Руководство по игре (User Manual)

Предложение простое и архиочевидное - создать руководство по игре.

 

Имеем уже РЕЛИЗНУЮ версию игры, при этом к самой игре нет никакого внятного руководства. Обучение, помощь и всплывающие подсказки не дают представления и о половине нюансов механики игры. Помоему настало время создать подробное и полное описание SC. При выходе новых патчей в данное руководство необходимо будет просто вносить соответствующие коррективы (они все-равно и так делаются для патч-ноутов). Руководство можно сделать в PDF или любом другом формате, и его последнюю версию включать в обновления для размещения на компьютере пользователя, либо онлайн версию с доступом через клиент игры. Те, кто привык вникать в суть вопроса, были бы безмерно благодарны разработчикам. А это - повышение лояльности аудитории со всеми вытекающими …

Это конечно нужная штука, но не проще ли запилить нормальный вики и реализовать эту идею ([http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42964-nagliadnaia-ssylka-na-forum/](< base_url >/index.php?/topic/42964-nagliadnaia-ssylka-na-forum/)), т.е. кнопку на вики? Сделать статьи для новичков, обновить внутри игровую справку, и мы получим нормальную поддержку для новичков. В идеале ваш варианте реализовать было бы хорошо, но вряд ли у разрабов есть достаточно времени…

Это конечно нужная штука, но не проще ли запилить нормальный вики и реализовать эту идею (http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42964-nagliadnaia-ssylka-na-forum/), т.е. кнопку на вики? Сделать статьи для новичков, обновить внутри игровую справку, и мы получим нормальную поддержку для новичков.

 

WIKI - это любительский ресурс, за который разработчики не несут никакой ответственности. И рассчитывать на то, что там будет достоверная информация, и что она вообще будет там присутствовать - не приходится. Сколько лет существующей вики? И много там есть? А сколько там уже устаревшей и неправильной информации? ИМХО, и большего ждать от вики не приходится …

 

Я говорю об основополагающих вещах игры, описания которых нет. Это и удельные единицы резистов, и инерционность, и радар и еще черт в ступе. Пока сам не сядешь за определенный тип крафта и методом проб, ошибок и собственных вычислений не познаешь очевидные правила игры - ты этих правил так и не узнаешь. И даже личный опыт не всегда поможет. И это реально напрягает.

 

В идеале ваш варианте реализовать было бы хорошо, но вряд ли у разрабов есть достаточно времени…

 

Да, для создания такого описания нужно какое-то время, 2-3 человеко-дня. ОДИН РАЗ. Потом только корректировка, которая, как уже писал, и так делается для патч-ноутов.

Но польза от такого руководства всем (и разработчикам, и пользователям) окупит это на порядки.

 

ЗЫ. Как сказали когда-то по поводу одного старого симулятора подводной лодки: “Я бы саму игру продавал по 1 доллару. А вот руководство к ней - по 100 долларов”.

Да, вики полагается исключительно на игроков, но как сейчас новые игроки получают знания? Пробуют сами или идут на форум и спрашивают бывалых игроков. То есть, так или иначе вся информация опять создается игроками, а значит достаточно это всё постепенно собрать и в вики запихать.

Да, вики полагается исключительно на игроков, но как сейчас новые игроки получают знания? Пробуют сами или идут на форум и спрашивают бывалых игроков. То есть, так или иначе вся информация опять создается игроками, а значит достаточно это всё постепенно собрать и в вики запихать.

 

Было бы здорово. Вот только почему, если этого до сих пор не произошло (саккумулирована вся информация, систематизирована и выложена) - то это вдруг случится теперь?  :emp):

И почему это отменяет то, что разработчики должны наконец сделать руководство по своему же продукту? (Я, как уже неплохо задонативший фрукт, ИМХО, имею полное моральное право на это рассчитывать).

Тем более, что даже старые игроки не всегда бывают одного мнения по одному вопросу, путаясь, было ли это переделано в каком-то древнем обновлении, или нет.

 

Честно, мне эти танцы с бубнами не понятны. Для разработчиков создание мануала, на фоне всех прочих работ - это капля в море. Выгода же от этого (для разработчиков) - очевидна. Даже если собрать все вопросы разработчикам, на которые они ответили, времени, затраченного на ответы, хватило бы не на одно руководство. На 90% всех вопросов можно было бы смело отвечать “учите матчасть”.

 

И почему надо надеяться на wiki от коммунити, которое даже потенциально не может обладать всем объемом информации?

 

ЗЫ. Я говорю не о пособии “Как правильно всех убивать в открытом космосе” (для этого как раз wiki - самое то), а о руководстве пользователя. Как если бы к шахматам приложить руководство “Как ходят фигуры”, в котором нет ни слова об “Испанских партиях” и пр.

Я совсем видимо тупой и не понял что за подробное руководство. Что вы там хотите видеть? Тактику ведения боя соло или звеном? Маневры уклонения от ракет и снарядов? Фит имплантов, корабельного оборудования и их сочетания? Или где находится кнопка нагиба ? Ну не думаю что от этого ускорится реакция и изменится хот мышления подавляющего большинства которые держат в левой руке напитки пытаясь побороть правой врага на дальнабое. Базовое введение есть. Просто не забывайте что космос трехмерный и на вас могут напасть с любого направления, а так же поглядывать что в команде кто берет бывает (нужно пытаться подстроиться друг под друга, а не бегать за фрагами сломя голову и не забывайте о целях миссии)  так что 6 из 8 дальнобои на “Охоте на маяк” . Все остальное дело опыта у вас лучше условия чем у людей играющих год назад тогда было веселее чем сейчас. Вспомню вздрогну рандом с Мк 2 и ЭЛО 1300 меньше против укомплектованного звена ЕСБ. (Как же меня это бесило по 10 раз подряд бывало закидывало  :emp(: )

Wiki разве не выполняет этой роли?

Wiki разве не выполняет этой роли?

Мне неведомо я не читал. Все на своей шкуре сам пробовал.  :fedcrazy:

Я совсем видимо тупой и не понял что за подробное руководство. Что вы там хотите видеть? Тактику ведения боя соло или звеном? Маневры уклонения от ракет и снарядов? Фит имплантов, корабельного оборудования и их сочетания? Или где находится кнопка нагиба ? Ну не думаю что от этого ускорится реакция и изменится хот мышления подавляющего большинства которые держат в левой руке напитки пытаясь побороть правой врага на дальнабое. Базовое введение есть. Просто не забывайте что космос трехмерный и на вас могут напасть с любого направления, а так же поглядывать что в команде кто берет бывает (нужно пытаться подстроиться друг под друга, а не бегать за фрагами сломя голову и не забывайте о целях миссии)  так что 6 из 8 дальнобои на “Охоте на маяк” . Все остальное дело опыта у вас лучше условия чем у людей играющих год назад тогда было веселее чем сейчас. Вспомню вздрогну рандом с Мк 2 и ЭЛО 1300 меньше против укомплектованного звена ЕСБ. (Как же меня это бесило по 10 раз подряд бывало закидывало  :emp(: )

 

Что “я там хочу увидеть”? Я вроде все написал. Но попробую еще раз.

 

Вы когда-нибудь к другим играм руководства читали? Термин “руководство пользователя” или “User Manual” придумал не я, он имеет определенное значение уже очень давно. В этом документе четко излагается, как пользоваться продуктом, начиная от установки и настроек, и заканчивая игровыми особенностями. Применительно к SC там должны быть изложены все основные моменты игровой механики так, что бы у человека, впервые севшего за SC, но прочитавшего руководство, не возникало вопросов “а что это такое?” и “как это работает?”.

 

И “где находится кнопка нагиба” - этого в руководстве не надо. Как и советов от вас, как правильно играть, эта тема о другом.

 

 

Wiki разве не выполняет этой роли?

 

Думаю, вы и сами понимаете, что нет. Сам стандарт wiki не предполагает ничего обязательного. Wiki может представлять интерес для тех, кто уже усвоил основы игры и ищет “кнопку нагиба”. Для примера можно взять любую относительно сложную (по механике) игру и сравнить информацию из официального руководства с wiki-информацией.

 

А что, для разработчиков SC написание руководства к игре -  это слишком трудозатратный, или слишком принципиальный вопрос?

 

Если брать в пример те же Танки от WG, которые здесь часто вспоминают - там тоже нет руководства как такового. Но там есть тонны официального информационного видео. При том что игровая механика там элементарная.

 

Я совсем видимо тупой и не понял что за подробное руководство. Что вы там хотите видеть? Тактику ведения боя соло или звеном? Маневры уклонения от ракет и снарядов? Фит имплантов, корабельного оборудования и их сочетания? Или где находится кнопка нагиба ? Ну не думаю что от этого ускорится реакция и изменится хот мышления подавляющего большинства которые держат в левой руке напитки пытаясь побороть правой врага на дальнабое. Базовое введение есть. Просто не забывайте что космос трехмерный и на вас могут напасть с любого направления, а так же поглядывать что в команде кто берет бывает (нужно пытаться подстроиться друг под друга, а не бегать за фрагами сломя голову и не забывайте о целях миссии)  так что 6 из 8 дальнобои на “Охоте на маяк” . Все остальное дело опыта у вас лучше условия чем у людей играющих год назад тогда было веселее чем сейчас. Вспомню вздрогну рандом с Мк 2 и ЭЛО 1300 меньше против укомплектованного звена ЕСБ. (Как же меня это бесило по 10 раз подряд бывало закидывало  :emp(: )

 

Что “я там хочу увидеть”? Я вроде все написал. Но попробую еще раз.

 

Вы когда-нибудь к другим играм руководства читали? Термин “руководство пользователя” или “User Manual” придумал не я, он имеет определенное значение уже очень давно. В этом документе четко излагается, как пользоваться продуктом, начиная от установки и настроек, и заканчивая игровыми особенностями. Применительно к SC там должны быть изложены все основные моменты игровой механики так, что бы у человека, впервые севшего за SC, но прочитавшего руководство, не возникало вопросов “а что это такое?” и “как это работает?”.

 

И “где находится кнопка нагиба” - этого в руководстве не надо. Как и советов от вас, как правильно играть, эта тема о другом.

 

Эээ… разве в самом начале не сделано два учебных боя типа проплыть  вперед-назад, верв-вниз, крутанитесь по-/-против часовой стерки нажмите на ЛКМ\ ПКМ, а так же на цифру 1,2 букву F , а также кнопку T и т. п. Это значит не является введения курса как работает механика? Или я один читал что нужно сделать в самом начале?

А ты вообще жал на ячейку “Справка” которая находится в игре сверху чуть левее центра?

Эээ… разве в самом начале не сделано два учебных боя типа проплыть  вперед-назад, верв-вниз, крутанитесь по-/-против часовой стерки нажмите на ЛКМ\ ПКМ, а так же на цифру 1,2 букву F , а также кнопку T и т. п. Это значит не является введения курса как работает механика? Или я один читал что нужно сделать в самом начале?

А ты вообще жал на ячейку “Справка” которая находится в игре сверху чуть левее центра?

 

Вы один не читаете, о чем в теме пишут. Либо вы один не понимаете.

ЗА +.

 

Эээ… разве в самом начале не сделано два учебных боя типа проплыть  вперед-назад, верв-вниз, крутанитесь по-/-против часовой стерки нажмите на ЛКМ\ ПКМ, а так же на цифру 1,2 букву F , а также кнопку T и т. п. Это значит не является введения курса как работает механика? Или я один читал что нужно сделать в самом начале?

А ты вообще жал на ячейку “Справка” которая находится в игре сверху чуть левее центра?

 

Вы один не читаете, о чем в теме пишут. Либо вы один не понимаете.

 

Видимо я слишком туп что бы вас понять. Что вы хотите от руководства? Скиллы расписаны, водный курс эксплуатации корабля в игре есть, что вам нужно? Объясните дураку по пальцам !!! :emp(:

Видимо я слишком туп что бы вас понять. Что вы хотите от руководства? Скиллы расписаны, водный курс эксплуатации корабля в игре есть, что вам нужно? Объясните дураку по пальцам !!! :emp(:

 

Хорошо, приведу отдельные примеры того, что должно быть в руководстве, и чего нет в существующих справочных ресурсах, из “основ”.

 

  1. Что такое единицы сопротивляемости.

  2. От чего зависит скорость восстановления энергии.

  3. Как работает потребление энергии форсажем (на сколько я понял, оно тоже не линейно).

  4. На сколько в игре “условная физика полета” (на пальцах - зависит ли время разворота корабля на 180 градусов от его скорости).

 

Могу еще очень много, но, надеюсь, этого хватит.

И это нужно не лично мне, я большинство основ уже узнал не мытьем, так катаньем. Это нужно новым пользователям, приходящим в игру, и разработчикам (если, конечно, нужно).

Ну не знаю у кого как, а у меня стоит расширенная информация о кораблях 

1 Значит нельзя догадаться что единица сопротивляемости с которой   стоит процент поглощения  урона в скобках на единицу щита\корпуса вам (наверное ещё кривую нарисуй) Например если  1 ЭМ урон по падет на щит с ЕС -40 урон равняется 1,4.

2 Ну наверное от максимального регена энергии 

3 Длительность работы форсажа зависит от соотношении макс рег. эн. и потреблении форсажа, а так же общего объёма энергии. Если реген эн. выше потребления форсажа (а так же включенных модулей с постоянной подпиткой ) он вечен ну разве что чем ближе точка соприкосновения регена и потребления тем меньше энергии в реакторе (ну спускается на опр уровень и опять кривую рисуй)

4 Опять же расписан крен тангаж/рыск в град/с.

Не знаю даже разве в Игре информация о кораблях не стоит расширенная по умолчанию?

О чем из этого нельзя было догадаться посмотрев на параметры корабля?

Ну не знаю у кого как, а у меня стоит расширенная информация о кораблях 

1 Значит нельзя догадаться что единица сопротивляемости с которой   стоит процент поглощения  урона в скобках на единицу щита\корпуса вам (наверное ещё кривую нарисуй) Например если  1 ЭМ урон по падет на щит с ЕС -40 урон равняется 1,4.

2 Ну наверное от максимального регена энергии 

3 Длительность работы форсажа зависит от соотношении макс рег. эн. и потреблении форсажа, а так же общего объёма энергии. Если реген эн. выше потребления форсажа (а так же включенных модулей с постоянной подпиткой ) он вечен ну разве что чем ближе точка соприкосновения регена и потребления тем меньше энергии в реакторе (ну спускается на опр уровень и опять кривую рисуй)

4 Опять же расписан крен тангаж/рыск в град/с.

Не знаю даже разве в Игре информация о кораблях не стоит расширенная по умолчанию?

О чем из этого нельзя было догадаться посмотрев на параметры корабля?

 

  1. Ответ на поставленный вопрос не дан.

  2. Не правильно.

  3. Ответ на поставленный вопрос не дан.

4. Ответ на поставленный вопрос не дан.

 

Садитесь, “два”.

Какой ты привереда точную инфу.  ему подавай. Ну видимо мы по разному мыслим я не пытаюсь сделать из фантастики в научную фантастику вникая терминологию типа что такое “Единица сопротивления”  может я глуп зато в ЭЛО и Соотношении побед\поражений обошел. Мне ненужны рисовать кривых соотношения единица сопротивления к % поглощения урона щита или корпуса и т. п. Мне важен сам процесс игры.

Ах да  зависит ли время разворота корабля на 180 градусов от его скорости, нет

Какой ты привереда точную инфу.  ему подавай. Ну видимо мы по разному мыслим я не пытаюсь сделать из фантастики в научную фантастику вникая терминологию типа что такое “Единица сопротивления”  может я глуп зато в ЭЛО и Соотношении побед\поражений обошел. Мне ненужны рисовать кривых соотношения единица сопротивления к % поглощения урона щита или корпуса и т. п. Мне важен сам процесс игры.

Ах да  зависит ли время разворота корабля на 180 градусов от его скорости, нет

 

Да, мы действительно мыслим по разному. Я, прежде чем что-либо использовать, люблю ознакомиться с руководством. Вы же даже в вики заглянуть считаете лишним.

Но, как показывает голосование в верху темы, таких как я все-таки больше.

 

ЗЫ. А по поводу ЭЛО и пр. - я в игре всего месяц. Летаю соло, пробую все крафты, по незнанию делаю кучу ошибок, учусь. Время покажет, чей подход лучше. Но уже сейчас я далеко не худший пример новичка, ИМХО.

.

Предложение простое и архиочевидное - создать руководство по игре.

 

Имеем уже РЕЛИЗНУЮ версию игры, при этом к самой игре нет никакого внятного руководства. Обучение, помощь и всплывающие подсказки не дают представления и о половине нюансов механики игры. Помоему настало время создать подробное и полное описание SC. При выходе новых патчей в данное руководство необходимо будет просто вносить соответствующие коррективы (они все-равно и так делаются для патч-ноутов). Руководство можно сделать в PDF или любом другом формате, и его последнюю версию включать в обновления для размещения на компьютере пользователя, либо онлайн версию с доступом через клиент игры. Те, кто привык вникать в суть вопроса, были бы безмерно благодарны разработчикам. А это - повышение лояльности аудитории со всеми вытекающими …

Ну так и создавай… кто же против то…  :jer):

  1. Что такое единицы сопротивляемости.

  2. От чего зависит скорость восстановления энергии.

  3. Как работает потребление энергии форсажем (на сколько я понял, оно тоже не линейно).

  4. На сколько в игре “условная физика полета” (на пальцах - зависит ли время разворота корабля на 180 градусов от его скорости).

 

Могу еще очень много, но, надеюсь, этого хватит.

И это нужно не лично мне, я большинство основ уже узнал не мытьем, так катаньем. Это нужно новым пользователям, приходящим в игру, и разработчикам (если, конечно, нужно).

  1. В отрицательном диапазона единица сопротивляемости равна одному проценту повреждений, дополнительно получаемых кораблем данным типом урона. Т.е. -50 ед. сопротивления данному типу урона обеспечат кораблю на 50% больше входящего урона этого типа.

В положительном диапазоне прогрессирует нелинейно, 100ед дают 50% сопротивления входящему урону данного типа, 150 - 60%, 200 - ~67%, 300 - 75%. Примеры резистов меньше ста: 25 = 20%, 50 = 33.3%, 75 = ~43%

Более расширенную инфу, табличку, график, формулу рассчета, может предоставить пилот xKostyan или я, с его разрешения. Он проводил серьезное исследование по поводу резистов.

Т.е. прямым и кратким ответом на вопрос “что такое единицы сопротивляемости” может быть только “это единицы сопротивления корабля данному типу урона”.

  1. Энергия достигает максимального значения ее востановления при 75%, если память не изменяет, пула энергии, в остальных значениях меньше. Точной инфой не располагаю.

  2. Тут тоже ничего точного, но оно должно быть линейно, нелинейным выглядит из-за особенностей регенерации энергии, описанных выше.

  3. Опять же, я, как и многие другие игроки, ничего точного тут сказать не могу. Насколько мне известно, тут всё совсем условно и скорость разворота зависит только от ее значения у данного корабля.

Я сомневаюсь, что когда-либо будет написал подробный мануал, который описывает вот такие вот нюансы. В конце концов, всё необходимое можно выяснить экспериментальным путем силами игроков, так даже интереснее. Советую тебе всю информацию, которую ты собираешь на форуме, куда-нибудь записывать, добавлять в последствии в вики. Такими темпами, с помощью участия пилотов, которым не всё равно, игроки смогут создать внушительную базу знаний, но это прийдется делать своими силами =).