Всем привет. Отыграв достаточное количество боёв на вигиланте, я решил написать свой гайд по использованию этой машины для убийств. Конечно, она будет таковой только при правильной сборке, наличии пальцев на руках, и активной деятельности мозга. Моя задача научить вас только первому. Итак, встречайте:
Гайд по старшему эсминцу империи Vigilant
Роль эсминца простая: подавление, а именно уничтожение противника, что так и любят делать игроки в онлайн играх. Ваша задача – убивать, делать это максимально быстро и эффективно. Вигилант полезен во всех типах боя.
Сборка модулей
На данный момент, сборка с вакуум-резонансным лазером и пространственным стабилизатором, на мой взгляд, является самой выгодной. Конечно, вы можете геройствовать с рельсотроном/мезонкой/гитарой и лучевым деструктором, но непременно попадёте под жестокий фокус противника, где всегда в нынешних реальных много рэбов, а умирать эсминцу с последним патчем стало очень невыгодно, так как увеличили время его респауна.
Фит направлен, разумеется, на огромный дамаг, и стрельбу с относительно безопасного расстояния. Ставить одновременно несколько горизонтов, 2-2 и плоский – значит быть бесполезным, ибо стрельба с расстояния 7-8 км фактически лишает вас урона, использования модулей, кроме фотонки, и адекватного попадания в противника.
Есть один интересный момент: можете полетать с тремя наборами сборки корпуса:
Скрытый текст
Помните, что эти показатели резистов на самом деле гораздо выше, ведь в бою 14 рангам выдаётся бонус в виде 30 дополнительных резистов ввиду особенности матчмейкера + даже если нас будет атаковать всего 1 враг, это 12 дополнительных резистов с импланта 9-1 и ещё 8 от кристаллических пластин. То есть в сумме получим это:
- 28+30+12+8=78 ≈ 44%
88+30+12+8=138 ≈ 57%
88+30+12+8=138 ≈ 57%
Корпус: 244992
Примечание: рёбра+тяжёлая максимального ранга дают на 1021 корпуса больше, чем 2 тяжёлых обшивки.
- 64+30+12+8=114 ≈ 53%
124+30+12+8=174 ≈ 63%
124+30+12+8=174 ≈ 63%
Корпус: 204160
- 44+30+12+8=94 ≈ 48%
104+30+12+8=154 ≈ 61%
104+30+12+8=154 ≈ 61%
Корпус: 236060
Какой набор использовать, решать вам.
Примечания:
1) Если вы считаете нужным, можете пожертвовать одним энергоблоком для интегрированного охладителя. Лично для меня среднее время до перегрева 7,6 секунд не проблема, ведь полное охлаждение у орудия всего 1,5 секунды.
2) Если вы считаете нужным, можете пожертвовать одним компьютером или энергоблоком для компактного генератора щита. Лично мне хватает импланта 12-2 для поддержания энергии.
- Можете поставить 2 горизонта, но уберите плоский, заменив критами. В таком случае дальность со стабом будет пример 6100.
Орудие
Советы по применению:
-
Всегда старайтесь стрелять всеми 8 орудиями одновременно. Если медленный враг расположен от вас так, что по нему стреляет только 3-4 орудия, не ленитесь выключить пространственный стабилизатор, повернуть корабль и включить снова, чтобы наносить как можно больше дамага. Но и следите за своими модулями, поворот корабля может и не пригодиться, если бы сможете убить противника модулями.
-
Если вы ни до кого не достаёте или противника нет на радарах, всегда старайтесь продвигаться вперёд, на расстояние действия ваших модулей.
-
Можете убрать плоский рефлектор и поставить криты, если не боитесь. С одним лишь горизонтом дальность пушки без стабилизатора будет 4533 м. Со стабилизатором примерно 5100 м. Я до сих пор экспериментирую с дальностью. С одной стороны более безопасное расстояние, но большинство модулей не достаёт, с другой - модули более-менее достают, но и расстояние более опасное.
Примечание: 5057 м, это лишь в ттх. С бонусом пространственного стабилизатора дальность равна примерно 5700 м.
Скриншоты выгодных положений корпуса
Скрытый текст
Комментарии к набору активных модулей.
Дистанционный постановщик мин. Вы можете заменить его и на другой модуль, если посчитаете нужным, например, на фотонный излучатель или проектор червоточин. Немного неудобен в плане дальности (3500 м) и механики, ведь мина срабатывает только при удалении противника от мины, если противник просто подлетит к ней, мина не сработает. Но практически всегда враг всё равно будет поворачивать/разворачиваться, что приведёт к уходу от мины, которая, в свою очередь, сдетонирует.
Плюсы:
-
Очень высокий разовый урон
-
Мина невидима
-
Низкая перезарядка
-
Возможность “сейвить” важные точки и союзников
Минусы:
-
Низкая дальность полёта
-
Обнаруживается противником даже без микропеленгатора
-
Требуется 2 секунды до перехода в активное состояние
-
Срабатывает только при попытке ухода противника от мины
-
Мины перехватываются рэбом
Совет по применению: мины кидайте в маяк и возле него, в союзные станции в детонации, в проходы в командных боях, для этого, конечно же, нужно знать карту. Но главное, вы должны позаботиться в первую очередь о самом себе, поэтому старайтесь держаться возле астероида, возле которого вы поставите пару мин на расстоянии менее 500 м от себя в целях безопасности. Если бы в разведке боем, постоянно кидайте мины вокруг союзного капитана и в проходы, где к нему подлетят.
Забавный факт: Если вражеский разведчик пролетит в радиусе взрыва мины на микро-варпе, мина взорвётся, но разведчик урона не получит.
Пусковая установка буря. Вы можете заменить его и на другой модуль, если посчитаете нужным, например, на фотонный излучатель или проектор червоточин. Очень сильно помогает против вражеских эсминцев.
Плюсы:
-
Очень высокий суммарный урон
-
Самонаведение
-
Большое количество снарядов в обойме
-
Возможность поражения большого количества противников
-
Высокая дальность применения
Минусы:
-
На одного противника наводятся только 2 снаряда
-
Процесс запуска ракет прерывается рэбом
Совет по применению: применяйте его против вигилантов и других эсминцев, выбирая точку поражения наперёд, если эсминец двигается прямо. Против мелких целей старайтесь применять только если уверены, что поразите хотя бы 2 цели.
Примечание: будьте осторожны с этим модулем, не тыкайте судорожно по кнопке активации, вы можете нечаянно активировать и тут же деактивировать, поскольку при повторном нажатии во время запуска снарядов, модуль выключится.
Гравитационная линза. Маст-хэв. Не менять ни на что.
Плюсы:
-
Высокая дальность применения
-
Постоянный периодический урон
-
Высокое притяжение
-
Невозможно прервать процесс применения
Минусы:
-
Перехватывается рэбом
-
Высокая перезарядка
Совет по применению: старайтесь кидать в маяки, но не в одинокий эсминец, как делает это большинство, если и кидаете в эсминец, старайтесь кинуть так, чтобы вывести его притяжением в удобное для обстрела положение, а также старайтесь задеть другие эсминцы и фрегаты. В командных боях и разведке боем, кидайте грави-линзу в толпу врагов (штурмовиков и фрегатов) так, чтобы выдавить их из-за укрытий. Грави-линза посреди стана противников сделает их удобными мишенями и будет мешать вести огонь, заставляя отвлекаться на маневрирование.
Забавный факт: если я не ошибаюсь, аномалия грави-линзы, единственный объект в игре, который не отображается на радарах и который невозможно захватить в цель, но может перехватываться рэбом.
Пиро-излучатель. Вы можете заменить его и на другой модуль, если посчитаете нужным, например, на фотонный излучатель или проектор червоточин.
Плюсы:
-
Очень высокий урон
-
Высокая дальность применения
-
Низкая перезарядка
-
Работает сквозь мелкие объекты, в том числе и маяки
Минусы:
- Большое время до основного излучения
Совет по применению: кидайте в маяки, ведь излучение проходит сквозь них, сжигая противников, которые всегда за ними прячутся. В командных боях и разведке боем, предварительно стянув противника притяжением, жгите их излучателем. Не стесняйтесь постоянно применять на вражеских эсминцев и фрегаты, ведь перезарядка у модуля низкая. Если вас орбитит перехватчик, примените модуль в любом направлении. Есть вероятность, что он процессе орбитинга попадёт под излучение, которое может стать для него фатальным.
Комментатор! Прочти!
Автор гайда не имеет, ни фотонного излучателя, ни проектора червоточин на т5. Я бы с удовольствием заменил бурю на фотонный, а пиро-излучатель на проектор червоточин, если бы имел возможность их скрафтить. Поэтому комментарии об отсутствии важных боевых модулей не принимаются всерьёз. Я предупредил.
Импланты
Примечания
-
Если считаете нужным,ставьте 12-1 для ещё большего дамага, но в таком случае будут сильные проблемы с энергией.
-
Если считаете нужным, можете поставить 13-1, чаще будете грави-линзы кидать.
Комментарии к бонусам при прокачке синергии
-
Первый бонус только на урон. С защитой у нас и так всё в порядке, а восстановление энергии будет идти от 12-2.
-
Второй - на перезарядку модулей. Стоимость активации модулей снижается 10-2. Если вы выберете бонус на снижение стоимости (25%), то ставить 10-2 будет уже не так выгодно, лучше тогда ставить 10-1, но зачем, если у 10-1 снижение перезарядки всего 10%, а бонус про прокачке даёт 15%, при том, что 10-2 снижает энергопотребление на 29%, а бонус при прокачке всего 25%. Но если вы сильно боитесь за энергию, ставьте и 10-2 и бонус на энергопотребление.
Всегда старайтесь двигаться, занимая более удобные позиции для обстрела. Приоритетная цель - фрегаты. За ними штурмовики. Удачного вам подавления!