Взгляд на игру от Vedrolet. Ужасные игроки.

1ef861be3d5b.jpg

 

Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Когда мы летаем в пвп, мы бой за боем видим каких-нибудь недоумков в своей команде. В основном, это пилоты, которые не научились нормально играть, но существуют некоторые игроки, демонстративно вредящие своей команде. Эти игроки встречаются далеко не всегда, но остаются в памяти надолго, благодаря их «действиям». Так что же это за супостаты такие? Как их можно узнать? И почему они ненавидимы нормальным игрокам нашей вселенной? Здесь представлена пятёрка особых типов игроков, которые вредят своей команде больше остальных по мнению игрока Vedrolet.

 

_1.   _Дебил-камикадзе. Один из самых распространённых типов особо бесячих пилотов. Их любимый стиль игры – как можно быстрее отдаться врагу. Неважно, на каком они корабле, и какой тип боя – они с радостью бросаются на врага, как гепард на антилопу, когда первый голоден. Аккуратная игра с расчетом на победу? Не, не слышал. Даже если он на инженере, ничто не помешает им поставить стационарные врата, и три секунды махать своей рожей перед противником, после чего, весело слиться. Их обыденное место в финальной таблице – разумеется, последнее. Сдохнув, и, прокавыряв в носу всё время, что он сидел на респе, при этом не сделав ни единого вывода о том, почему его так легко поимели, он летит повторять свой «подвиг». Эти игроки в основном играют «по фану» и не понятно, какое удовольствие они получают, от пяти минут сидения на респе из восьми или десяти максимальных.

 

_2.   _АФКшер и «ложный АФКшер». Суть их игры ничем не отличается – всё время, что идёт бой, они простоят АФК, упёршись носом в преграду (если вы не заметили, то при выходе с респауна, корабль уже имеет максимальную скорость, которая, соответственно терятся, если её не поддерживать). Различие состоит лишь в том, что первый, ушёл АФК, предварительно встав в очередь на пвп или пве, а второй прикидывается АФК, при этом абсолютно никаких действий не совершает. Проще говоря, это просто минус игрок в вашей команде. Почему «ложные АФКшеры» так поступают, я не могу объяснить, нет даже догадок. Увидеть «ложных АФКшеров» очень легко – они будут встречаться от двух и более боёв подряд, что свидетельствует о том, что они у компьютера, и как только заканчивается бой, они сразу встают в очередь на новый. Что же насчёт первых – я убедительно прошу – отменяйте поиск боя, если вам нужно хоть на пару секунд отойти, хоть на секунду, хоть даже меньше, потому что обычно вы уходите на гораздо большее время. Игроков в SC стало больше, нежели раньше, и бои сейчас находятся за несколько секунд.

 

3.   __«Убегатель». Пожалуй, самый распространённый тип таких игроков. Возможно, вред команде он и не причинит, но время потянет в уже, казалось бы, завершённом бою – это точно. Это происходит в «разведке боем», когда один из капитанов уничтожен вместе со своей командой, кроме… кроме «убегателя». Он изо всех сил старается удрать от противника, надеясь на то, что его не догонят. Ему абсолютно пофиг, сколько времени осталось до конца боя – 5 минут или 30 секунд. В итоге, все десять или даже двенадцать «Томов» гонятся за этим «Джерри», а если наш «Джерри» сидит на разведке, то это «догонялки» могут затянуться.

 

_4.   _Герой войс-чата. Встречается крайне редко, но встречается. Эти игроки недовольны вашей игрой, но при этом сами ничего не могут. В войсе они могут облевать любого, несмотря на то, что в таблице эффективности они на последних местах, а их статистика показывает, что они играют ногами без пальцев под дагестанским гашишем. Можно понять любого такого игрока, у которого винрейт больше 1.00 и показатель киллов и помощи за бой выше среднего, при том, что у него несколько тысяч боёв, что свидетельствует об его опыте. Но когда же в войс орёт бич безрукий, выглядит это ужасно глупо. Он может отдаться троим игрокам на расстоянии 5-6 км от любого союзника и всё равно наорать.

 

_5.   _Ужасный капитан. И опять всё происходит в разведке боем. Ничего не предвещает беды, как вдруг капитаном становится человек, понятия не имеющий, как нужно «капитанить». Нередко становится кэпом и пилот, у которого в слотах, только инженерный фрегат федерации. Также существуют отдельные индивиды, которые даже при наличии подходящего корабля, например РЭБ, выбирают какой-нибудь хлам в виде того же инженера или дальнобоя. Я не говорю, что «инжи» и «дальники» это хлам, но для кэпа, они не подходят. В результате после истечения «безопасного» времени, его сразу же уничтожают.

Что, опять тима виновата? Это даже скучно, ведь нуб капитан, афкашеры и другая нечисть, это ведь вызов твоему скилу. Каждый дурак може побеждать в команде из папок, Долой изи победы, даёшь боль и превозмогания.

Что, опять тима виновата? Это даже скучно, ведь нуб капитан, афкашеры и другая нечисть, это ведь вызов твоему скилу. Каждый дурак може побеждать в команде из папок, Долой изи победы, даёшь боль и превозмогания.

Дорогой умник, наверное ты не в курсе, но когда ты единственный хороший игрок в команде из десяти, то решает всегда рандом и большинство. Я видел топовых ЕСбшников, которые были единственными хорошими пилотами в команде, и они ничего не могли сделать. Когда бои идут от 8на8 и выше, исход всегда зависит от большинства игроков, а не от одного норм пилота. Я уж молчу про то, какой у меня фпс и пингом,и про размер экрана, с этими показателями “тащить” становится ещё труднее.

Всё правильно описал. Причём бесячих достаточно много. Проблема в том, что эти “герои” скорее всего не ходят на форум (иначе они так не играли бы) и не прочитают этого. Нужно продуманное предложение по системе антилайков, имеющих некие последствия для таких игроков: принудительное обучение, игра с ботами с ИИ-наставником, …

Всё правильно описал. Причём бесячих достаточно много. Проблема в том, что эти “герои” скорее всего не ходят на форум (иначе они так не играли бы) и не прочитают этого. Нужно продуманное предложение по системе антилайков, имеющих некие последствия для таких игроков: принудительное обучение, игра с ботами с ИИ-наставником, …

С посещением форума нубасами можно разобраться,если форум интегрировать в интерфейс игры.

А так то камрад Ведролёт весьма прав.

Отличные статьи, товарищ! Всегда с удовольствием читаю. Только поменьше ругательств, пазязя.

Заступлюсь за “Ложных АФК”-шеров, по крайней мере, за их часть: скорее всего, это происходит, когда что-то происходит в реале, что-то что важнее успеха в бою, вот они и бросают управление и бегут разруливать реальность. Всё же, игра игрой, а реал важнее.

А те, кто просто прикидываются АФКшерами, по приколу, увы, неотличимы от тех, у кого случилось ЧП.

Заступлюсь за “Ложных АФК”-шеров, по крайней мере, за их часть: скорее всего, это происходит, когда что-то происходит в реале, что-то что важнее успеха в бою, вот они и бросают управление и бегут разруливать реальность. Всё же, игра игрой, а реал важнее.

А те, кто просто прикидываются АФКшерами, по приколу, увы, неотличимы от тех, у кого случилось ЧП.

Тар,я не говорю про тех, кому надо отойти во время боя. Я говорю про тех, кто АФК в самом начале боя на протяжении всего боя.

Под дагестанским гашишом,говоришь? Хороший говоришь ))) Чуть не уписался  )))) 

Ну, вы описали частые проблемы всех ММО игр, это везде и проблема не в играх, а в людях, и их никак не уязвить/усмирить/вылечить - нельзя. Потому что игра остается Free и 12+. Не реклама, посмотрите в StarCitizen, EVEonline, Elite Dangerous - Все они являются платными или от части платными, туда заходят мужики от 25 лет и выше. Человек совершает покупку - осознанно и понимает во что вкладывает деньги. Это не кнопка “Гнуть за бабло”, но бездумно в открытый космос ололо пыщь пыщь никто не пойдет, потому что есть ответственность за себя.

Если вы любите эту игру (я о стар конфликт). Есть очень годное и путевое решение этой проблемы. Корпорация, заходите в ТС берете 3-их своих ребят и идете в рандом. Втроем, реально можно многое в рандоме, от инженера с нужной хилкой, до торможения противника для снятия со снайперского выстрела. Это не гарантирует частых побед, вовсе нет, но это гарант того, что как минимум 3 человека из 8 будут в адеквате. Чем вам не решение ?

Ну, вы описали частые проблемы всех ММО игр, это везде и проблема не в играх, а в людях, и их никак не уязвить/усмирить/вылечить - нельзя. Потому что игра остается Free и 12+. Не реклама, посмотрите в StarCitizen, EVEonline, Elite Dangerous - Все они являются платными или от части платными, туда заходят мужики от 25 лет и выше. Человек совершает покупку - осознанно и понимает во что вкладывает деньги. Это не кнопка “Гнуть за бабло”, но бездумно в открытый космос ололо пыщь пыщь никто не пойдет, потому что есть ответственность за себя.

Если вы любите эту игру (я о стар конфликт). Есть очень годное и путевое решение этой проблемы. Корпорация, заходите в ТС берете 3-их своих ребят и идете в рандом. Втроем, реально можно многое в рандоме, от инженера с нужной хилкой, до торможения противника для снятия со снайперского выстрела. Это не гарантирует частых побед, вовсе нет, но это гарант того, что как минимум 3 человека из 8 будут в адеквате. Чем вам не решение ?

 

все бы хорошо, но звеньев мало летает. никто не хочет стоять в очереди по пять-десять минут.

Ну, вы описали частые проблемы всех ММО игр, это везде и проблема не в играх, а в людях, и их никак не уязвить/усмирить/вылечить - нельзя. Потому что игра остается Free и 12+. Не реклама, посмотрите в StarCitizen, EVEonline, Elite Dangerous - Все они являются платными или от части платными, туда заходят мужики от 25 лет и выше. Человек совершает покупку - осознанно и понимает во что вкладывает деньги. Это не кнопка “Гнуть за бабло”, но бездумно в открытый космос ололо пыщь пыщь никто не пойдет, потому что есть ответственность за себя.

Если вы любите эту игру (я о стар конфликт). Есть очень годное и путевое решение этой проблемы. Корпорация, заходите в ТС берете 3-их своих ребят и идете в рандом. Втроем, реально можно многое в рандоме, от инженера с нужной хилкой, до торможения противника для снятия со снайперского выстрела. Это не гарантирует частых побед, вовсе нет, но это гарант того, что как минимум 3 человека из 8 будут в адеквате. Чем вам не решение ?

Потому что в рандом ПвП можно выйти только с одним товарищем в звене.

Что,несомненно,несколько снижает количество людей в адеквате с гарантией.

Есть ещё такой момент в ПвП:компашка подобралась вроде и неслабая,но каждый-“ногебатор”,и тянет “одеяло на себя”.В итоге команда сливается рако-рандому чисто от того,что каждый игрался в героя.

И это,тут как бы не стоит утверждать про возрастную составляющую проекта СК,как показал недавний опрос,в игре почти треть игроков как раз от 25 и старше.

Сравнивать экономические модели разных проектов так же некорректно несколько,потому что проекты-существенно разные.

Списывать поведение игрока,иногда неадекватное обстановке и обстоятельствам,на экономическую модель и возрастной ценз - вообще некорректно.Иной раз взрослый бородатый дядька может гнать беса так,как никакой школотрон не сумеет,опыта больше потому что :fedlol:

С другой стороны,есть и юноши со взглядом горящим, достаточно рассудительные и благоразумные,адекватные личности.

В данной же теме ТС делится своими субъективными соображениями касательно СК,что ж теперь поделать,если выводы верные?

Tarvillon

Я играть только недавно начал, конечно, наверное к Т5 у меня тоже будет бомбить. Я пока закрыл корабли до фул синергии 4-ые рангов, почти.

Да, есть очень много тех, кто: - лечу туда, не знаю куда, стреляю в него, не знаю в кого.

 

Бывало, что и подставляют очень сильно В ПВЕ, что 2 игроков зашли взводом и вышли и потом мне и оставшемуся тащить, а ПВЕ на 5-6 ур не такие как на малых, да трудно. Войс чатеров, и Убегателей я не встречал. С капитанами да. проблема, но таких сразу видно из далека. По тому какой корабль выбирают. Тогда то и становится ясно, стоит ли вокруг него крутится и защищать или он может самостоятельно продержаться.

 

И все выше описанное, мне попадалось ну крайне редко, а я играю вообще пока еще на лоу левелах. Хотите сказать мне везло ? Благо игра не ограничена контентом, есть и ПВЕ, есть турниры, есть лиги, есть рейды на боссов. Пусть ОМ пока не тот, который бы нам хотелось, но и игра не стоит на месте.

 

Добавлено:

Vurdolak

У меня идеи кроме как расширить функционал жалоб, больше нет. Если человек не может в капитана, и поступило много жалоб, пусть рандом его не учитывает при выборке капитана, если человек АФКашит постоянно, тоже самое. Но с убеганием трудней, порой такая тактика работает и я был сам свидетелем. Человек вытащил бой именно убеганием. Но такие жесткие обрезания игроков будут справедливы ? Представьте себе следующую ситуацию заходит чувак, который вас люто ненавидит подначивает команду на вас жалобу кинуть. И все у вас контент закрыт, что делать будете ?

 

Корректные, не корректные примеры. Я вам говорю об опыте и фактах. Почему в одной игре такие проблемы есть, а в других почему то нету? Задумайтесь. Я понимаю, что по возрасту сравнивать не корректно, и что есть знатные тролли. Только такой чувак в других проектах от такого ололо больше потеряет, чем приобретет. В конечном итоге это просто не выгодно.

Tarvillon

Я играть только недавно начал, конечно, наверное к Т5 у меня тоже будет бомбить. Я пока закрыл корабли до фул синергии 4-ые рангов, почти.

Да, есть очень много тех, кто: - лечу туда, не знаю куда, стреляю в него, не знаю в кого.

 

Бывало, что и подставляют очень сильно В ПВЕ, что 2 игроков зашли взводом и вышли и потом мне и оставшемуся тащить, а ПВЕ на 5-6 ур не такие как на малых, да трудно. Войс чатеров, и Убегателей я не встречал. С капитанами да. проблема, но таких сразу видно из далека. По тому какой корабль выбирают. Тогда то и становится ясно, стоит ли вокруг него крутится и защищать или он может самостоятельно продержаться.

 

И все выше описанное, мне попадалось ну крайне редко, а я играю вообще пока еще на лоу левелах. Хотите сказать мне везло ? Благо игра не ограничена контентом, есть и ПВЕ, есть турниры, есть лиги, есть рейды на боссов. Пусть ОМ пока не тот, который бы нам хотелось, но и игра не стоит на месте.

 

 

все выше описанное преимущественно относится к т5, как раз. На лоутеке это не заметно, проблески начинаются с т3.

 

плюс тамошний рандомный механизм такой, что часто да, ты и еще пару человек адекватные, но остальные сокомандники настолько кхм…неуместны, что вытянуть бой физически невозможно.

Всё правильно описал. Причём бесячих достаточно много. Проблема в том, что эти “герои” скорее всего не ходят на форум (иначе они так не играли бы) и не прочитают этого. Нужно продуманное предложение по системе антилайков, имеющих некие последствия для таких игроков: принудительное обучение, игра с ботами с ИИ-наставником, …

 

Лимит исчерпал, поэтому плюс на словах передам )) есть в этом здравое зерно.

 

По 3 пункту. Предлагаю не догонять таких игроков. Просто постойте на месте, поговорите, обсудите бой. Да, я знаю, что многим не терпится закончить сражение и сорваться в новый бой, но возьмите себя в руки. Я думаю, что демонстративный игнор “убегателей” вскоре вытеснит их из игры. Если не прав - поправьте. В дополнение к этому можно репорт отправить, за сознательное уклонение от боя также предусмотрено наказание.

_ Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Когда мы летаем в ОМ, мы раз за разом видим каких-нибудь недоумков с красными никами в посещаемых локациях. В основном, это пилоты, которые не купили пространственный сканер, но существуют некоторые игроки, демонстративно сливающие всех подряд. Эти игроки встречаются далеко не всегда, но остаются в памяти надолго, благодаря их “действиям”. Так что же это за супостаты такие? Как им можно ответить? И почему они так ненавидимы нормальными игроками нашей вселенной? Здесь представлен ответ на первый пост игрока Vedrolet, который был неоднократно замечен за сим гнусным занятием.

  1. Дебилы-камикадзе. Таких хватает даже на старших уровнях, по той простой причине, что они всегда могут прокачаться на таких же товарищах в противоположной команде. Или у них есть причина желать поражения конкретному человеку в своей, причём достаточной сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.
  2. АФКшер и “ложный АФКшер”. В жизни людей есть куда более серьёзные вещи, чем игры и если человека что-то отвлекло от его любимого SC, то стоит отнестись к этому с пониманием. Или у него есть причина желать поражения конкретному человеку в своей команде, причём достаточно сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.
  3. “Убегатель”. Неприятны, но, по большому счёту, абсолютно безвредны - итог затянувшегося боя остаётся прежним.
  4. Герой войс-чата. Побеждается отключением этого чата. Любителей писать гадости в чат обыкновенный можно легко наградить игнором и не заморачиваться.
  5. Ужасный капитан. Может быть вполне вменяемым игроком, забывшим или не имеющим вовсе подходящих по уровню кораблей. Или дебилом-камикадзе из первого пункта. Или у него есть причина желать поражения конкретному человеку в своей команде, причём достаточно сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.

Итак, подводя итог вышеизложенному, можно с уверенностью сказать: пиратствуя вы сами себе жизнь портите. Да, это - игровая возможность, но за каждым сбитым кораблём есть человек, которому это вряд ли понравится. И который ответит на это как может, используя, опять же, предусмотренные игрой возможности, что вполне справедливо._

Всё правильно описал. Причём бесячих достаточно много. Проблема в том, что эти “герои” скорее всего не ходят на форум (иначе они так не играли бы) и не прочитают этого. Нужно продуманное предложение по системе антилайков, имеющих некие последствия для таких игроков: принудительное обучение, игра с ботами с ИИ-наставником, …

 

Чего же не ходят - ходят и даже пишут тут иногда. Не претендую на звание убегателя всея СК, но периодически и с удовольствием занимаюсь данной деятельностью на т3.

 

Во-первых, процент убегания у меня отличен от нуля. И если у противника нет МПУ и заградовских лучей добра, то гоняться за мной можно до конца боя. Всё в соответствии с максимой “борись до конца”.

Во-вторых, если кэпа слили, то или кэп рак или тима ворон считала - зачем мне пускать их в следующий бой? Пусть страдают.

В-третьих, вы можете узнать о себе много нового, причём от распоследних раков, коим и рот то открывать должно быть стыдно. Короче, море лулзов и фана в чатике - гарантировано.

_ Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Когда мы летаем в ОМ, мы раз за разом видим каких-нибудь недоумков с красными никами в посещаемых локациях. В основном, это пилоты, которые не купили пространственный сканер, но существуют некоторые игроки, демонстративно сливающие всех подряд. Эти игроки встречаются далеко не всегда, но остаются в памяти надолго, благодаря их “действиям”. Так что же это за супостаты такие? Как им можно ответить? И почему они так ненавидимы нормальными игроками нашей вселенной? Здесь представлен ответ на первый пост игрока Vedrolet, который был неоднократно замечен за сим гнусным занятием. _

  1. Дебилы-камикадзе. Таких хватает даже на старших уровнях, по той простой причине, что они всегда могут прокачаться на таких же товарищах в противоположной команде. Или у них есть причина желать поражения конкретному человеку в своей, причём достаточной сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.

  2. АФКшер и “ложный АФКшер”. В жизни людей есть куда более серьёзные вещи, чем игры и если человека что-то отвлекло от его любимого SC, то стоит отнестись к этому с пониманием. Или у него есть причина желать поражения конкретному человеку в своей команде, причём достаточно сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.

  3. “Убегатель”. Неприятны, но, по большому счёту, абсолютно безвредны - итог затянувшегося боя остаётся прежним.

  4. Герой войс-чата. Побеждается отключением этого чата. Любителей писать гадости в чат обыкновенный можно легко наградить игнором и не заморачиваться.

  5. Ужасный капитан. Может быть вполне вменяемым игроком, забывшим или не имеющим вовсе подходящих по уровню кораблей. Или дебилом-камикадзе из первого пункта. Или у него есть причина желать поражения конкретному человеку в своей команде, причём достаточно сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.

Итак, подводя итог вышеизложенному, можно с уверенностью сказать: пиратствуя вы сами себе жизнь портите. Да, это - игровая возможность, но за каждым сбитым кораблём есть человек, которому это вряд ли понравится. И который ответит на это как может, используя, опять же, предусмотренные игрой возможности, что вполне справедливо.

Смысл этого поста? Чувак, если ты не умеешь излагать свои мысли по-своему и можешь только копировать чужой текст и править его, то будь добр, лучше вообще не пости такие высеры.

 

Вступление ты переделал под ОМ. Тогда зачем все нижеперечисленные пункты, когда они относятся к пвп? Видно, что ты не читал всю тему. Про афкшеров ясно и чётко написано, что они уходят в АФК ещё до того, как начнётся бой и свой совет я им уже сказал, про ложных АФКшеров думаю комментарий не нужен.

 

 

Или у него есть причина желать поражения конкретному человеку в своей команде, причём достаточно сильно, чтобы не считаться с интересами остальных.

Это предложение в 3 из 5 пунктов. Да? и назови мне эти причины? Только 6-7 летние мальчики и девочки в слезах будут обижаться настолько, что будут нарочно сливать игру из-за одного человека.

 

 

 

Итак, подводя итог вышеизложенному, можно с уверенностью сказать: пиратствуя вы сами себе жизнь портите. Да, это - игровая возможность, но за каждым сбитым кораблём есть человек, которому это вряд ли понравится. И который ответит на это как может, используя, опять же, предусмотренные игрой возможности, что вполне справедливо.

Итог? Пункты про пвп, итог про пве…ты гениален…

 

И конечно же, мне ничего не стоило проверить мой прошлый отчёт в Немезиде о том, как я пиратствовал и найти твой ник,и в очередной раз почувствовать себя Вангой.

f9f7eeefdf6b.jpg

 

Обиженный, мне плеваааать,что вы там чувствуете,когда вас сбивают. С какого перепугу я должен думать: “Я вот его сбил,ему наверное обидно”.Я что,извиняться должен за каждого сбитого человека? Мы совершенно незнакомые люди,с какой радости я должен думать о вас? И в конце концов,это игра. Я нахожу себе развлечение,и мне абсолютно пооофигу сколько мне придётся перебить народу, чтобы весело провести время.

 

 

 

_ Vedrolet, который был НЕОДНОКРАТНО замечен за сим гнусным занятием. _

Действительно,ведь мы давно знакомы и ты полностью меня знаешь и видишь каждый день меня в ОМе,и как я убиваю всех прохожих. Открою тебе тайну:за последние пол года,это мой третий пиратский рейд. ТРЕТИЙ Карл!

 

Итог: очередной обиженный рандом пролил слёзы из-за того,что его, видите ли, сбили в ОМе. Найдя на форуме обидчика, он предпринял вялую попытку обосрать его…  Господи, почему я,к примеру, когда у меня неодиум украли, который мне сейчас так нужен, я ни слова ни сказал…

Вот это бомбануло. Какая прелесть.

Во-первых, какой я тебя чувак? Чувак - это Человек УВажающий Американскую Культуру (слэнг стиляг), либо молодой кастрированный баран или козёл (термин народов Азии). Ни то, ни другое ко мне не относится.

Во-вторых, данная тема и яйца выеденного не стоит, смысловая нагрузка минимальная, а громкое название и пафосное вступление вызывают откровенное желание пошутить над автором. Кстати, соседняя тема “Раздражающие модули” недалеко от неё ушла.

В-третьих, знаешь что такое карма? Нет? Погугли.
Смотри: ты портишь игру людям сбивая их в ОМе, кто-то портит тебе игру в других режимах. Это игровые возможности. Каждый развлекается как может и, согласно твоему же принципу “плеваааать, что вы там чувствуете”(с). Так какие у тебя могут быть к ним претензии? Кстати, чем больше ты аргишь народу, тем больше найдётся желающих напакостить тебе лично. Всё просто.
И, раз уж ты решил выплеснуть свои эмоции тут, то я, пользуясь случаем, озвучу свою точку зрения.

Ни разу никого не встречал в войс-чате с такими возгласами. А вот капитаны бывают и часто.