Предложение по созданию экономики в игре от корпорации TRIADA

Корпорация TRIADA предлагает. Тема просто для обсуждения и флуда. Высказываемся, не стесняемся.

 

Экономика – важная составляющая любой игры. На данный момент в Star-Conflict она отсутствует полностью. 

Экономика нужна для:
– большей сплоченности игроков посредством торговли между собой;
– возможность более активного и интересного участия новичков в жизни основного сообщества Star-Conflict;
– появление пользы игрокам от вступления в корпорацию (просто совместных полетов явно недостаточно, любое игровое сообщество должно иметь возможность помогать друг другу в финансово-игровом плане).

Предложения:

  1. Введение возможности торговли (обмена) между игроками ресурсами, или полуфабрикатами, необходимыми для крафта модулей или кораблей. Активация: правой кнопкой по нику игрока и выбрать «обмен» во всплывающем меню. Разворачивается окошко «Обмен» или «Торговля», разбитое на две части. В одну часть игрок переносит, перетаскивает или иным способом добавляет продаваемый элемент, во второй его оппонент выставляет сумму покупки. Продавец соглашается с суммой, затем сделка подтверждается обоими игроками.
  2. Каждая вещь имеет гос. стоимость (цену). Цена меняется еженедельно (или иной период) рассчитываясь как средняя цена (статистика) покупки/продажи данного элемента во всей игры за последнюю неделю (или иной период).
  3. Игроки могут покупать или продавать ресурсы или полуфабрикаты цену от 0,5 до 2 госов. Торговля или обмен внутри корпорации (между сокорповцами) ограничений по ценам не имеет (вплоть до бесплатной передачи игроку ресурса или полуфабриката. Меценатов все равно много не наберется).
  4. Добавить возможность торговать иридием. Цена на него посредством саморегуляции, описанной в п. 2 будет достаточной для ненарушения игрового баланса. А новичкам неплохой способ заработка.
  5. Введение отдельного чата – торгового. Сообщение писать в который можно не чаще одного раза в 5 минут. Ни в каких других чатах сообщения из торгового не отображаются (или предусмотреть более тонкую настройку).
  6. Введение межгалактической биржи. Игроки могут выставлять иридий, ресурсы или полуфабрикаты на продажу на определенный срок (до 3-х дней), либо размещать заказы на определенные ресурсы (сумму кредитов размещающий заказ игрок вносит сразу. Выполненный заказ либо должен впоследствии забрать из склада биржи, либо он автоматически перемещается на склад игрока.)
  7. Для интереса Биржу можно сделать не как интерфейс в ангаре, а как некую мини-станцию, расположенную в близлежащих к основным станциям секторах. Увеличит посещение открытого космоса игроками, сделает более оживленным и реалистичным.

Корпорация TRIADA предлагает.

Экономика – важная составляющая любой игры. На данный момент в Star-Conflict она отсутствует полностью. [/size]Экономика нужна для:[/size]– большей сплоченности игроков посредством торговли между собой;[/size]– возможность более активного и интересного участия новичков в жизни основного сообщества Star-Conflict;[/size]– появление пользы игрокам от вступления в корпорацию (просто совместных полетов явно недостаточно, любое игровое сообщество должно иметь возможность помогать друг другу в финансово-игровом плане).

Предложения:

  1. Введение возможности торговли (обмена) между игроками ресурсами, или полуфабрикатами, необходимыми для крафта модулей или кораблей. Активация: правой кнопкой по нику игрока и выбрать «обмен» во всплывающем меню. Разворачивается окошко «Обмен» или «Торговля», разбитое на две части. В одну часть игрок переносит, перетаскивает или иным способом добавляет продаваемый элемент, во второй его оппонент выставляет сумму покупки. Продавец соглашается с суммой, затем сделка подтверждается обоими игроками.

  2. Каждая вещь имеет гос. стоимость (цену). Цена меняется еженедельно (или иной период) рассчитываясь как средняя цена (статистика) покупки/продажи данного элемента во всей игры за последнюю неделю (или иной период).

  3. Игроки могут покупать или продавать ресурсы или полуфабрикаты цену от 0,5 до 2 госов. Торговля или обмен внутри корпорации (между сокорповцами) ограничений по ценам не имеет (вплоть до бесплатной передачи игроку ресурса или полуфабриката. Меценатов все равно много не наберется).

  4. Добавить возможность торговать иридием. Цена на него посредством саморегуляции, описанной в п. 2 будет достаточной для ненарушения игрового баланса. А новичкам неплохой способ заработка.

  5. Введение отдельного чата – торгового. Сообщение писать в который можно не чаще одного раза в 5 минут. Ни в каких других чатах сообщения из торгового не отображаются (или предусмотреть более тонкую настройку).

  6. Введение межгалактической биржи. Игроки могут выставлять иридий, ресурсы или полуфабрикаты на продажу на определенный срок (до 3-х дней), либо размещать заказы на определенные ресурсы (сумму кредитов размещающий заказ игрок вносит сразу. Выполненный заказ либо должен впоследствии забрать из склада биржи, либо он автоматически перемещается на склад игрока.)

  7. Для интереса Биржу можно сделать не как интерфейс в ангаре, а как некую мини-станцию, расположенную в близлежащих к основным станциям секторах. Увеличит посещение открытого космоса игроками, сделает более оживленным и реалистичным.[/size]

Это не шутка,и вы серьезно?

Разработчики что-то спросили, как что делать!? Где я? Может я сплю? Люди, ущипните!

 

Edit: По предложению проголовал бы за 2-ой вариант… Ах да, может опросик сделать? Так, для статистики…

 

 

Если в игре появляется рынок:
1 стадия - Начало. Пик и вброс на рынок всех “залежей” всякого рода ресурсов со складов старых игроков, которые накопились за время игры. Весомая часть всех сделок, совершенных на этой стадии, будут серыми, т.е. банальная передача “своим” необходимых ресурсов по бросовым ценам, по предварительной договоренности. Именно для этого все хотят рынок, это факт.
2 стадия - Конец. После необходимого распределения необходимых материальных благ по необходимым карманам, рынок сдохнет ибо никому больше не нужен будет. Топ игроки, фармящие много ресурсов, будут продавать их по высоким ценам, так как у них все есть, а просто так отдавать не захотят. Нуждающиеся в большинстве своем не смогут позволить большинство товаров на рынке + самим проще нафармить. Рынок все так же будет использоваться для описанных выше серых сделок, только в гораздо меньшем объеме.

 

 

 

Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру.  Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…

Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру.  Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…

На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.

  1. Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:

а) рынок сдохнет

б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель

  1. Если обычные кредиты, то:

а) рынок сдохнет

б) обмен тоже самое.

Infernocav

Почему именно Вы, разве не нарушает регламент ?

Я не против введения экономики в игру, но это не очень актуально.  Вот корпоративный склад это гуд.  

В общем я опасаюсь вот этого:

 

 

Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру.  Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…

На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.

  1. Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:

а) рынок сдохнет

б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель

  1. Если обычные кредиты, то:

а) рынок сдохнет

б) обмен тоже самое.

 

А просто людей спросить пробовали? А по поводу сдохнет-не сдохнет - будущее покажет. Оплата за кредиты. Цены будут вертеться в районе 20 - 100 тысяч за ресурсы и миллионов за чертежи. Хорошо бы еще ввести добычу ресурсов с помощью буровых станций из астероидов. ))

 

 

Не согласен, что экономика сдохнет. Всегда тип ресурсов, которого много у тебя, и те, в которых ты нуждаешься. Те же чертежи к примеру.  Да и пластины, руды и прочее будет пользоваться популярностью при необходимости крафта модулей. Зато не будут жадничать. Те же дупликаторы крафтят те, у кого запасы еще с бета-тестирования ОМ. У меня запасов нет, все собираю на крафт-корабль, и с большим удовольствием бы покупал-продавал…

На самом деле все зависит только от одного - что будет использоваться в качестве оплаты.

  1. Если лоялка/синергия, чего хотят все требующие экономику и рынок и переливание этих ресурсов это главная цель ввода рынка для них, то:

а) рынок сдохнет

б) переливание лоялки/синергии в нужные карманы будет иметь место ибо это сама цель

  1. Если обычные кредиты, то:

а) рынок сдохнет

б) обмен тоже самое.

 

А просто людей спросить пробовали? А по поводу сдохнет-не сдохнет - будущее покажет. Оплата за кредиты. Цены будут вертеться в районе 20 - 100 тысяч за ресурсы и миллионов за чертежи. Хорошо бы еще ввести добычу ресурсов с помощью буровых станций из астероидов. ))

 

Потому что нет времени заниматься эксперементами, это не бета тест .

 Сейчас зайду в ТС и поясню в чем проблема этой системы.

Идея неплохая,я лично за,можно даже сделать что-то типо аукциона в отдельной вкладке скажем в меню магазина где можно выставлять разные ресурсы скажем,пушки,модули,может даже корабли…Валюту сделать гс,ибо кредиты не актуальны тут…

Возможно идея с ГС более правильно. Они имеют большую ценность, + будут служить стимулом для легкого доната )) Ввести два варианта цен “или-или”

Экономика   СК???

d5fea0219302430f333f4d48a593c644.jpg

Подумав еще, все же против. Будет трансфером кредитов или ГС, особенно с твинков. Имхо, SC это не игра для торговли. Максимум соглашусь на 2-ой пункт…

Хорошо. А что насчет корпоративной “казны”? Сейчас плюсы от вступления в корпорацию незначительные. Вместе полетали, вместе постреляли. Ни и если сектор есть - капля денег или иридия. Все.

*нУ и если сектор есть…

Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа

Везде где есть экономика есть кач твинков . Пример: кач чара до 90+ левела ручками без знания механики 9-12 месяцев с премом, без према 15-18 месяцев. Разработчикам профит в с према. Прошаренные  задроты качают твина занеделю. (рекорд в одном коллективе был 2 суток, правда там условия определенные были) Естественно разрабом это не нравилось.  Тут будет нечто подобное, и проблема не в том что игроки будут быстро качатся, а в том что дойдя до т5 они будут страдать по причине отсутствия скила.

Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа

VPN, + многие семьями играют.

Сделать обмен как в стиме? А не полетят ли взломанные аккаунты? В таком случае необходимо обязательно записывать историю сделок без возможности ее как либо удалить. 

7 вариант прикольный. Прикрути голосовалку.

Везде где есть экономика есть кач твинков . Пример: кач чара до 90+ левела ручками без знания механики 9-12 месяцев с премом, без према 15-18 месяцев. Разработчикам профит в с према. Прошаренные  задроты качают твина занеделю. (рекорд в одном коллективе был 2 суток, правда там условия определенные были) Естественно разрабом это не нравилось.  Тут будет нечто подобное, и проблема не в том что игроки будут быстро качатся, а в том что дойдя до т5 они будут страдать по причине отсутствия скила.

Продажи ценностей твинкам можно легко отследить,и таких "умников"сразу отправлять в бан,или вообще запретить торговлю между аккаунтами зареганными с одного железа

VPN, + многие семьями играют.

Если не торговать синергией, то наличие фиол модулей не прибавит скорости прокачки без скила

Если будет отдельная станция, то норм, и чтоб торгашей можно было грабарить по пути туда :fedlol: