ну тут разделить сложно,вот турнир был и там довольно слаженные команды,как с ними быть,только если взять и перемешать всех участников принудительно,если вся хардкорность заключается в соло…
ну тут разделить сложно,вот турнир был и там довольно слаженные команды,как с ними быть,только если взять и перемешать всех участников принудительно,если вся хардкорность заключается в соло…
сначала нужно онлайн поднять. а после крылья/звеня добавлять
Против всех предложений.Глупые и странные.Любитель соло полетов можешь играть пвп и свой бой - у нас командная игры и делать из нее соло полетушки очень глупо.
в опросе нет варианта " Против" что изначально делает данный опрос не серьезным.
Т.е. автор предлагает собрать 5-10 рандомов в “команду”, чтобы они играли соло в рандомных боях (?) и при этом результаты соло полетушек каждого начислялись на счёт команды? Это звучит противоречиво, т.к. твой итоговый результат зависит от нескольких неизвестных игроков. Если режим командный, то надо оживлять лиги. Если соло, то убрать из предложения команды и игрок летает условные два месяца сезона ради условного турбофазера. В этом случае звучит неплохо. Хотя этот режим можно добавить в потасовки и назвать “ретро”. Отсюда напрашивается вывод сделать сезоны в потасовках, начиная от недельных с наградами в виде чертежей и ресурсов и заканчивая длительными с теми наградами, что предложил автор.
Сам режим имеет перспективы, тем более что некоторые потасовки популярны. Получается курс на продвижение данного типа боёв.
40 минут назад, Mzhelskii сказал:
Против всех предложений.Глупые и странные.Любитель соло полетов можешь играть пвп и свой бой - у нас командная игры и делать из нее соло полетушки очень глупо.
в опросе нет варианта " Против" что изначально делает данный опрос не серьезным.
“У нас командная игра”, основной частью которой (одной из) является то самое пвп. Преимущественно рандомное. Другие 2 части это пве и кооп. Также в основном рандомные. Выходит, что процентов 80% игры это глупость. Возможно не у тебя, меня, или случайного пети, но в общем. Отправлять кого-то в свой бой - режим без дохода и игроков, как по мне осознанное издевательство или отправка куда подальше.
Против. Так же есть нестыковки команда или соло? Если команду можно сменить раз в 5 дней то что мешает пойти сыгранным звеном? Онлайн лиг нулевой, так почему этот режим будет популярен?
Чего вы так пристали к размещению в UI режимов? Как будто, то что PvE составляющая находится в центре меню говорит о том, что игра PvE-ориентированная/ только для PvEшников/ и т.п. =_\
Это только говорит о том, что больше кликов/запусков именно этих режимов. Для того, чтобы повысить юзабилити меню и были сделаны данные изменения. Зачем держать по центру кнопку которую нажимают 100 раз в сутки, если есть кнопка которую жмут 1000 раз? Это не то, что на 1м курсе универа объясняют… это то, что перед поступлением ты уже должен знать и понимать.