Экономика vs мотивация.

В игре сейчас сложилась ситуация, когда даже заработав награду, и ещё приплатив сверху, ты можешь не получить ничего, или получить бесполезный предмет, но мало кто будет с удовольствием играть в игру, которая не вознаграждает за трату сил и времени - самой ценной валюты в мире))) Понятно что экономика требует выводить из оборота игровую валюту, в частности иридиум, но можно же не просто отбирать, а хотя бы создать иллюзию, что приложенные тобой старания хоть чего-то стоят. Вот и созрело предложения компромиссного решения проблемы, а именно - если у игрока нет цели собирать чертежи Мк5 и детали эсминцев, то дать таким игрокам возможности “продать” свою награду, полученную в поиске трофеев, если же игрок забрал её, открыл, но получил совершенно бесполезный для него чертёж - ввести возможность разобрать этот чертёж, получив хоть какую-то компенсацию, и конечно сгорание ресурсов (а сейчас именно крайне ценных ресурсов) - это совершенно обескураживает, и хотелось бы видеть так же их “разборку”, с частичной компенсацией затраченного на них. Да, пока в основном горят ресурсы из квестовых ящиков за 50к серебра, но недалёк тот день, когда и за эти ящики надо будет платить ирисками))) Тут я немного забегаю вперёд, но от этого вопрос не становится менее актуальным. Тем более, что с такой системой вывод иридиума всё равно будет, плюс так же будет и вывод ненужных чертежей, что облегчит нагрузку на чат торговли, и при этом останется хотя бы минимальная мотивация игроков. Бонусом появится ещё и необходимость знать содержание грузов заранее))) Вот как примерно я себе представляю данную систему (цифры от балды) -

Скрытый текст

gqgUfGJDkiM.jpg

 

CSzYBhAxaGA.jpg

 

25drTJouSsM.jpg

 

2jxwKy2U_IA.jpg

 

Спасибо за предложение. Вообще мы хотим сделать так, чтобы игрок смог выбрать то, что он хочет заработать, и чтобы оно ему и падало, если выбрано.

Неужели это возможно,даже не вериться…

1 час назад, Infernocav сказал:

Спасибо за предложение. Вообще мы хотим сделать так, чтобы игрок смог выбрать то, что он хочет заработать, и чтобы оно ему и падало, если выбрано.

Тот самый миг, когда чувствуешь себя Станиславским.

Рекомендую разработчикам посмотреть как в Ревелейшен падает награда.

7 часов назад, KotMypkot сказал:

Рекомендую разработчикам посмотреть как в Ревелейшен падает награда.

или как в сталкере - нужен хвост там или копыто,убил нужного мутанта,отрезал)

и кстати там есть торгаш,который купит ВСЁ…

2 часа назад, Infernocav сказал:

Спасибо за предложение. Вообще мы хотим сделать так, чтобы игрок смог выбрать то, что он хочет заработать, и чтобы оно ему и падало, если выбрано.

Поймали на слово  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

36 минут назад, OttoShmit сказал:

Поймали на слово  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Хотеть сделать  - не значит сделать. Но если сделается, будет хорошо.

11 минуту назад, interve сказал:

Хотеть сделать  - не значит сделать.

Это если что то от них не зависит, так что нефиг, это не тот случай. Они могут? Могут. Им что то мешает? Нет, не мешает. Значит реализовать желаемое легко. 

55 минут назад, OttoShmit сказал:

Поймали на слово  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

хехе, а как тебе такая ситуация))

как вариант можешь получить не сундук с “нужная вещь 1,2,3,4 и падает что нужно” (как ты наверно ожидаешь), а четыре разных сундука с “нужная вещь1 и хлам хлам хлам хлам”, с шансом нужной вещи “мизер”. И вроде выбрал именно нужный тебе ресурс и имеешь шанс его получения, как и обещано, а толку как от простой лотереи, только теперь ты кроме других, в принципе, когда-нибудь нужных вещей с высоким шансом будешь получать только хлам  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

и намерение выполнили и на работу по изменению дропа сил почти не затрачено)

 

Как говорится, надеемся на лучшее, готовимся к … лимитам на новые ресы  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Только что, Curel сказал:

хехе, а как тебе такая ситуация))

как вариант можешь получить не сундук с “нужная вещь 1,2,3,4 и падает что нужно” (как ты наверно ожидаешь), а четыре разных сундука с “нужная вещь1 и хлам хлам хлам хлам”, с шансом нужной вещи “мизер”. И вроде выбрал именно нужный тебе ресурс и имеешь шанс его получения, как и обещано, а толку как от простой лотереи, только теперь ты кроме других в принципе когда-нибудь нужных вещей с высоким шансом будешь получать только хлам  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

и намерение выполнили и на работу по изменению дропа сил почти не затрачено)

и чтобы оно ему и падало, если выбрано.

 

Вообще то ответ весьма однозначный  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так что тут без вариантов.

оно и будет тебе падать, с определенным шансом, поглядим, посмотрим, но сильно рассчитывать не стоит

 

сейчас ты видишь вершину вероятного айсберга “оно и будет падать если выбрано”, а то что водой не скрыт ни один кубокилометр условий нет гарантий

 

дело потребителя продукта простое, дождаться его выхода)

14 минуты назад, Curel сказал:

оно и будет тебе падать, с определенным шансом, поглядим, посмотрим, но сильно рассчитывать не стоит

 

сейчас ты видишь вершину вероятного айсберга “оно и будет падать если выбрано”, а то что водой не скрыт ни один кубокилометр условий нет гарантий

 

дело потребителя продукта простое, дождаться его выхода)

Оно и сейчас падает с определённым шансом, какой смысл менять шило на мыло? Хотя твой скептицизм мне вполне понятен, помятуя как много хорошего мы тут видели от разработчиков  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

6 часов назад, Infernocav сказал:

Вообще мы хотим сделать так, чтобы игрок смог выбрать то, что он хочет заработать, и чтобы оно ему и падало, если выбрано. 

Это было бы просто замечательно))) Мы очень устали от рандома. Хочется ставить себе конкретные цели и двигаться к ним, пусть медленно, но уверенно)))

47 минут назад, BeepGroover сказал:

Это было бы просто замечательно))) Мы очень устали от рандома. Хочется ставить себе конкретные цели и двигаться к ним, пусть медленно, но уверенно)))

 Как говорит один известный разработчик( ББ кто знает, тот знает=)) :" Рандом - это весело"

 П,С. У кого то еще до сих пор отрицательный запас кармы остался, которую уже как более пол года отменили ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

2 минуты назад, Ronery сказал:

Рандом - это весело

Может и весело, но когда он изредка и с нормальными шансами, или адекватным набором вариантов. Я играл в РПГ, где рандом был только в одном донатном ящике (ну понятно ещё лут, но это везде так), который появлялся в продаже раз в пол года))) Причём самый минимальный дроп из этого ящика всё равно был нужным ресурсом, который можно было или потратить на себя (из него делались очень крутые аптечки и падал он только из этого ящика), или продать, отбив чуть ли не стоимость самого ящика. Ну половину стоимости - железно. Причём там писался шанс дропа, и на легендарку он составлял 0.01%, но эти ящики гребли лопатами, даже я))) А вот когда рандом абсолютно во всех наградах, кроме квеста лиг, и в вариантах дропа у него пара бутылок жижи за 300 ирисок, бесполезный чертёж, или табличка “уничтожено” - это точно не весело((( 

1 час назад, BeepGroover сказал:

Может и весело, но когда он изредка и с нормальными шансами, или адекватным набором вариантов. Я играл в РПГ, где рандом был только в одном донатном ящике (ну понятно ещё лут, но это везде так), который появлялся в продаже раз в пол года))) Причём самый минимальный дроп из этого ящика всё равно был нужным ресурсом, который можно было или потратить на себя (из него делались очень крутые аптечки и падал он только из этого ящика), или продать, отбив чуть ли не стоимость самого ящика. Ну половину стоимости - железно. Причём там писался шанс дропа, и на легендарку он составлял 0.01%, но эти ящики гребли лопатами, даже я))) А вот когда рандом абсолютно во всех наградах, кроме квеста лиг, и в вариантах дропа у него пара бутылок жижи за 300 ирисок, бесполезный чертёж, или табличка “уничтожено” - это точно не весело((( 

 Это был сарказм, рандом должен быть в меру, просто 100% железобетонно, что любой новый контент в этой игре будет в паках,потому что это выгодно, проблема в том что есть куча ресурсов  которые продать/купить нельзя, даже если они кому-то нужны (А % далеко не всюду есть)

4 часа назад, Ronery сказал:

 Как говорит один известный разработчик( ББ кто знает, тот знает=)) :" Рандом - это весело"

Он просто забыл сказать - кому  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) 

6 часов назад, Ronery сказал:

просто 100% железобетонно, что любой новый контент в этой игре будет в паках,потому что это выгодно

Да чем же это выгодно? Донат всё равно пошёл - и купил ДЛС, за фиксированную, кто-то ещё эти ящики покупать будет? Даже самый зелёный нуб знает шансы этих ящиков, благодаря тому, что они в квестах, и в здравом уме донатить на это не будет, тем более можно купить ДЛС))) Ну да, ещё прокачка же… Ну так и её в продажу - за столько-то ГС такая-то деталь, зачем рандом? Я скорее куплю недостающий кусочек, на микродонате, зная, что я его получу за свои деньги, чем буду кидать непонятную сумму, на непонятные вероятности. Это по донату, но и по задротству тоже рандом не нужен. У нас есть отличная валюта - ириски, и у нас есть время, за которое должен собираться корабль. Заработок ирисок практически фиксированный, так что мешает сделать например магазин за ириски, и поставить эти части с той ценой, которую ты сможешь нафармить за время, запланированное разрабами на сборку корабля? Зачем замедлять прокачку рандомом, вызывая каждый раз негативные эмоции, если можно замедлить её количеством необходимых деталей, которые я просто фармлю играя и веселясь? Ну на сколько можно веселиться, не собрав ещё актуальный кораблик  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Не, я не экономист ни разу, может я чего-то не понимаю, но чисто эмоционально - рандом убивает удовольствие. А в игры обычно идут удовольствие получать))) 

2 часа назад, BeepGroover сказал:

Даже самый зелёный нуб знает шансы этих ящиков, благодаря тому, что они в квестах, и в здравом уме донатить на это не будет, тем более можно купить ДЛС)))

ну я феню и рипера покупал ящиками. феня - меньше частью, рипера - почти полностью