Имперский ударник v 3.0

Имперский ударник

xsnEm.jpg

 

Гайд пишется…

Вступление

Legion.png Empire.png Varden.png

 

Доброго времени суток, дамы и господа. В честь тотального безделья, а так же из-за прилива энтузиазма решил сделать переработанную версию своего гайда по ИУ. Гайд актуален для патчей версии 9.9+. 

 

Гайд будет не столь обширен как его предшественники, но хотя бы доделан до конца. Так же “модель” самого гайда слегка изменится. Мне очень понравилось то, как комрад M_L оформил свои гайды (клац и клац) так что я решил оформить своё повествование в схожем ключе.

 

О кораблях

nHCyv.jpg  YvNMf.jpg

 

nHCyv.jpg

Desert Eagle - DLС штурмовик Империи. Прочный, надёжный и быстрый (для Империи  :fedlol:). 

Роль - Ударный штурмовик

СпецспособностьOverdrive.png - форсирование систем. Свойства.

Цена - Действующая цена на набор наёмника 

Ранг - 9 (Т3-3). НО! В матчмейкинге прем и DLC корабли приравнены к 8 рангу. Будьте внимательны.

Макс. уровень синергии - 9

Макс. скорость (форсажная) - 320 - 680 (погрешность 20 единиц)

Дальность радара - 3500

Выживаемость - 18000-25000 (погрешность может составлять до 1000 единиц)

Соотношение корпус\щит - 2\1 (в идеале). В среднем 3\2.

 

Уникальные особенности:

 

Экспериментальный Имперский орудийный генератор - повреждение из основных орудий увеличены на 15%

Встроенный улучшенный штурмовой конденсатор - потребление энергии модулями группы “Ударные” уменьшено на 20%.

Стандартный добавочный широкополосный сканер штурмовиков - шанс критических повреждений увеличен на 10%

 

Дополнительные данные 

 

4 слота под боевые модули

1 слот под двигатель 

1 слот под энергоблок

3 слота под корпус

2 слота под компьютер

 

Плюсы и минусы

 

  • В большинстве фитов высокий показатель резистов

  • Высокий DPS

  • Шанс крита может доходить до 100% и даже выше.

  • Высокий показатель прочности корпуса

 

  • Медленный

  • Манёвренность оставляет желать лучшего

  • Дорогой

  • Что бы выжать максимум придётся попотеть

 

 

YvNMf.jpg

 

Nukem I -  премиум штурмовик Империи. Сбалансированный по всем параметрам. Быстрый, толстый, смертоносный.

 

Роль  - Ударный штурмовик

Спецспособность  -  Overdrive.png - форсирование систем. Свойства.

Цена  - 4070  Галактических стандартов.

Ранг  - 9 (Т3-3). НО! В матчмейкинге прем и DLC корабли приравнены к 8 рангу. Будьте внимательны.

Макс. уровень синергии  - 9

Макс. скорость (форсажная) - 320 - 680 (погрешность 20 единиц)

Дальность радара  - 3500

Выживаемость  - 18000-25000 (погрешность может составлять до 1000 единиц)

Соотношение корпус\щит  - 2\1 (в идеале). В среднем 3\2.

 

Уникальные особенности:

 

Экспериментальный Имперский орудийный генератор  - повреждение из основных орудий увеличены на 15%

Экспериментальный усилитель активных модулей  - время перезарядки модулей круппы “Ударные” уменьшено на 20%.

Экспериментальный охладитель -  время нагрева орудий увеличено на 25%

 

Дополнительные данные 

 

4 слота под боевые модули

2 слота под двигатель 

1 слот под энергоблок

3 слота под корпус

1 слот под компьютер

 

Плюсы и минусы

 

  • В большинстве фитов высокий показатель резистов

  • Высочайший DPS

  • Сингулярка перегревается на порядок медленнее. 

  • Высокий показатель прочности корпуса

  • Быстрее DE

 

  • Отсутствие второго слота под компьютер сильно сказывается на гибкости настройки

  • Энергопотребление модулей велико, а запас и реген не велик.

 

Импланты

Skills.png

 

psYfn.jpg

 

Белым выделен один необходимый при нынешних реалиях имплант.

Зеленым выделены желательные, или единственно адекватные.

Желтым выделены те импланты, из которых желательно выбирать. 

Красным выделены крайне нежелательные импланты.

 

Разберем поподробнее:

 

  1. Снижение урона от взрывов и критов сейчас стоит ставить на всё. Критуют по нам в основном перехваты. Да и урон от ракет\торпед\НУРСов и прочей гадости тоже порежется нехило. Никакой резист вам так не поможет.

  2. Зависит от вашего вооружения и фита в целом. В разделе “фиты” разберу поподробнее.

  3. Объём увеличится у нас слабо, примерно на 1000. Хотя в общем и целом это даст хороший + к урону сбросом. Но если брать резист, мы с куда большим шансом сохраним наш щит до удара сборосом.

  4. Манёвренность и скорость. По сути единственно адекватный выбор. В клоузе ракета конечно не завернет на 90 градусов, но вот при преследовании будет более чем приятным.

  5. Я выбираю стрейфы. Во истину если уметь ими пользоваться, то можно уходить от огня 2 и более противников на дистанции более километра. В клоузе конечно предпочтительнее брать повороты.

  6. В общем и целом скорость полёта нужна почти всегда. Но можно сделать критобилд лазеров. Тогда повышаем урон.

  7. Энергии нам будет часто не хватать. Следить нужно будет очень внимательно. С этим имплантом на форсаже будут потери в 1ед\сек, что не критично. 

  8. Зависит от ваших предпочтений. У меня модулей выживания вообще не стоит. Но я бы выбирал откат т.к те же ловушки будут куда как чаще спасать наш зад.

  9. Очень сильно зависит от вашего фита. Вот просто ОЧЕНЬ сильно. Я обычно выбираю скорость. Но если делать изначально тонкое корыто, то 2-3 фокуса сделают наши резисты вполне адекватными.

 

 

Модули

Module_39.png Module_266.png Module_128.png Module_365.png Module_370.png

Модули бывают разные хорошие и не очень  полезные и бесполезные. Нужные, необходимые из разряда “имбы” или же полного “хлама”. Но в общем и целом при работе головой и правильном соотношении этих самых модулей мы получаем либо отменного танка, либо снайпера убийцу, а можем что-то среднее. Выбирать вам. 

 

Active.png

Начнём мы пожалуй с “боевых” модулей.

 

Module_126.pngФорсирование наведения. Повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением. Именно с ним мы делаем 100+% шанс крита. Ставить обязательно.

Module_128.pngБоевая перезагрузка. Прерывает все действующие негативные эффекты и блокирует наложение новых. Спасает от всего начиная с Module_54.png ботов шпионов и заканчивая почти полным поглощением урона от  Module_122.png дуги. Опять же ставить обязательно в любой билд. Ниже подробнее распишу способы применения.

Module_135.pngСброс частиц. Мгновенно истощает щит корабля, нанося врагам в радиусе действия ЭМ урон, пропорциональный размеру щита. Достаточно “читерный” модуль. Можно ваншотить перехваты либо добивать оные. Выносить их из инвиза. Спектр применения модуля крайне широк. Подробности опять же ниже. Ставить желательно.

Module_127.pngФорсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля. Использование оружия и ракет отключает модуль. Бой в 7км и вы боитесь опоздать? С нашим форсированием вы всегда в самой гуще схватки! Ставить можно и нужно. ИУ не обладает выдающимися показателями скорости, а овердрайв нам может пригодится в бою.

Module_73.pngИК ловушки. С вероятностью 100% сбивает с курса летящие в корабль игрока самонаводящиеся ракеты. Также ставят помехи на торпеду Иерихонского дальнобоя. Учитывая их время отката. На редкость бесполезны, но многие ставят.

Module_59.pngНанокомпозитное покрытие. Увеличивает сопротивление корпуса корабля игрока ко всем видам урона. При лоу резист корпусе (меньше 50) очень неплохо помогает впитывать дамаг. Жаль что откат долгий. 

 

Из боевых полезных модулей это всё. Регенки разного рода и мультифаз нам не нужны, т.к профит от них всех вместе взятых на порядок ниже, чем от каждого отдельно взятого вышеперечисленного модуля.

 

Hullmod.png

Дальше рассмотрим модификаторы корпуса, которые для нас являются профильными:

 

Module_340.pngГальванизированная броня. Увеличивает сопротивление корпуса всем всем видам урона. По сути модуль из разряда обязательных. Бустит все резисты, что отлично сказывается на выживаемости в целом. При танковке резистом ставить обязательно.

Module_337.pngТяжелая обшивка. Увеличивает прочность корпуса, уменьшая максимальную скорость. В целом вещица хорошая. Но т.к скорости у нас и без того нет, я бы поостерегся ставить. Хотя если вы делаете просто толстого танка, то, как грится, пусть будет.

Module_341.pngПассивная броня. Увеличивает скорость регенерации энергии, уменьшая сопротивление корпуса всем видам урона.

"- Активировать “Дифузионный щит!” 

  • Но мы на ударнике, сэр!!

  • На кой ляд нам тогда пассивная броня?!"

Module_339.pngОблегченный корпус. Увеличивает максимальную скорость, уменьшая запас прочности корпуса. В целом если ставить тяж корпус + вот это добро мы будем иметь аж 4% прироста скорости и + 25% к прочности корпуса. Но если добавить еще и гальванику получится что-то крайне интересное.

Module_338.pngРегенерирующие покрытие. Постоянно восстанавливает корпус корабля. На Т3 бесполезно. На Т4-Т5 может пригодится в ПВЕ если идти без хила. В целом сделан модуль под перехваты.

Module_34.pngТермоизолирующие покрытие. Увеличивает сопротивление корпуса термическому урону. В условиях постоянного спама всякими торпедами, наличия метких дезерастов и перехватов, вооруженных поголовно импульсниками - терморезист становится необходимым.

Module_35.pngЭМ-изоляция. Увеличивает сопротивление корпуса электромагнитному урону. Только будет слот занимать. Выбрасывать не глядя. Хотя можно глядя, чтоб какому-нить гаду прям по башке!

Module_33.png -  Система динамической защиты. Увеличивает сопротивление корпуса кинетическому урону. Вообще корпус уязвим к кинетике в наибольшей степени. Но в последнее время противник с кинетическим оружием редкость. Я ставлю по старой памяти и исходя из принципа “береженого хилка спасёт”

Module_109.png -  Усиленные ребра жесткости. Увеличивает прочность корпуса. Более слабая версия тяжелой обшивки и без минуса к скорости. Ниже покажу пару вариаций с этой самой обшивкой.

Module_85.pngУлучшенные пилоны. Уменьшает время перезарядки ракет. Ракеты это конечно хорошо. Но у нас их 6 штук и проще прожать суицид чем занимать слот этой бесполезностью.

 

Enginemod.png

Теперь перейдем к модификаторам двигателя:

 

Module_351.png -  Дополнительный генератор. Увеличивает максимальную скорость путём увеличения энергопотребления форсажа. По сути бесполезен. Энергии итак не хватает, с этим модулем форсаж будет жрать под 150ед\сек. Для нас не вариант.

Module_349.png -  Впрыск катализатора. Увеличивает максимальную скорость корабля. Пойдёт на Nukem I ставить на DesertEagle я бы не советовал, т.к буст скорости маловат а единственный слот лучше употребить под “Компенсатор”

Module_39.png -  Компенсатор столкновений. Уменьшает повреждения от столкновений. Увеличивает скорость поворота и скорость маневра. Модуль из разряда обязательных. В клоузе тот “период” в течение которого вы можете держать перехват в таргете решает кто победит. В целом он также позволяет быстро развернуться чтоб драпануть.

Module_350.png -  Инжектор тетраоксида. Ускоряет разгон корабля. 

"- Быстрее, быстрее еще быстрее!

  • Но у нас уже максимум!"

 

Capacitormod.png

Теперь давайте перейдем к энергоблоку:

 

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Но ускоряет наступление перегрева. Можно хлопнуть на Nukem I под сингулярность для взращивания общего ДПСа.

Module_103.png -  Аварийный барьер. При критической прочности корпуса, автоматически активируется аварийный щит, защищающий корабль.

“Перед смертью не надышишься”

Module_352.png -  Стабилизатор напряжения. Увеличивает скорость регенерации энергии.

Module_364.png -  Калибратор утечек. Увеличивает объём конденсатора.

Module_361.png -  Многофазный генератор. Увеличивает объём конденсатора и скорость регенерации энергии.

 

Ну вот я вам три модуля перечислил. Давайте методом исключения выберем нужный. Первый и второй дают по одному бонусу. Третий совмещает в себе оба. Задаю начальное условия. Мы нифига не командник! Так что если и брать то только многофазный генератор.

 

ВАЖНО! Теперь доступен только с Т4, у кого остался… ну ставьте на командник  :fed):

 

Module_363.png -  Силовое реле энергоблока. Увеличивает скорость регенерации щита, но уменьшает скорость регенерации энергии. С нашим и без того фиговым регеном, уменьшать его еще сильнее не очень рационально.

 

ВАЖНО! Теперь доступен только с Т4, у кого остался тот запасливый.

 

Module_365.png -  Мост силовой установки. Увеличивает максимальную скорость, уменьшая максимальный запас энергии. Я выбираю именно этот модуль. Общий запас энергии для нас не столь критичен как её реген. А вот буст скорости на и без того медленных имперцах даёт хоть какие-то крохи. 

Compmod.png

Следующий пункт в моём скромном повествовании, модификаторы компьютера: 

 

Module_366.png -  «Протонная стена». Уменьшает время действия эффектов контроля. Учитывая не такое уж повальное засилье РЭБов прямая необходимость в модуле отпала. Хотя конечно не приятно сидеть половину овердрайва под ионным лучом, стазисом и прочей гадостью.

Протонка влияет на:  Module_11.png  “Белый шум”Module_123.png  “Инфракрасный пульсар”Module_51.png  “Генератор стазиса”Module_50.png  “Ионный луч”

Module_367.png -  Усиленный сканер. Увеличивает радиус обнаружения целей.

“Я РАЗВЕДКО!”

Module_368.png -  Разогнанный процессор. Снижает время захвата цели. Полезен, но лучше заменить имплантом который еще и крит шанс нам добавит.

Module_369.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает бонус критических повреждений. При составлении крит билда на гауссы пригодится. В общем и целом мне не нравится.

Module_370.png -  Инфракрасный сканер. Повышает шанс критических повреждений. На DesertEagle даст шанс крита примерно в 30%. Если еще взять имплант будет все 40%. Для DesertEagle обязателен.

Module_84.png -  Система Горизонт. Увеличивает оптимальную и максимальную дальность стрельбы. Хотите быть снайпером? Или повредить противника до того, как он к вам подлетит? Ставьте, не пожалеете.

Module_98.png -  Электронная донаводка. Уменьшает разброс оружия. Под штурм, на мой взгляд, абсолютно бесполезен. Орудия имеют не столь страшный разброс, чтоб занимать слот этим модулем.

 

Weapons.png  Rockets.png

 

Нутес, мы пришли к достаточно интересному пункту - вооружение

 

Оно у нас бывает двух типов. Собственно главный калибр и ракеты.

 

Mcg9B.png - Штурмовой рейлган. Кинетическое орудие средней дальности. Многие будут плеваться а мне вот очень нравится. Мало того что меткость (тобишь кучность стрельбы) выше всяких похвал. Так еще и очереди можно пускать, что даёт нефиговый ДПС да и шанс крита с ними в 100% делается легко.

Наносят кинетический (желтенький) урон.

hv8Uk.png - Пушка Гаусса. Дальнобойное кинетическое оружие. 

“Какой перехват? Ничего не знаю! А так это? Да этож муха была, я её с 7км и прихлопнул”

Наносят кинетический (желтенький) урон.

Fl4Q3.png - Генератор сингулярности( :fed): ). ЭМИ орудие средней (на самом деле ближней) дальности. В общем и целом сингулярка даёт наибольшый DPS в СК. Бьёт по площади. Снаряды (шары) проходят сквозь маяки, корабли и некоторые (подвижные) астероиды. Ни одно другое оружие не может с ней сравнится в плане нанесения единовременного огроменнейшего урона. За это приходится платить рекордно быстрым перегревом (намекаю, ставить на Nukem I) и просто чудовищно медленной скоростью. Зато в клоузе убьёте кого угодно… если другой ударник с сингуляркой не убьёт вас раньше!

Наносят ЭМИ (синенький) урон.

T409b.png - Ионный излучатель. Термической оружие средней (хотя на мой взгляд его как раз до дальной надо разгонять) дальности. В целом главной особенностью является понижение резистов при целенаправленном запиливании противника (особливо фригатов, т.к. держать луч лазера на вёртком перехвате крайне затруднительно). Урон зависит от степени “дятловости” вашего давления. 

Наносят термический (красненький) урон.

 

Перейдем к ракетам. 

 

AEgPV.jpg - ЭМИ ракеты. Наносят ЭМИ (синенький) урон.

 

i2xb1.jpg - Бронебойные ракеты. Наносят кинетический (желтенький) урон.

 

IviY4.jpg - Стандартные ракеты. Наносят термический (красненький) урон.

 

H9yT6.jpg - Огненный шторм. Выпускает 5 неуправляемых ракет. Наносят термический (красненький) урон.

 

Так же у нас есть такая замечательная вещь как модификаторы Weapon_mod.png. Они присобачиваются к орудиям и дают приятные и не очень эффекты. Описывать тут считаю излишнем, кто желает может прочесть здесь, либо прямо в игре. Чай не сломаетесь  :fedlol: 

 

Теория фитинга

Ship_construction.png

Что есть такое фитинг? Википедия делает из нас Марио, поэтому я постараюсь сам донести до вас важную мысль. 

 

Фитинг - сборка корабля из кучи деталек. Правда просто звучит? А вот шиш нам. По сути, мы имеем около 6272000 вариантов фитов для одного только ДЕ. (и это я не считал варианты с участием боевых модулей. Там всё тогда можно еще на 36 умножать). Но это в теории выглядит страшно. В реальности всё гораздо проще.

 

В этой самой реальности мы имеем от одного до десяти разных вариантов сборки ИУ.

 

Как я сделал такой милый математический ход? А всё просто. Отбросил все абсолютно несостоятельные, нежизнеспособные, абсурдные, убогие и просто дебильные варианты и оставил только самые приятные.

 

Условно я разделю их на несколько групп:

  1. Приоритет Танковки
  2. Приоритет Урона
  3. Приоритет Скорости
  4. Универсальность.

Как видите имеем 4 условные группы. В каждой группе я вижу от одного до трёх вариантов. Ниже постараюсь рассписать их все. Но сейчас еще немного теории, знаю, вам надоело читать, вы устали, и вообще я гад и сволочь. Но нате вам смешнявку и продолжим.

 

Прежде чем переходить к самим фитам, я должен рассказать о нескольких важных показателях.

 

Сперва я поведаю вам о резистах:

 

“Что лучше, резист или объём?” - 80% игроков СК.

 

Господа мои хорошие. Объясняю на пальцах. Берем калькулятор, берем лист бумаги. Можно взять бутылку водки если с математикой у вас было плохо. И внимательно глядим на формулу:

 

Конечный урон = входящий урон*(1-значение сопротивления урону/100).

 

Увидели? Запомнили? Нет?! Ладно вот вам таблица:

 

5fb6091066e6c030f65fb2cbc473.png

 

Так понятнее? Опять нет? Хорошо, объясняю простым и понятным русским языком.

 

Резист выше 100 единиц мало эффективен. Ясно? Ура. 

 

Если бутылку вы всё же открыли, и после разъяснения остались недовольны “мы всё поняли, а тут еще пол бутылки!” Идёте вот сюда: Сопротивление урону. И внимательно, а главное вдумчиво, не забывая подливать, вчитываетесь в текст. Костерить Антибуса не надо, а то ему еще икаться начнет.

 

Ладно. Если разобрались с резистами, перейдем дальше.

 

Damage Per Second - DPS

 

Данный раздел не будет изобиловать таблицами. Но несколько моих пространсвенных измышлений всё же придётся сюда всунуть. Что есть ДПС? По факту - урон за определенный период времени (не обязательно секунду). Данным показателем любят мерятся в игрушках типа WOW и Lineage. 

 

В нашем случае ДПС этот тот “урон” который впитает противник за всё тот же определённый период времени. Разногласия с основной трактовкой нет. 

Вот пара методик увеличения ДПСа:

  1. Увеличить шанс критического выстрела - больше пива критов и мы счастливы, а наши враги разлетаются милой космической пылью. Шанс крита в 50% не означает, что каждый второй выстрел будет критическим, а лишь то, что шанс того, что наш следующий выстрел будет критическим - 1\2. То есть с таким шансом вы можете сделать 3 простых выстрела в ряд и три крита. 
  2. Увеличение урона\урона от критического выстрела - если с первой частью всё понятно, то со второй не всё так просто. Увеличивать урон критического попадания имеет смысл тогда, когда этих критов больше или хотя бы столько же сколько и обычных выстрелов, либо если крит урон > простой урон*кол-во выстрелов между критами.
  3. Увеличение темпа стрельбы - лучше выстрелить 10 раз за 10 секунд, чем 15 за 20. А почему? Да потому что противник свалится после первых 10 выстрелов, значит остальные 5 будут лишними  :fedmud: . Чаще стреляешь - быстрее убиваешь. Запомни эту истину и следи, чтоб стволы не перегрелись.
  4. Увеличение кучности стрельбы - тут всё элементарно. Если ты попал, ты молодец, если нет, стреляй снова и снова и снова пока не попадёшь. 
  5. Увеличение скорости снаряда - мы с вами не по банкам на заборе стреляем, а по шустрым космическим кораблям. И если попасть во фрегат не составляет труда, то сбить манёвренный перехватчик намного сложнее. Наращивание скорости снаряда выгодно скажется на нашем ДПСе, так как мы с большим шансом будем попадать.

В целом это все методики увеличения ДПСа, которые пришли мне в голову, и которые актуальны для ИУ. Да, можно уменьшить резисты противника, но это делаем не мы, так что данный вариант пролетает.

 

Дальше по плану у нас идёт скорость, а точнее скорости:

 

Скорости у нас бывают разные. Скорость разгона, форсажная скорость, скорость стрейфов, скорость манёвров(тангаж), а еще скорость полёта “задом”.

 

Вот их совокупный показатель и отвечает за наши шансы: увернуться, убежать, прибежать и попасть в перехват в дог файте с лазеров  :fedlol: . 

 

На мой взгляд для ИУ важнейшим показателем является скорость стрейфов. Но это из-за того, что работу (уворот, перемещение) на них я освоил если и не в совершенстве, то очень близко к оному. 

 

Осторожно можно залипнуть!

220px-Circlestrafing_animation.gif

 

Теперь проецируем это на третью ось. И имеем очень высокий шанс уворота от всего, кроме лазеров. 

По сути, стрефы - универсальное средство для уворота и перестрелок. Если вас пилят чем угодно кроме лазеров при скорости стрейфы 150+ вы имеете хорошие шансы увернуться. При 170 я даже от лазера могу уйти, если им пытаются жарить корпус.

 

По форсажной скорости думаю всё понятно. Чем выше тем лучше. Но не забывайте следить за расходом на форсаж, если он сильно превосходит наш общий приход энергии, далеко вы не улетите. 

 

Скорость манёвра(тангаж) - скорость с которой вы, к примеру, развернетесь на 180 градусов. Чем она выше, тем быстрее мы будем делать развороты\повроты\петли и прочие достижения современной лётной индустрии. Скорость манёвра - важнейший показатель в дог файте. Если мы можем удерживать перехват в прицеле, когда он нас орбитит, значит скорости манёвра у нас более чем достаточно.

 

Скорость полёта задом  отвечает за то, как быстро мы будем драпать, имея возможность огрызаться. Да-да, если противников слишком много, и они нас еще не окружили, мы можем элегантно пятиться задом и постреливать, параллельно уворачиваясь стрейфами. 

 

Думаю это всё, что вы должны знать, касательно фитинга и некоторых параметров наших кораблей. Следующий раздел будет посвящен фитам, и способам наиболее эффективного применения оных.

Желтый переделаю.
А вот плюсы и минусы выделенные цветом всеж нужны. Но оттенки я изменю

крит у дезерта будет 100% если будет 40% шанс крита уже как бонус кора. такое можно проделать с Eagle-b(дивер федералов) шанс крита 100% на залпах 

7% (штурм рейлы) + 17.5% (кимулятивные снаряды) + (2*14.3) (фиолет инфракрасный сканер) + 10% ( имплант) + 10% (бонус корабля) + 47.2 (форсированное наведение) = 120,3

А можно плюсы выделить вот так? А то когда они выделены вот так, текст читается очень сложно  :jet(:

На это и планировал заменить, щас как раз буду дописывать

Добавил описание имплантов.

ты только про крабо-сброс не рассказывай ))  t9007.gif

Да ладно =))) Кто о нём еще не знает то?)

Видимо комрад Гвоздь сбивает несчастным удраникам щит так быстро, что они не успевают прожать сброс. Я, например, имею несчастье лицезреть сброс едва ли не на каждом первом (ладно, ка каждом 1.2м) ударнике.

Примерно так же. Правда есть эффективная тактика ударник на ударник. О ней я расскажу =)))

Чуток про модули. Так же слегка разнообразил гайд картинками. Вроде поинтереснее смотрится.

 

 

ну судя по пвп, знают о нем немногие, что лично меня и радует  :empP:

знают о нем многие, а вот используют правильно немногие. Сколько раз вижу в бою сбросы 5% щита. Оттого наверное модуль и не нагибает по статистике…

Если б его все использовали правильно, то разрабам пришлось бы его или выпилить, или полностю изменить механику - 8к урона за одно нажатие кнопки с радиусом в 500+м и без возможности избежать попадания это имба, так что остается благодарить криворуких за их криворукость и продолжать фарм )

 

Ну почему. Аварийка или боевая перезагрузка как раз позволяют избежать попадания =)))

Резерв на продолжение

 

Enginemod.png

Теперь перейдем к модификаторам двигателя:

 

Module_351.png -  Дополнительный генератор. Увеличивает максимальную скорость путём увеличения энергопотребления форсажа. По сути бесполезен. Энергии итак не хватает, с этим модулем форсаж будет жрать под 150ед\сек. Для нас не вариант.

Module_349.png -  Впрыск катализатора. Увеличивает максимальную скорость корабля. Пойдёт на Nukem I ставить на DesertEagle я бы не советовал, т.к буст скорости маловат а единственный слот лучше употребить под “Компенсатор”

Module_39.png -  Компенсатор столкновений. Уменьшает повреждения от столкновений. Увеличивает скорость поворота и скорость маневра. Модуль из разряда обязательных. В клоузе тот “период” в течение которого вы можете держать перехват в таргете решает кто победит. В целом он также позволяет быстро развернуться чтоб драпануть.

Module_350.png -  Инжектор тетраоксида. Ускоряет разгон корабля. 

"- Быстрее, быстрее еще быстрее!

  • Но у нас уже максимум!"

 

Capacitormod.png

Теперь давайте перейдем к энергоблоку:

 

Module_40.png -  Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Но ускоряет наступление перегрева. Можно хлопнуть на Nukem I под сингулярность для взращивания общего ДПСа.

Module_103.png -  Аварийный барьер. При критической прочности корпуса, автоматически активируется аварийный щит, защищающий корабль.

“Перед смертью не надышишься”

Module_352.png -  Стабилизатор напряжения. Увеличивает скорость регенерации энергии.

Module_364.png -  Калибратор утечек. Увеличивает объём конденсатора.

Module_361.png -  Многофазный генератор. Увеличивает объём конденсатора и скорость регенерации энергии.

 

Ну вот я вам три модуля перечислил. Давайте методом исключения выберем нужный. Первый и второй дают по одному бонусу. Третий совмещает в себе оба. Задаю начальное условия. Мы нифига не командник! Так что если и брать то только многофазный генератор.

 

Module_363.png -  Силовое реле энергоблока. Увеличивает скорость регенерации щита, но уменьшает скорость регенерации энергии. С нашим и без того фиговым регеном, уменьшать его еще сильнее не очень рационально.

Module_365.png -  Мост силовой установки. Увеличивает максимальную скорость, уменьшая максимальный запас энергии. Я выбираю именно этот модуль. Общий запас энергии для нас не столь критичен как её реген. А вот буст скорости на и без того медленных имперцах даёт хоть какие-то крохи. 

Compmod.png

Следующий пункт в моём скромном повествовании, модификаторы компьютера: 

 

Module_366.png -  «Протонная стена». Уменьшает время действия эффектов контроля. Учитывая не такое уж повальное засилье РЭБов прямая необходимость в модуле отпала. Хотя конечно не приятно сидеть половину овердрайва под ионным лучом, стазисом и прочей гадостью.

Протонка влияет на:  Module_11.png  “Белый шум”Module_123.png  “Инфракрасный пульсар”Module_51.png  “Генератор стазиса”Module_50.png  “Ионный луч”

Module_367.png -  Усиленный сканер. Увеличивает радиус обнаружения целей.

“Я РАЗВЕДКО!”

Module_368.png -  Разогнанный процессор. Снижает время захвата цели. Полезен, но лучше заменить имплантом который еще и крит шанс нам добавит.

Module_369.png -  Сопроцессор наведения. Увеличивает бонус критических повреждений. При составлении крит билда на гауссы пригодится. В общем и целом мне не нравится.

Module_370.png -  Инфракрасный сканер. Повышает шанс критических повреждений. На DesertEagle даст шанс крита примерно в 30%. Если еще взять имплант будет все 40%. Для DesertEagle обязателен.

Module_84.png -  Система Горизонт. Увеличивает оптимальную и максимальную дальность стрельбы. Хотите быть снайпером? Или повредить противника до того, как он к вам подлетит? Ставьте, не пожалеете.

Module_98.png -  Электронная донаводка. Уменьшает разброс оружия. Под штурм, на мой взгляд, абсолютно бесполезен. Орудия имеют не столь страшный разброс, чтоб занимать слот этим модулем.

 

Кто почистил тему? Селен, отметь на многофазном генераторе и силовом реле энергоблока, что они открываются на т4, а на т3 есть только у тех, у кого остались с прошлых времен.

Алсо, такой вопрос, если ты используешь стрейфы вместо поворотов, как выходишь из ситуации в клоузе? Можно не лезть, это понятно, но если вдруг прийдется, то у поворотов абсолютное преимущество, или со стрейфами тоже есть техники победы?

Кто почистил тему? Селен, отметь на многофазном генераторе и силовом реле энергоблока, что они открываются на т4, а на т3 есть только у тех, у кого остались с прошлых времен.

Алсо, такой вопрос, если ты используешь стрейфы вместо поворотов, как выходишь из ситуации в клоузе? Можно не лезть, это понятно, но если вдруг прийдется, то у поворотов абсолютное преимущество, или со стрейфами тоже есть техники победы?

Тему почистили по моей просьбе.

Спасибо, отмечу.

 

Зависит от типа перехвата. В общем и целом у меня фит в танка. Так что перехват 1 в 1 меня может задолбать если я убит на 50% и сильнее. В целом конечно зависит от конкретного типа противника.  

Обычно выходит кружение лбами, и тут решающую роль говорит мой более высокий ДПС. Либо присаживаюсь к астеройду, уменьшая “полезное” пространство для манёвра перехвата. В идеале нужно всадить в него фуловый сброс, дальше дело пойдет за малым.

Понимаешь, бонус на поворот от импланта около 20, от стрейфов 73 (хотя должно 75+ поинтересуюсь конкретнее, вот только заметил)

Понимаешь, бонус на поворот от импланта около 20, от стрейфов 73 (хотя должно 75+ поинтересуюсь конкретнее, вот только заметил)

В последних патчах бонусы от имплантов резались и там теперь далеко не все цифры оканчиваются на 5 или 0. А резались, естествено, в меньшую сторону.

И спасибо за информацию =).

Добавил информацию по оружию. Начал писать раздел теории фитинга. 
Дальше пойдут сами фиты, а потом и тактики.

У меня нюкем такой:

1384290028-clip-893kb.jpg?nocache=1

Гальваника и имплант на стрейфы - серьезный выбор.

Госпади, как жеж ты на нём летаешь то? Скорости совсем нет блин =)) Но танковка конечно неплохая выходит. 

Но это фит по сути чистого раша с быстрым отступлением. 

Гальваника и имплант на стрейфы - серьезный выбор.

Ага, без озверина тот еще утюг, на касторке хоть поворотники есть в движках.

 

Гальваника и имплант на стрейфы - серьезный выбор.

Ага, без озверина тот еще утюг, на касторке хоть поворотники есть в движках.

 

Зато проблем с энергией нет, и никакой РЭБ не помеха чтоб отдрапать.

Только зачем жирному ударнику резист взрыва? Актуальнее в резисты корпуса. И зачем имперскому ударнику резист щита? актуальнее было бы обьем поднимать. И зачем имперскому ударнику снижение разброса? Актуальнее крит шанс. И зачем макс скорость мизерным имплантом поднимать? Актуальнее резист корпуса за каждого взявшего в таргет. Короче импланты перехвата на ударнике. Ужос жеж.

Только зачем жирному ударнику резист взрыва? Актуальнее в резисты корпуса. И зачем имперскому ударнику резист щита? актуальнее было бы обьем поднимать. И зачем имперскому ударнику снижение разброса? Актуальнее крит шанс. И зачем макс скорость мизерным имплантом поднимать? Актуальнее резист корпуса за каждого взявшего в таргет. Короче импланты перехвата на ударнике. Ужос жеж.

  1. Посчитай и поймёшь. В фитинге я расспишу еще раз. Сейчас имплант от взрывов и критов единственно верный на любой класс за исключением снайпера. Т.к 40% от взрывов и прочей гадости и 40% поглощения критов не просто рулят, а необходимы. Иначе любой перехват будет задалбливать на 40% быстрее. Уж поверь, я летал с разнымы фитами и этот выбор оптимален.

  2. Ну ставь объём, тебе его на подлёте в 0 снимать будут, и проку с этой тыщи объёма?

  3. Под сингулярку всякое поставить могут. Хотя да, крит шанс это наш выбор. НО я кажется написал:  Электронная донаводка. Уменьшает разброс оружия. Под штурм, на мой взгляд, абсолютно бесполезен. Орудия имеют не столь страшный разброс, чтоб занимать слот этим модулем.

А в Имплантах стоит приписка, что в разделе фиты, будет разобрано подробнее.

  1. Если резист 90-100 толку от того импланта что от козла молока. Убер танка ты не сделаешь, т.к до 300 резист не вырастет, а вот летая со скоростью 270 ты замечательная цель для кого угодно.

 

Но конечно да, ты можешь выложить сюда свой фит и рассписать его плюсы и минусы.

 

крит у дезерта будет 100% если будет 40% шанс крита уже как бонус кора. такое можно проделать с Eagle-b(дивер федералов) шанс крита 100% на залпах 

7% (штурм рейлы) + 17.5% (кимулятивные снаряды) + (2*14.3) (фиолет инфракрасный сканер) + 10% ( имплант) + 10% (бонус корабля) + 47.2 (форсированное наведение) = 120,3

А можно плюсы выделить вот так? А то когда они выделены вот так, текст читается очень сложно  :jet(:

На это и планировал заменить, щас как раз буду дописывать

 

120% у тя будет ток на время а там постоянно