Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Когда мы летаем в пвп, мы бой за боем видим каких-нибудь недоумков в своей команде. В основном, это пилоты, которые не научились нормально играть, но существуют некоторые игроки, демонстративно вредящие своей команде. Эти игроки встречаются далеко не всегда, но остаются в памяти надолго, благодаря их «действиям». Так что же это за супостаты такие? Как их можно узнать? И почему они ненавидимы нормальным игрокам нашей вселенной? Здесь представлена пятёрка особых типов игроков, которые вредят своей команде больше остальных по мнению игрока Vedrolet.
_1. _Дебил-камикадзе. Один из самых распространённых типов особо бесячих пилотов. Их любимый стиль игры – как можно быстрее отдаться врагу. Неважно, на каком они корабле, и какой тип боя – они с радостью бросаются на врага, как гепард на антилопу, когда первый голоден. Аккуратная игра с расчетом на победу? Не, не слышал. Даже если он на инженере, ничто не помешает им поставить стационарные врата, и три секунды махать своей рожей перед противником, после чего, весело слиться. Их обыденное место в финальной таблице – разумеется, последнее. Сдохнув, и, прокавыряв в носу всё время, что он сидел на респе, при этом не сделав ни единого вывода о том, почему его так легко поимели, он летит повторять свой «подвиг». Эти игроки в основном играют «по фану» и не понятно, какое удовольствие они получают, от пяти минут сидения на респе из восьми или десяти максимальных.
_2. _АФКшер и «ложный АФКшер». Суть их игры ничем не отличается – всё время, что идёт бой, они простоят АФК, упёршись носом в преграду (если вы не заметили, то при выходе с респауна, корабль уже имеет максимальную скорость, которая, соответственно терятся, если её не поддерживать). Различие состоит лишь в том, что первый, ушёл АФК, предварительно встав в очередь на пвп или пве, а второй прикидывается АФК, при этом абсолютно никаких действий не совершает. Проще говоря, это просто минус игрок в вашей команде. Почему «ложные АФКшеры» так поступают, я не могу объяснить, нет даже догадок. Увидеть «ложных АФКшеров» очень легко – они будут встречаться от двух и более боёв подряд, что свидетельствует о том, что они у компьютера, и как только заканчивается бой, они сразу встают в очередь на новый. Что же насчёт первых – я убедительно прошу – отменяйте поиск боя, если вам нужно хоть на пару секунд отойти, хоть на секунду, хоть даже меньше, потому что обычно вы уходите на гораздо большее время. Игроков в SC стало больше, нежели раньше, и бои сейчас находятся за несколько секунд.
3. __«Убегатель». Пожалуй, самый распространённый тип таких игроков. Возможно, вред команде он и не причинит, но время потянет в уже, казалось бы, завершённом бою – это точно. Это происходит в «разведке боем», когда один из капитанов уничтожен вместе со своей командой, кроме… кроме «убегателя». Он изо всех сил старается удрать от противника, надеясь на то, что его не догонят. Ему абсолютно пофиг, сколько времени осталось до конца боя – 5 минут или 30 секунд. В итоге, все десять или даже двенадцать «Томов» гонятся за этим «Джерри», а если наш «Джерри» сидит на разведке, то это «догонялки» могут затянуться.
_4. _Герой войс-чата. Встречается крайне редко, но встречается. Эти игроки недовольны вашей игрой, но при этом сами ничего не могут. В войсе они могут облевать любого, несмотря на то, что в таблице эффективности они на последних местах, а их статистика показывает, что они играют ногами без пальцев под дагестанским гашишем. Можно понять любого такого игрока, у которого винрейт больше 1.00 и показатель киллов и помощи за бой выше среднего, при том, что у него несколько тысяч боёв, что свидетельствует об его опыте. Но когда же в войс орёт бич безрукий, выглядит это ужасно глупо. Он может отдаться троим игрокам на расстоянии 5-6 км от любого союзника и всё равно наорать.
_5. _Ужасный капитан. И опять всё происходит в разведке боем. Ничего не предвещает беды, как вдруг капитаном становится человек, понятия не имеющий, как нужно «капитанить». Нередко становится кэпом и пилот, у которого в слотах, только инженерный фрегат федерации. Также существуют отдельные индивиды, которые даже при наличии подходящего корабля, например РЭБ, выбирают какой-нибудь хлам в виде того же инженера или дальнобоя. Я не говорю, что «инжи» и «дальники» это хлам, но для кэпа, они не подходят. В результате после истечения «безопасного» времени, его сразу же уничтожают.