Введение
Прошло много времени и старые версии потеряли актуальностью. Настала пора обновить информацию по орудиям до актуальной версии (1.0.15). Данный гадй будет полезен в первую очередь начинающим игрокам, желающим определиться со своим основным оружием.
Я хотел собрать всю информацию в одной теме, но оказалось её много и она утомляет при прочтении. Поэтому для удобства разделил на три группы по классам кораблей
В этой теме представлены все орудий перехватчиков. И так начнем.
Плазменная пушка
I. Описание.
Сбалансированное ЭМ орудие для средней дистанции. Во время стрельбы растет точность орудия.
Орудие 220 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4772 м/с на расстояние до 2600 м. Орудие способно наносить повышенный критический урон (до 175% от базового) с вероятностью 5%. На дальности до 1950 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания составляет от 3.1 до 0.3 градусов.Через 10.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе.
_ II. Показатели. _
Базовое оружие первого поколения. Доступна для всех кораблей (перехватчиков) начиная с Т1.
Уникальная особенность - “Остаточный заряд конденсатора”. Следующий снаряд будет лететь точнее.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - урон
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIII **IIIIIIIIII - скорострельность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - дальность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - точность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII - сложность
Как видим оружие обладает высокой скорострельностью и низким уроном, но хорошей точностью. Остывание происходит быстрее чем разброс возвращается к базовому значению, а значит, делая периодические редкие выстрелы в космос, можно поддерживать снайперское сведение, увеличив точность до максимума.
III. Плюсы и минусы
Плюсы
-
Доступность
-
Дальность
-
Высокая эффективность
-
Снайперская точность при полном сведении
Минусы
-
Сложность в освоении
-
Низкий урон отдельного заряда
IV. Боеприпасы.
- Двойной дефлектор. Повышает урон на 4%. Есть смысл ставить только если нету доступа к другим. В целом бесполезен.
- Улучшенный дефлектор. Повышает урона на 7,4%. В целом полезный боеприпас, но он производится из редких кристаллов осмия. Так что тоже не рекомендую его использовать.
- Разгонный контур. Увеличивает скорость полета снарядов на 20%. Крайне полезный - особенно если собрались играть против перехватчиков.
- Сверхновая**.** Сильно увеличивает урон, но снижает скорость полета. Применима в первую очередь в антифрегатной сборке, против штурмовиков и против медленных целей, например стационарные дроны.
- Холодная плазма. Сильно повышает время атаки до перегрева. Она позволит атаковать с максимальной точностью, снижая сложность во владении оружием до элементарной. Снаряды собираются из вычислительных чипов, которые падают тысячами в открытом мире. Самый лучший вариант патронов для данного орудия.
V. Модификаторы корабля
- Интегрированный охладитель. Очень полезен, но для перехватчика я бы посоветовал в двигатели что-то более нужно для выживания.
- Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам небольшое преимущество.
- Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Чем позволяет быстрее сводиться и увеличивать протяженный урон за единицу времени. Актуально для антиперехватного билда.
- Разогнанный процессор. Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков. Уберите его в сторону.
- Инфракрасный сканер. Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40%.
- Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен, если общий показатель крит-шанса более 35% - 40%
- Электронная донаводка. Снижает разброс. Позволит быстрее свестись и легче удерживать орудие в таком состоянии. Опытный пилот может полностью компенсировать данный модуль руками.
- Система горизонт. Увеличивает дальнобойность орудий. Позволяет увеличить дальность до такого, что вы будете атаковать врагов с безопасной дистанции. Но вот ваша эффективность в целом будет страдать.
_ VI. Основные сборки _
1. Универсал
+ + имплант 2-1
Поможет при любой непредвиденной ситуации, но проигрывает спецсборкам.
2. Антиперехват.
+ (если есть еще один слот компьютера или генератора) + имплант 2-3
Начинайте стрелять за несколько секунд до намеченного сражения, сводите прицел. Далее небольшими промежутками два выстрела + секунда/две отдыха. Это позволит остудить орудие и при этом держать его всегда сведенным.
3. Антифрегат
+ ну и как альтернатива (например второй сканер белый, а эти у вас фиолетовые) + импланты 2-1 6-2 )
С перехватами придется сражаться в крайнем случае.
4. Дальнобойный
+ + имплант 2-2
Можно изображать фрегат, прятаться за камнем и стрелять из далека. Но ваша эффективность, а как следствие и доход за бой, будут низкими.
5. Долгострел
+ обязательно имплант 6-3
Это фановый вариант. Можно стрелять почти 40 секунд на средней дистанции. В целом он уступает всем вышеперечисленным.
_ VII. Общие советы. _
-
Пушка универсальна.
-
Не ждите перегрева. Увидели, что сведение почти полное, отпустили мышку на пару секунд. Пушка остывает быстрее чем, возвращает разброс. Можно довести её до полного остывшего состояния, но при этом иметь снайперскую точность.
-
При сражении периодически постреливайте в пустоту, чтобы оставлять сведение, даже если враг, на несколько секунд, вышел из фокуса.
-
Эффективная дальность - высокая. Не всегда нужно лезть в гущу боя.
-
При сражении с врагом с ПП Старайтесь вертеться как можно ближе.
-
Помните один выстрел с этой пушки хоть и точный, но слабый. Можно не убегать, а просто убить врага.