Всем привет пилоты мира Star Conflict! Пвп-бои в нашей игре в последнее время очень насыщены, несмотря на небольшую длительность. Разнообразию способствует целый клондайк различных по механике модулей и пушек. Жаль, что нельзя ставить абсолютно разные модули на разные корабли, лично я бы попробовал. У каждого класса кораблей присутствуют роли, у которых есть индивидуальный набор модулей. Но во вселенной Star Conflict существуют те роли, благодаря которым ваш пукан может взлететь до таких высот, до каких никогда не взлетит ваш рейтинг. В данном топе представлена пятёрка самых раздражающих ролей в Star Conflict по версии игрока Vedrolet.
Пятое место: Прикрытие. Казалось бы, обычный фрегат, правильный фит которого и втроём не всегда распилишь. У «крышки» есть свои модули, которые всё-таки заставляют немного понервничать. К примеру, «Массовый подавитель ускорителей», который в приличном радиусе не позволяет использовать форсаж всем вражеским игрокам. «Экстренная зарядка щита» и «Инжектор жидкого металла», выбешивали меня не раз, когда я пытался на ударнике накостылять адаптивному «прикрывану». «Озверин» и «форсирование наведения» заканчивались прежде, чем я успевал «перебить» регенерацию этой бабочки-тяжеловеса и всё-таки убить. Это была одна из причин, по которой в боеприпасах лазерной ударки теперь у меня стоит «дуговой рефлектор». «Поле спектр», по моему мнению, имеет свою изюминку, которую многие не видят. Весь если посреди замеса встать за маяком и включить этот модуль, то врагам будет виден только один игрок-это ты. А ты встал за маяком, и большинству вражеским игрокам (особенно фрегатам) придётся обходить маяк, чтобы настучать тебе по лицу за то, что благодаря тебе, вся вражеская команда терпит огонь «из ниоткуда», а сам-то ты довольно жирный, поэтому тебя будут бить разве что, перехватчики, которым ты плюнешь в лицо соответствующем модулем. И скорее всего ты останешься жив.
Чётвёртое место: Дальнобой. Это единственная роль, которую мы всегда ради видеть…в рядах противника, но нет, это существо обязательно будет в твоей команде, и плевать, что он «капитан». Чтобы действительно эффективно играть на дальнобое, нужен немалый скилл, но таких игроков, увидев которых, на этом корабле, не возникает желания разбить об астероид вратами инженера, можно пересчитать по пальцам. Рандом любит садиться на дальняка во время «контроля» или «охоты на маяк», даже не смотря на то, что во вражеской команде четыре разведчика с микропеленгаторами. Зачастую игроки на дальнобоях не имеют ни малейшего представления о своей роли, поэтому и стреляют из-за астероида управляемой торпедой с восьми тысяч метров, ( ну а чё, дальнобойно же), возможно они и собьют кого-то, но происходить это будет нечасто. Попадать же с дезинтегратора сейчас трудновато, нежели раньше, тут нужно набивать руку. Хоть модули у этой роли кораблей не шибко напрягающие, напрягает само присутствие этой роли в вашей команде.
Третье место: Разведчик. А вот в отличие от дальнобоя, модули у «разведоса», что надо! Начнём с «голограммы». Несмотря на фикс этого модуля, он до сих пор ещё повышает температуру пятой точки. Некоторые голограммы «танцуют» получше их владельцев, поэтому я постоянно вижу путающихся пилотов. Сам же я тоже регулярно путаю эту чёртову «пародию» с оригиналом. «Инвиз» разведчика позволяет противнику забыть о вас, так как, поверьте, за 5 секунд можно оказаться чёрти где. А вот «варп», на мой взгляд, совсем не накаляет. Да, противник может улизнуть от вас, но в основном игроки не умеют им пользоваться, поэтому улетают не к своим, а в «бок карты» и не на 5-6 км, а всё время, что действует варп-двигатель.
Второе место: Серебро забирает перехватчик радиоэлектронной борьбы. Многих удивит, что он не на первом месте. Генератор стазиса, ионный рассеиватель, поглотитель энергии, взлом систем, подчиняющий ваших «подручных» дронов и ваши же мины. Да, почти все эти модули можно легко «контрить» протонными стенами. Но даже одна «ионка» может решит исход замеса. В среднем от четырёх до семи секунд небоеспособности, это вам не шутка. Тем более в последнее время, по моим наблюдениям, игроки научились пользоваться ионкой и стазисом. Если раньше они кидали всё сразу, то теперь сначала последует стазис, после его окончания - ионка. Всё как у грамотных дядь. Куча времени, за которые враг пересчитает зубы вашим тиммейтам на маяке, вы с весёлой надписью «сбой модулей», будете за всем этим наблюдать. А «отсос энергии» не только имеет эффект замедления, поскольку на форсаж требуется энергия, которую у вас благополучно спионерят, но и благодаря ему вы не сможете использовать модули по той же причине.
Первое место: Думаю, и так уже понятно, что золотом обмазан - бесячий таклер. Штурмовик роли «заградитель» имеет как и РЭБ, тоже четыре модуля, выводящих из себя. Снижение резистов ускоряет приближение смерти, особенно когда вас зафокусили. Неограниченный по времени, «Блокирующий луч», на который не влияет протонная стена, сильно раздражал меня во время боёв. Даже если заград удрал от вас в какое-нибудь зажопье, он всё равно не отключит чёртов луч, и ничего ж не поделаешь, если рядом нет преграды. Малый охранный дрон – немалая заноза в заднице для перехватчиков, а во время замесов обращать на него внимание просто некогда! Ну и самый неприятный модуль, из-за которого ваши соседи начнут жаловаться на крики – это «Подавитель силовой установки», да он контрится «протонкой», но снижение скорости на половину на несколько секунд – серьёзная штука. Если вы на перехватчике стали жертвой этого замедляющего маньяка, который повесил на вас всё и вся, а вам ответить нечем, готовьтесь к выбору нового корабля.