. (рекорд в одном коллективе был 2 суток, правда там условия определенные были) Естественно разрабом это не нравилось. Тут будет нечто подобное, и проблема не в том что игроки будут быстро качатся, а в том что дойдя до т5 они будут страдать по причине отсутствия скила.
Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа
VPN, + многие семьями играют.
Сделать обмен как в стиме? А не полетят ли взломанные аккаунты? В таком случае необходимо обязательно записывать историю сделок без возможности ее как либо удалить.
7 вариант прикольный. Прикрути голосовалку.
Везде где есть экономика есть кач твинков . Пример: кач чара до 90+ левела ручками без знания механики 9-12 месяцев с премом, без према 15-18 месяцев. Разработчикам профит в с према. Прошаренные задроты качают твина занеделю. (рекорд в одном коллективе был 2 суток, правда там условия определенные были) Естественно разрабом это не нравилось. Тут будет нечто подобное, и проблема не в том что игроки будут быстро качатся, а в том что дойдя до т5 они будут страдать по причине отсутствия скила.
Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа
VPN, + многие семьями играют.
Если не торговать синергией, то наличие фиол модулей не прибавит скорости прокачки без скила
Если будет отдельная станция, то норм, и чтоб торгашей можно было грабарить по пути туда :fedlol: