Вот и накипело, терпел первый нерф, но второй уже не вынес.
Wolfhound
Запас щитов уменьшен на 15%
Обоснование: правка необходима, поскольку объем щита этого корабля равен значению такового у иерихонского штурмовика.
Щиты это не столь важный элемент, чтобы, уменьшать его, поскольку корабль живет не за счет щитов. Но это самый безобидный нерф.
Архангел
Угол поворота ракет снижен на 35%
Сила озверина увеличена до 30% (x1.2)
Обоснование: модуль слишком сильный и приносит слишком много вреда нажатием одной кнопки, поэтому было решено увеличить шанс уклонения от ракет. Усиление озверина было дано в качестве компенсации.
Интересно получается по слабо защищенным кораблям я не попаду, по медленным кораблям мне урона не хватает. Зачем этот модуль если обычная не крафтовая ударка будет такой же по сути, и при том что спец модуль у них дает 50% усиления. Архангел теперь даже щиты не сбивает полным залпом. Реально не попадает вообще ребята, крафтовый корабль думал хоть чуть-чуть будет лучше обычных кораблей.
Протокол «Раненый зверь»
Порог увеличения параметров снижен с 50% до 35%, но усиление параметров скорости, маневренности, восстановления энергии дополнительно увеличено на 40%
Обоснование: данный модификатор предназначен в первую очередь для отступления при малом количестве прочности, а не для того, чтобы продолжать убивать с ещё большей силой.
Во первых усиление не 40% а 32.3%. Во вторых раненный зверь никогда не отступает а сражается до смерти! В третьих 35% прочности это 1 кристалл замедлитель или 1 выстрел гаусса да вообще 1 выстрел чего либо.
СКРИНШОТЫ Сделаны с учетом бонусов!!!