В какой-то игре, кажется в Wing Commander или во Freelancer, был режим “следовать за целью с её скоростью” как-то так вроде. Т.е. делаешь захват цели, жмешь спец. кнопку и корабль самостоятельно изменяет скорость в зависимости от скорости цели. А спец. кнопкой “форсаж” можно соответсвенно уменьшить дистанцию. Т.е., если ввести данную “фичу”, в этой игре получится, что корабль, после включения такого режима сам будет выходить на форсаж, если цель тоже идет на форсаже.
А вообще я за то, чтобы кнопки W и S работали по принципу РУД (рычаг (ручка) управления двигателем) т.е. пока жмешь какую либо из этих двух кнопок скорость увеличивается/уменьшается. Отпустил кнопку - “ручка газа” зафиксировалась и скорость соответсвенно тоже. Т.е. чтобы “газ” автоматически не стремился к “нейтрали”. Режим форсажа оставить как и сейчас. Кончилась энергия - самолет летит с максимальной “штатной” скоростью.
И в режиме “форсаж” уменьшил бы управляемость. При той модели, которая есть сейчас, форсаж можно действительно сделать вкл/выкл, т.к. кроме потери энергии никакого другого отрицательного эффекта нет. Ну может быть только то, что перехваты Т-2+ могут “апстену убиццо” на форсаже. И у имперцев постоянная нехватка энергии, как пишут, в отличие от федералов, но это другое несколько.
Итого:
W и S имитируют РУД без отката в “нейтраль”
Форсаж как есть, но с усложнением пилотирования.
Кнопка режима “преследование цели с её скоростью”
Если вышеперечисленное сделать нереально, то вкл/выкл форсажа. Педаль в пол и дави конюшню :?s
Реально часто замечаю, что жму Shift+W или Shift+S, т.е. забываю отпустить Shift
следовать со скоростью цели - лишнее, скорей сего при такой боевке - в догфайтах оно совсем ни к чему, на встречном курсе тем более, в а преследуешь всё = на максималке.
типа РУД сделать - я за обеими руками, в х3 так сделано, это удобно. вообще систему управления сделать как в х3, она логичней и дружественней к пилоту и его левой руке, в особенности ) то есть РУД , а ВСАД для стрейфа исключительно. плюс две кнопки для тяги - полный вперед/стоп
По поводу W, S и SHIFT-а поддерживаю. Постоянно подгонять корабль, как сейчас - не логично и накладно.
По преследованию - если не будет, не критично. Но скорость корабля противника желательно выводить поближе к центру экрана, а то в угол “стрелять” глазами иногда времени не хватает.
Первое: ни в коем случае не делать автопилот со всеми этими “зафиксировать” и “преследовать”. А то можно будет еще сделать кнопку “сам стреляю”, нажать их и идти пить чай.
Второе: действительно, надо сделать по принципу MechWarrior’a - двигатель на Х% мощности. То есть фиксировать скорость, как и предложил автор.
Третье: сделать возможность изменять назначение кнопок - настройка управления. Мне было бы удобнее играть на стрелках, чем на wasd’e.
А вообще я за то, чтобы кнопки W и S работали по принципу РУД (рычаг (ручка) управления двигателем) т.е. пока жмешь какую либо из этих двух кнопок скорость увеличивается/уменьшается. Отпустил кнопку - “ручка газа” зафиксировалась и скорость соответсвенно тоже.
…
Утилита бинда кнопок не решила проблему, т.к. увеличение/уменьшение тяги сделано ступенчатым.
В биндере есть:
Increase Speed - Увеличить скорость на фиксированное значение.
Decrease Speed - Уменьшить скорость на фиксированное значение.
Speed Up - Плавно увеличить скорость.
Speed Down - Плавно уменьшить скорость.
Это ведь то же “чтобы кнопки W и S работали по принципу РУД (рычаг (ручка) управления двигателем)”, нет? Правда, есть нюанс: вы управляете не непосредственно скоростью корабля, а “целевой скоростью” - той, к которой стремится автоматика корабля.
Что касается “наследования” скорости цели: предложение с виду хорошее. Неясно, насколько актуальное с нашими “каруселями”. Надо подумать как следует.
Вот именно то чего хотелось бы, правда чтобы не через биндер, а как бы по умочанию в клиенте.
Что касается “наследования” скорости цели: предложение с виду хорошее. Неясно, насколько актуальное с нашими “каруселями”. Надо подумать как следует.
Вот не знаю чего все так цепляются именно в “карусельную” модель ведения боя, я бы на месте разработчиков как огня бы боялся подобного. Не мне судить конечно, но всеже без нее было бы получше, гораздо получше.
А так это единственное что меня в игре смущает- постоянная потеря скорости корабля и карусельные бои)
Вот не знаю чего все так цепляются именно в “карусельную” модель ведения боя, я бы на месте разработчиков как огня бы боялся подобного. Не мне судить конечно, но всеже без нее было бы получше, гораздо получше.
А по поводу “наследования скорости”, то как правило это использовалось для того, чтобы не отстать от своего ведущего. Т.е. в режиме автопилота. В боевых условиях в маленькой комнате как в СК это малополезно. Но вот сделать показ ников игроков над маркерами кораблей для этой цели (не потерять ведущего/ведомого) было бы полезно. Кнопка “V” не очень удобна в этом плане.
Но вот сделать показ ников игроков над маркерами кораблей для этой цели (не потерять ведущего/ведомого) было бы полезно. Кнопка “V” не очень удобна в этом плане.
Её можно сделать тригерром, нажал - отображается. Ещё раз нажал - перестало.
Курсовое оружие, по типу как во Freelancer, без жесткого крепления, с небольшим углом поворота, в передней полусфере.
Ну и турели только фригатам.
Да-да милион раз писали, милион раз отвечали, но только так мы избавимся от карусели, и появится смысл садится на хвост или сбрасывать с хвоста, что будет требовать хоть малейших пилотных навыков.