Взгляд на игру от Vedrolet. Повышение мастерства.

df3ad0c41ad1.jpg

 

Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Регулярно вылетая в пвп-бои, мы постоянно встречаем каких-нибудь опытных пилотов, при встрече с которыми создаётся впечатление, что у противника на руках не по пять пальцев, а гораздо больше. Обзывая противоположную команду читерами, много игроков просто не хотят думать о том, что противник сильнее и умнее их. Ведь каждому пилоту хочется думать, что он не мясо и что-то решает на поле боя. Но порой игроки не понимают, «как вон тот тип на перехватчике так играет». Здесь представлены некоторые советы по увеличению так называемого «скилла» в игре, по мнению игрока Vedrolet.

 

1.       Научитесь выбирать цель. На практике, штурмовики и фрегаты, кроме прикрытия - самые уязвимые цели. Не так уж и трудно попасть, не так уж и трудно убить. По мнению некоторых опытных игроков, инженер - всегда первый в очереди на распил. У меня же немного другой взгляд. К примеру, если тот же разведчик будет в одиночку пытаться снести адаптивного Октопуса или Стикса, то это вряд ли приведёт к чему-то хорошему, тут нужен корабль с огромным уроном. Ведь также важно рассчитать тот урон, который вы можете внести за определённый срок и «жирность» противника, если хотите уничтожить его в одиночку. Сперва нужно уничтожать самые медлительные и, одновременно, хрупкие корабли. По моим наблюдениям это: стационарные инженеры федератов, командные штурмовики, заградители, ударные штурмовики (да-да) и дальнобойные фрегаты. Также играет большую роль тот корабль, на котором вы находитесь, и режим боя. Если вы летаете на каком-нибудь Лайтбрингере или Спарке в командном бою, и неподалёку от вас, буквально в одном километре, находится Нага или Архидракон , то вам не составит труда в одиночку подлететь и разбить лицо, поскольку, как показывает практика, в рандоме инженеров не прикрывают, а большинство дальнобоев не используют реверсивный ускоритель. Если же вы на том же разведчике, не забудьте поставить микропеленгатор или ботов-шпионов, на тот случай, когда у противника есть инвизеры и убивайте те цели, которые уже «дробят» ваши союзники. Как я уже отмечал в одном из выпусков, работа по фокусу – залог победы и никакой хилер не спасёт. Поэтому не стоит пытаться сбить врага в одиночку тем кораблям, у которых «не самый топовый» урон, этим они вряд ли чего-то добьются. Для тех кораблей, дамаг которых очень высок (это ударники и диверсанты) существует такая тактика, которую я называю «заходы». Эта тактика действует в режимах «разведка боем» и «командный бой». Ударник или диверсант (или же группа таких), летит во вражескую толпу с целью «вырезать» стационарную цель, которую нетрудно сбить, а после быстро удрать. Фишка состоит в том, что этот натиск внезапен (все враги не сразу переключатся на вас), этот набег требует готовности всех ваших модулей, а также в быстром убийстве цели. Но этот приём требует немалого опыта. Несмотря на то, что и на другие корабли можно установить очень дамажный фит, они не могут выполнять «заход», по крайней мере в одиночку.

 

2.       Умейте рассчитывать расстояние. Если вы недостаточно опытный игрок, то не стоит с пеной во рту, варпаться разведчиком к вражескому дальнобою, который засел на 8-9 км. Поверьте, эти дальняки не будут нужны вражеской команде, поскольку хороших дезинтеграторщиков, которые сидят очень далеко (про торпедников вообще я молчу) лично я знаю только двоих, поэтому не стоит отвлекаться от боевых задач, таких как захват маяка или бомба, ради сомнительного фрага. Если вы в командном бою, среди своих, вас никто не шьёт – у вас есть возможность «промониторить» всех врагов, которые есть на радаре и оценить ситуацию. Умея правильно выбирать цель и рассчитывать расстояние, выполняйте вышеописанные «заходы» на ударниках и диверах. Также стоит запомнить дальность полёта снаряда вашей пушки и ракет, поскольку я нередко вижу игроков, которые, выйдя с респауна, сразу кидают торпеды в маяки, которые в свою очередь просто не долетают, а игроки, которые начинают лупасить с 4 км, а дальность полёта снаряда их пушек всего 3 км, орудие перегревается раньше, чем хотелось бы.

 

3.       Старайтесь стрелять и маневрировать одновременно. Для новичков это ужасно трудно, поскольку пальцам сложно привыкнуть к такому управлению, которое весьма «нестандартно». Но ко всему можно привыкнуть, если запомнить нужные клавиши. Не стесняйтесь заходить в настройки управления и корректировать их. Основная сложность состоит в том, что направление взгляда управляется в основном мышкой. И новички недоумевают, как маневрировать, если он при этом стреляет, притом, что мышь мы удерживаем в одной точке - на враге. Когда же я был новичком, было то же самое – мышка работала, а левая рука на клавиатуре будто отмирала. Существуют клавиши поворота корабля, не изменяя направление взгляда, а также стрейфы. Конечно, это требует наличия активных пальцев на руках, а не окаменелых отростков, но со временем вы привыкнете и научитесь. Подробнее про повороты можно узнать в теме “Гайд на Ручные повороты”.

 

4.       Знайте тонкости игры. Очень важно знать возможности своего и вражеских кораблей, так как, к примеру, мало толку использовать генератор стазиса на каком-нибудь прикрыване или инженере. А вот если вы используете «Ионный рассеиватель» на прикрышке, которая во всю плюёт «пульсаром», будет, за что вас хвалить. Существует много мелочей, которые игроки не знают, например если использовать РЭБ-эффекты на одной цели, то у неё вырабатывается «иммунитет» к этим эффектам после каждого применения стазиса  или рассеивателя. К примеру, если вы повесили стазис на цель, а после ионку, то действие последней будет снижено. Подробнее о таких хитростях можно узнать в теме «А Вы знали, что…?».

 

5.       Экспериментируйте с кораблями. Не бойтесь выходить на «своих» сборках кораблей. Экспериментируйте, и таким образом откроете для себя свой лучший фит. Да, можно позаимствовать сборки кораблей у других игроков, но лучше протестировать и свои, а может и откорректированные чужие. Не использовав возможность «колдовать» со сборками, вы никогда не создадите свой «идеальный корабль», сборка которого вам понравится больше всего.

+1

Очень полезный материал. Спасибо

 

И было бы отлично если фраза: Подробнее о таких хитростях можно узнать в теме «А Вы знали, что…?». была бы ссылкой.

 Хорошо еще осветить тему со стартовым набором кораблей команды, как реагировать если ты один перехват, а все остальные фриги )

Сделай ссылку на гайд про повороты гиперссылкой.

 

Стазис на адаптивный регат, который пытаетя развернуться и улететь часто приводит к столкновению последнего с камнем, что лишает его скорости от слова совсем. И если даже это не адаптивный фрегат, любой начинает сразу сваливать под фокусом и тут стазис не заменим. Много фрегатов пало от рук союзников только потому, что РЭБ кинул стазис на фригу(у которых зачастую протонки нету) и эти лишние пару секунд позволяют внести команде огромный урон в фригу, которая могла бы стрейфонуть за камень.

А где тема "А Вы знали, что…?"?

Не могу найти.

А где 6 пункт: “За спарту!”?

Что делать если ваша природа говорит вам кидаться на противника отбросив тактики, стратегии и здравый смысл. 

 

А так, плюсиг, очень доступное пояснение.

А где 6 пункт: “За спарту!”?

Что делать если ваша природа говорит вам кидаться на противника отбросив тактики, стратегии и здравый смысл. 

 

А так, плюсиг, очень доступное пояснение.

 

“За Спарту” это рабочая модель “по умолчанию”. Не нуждается в описании)

 

А где 6 пункт: “За спарту!”?

Что делать если ваша природа говорит вам кидаться на противника отбросив тактики, стратегии и здравый смысл. 

 

А так, плюсиг, очень доступное пояснение.

 

“За Спарту” это рабочая модель “по умолчанию”. Не нуждается в описании)

 

 

Ну я с трудом контролирую этот режим. В оме, я зачастую убиваю/нападаю фермера, даже не посмотрев что у него там целый отряд друзей под боком.

Каждое 5-7 убийство(в оме) я пытаюсь с ужасом вспомнить, не было ли на типе, тега моей корпорации.

 

Ну я с трудом контролирую этот режим. В оме, я зачастую убиваю/нападаю фермера, даже не посмотрев что у него там целый отряд друзей под боком.

Каждое 5-7 убийство(в оме) я пытаюсь с ужасом вспомнить, не было ли на типе, тега моей корпорации.

 

я подозреваю, что если исключить пару наших раков (со мной включая), то будет ясно, что при налете на тег твоей корпы ты определенно заметишь эффект “что-то этот фермер слишком упорно отбивается”.

Хотя кого я обманываю, ты же на красных вроде не нападаешь

А где тема "А Вы знали, что…?"?

Не могу найти.

 

В этом же разделе ниже была

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/](< base_url >/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/)

ты же на красных вроде не нападаешь

 

Зависит от ситуации. В корне.

Вот кстати развед и есть смерть для адаптивного хила. В одного, конечно, вряд ли продамажит, но достаточно одной ударки в связке с разведом и инженер отправляется на респ (чемпионаты и турниры не в счет, там инжи половиной команды пилятся)

 

 

как показывает практика, в рандоме инженеров не прикрывают

и это печально… :emp(:  но всё равно я буду и дальше на них летать, :emp): всё равно его не брошу потому что он…аптека то нужна

А где 6 пункт: “За спарту!”?

Что делать если ваша природа говорит вам кидаться на противника отбросив тактики, стратегии и здравый смысл. 

 

А так, плюсиг, очень доступное поясне

 

 

 

А где 6 пункт: “За спарту!”?

Что делать если ваша природа говорит вам кидаться на противника отбросив тактики, стратегии и здравый смысл. 

 

А так, плюсиг, очень доступное пояснение.

 

“За Спарту” это рабочая модель “по умолчанию”. Не нуждается в описании)

 

 

Ну я с трудом контролирую этот режим. В оме, я зачастую убиваю/нападаю фермера, даже не посмотрев что у него там целый отряд друзей под боком.

Каждое 5-7 убийство(в оме) я пытаюсь с ужасом вспомнить, не было ли на типе, тега моей корпорации.

 

Представляю,как у тебя мелькают теги перед глазами и  ты просыпаешься в холодном поту… :emp):

Добавьте пожайлуста в описание ещё интеллектуальную составляющую.

со всем солидарен в посте ТС-а,кроме одного маленького нюанса-грамотный командник в рандоме не разу не легко разобрать соло даже на ударке.обычные люди рандомы впрочем с захода лопаются.но ежели вдруг попадется игрок путёвый ударка рискует остаться 1х1 без всего(все заюзано и не привело к успеху) и никто вас обратно не отпустит-ибо такие игроки обычно умеют стрелять.

и еще от себя добавлю-что конкретно доставляет для меня максимальную трудность в совмещении маневров и собственно стрельбы и на оттачивание чего именно стоит больше всего обратить внимание:

перехват(любой) старайтесь не упускать цель из прицела до победного,что сделать очень проблематично если цель грамотная,очень тяжело на виражах если угодно, сохранить цель.оттачивайте этот момент.старайтесь держаться позади корабля противника-или же лицом к нему при стрейфофите(но чуть выше ниже или сбоку, а не тупо в лоб)-уклоняйтесь в момент выстрела.тоесть мониторьте положение орудий при возможности у врага.чем больше открытого пространства вокруг-тем вам сподручнее.не лезьте в скопления астероидов где засели несколько штурмовиков и фрегатов не будучи полностью уверенными что вы оттуда выберетесь живыми.и не жадничайте.лучше почти разобрать цель и уйти чем попытаться допилить и умереть так и не забрав.впрочем это уже не классовый совет, а совет в целом.

штурмовик,поскольку большинство штурмовиков маневрируют в основном стрейфом нужно высчитать амплитуду движения индивидуально под ваши характеристики орудия,я вот например после штурморельсы на команднике до сих пор привыкаю к гаусовой ударке-другой темп стрельбы и иное поведение снарядов если угодно.и еще иной раз лучше вращать прицел и корабль на месте при ситуациях когда вас орбитит перехват и ловить его на виражах-это проще и продуктивнее чем пытаться сопоставить темпы движения и срезать углы маневром летая за целью.попаданий много не нужно обычно, но желательно чтобы они были эти самые попадания,чем если вы будете больше вертеться летая и не попадете в критический момент.используйте любые препятствия дабы укрыться.иногда перехвату приходится более долгую и длинную петлю совершать и это играет вам на руку.

про фрегаты лично я ничего путного посоветовать не могу.

со всем солидарен в посте ТС-а,кроме одного маленького нюанса-грамотный командник в рандоме не разу не легко разобрать соло даже на ударке.обычные люди рандомы впрочем с захода лопаются.но ежели вдруг попадется игрок путёвый ударка рискует остаться 1х1 без всего(все заюзано и не привело к успеху) и никто вас обратно не отпустит-ибо такие игроки обычно умеют стрелять.

и еще от себя добавлю-что конкретно доставляет для меня максимальную трудность в совмещении маневров и собственно стрельбы и на оттачивание чего именно стоит больше всего обратить внимание:

перехват(любой) старайтесь не упускать цель из прицела до победного,что сделать очень проблематично если цель грамотная,очень тяжело на виражах если угодно, сохранить цель.оттачивайте этот момент.старайтесь держаться позади корабля противника-или же лицом к нему при стрейфофите(но чуть выше ниже или сбоку, а не тупо в лоб)-уклоняйтесь в момент выстрела.тоесть мониторьте положение орудий при возможности у врага.чем больше открытого пространства вокруг-тем вам сподручнее.не лезьте в скопления астероидов где засели несколько штурмовиков и фрегатов не будучи полностью уверенными что вы оттуда выберетесь живыми.и не жадничайте.лучше почти разобрать цель и уйти чем попытаться допилить и умереть так и не забрав.впрочем это уже не классовый совет, а совет в целом.

штурмовик,поскольку большинство штурмовиков маневрируют в основном стрейфом нужно высчитать амплитуду движения индивидуально под ваши характеристики орудия,я вот например после штурморельсы на команднике до сих пор привыкаю к гаусовой ударке-другой темп стрельбы и иное поведение снарядов если угодно.и еще иной раз лучше вращать прицел и корабль на месте при ситуациях когда вас орбитит перехват и ловить его на виражах-это проще и продуктивнее чем пытаться сопоставить темпы движения и срезать углы маневром летая за целью.попаданий много не нужно обычно, но желательно чтобы они были эти самые попадания,чем если вы будете больше вертеться летая и не попадете в критический момент.используйте любые препятствия дабы укрыться.иногда перехвату приходится более долгую и длинную петлю совершать и это играет вам на руку.

про фрегаты лично я ничего путного посоветовать не могу.

Согласен. Я же просто описываю в целом, а так я знаю ещё множество мелочей. Там, про положение относительно других игроков, как правильно мониторить изображение захваченной цели. Просто, если всё это напечатать, получится очень много текста, люди вряд ли будут читать.

Согласен. Я же просто описываю в целом, а так я знаю ещё множество мелочей. Там, про положение относительно других игроков, как правильно мониторить изображение захваченной цели. Просто, если всё это напечатать, получится очень много текста, люди вряд ли будут читать.

 

Вот только одно но. Те у кого есть цель показать себя в бою, да или просто победить, а если и не победить то хотя бы потрепать хорошенько, Сами до всего допирают, как выжить и при этом еще и убивать. Саморазвитие штука не новая.

 

Действовать по чьей то указке, ставить фиты, в которых ни черта не понимаешь, но поставил потому что сказали, это не прибавит эффективности в бою.

 

Все равно что балакать на пианино, не зная какая клавиша какой издает звук.

думаю людям будет полезно это почитать.просто дозируй частями.а вообще тот кто хочет учиться чему то осилит любую “простыню” текста.думаю многие будут благодарны за твои ценные советы.и играть всем станет веселей.

 

Согласен. Я же просто описываю в целом, а так я знаю ещё множество мелочей. Там, про положение относительно других игроков, как правильно мониторить изображение захваченной цели. Просто, если всё это напечатать, получится очень много текста, люди вряд ли будут читать.

 

Вот только одно но. Те у кого есть цель показать себя в бою, да или просто победить, а если и не победить то хотя бы потрепать хорошенько, Сами до всего допирают, как выжить и при этом еще и убивать. Саморазвитие штука не новая.

 

тут тоже есть “но”,а именно то что учиться на чужих ошибках все таки предпочтительнее,чем совершать свои собственные.опыт штука хорошая, но я вот буквально на днях видел одного уникума который построил дивер “Перегрин”,состоит в корпе ссср этот уникум,налетал он там чот в районе 3000+ боев пвп,статистика отрицательная,летает этим самым “Перегрином” на т5,ну…1 дивером летает да(остальные слоты пусты),зачем еще корабли когда есть дивер не правда ли?и он с пеной у рта мне доказывал после боя который он слил умерев через минуту захвата маяков какой он опытный и какой я рак и пытался меня еще нравоучать и говорил чот вроде: “вот отлетаешь с моё кококо”.ну так вот он ведь думает что опытный и что что то там понял насчет этой игры-а это еще не предел есть люди с 10к+ боями и тоже донной статкой которые усираются еще почище и мнят о себе куда больше,таких полно и к чему я собственно веду…мне почему то кажется что им бы стоило в свое время послушать кого то кто их бы чему то научил и попробовать повторить ибо у них самих мозгов немножко не очень для постижения собственного положительного опыта.саморазвитие это здорово, но не все на это способны.

Не совсем понял ? Вы специально это не говорите новичкам или сами не знаете ?