Рад вас приветствовать, пилоты!
Сразу же поспешу представиться, я - Шредле, всеобщий семпай и повелитель одной, потерянной в бесконечных просторах Вселенной баржи. Чтобы внести ясность и достигнуть взаимопонимания уже на первых этапах, могу сказать, что опыт игры мой уже бьет пределы трёх лет. За это время, конечно же, я повстречал немало бравых и не очень пилотов, видел и участвовал в неисчислимом множестве различных самых ярких битв, наблюдал путь развития игры от зачатков до теперешнего времени.
Без преувеличения могу называть себя ветераном СК, но в том случае, если кто-то из новичков со мной не знаком, он сможет посмотреть некоторые записи боев у меня на канале. В принципе-то, ради этих новичков я и пишу это обращение.
Итак, к делу! Я и некоторое количество игроков, столь же уверенных в своих силах и непреклонном желании помогать в развитии “молодым” пилотам, решили образовать определенного рода организацию - Warp Academy, - основной целью которой будет поддержка и наставление на путь истинный тех, кто горит желанием наращивать скилл, собирать лучшие корабли, летать в лучших командах и элементарно крушить всё на своем пути. Мы хотим передавать свой опыт буквально из рук в руки! От вас требуется лишь немного веры в свое дело и в наши силы, а также готовность уделять определенное количество времени обучению, в то время как мы будем предоставлять возможность перенимать опыт напрямую.
То бишь, личные консультации, совместные полеты, советы самого разного плана почти в любое время суток. Есть множество мелочей, которые делают победителя победителем, из них складывается одно целое, тот стержень, без которого настоящим воином не стать. Мы поможем вам ими овладеть.
И первым шагом к нашему обоюдно приятному сотрудничеству станет простой выбор направления развития. Нам важно знать, с какими трудностями сталкивается новичок на самых первых своих шагах к выработке собственного стиля игры, умения и уверенности в своих силах. Мы предлагаем вам простой опрос с несколькими вариантами ответов, выбирайте и становитесь участниками нашей уникальной АКЦИИ. Вспомните, что вас более всего возмущало и сбивало с ног на подступах к всецело уверенному владению своим боевым кораблем :
1) Использование интерфейса игры. В частности, HUD.
Трата драгоценных секунд на судорожный поиск направления, по которому атакует противник, результатом чего становится гибель пилота. Неудобства с разрешением, использованием модулей, перегревом орудий. Неспособность улавливать сигналы, подаваемые кораблем, мгновенно?
2) Управление кораблем.
Наверняка вы замечали, как более опытные пилоты умело маневрировали, избегая снарядов ваших орудий и в то же время активно срывали ваши щиты за мгновения? Какая физика действует в игре? Какие фигуры полета помогут избежать гибели?
3) Грамотная настройка модификаторов корабля.
Нетрудно догадаться, что два равных, одинаково внимательных пилота будут далеко не в равных условиях даже на одинаковых моделях, если только один из них использует все системы по достоинству и грамотно подготовился.
4) Правила боя.
В Стар Конфликт есть некоторое количество видов боев, и необходимо понимать цели каждого типа, чтобы действовать эффективно. Как быстро разобрались с этим вы?
5) Сложности с ОМ.
Открытый мир в данной игре дарит пилоту множество осязаемых возможностей поднабраться опыта…разного вкуса. В частности, наполнение трюмов дорогими товарами, уникальным оборудованием, составными частями недоступных в создании даже самым технологически продвинутым строительным станциям кораблей, возможность исследовать территории, бороться с пиратами и даже встретить представителей внеземных рас. Чем ОМ был для вас в начале вашего пути и пользовались ли вы возможностью покинуть станцию вообще?
6)Проблемы коллективизации.
Как объединяться в коллективы с другими пилотами? По каким правилам существуют корпорации, как производится владение территориями, что собой представляют битвы на дредноутах за места добычи ресурсов?
7) Роли кораблей в бою.
Каждый пилот выбирает стиль и боевую направленность своего корабля, того, который ему по вкусу. Он рассчитан на определенные боевые условия, а в обратных представленным просто не сможет действовать. Возникали ведь проблемы с позиционированием?
8) Особенности модулей.
Какие комбинации модулей наиболее эффективно проявляют себя в бою? Что принесет больше пользы союзникам, что более смертоносно для противника? Как скрыться из виду одним нажатием на клавишу, как провести молниеносную атаку, увеличив урон орудий в разы? Готов поспорить, ошибки такого плана тоже заставляли вас отправиться в окно ожидания следующего вылета.
9) Механика орудий.
Какой вид орудий нанесет больше урона стоячим целям, а какой будет более удобен в стрельбе по мелким целям? Какие дополнительные эффекты имеются у каждого вида?
10) Механика работы резистов, щитов и корпуса.
Соотношение урона орудий и вашей сопротивляемости практически всегда решает, не так ли? Как поздно вы это поняли?
11) Проблема настройки имплантантов.
Какие комбинации наиболее подходят определенному типу кораблей и их настройке? В каких ситуациях поможет тот или иной имплант? Как в целом их использовать, если ты новичок и они у тебя не активны?
12) Свой вариант в комментариях.
Будем благодарны за ваше внимание и ответы!