Октопус - комп vs движок

Вобщем вышел у меня спор я против почти всего сириуса.

 

Цель - сделать октопус на максимальную выживаемость. Октопуса у меня нет и на хилах летаю редко, но рассуждать умею.

 

-Что предлагаю я. 2-1-3-3-0 скорее всего. Без компа.

 

-Что говорят мне. - на октопуса обязательно нужна протонка.

 

Весомых (для меня) аргументов я так и не услышал, и поскольку сам хочу в ближайшем времени собирать автобус этот вопрос для меня очень насущный.

Суть спора была в том нужен ли слот под комп (протонку) или можно вместо него взять другой, более полезный слот.

Мне кажется, что к примеру лишний движок был бы полезнее, в него можно воткнуть Инжектор тетраоксида (хил же адаптивный) либо еще один боковой движок, например.

 

Почему комп не нужен? Потому что на хила редко кидают стазис. Единственный раздражающий модуль который контрит протонка - это ионка.И

 

Итак, что мы получаем поставив одну протонную стену.

 

Максимальный стазис - у вакизаши АЕ - 3.1сек (с 2-3 имп) с протонкой - 2.1сек. От протонки мы получаем минус 1 cек стазиса

Максимальная ионка - у вакизаши АЕ - 7сек - с протонкой - 4.7сек. От протонки мы получаем минус ~2,3 cекунд ионки 

От тормозилок и откачки нас протонка не спасает. Белые шумы и инфракрасные пульсары нам пофигу нам главное не умереть.

Цифры взяты [отсюда](< base_url >/index.php?/topic/44542-borba-dobra-so-zlom-antikontrol-protiv-kontr/)

 

Итак что мы имеем. Весь профит протонки на хиле это минус 2,3 секунд ионки то есть 2 тика хила, и лишние 1 секунду стазиса который на хил редко кидают, как мне кажется. 

 

 

Опрос не буду прикручивать, ибо тут на форуме куча людей которые играют только в форум а не в игру. Буду учитывать мнения опытных игроков и возможно обновлю пост добавив в шапку ники тех кто был за и кто против, если вы не против (мнения всяких форумных-онли бойцов меня не интересуют). Прошу мнения агрументировать!!! Подробно. И желательно уточнить летаете ли вы на хилах.

Если не хочешь стрелять совсем и тебе не нужны 2-1 или 2-2 импланты то движок/энерго.

Алсо, чат забавный. (:
 

Я за слот под корпус

#протонкининужны #критбилднавсёмдажебезкомпов #типикалдуст

цитрус, а ты не мог чат не таким вырвиглазным замазать? Взял бы пипетку и залил темно-зеленым с фона чата :jercrazy:

а по теме, я бы в комп криты пихал, да и вообще, я бы их везде пихал, ибо ненавижу адаптивки на хилках

  1. Цитрус, в след раз проси фиты сразу на форуме. Они тебе на иерихонца и нанокомпозитку могут додуматься поставить.

  2. замаж маты пока не поздно.

  3. протонка таки нужна - почему?

Ионка отключает станции, это рас. Ионка отключает использование дронов, два-с. ~7 секунд без таких хиляний равно вообще отсутствию хила. Вас зафокусят пока ты под ионкой и не работают дроны со станциями (а не твои ауры, про которые ты только думал) и убьют тебя, какого-нибудь штурма а то и ещё кого пнут на весь щит, который ты не восстановишь дроном.

Летаю и на хилах, и на рэбе.

Ах и да, кто-то пользуется тетраоксидом? Лол. Боковушки наше всё

протонка обязательна. порой именно этих 2 секунд хватает спастись от фокуса и дать выжить сокамандникам .

Забиваю на хилах все компы протонками + 2-3, и не ради выживания,а ради того что бы тралить рэбов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Еслиб я считал федератов достойными хилами и соотвественно - собирал бы октопуса (имхо нага лучше), то яб сделал 1-1-3-3-1. В плане мах. выживаемости можно скорей отказаться от движка (аварийка+реген щитов в энергоблоке), чем от протонки. Но и это очень спорное решение.

Так я и не понял :frowning: зачем октопусу с обязательной аурой энергии нужны энерго блоки. Вы что дамажить собираетесь ?

По теме - я бы поставил протонку и 2-2.

И кстати не понимаю что кроме охлажденки можно воткнуть в движок.

P.S. А с чего Вы решили что многие играют только в форум ? Я почему то всегда исходу из позиции что как раз наоборот. Вот я юзаю линукс и у меня в голове даже мысли нет лазать по форумам где обсуждают Винду. Думаю с играми тоже самое …

  1. Так я и не понял :frowning: зачем октопусу с обязательной аурой энергии нужны энерго блоки. Вы что дамажить собираетесь ?

  2. И кстати не понимаю что кроме охлажденки можно воткнуть в движок.

 

  1. Некоторые ставят ту же аварийку (я бы не рискнул, но всё же), можно катушки, разрядник для урона или силовое реле енергоблока для танковки (но это больше к Наге).

  2. Поворотники мастхев. Федеративным адаптивным хилкам еще и инжектор тетраксоида полезен.

 

По теме же - протонка на федоинже очень полезна. Танковка же не адаптивками и выдача дпс со средней дистанции, где нету ребов - это всё же прерогатива Наги, как по мне.

  1. Я и говорю энерго блоки только для дамага.

  2. Смысл поворотников зависят от поступательной скорости. Я проводил испытания. Там проценты от начального и в одном поворотнике смысла нет !

  1. Я и говорю энерго блоки только для дамага.

  2. Смысл поворотников зависят от поступательной скорости. Я проводил испытания. Там проценты от начального и в одном поворотнике смысла нет !

  1. Эм… А чем вам дамаг на инже мешает? Вот только не надо, что инж должен жить, а не дамажить. Жить инж может только при условии, что он может отбиться от перехватов-штурмов (или хотя бы покоцать их и облегчить команде свою защиту).

  2. Там везде и всегда % от начального. И, скажу по секрету, разница в бою от присутствия даже одного поворотника очень чувствуется, особенно, когда тебя орбитят штурмы-перехваты.

Стоячий хил-мёртвый хил. Думаю неспроста на высокотековых хилах как правило два движка. Насчёт протонки. Её противники приводят серьёзные аргументы, но на практике наличие протонки увеличивает выживаемость инженера.

Инж должен жить и хилить! Хотите дамажить-берите ударника!

Стоячий хил-мёртвый хил. Думаю неспроста на высокотековых хилах как правило два движка. Насчёт протонки. Её противники приводят серьёзные аргументы, но на практике наличие протонки увеличивает выживаемость инженера.

Инж должен жить и хилить! Хотите дамажить-берите ударника!

 

Дак тут выбор между протонкой и движком либо энергоблоком лишним. Урон я не предлагаю ставить ,я считаю, что лишний движок даст больше возможности выжить чем протонка.

 

Ионка отключает станции, это рас. Ионка отключает использование дронов, два-с. ~7 секунд без таких хиляний равно вообще отсутствию хила. Вас зафокусят пока ты под ионкой и не работают дроны со станциями (а не твои ауры, про которые ты только думал) и убьют тебя, какого-нибудь штурма а то и ещё кого пнут на весь щит, который ты не восстановишь дроном.

 

Можно уточнить станции тебя не хиляют или они пропадают? Насчет дронов - аргумент, особенно если учесть , что дроны октопуса сразу не мрут, есть шанс что за те лишние 2.3 секунды - тебе не снесут дрона и ты успеешь им похиляться.

Дак тут выбор между протонкой и движком либо энергоблоком лишним. Урон я не предлагаю ставить ,я считаю, что лишний движок даст больше возможности выжить чем протонка.

У нас в корпе один хиловод уже перебирал октопус) Было 1-1-3-3-1, долго думали спрашивали у других, ща он остановился на 1-2-2-3-1. Разницу в выживаемости(даже несмотря на замену щита на энергоблок) он не почувствовал, зато станции теперь может разбрасывать в любой момент)). Тестили октопуса и в выживаемость под 70 тыщ(1-1-3-3-1) с адаптивками, двумя гальваниками и тяж бронёй, и мой октопус(3-1-1-3-1) с адаптивкой, гальваниками и тяж.бронёй против нашего ведущего шараплюя) И то и то сносили за время действия озверина +два-три шарика. В общем разница между обоими вариантами в один, максимум два шарика. На мой взгляд точно должно быть 2-1-1-3-1, а уж куда девятый модификатор корабля вставлять это на выбор игрока в зависимости от того как он играет на инже. Кто-то постоянно двигаеться, кто-то терпит за камушком, кто-то добирает недобитков с затмения.  

Можно уточнить станции тебя не хиляют или они пропадают?

Пропадают

Дроны мало того что не хилят, но и не стреляют(кроме атакующих)

Кстати, ионки кэпиков тоже выпиливают все станции

Я и говорю энерго блоки только для дамага.

садись двойка

post-1102347-0-68152200-1422834915.png

ето единственный модуль который фактически повышает скорость не снижая выживаемость и не срезая маневренность

молчу про аварийку которая дает лишнюю секунду жизни на бросок торпеды под себя

Пропадают

 

Ну если пропадают то протонка тут ни как не влияет они и так и так пропадут.

У нас в корпе один хиловод уже перебирал октопус) Было 1-1-3-3-1, долго думали спрашивали у других, ща он остановился на 1-2-2-3-1. Разницу в выживаемости(даже несмотря на замену щита на энергоблок) он не почувствовал, зато станции теперь может разбрасывать в любой момент)). Тестили октопуса и в выживаемость под 70 тыщ(1-1-3-3-1) с адаптивками, двумя гальваниками и тяж бронёй, и мой октопус(3-1-1-3-1) с адаптивкой, гальваниками и тяж.бронёй против нашего ведущего шараплюя) И то и то сносили за время действия озверина +два-три шарика. В общем разница между обоими вариантами в один, максимум два шарика. На мой взгляд точно должно быть 2-1-1-3-1, а уж куда девятый модификатор корабля вставлять это на выбор игрока в зависимости от того как он играет на инже. Кто-то постоянно двигаеться, кто-то терпит за камушком, кто-то добирает недобитков с затмения.  

 

А не тестили адаптивки +жир в корпус? Судя по логике это самый выживаемый билд при условии , что не выключат адаптивки (в теории по крайней мере.) Получается больше 30к корпуса с резистами 100+ 

И еще вопрос. Нужна ли вобще большая скорость адаптивному хилу?