Предложение по созданию крафтового спецмодуля для ВСЕХ дальнобоев, который по задумке должен дать вариативность данной роли кораблей - не только дальний бой, но и бой на средней дистанции с внезапными атаками.
Пассивно: Делает корабль невидимым на радарах противника при условии отсутствия кораблей противника в радиусе 3 км (визуально корабль видим). [Тахионный рывок] и [Форсирование вооружения] теперь действуют на основное вооружение фрегата (описание ниже).
Активация СМ: На 5 секунд делает снаряды основного вооружения невидимыми (ну или прозрачными на 75-80%). Кд 30 сек.
[Тахионный рывок] и [Форсирование вооружения] усиливают основное вооружение - Сначала модуль активируется игроком, эффект действует не на 1 выстрел, а в течение 6 секунд после начала стрельбы основного вооружения.
Таким образом вместо дальнобойного фрегата мало эффективного в большинстве режимов получаем корабль способный наносить эффективные внезапные атаки на средней дистанции.
Цифры приблизительные.
Касательно имбы в стиле [Позитронка] + [“Бездна”] + [Тахионка] (по прихватам) либо [Форсирование] (по штурмовикам и прочим), то я даже допускаю, что при наличии опытного пилота это в 50% случаев фраг каждые 35-40 секунд. Что даст дюжину фрагов за бой для корабля, который кроме как для уничтожения вражеских кораблей больше ни к чему не пригоден, при этом сам остаётся довольно картонным. Не забываем также, что дальнобойного СМ у него нет и воевать он будет со вполне достижимых дистанций т.е. не отсиживаться где-то на респе а поддерживать команду огнём на средней дистанции.
Извиняюсь за вопрос но вы точно прочитали написанное?
Новый СМ вынудит играть от основных орудий! .при чем тут кемперы?
Да хоть от вспомогательных, какая разница? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Основные орудия дальника разгоняются до внушительных 5к+ расстояний (и 6к+ и 7к+, в зависимости от оружия), причём без существенных потерь в уроне (6 стволов это 6 стволов) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну и не один ли хрен из чего он стрелять будет, из ГК или ещё из чего? Кемпер - игрок, любящий долго сидеть в засаде. Как правило предпочитающие дальний бой и старающиеся тщательно её соблюдать, “кемперить”.
Да хоть от вспомогательных, какая разница? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Основные орудия дальника разгоняются до внушительных 5к+ расстояний (и 6к+ и 7к+, в зависимости от оружия), причём без существенных потерь в уроне (6 стволов это 6 стволов) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну и не один ли хрен из чего он стрелять будет, из ГК или ещё из чего? Кемпер - игрок, любящий долго сидеть в засаде. Как правило предпочитающие дальний бой и старающиеся тщательно её соблюдать, “кемперить”.
5-6 к это разве много? Особенно с учетом дальности орудий у других ролей, и отсутствием дезентигратора или управляемой торпеды. Т.Е. уже не будет сидеть на респе и стрелять с 10-12 к дистанции.
11 минуту назад, Vurdolak сказал:
Да норм читал. Бесконечный радарный инвиз и пофиг от каких орудий. Плюс жопопрыг.
Если это не кемперство, то что?
Бесконечный инвиз и так есть на некоторых кораблях.
Я так понял смысл дать возможность играть не только от СМ(дезентигратора или управляемой торпеды) стоя на респе, но и от основных орудий.
Бесконечный инвиз и так есть на некоторых кораблях.
Я так понял смысл дать возможность играть не только от СМ(дезентигратора или управляемой торпеды) стоя на респе, но и от основных орудий
Безусловно, я давно не играл, но насколько я помню, в СК не было кораблей умеющих стрелять под инвизом,кроме дальников с бм’ом каким то. И у того ограничение на движение.
Предложение даёт ту же возможность быть в радарном инвизе,но при этом не ограничивает ничего.
У каких ещё кораблей есть подобное, что поменялось?
Для кемперства этого достаточно. Тем более ТС предлагает ему спецмодуль, который пассивно накладывает на него камуфляж. Ну вот и разгляди его в камуфляже на дистанции 5-6км. Если дальник не лох (а на дистанцию стрельбы основных орудий лохи как правило и не лезут, они из дезы влачат своё жалкое и бесполезное существование в бою), он прилично бед натворит, тем более с апнутой позитронкой к примеру.
Безусловно, я давно не играл, но насколько я помню, в СК не было кораблей умеющих стрелять под инвизом,кроме дальников с бм’ом каким то. И у того ограничение на движение.
Предложение даёт ту же возможность быть в радарном инвизе,но при этом не ограничивает ничего.
У каких ещё кораблей есть подобное, что поменялось?
Это не БМ, это прикольнее, это пассивка ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ну правда это не инвиз, это камуфляж, но в пылу дог файта, заметить висящий где то около камушка на расстоянии 5-6км фрегат не так то просто.
Это не БМ, это прикольнее, это пассивка ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ну правда это не инвиз, это камуфляж, но в пылу дог файта, заметить висящий где то около камушка на расстоянии 5-6км фрегат не так то просто.
Это если ты приглядываешься и намеренно ищешь. А так иногда довольно долго его игнорят, не замечают, а иногда и вовсе не знают, что он вообще на поле боя есть. В бою разные игроки встречаются, некоторые и эсминец не замечают ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Нет, ну эсминец который бесполезен не замечают зачастую намеренно, но иногда его игнорят даже когда он фраги клепает один за другим ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Это если ты приглядываешься и намеренно ищешь. А так иногда довольно долго его игнорят, не замечают, а иногда и вовсе не знают, что он вообще на поле боя есть.
Ну логично, если позитронка по кд летит, или лучевая, кинет пушки (лол, я видела таких), сразу начинаешь смотреть кто ета и откуда пеупеу.
Их не трогают или совсем новички, или если они бесполезны, в остальных случаях, труда не составит обнаружить и отогнать/убить.
Кто их обидел то? Две пухи отобрали? Деза теперь на 3 км только? Торпеда по прямой летит?
Что с ними, бедолагами, случилось?
Тоже, что и с хилами.
Относительно современных кораблей, модулей и тд, эта роль выглядит как дедушка среди молодежи. Конечно, иногда в руках профильных дезерастов и торпедастов они могут задать жару, в целом же, они мало эффективны, если брать среднего игрока на сингулярити, эсме (!), вульфе и даже крышке (любой), они будут сильно эффективнее, чем дальнобои.
Сделайте своё предложение как сделать дальнобоев такими же полезными как та же ударка например. Ну не ударка так что-то нужное и полезное для условий СК.
У нас 2 ветки кораблей которые отличаются особой мало-полезностью. Просто лонговые снайперы мало в каких режимах нужны. Только торпеды на дредах сбивать. В пвп же только командный бой и то далеко не на всех картах.
Вас смущает дистанция инвиза или что? Цифры можно крутить как угодно. Я же не говорю прямо вот как есть делать. Я общую концепцию предложил.Чтобы дальнобои спокойно летали в радарной невидимости, наносили резкие атаки из инвиза и не с 9 км а более-менее обычной дистанции.
А давайте инвертируем “бездну”?
Радарная невидимость при условии наличия хотя бы одного противника в радиусе 3 км? А вот на бОльших дистанциях только привычные системы маскировки. Загоним дальнобоев в клоз. Я серьёзно вдруг получится что-то толковое?