Wolfhound

Вот и накипело, терпел первый нерф, но второй уже не вынес. 

Wolfhound
Запас щитов уменьшен на 15%

Обоснование: правка необходима, поскольку объем щита этого корабля равен значению такового у иерихонского штурмовика.

Щиты это не столь важный элемент, чтобы, уменьшать его, поскольку корабль живет не за счет щитов. Но это самый безобидный нерф.

Архангел
Угол поворота ракет снижен на 35%
Сила озверина увеличена до 30% (x1.2)
Обоснование: модуль слишком сильный и приносит слишком много вреда нажатием одной кнопки, поэтому было решено увеличить шанс уклонения от ракет. Усиление озверина было дано в качестве компенсации.

Интересно получается по слабо защищенным кораблям я не попаду, по медленным кораблям мне урона не хватает. Зачем этот модуль если обычная не крафтовая ударка будет такой же по сути, и при том что спец модуль у них дает 50% усиления. Архангел теперь даже щиты не сбивает полным залпом. Реально не попадает вообще ребята, крафтовый корабль думал хоть чуть-чуть будет лучше обычных кораблей.

Протокол «Раненый зверь»
Порог увеличения параметров снижен с 50% до 35%, но усиление параметров скорости, маневренности, восстановления энергии дополнительно увеличено на 40%

Обоснование: данный модификатор предназначен в первую очередь для отступления при малом количестве прочности, а не для того, чтобы продолжать убивать с ещё большей силой.

Во первых усиление не 40% а 32.3%. Во вторых раненный зверь никогда не отступает а сражается до смерти! В третьих 35% прочности это 1 кристалл замедлитель или 1 выстрел гаусса да вообще 1 выстрел чего либо.

СКРИНШОТЫ Сделаны с учетом бонусов!!!

screenshot-190629-105550.jpg.adec273123250e18df10039db99a75c4.jpg

screenshot-190629-105555.jpg.f27ff9183303009ff19692cef71ffacb.jpg

Урезав щиты верните протокол Раненный зверь каковым он был до этого…

Здравствуйте, правки обсуждались на форуме очень долгое время и всех призывали оставлять конструктивные отзывы.

 

30 минут назад, SHOWCAT сказал:

Щиты это не столь важный элемент

Значит не стоит за них переживать? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

32 минуты назад, SHOWCAT сказал:

по слабо защищенным кораблям я не попаду

 

Теперь попадать стало сложнее,но не невозможно, нужно немного привыкнуть и научиться.

 

33 минуты назад, SHOWCAT сказал:

усиление не 40% а 32.3%

 

Как написано и в патчноуте, и в вашем сообщении, усиление увеличено на 40% (от прежнего значения), а не до 40%.

Данный модификатор наоборот усилили.

Щиты, с этим все ок, 10к щита для феда это слишком

Сейчас около 9к.

Архангел, порезали только скорость поворота, в остальном по прежнему сильный модуль + 30% озверина это сильно.

Раненый зверь, теперь с ним ВХ становится быстрым, даже слишком.

 

Страдай, однокнопочное.

Интересно получается по слабо защищенным кораблям я не попаду, по медленным кораблям мне урона не хватает…

 

…чтобы убивать одной кнопкой. Какая трагедия.

 

Архангел теперь даже щиты не сбивает полным залпом…

 

…Парень не может убить одной кнопкой фульный иерихонский прикрыван. Подайте ему платочек.

 

Доволен ли я нынешним вульфхаундом? Конечно нет, его нерф смехотворен и корабль встречается в каждой катке и до сих пор имбует (в том числе и я на нём играю). Разъяснять и говорить почему из огромного опыта подобных разговоров знаю, что нет смысла. Хомячок недоволен, порезали любимую пукалку, это нормальное явление, поэтому как накипело, так и выкипит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

2 часа назад, Deelena сказал:

Здравствуйте, правки обсуждались на форуме очень долгое время и всех призывали оставлять конструктивные отзывы.

Которые так же успешно удалились) по причине конструктивного не согласия с данными правками) Как следствие многие сделали вывод что  конструктив не нужен и давно все решено) Хотя в отношении нерфа  Wolfhound  согласен, но как по мне у СМ АИМ модуля не нерф а на оборот ап сделан)

1 час назад, VEDROLET сказал:

Интересно получается по слабо защищенным кораблям я не попаду, по медленным кораблям мне урона не хватает…

 

…чтобы убивать одной кнопкой. Какая трагедия.

 

Архангел теперь даже щиты не сбивает полным залпом…

 

…Парень не может убить одной кнопкой фульный иерихонский прикрыван. Подайте ему платочек.

 

Доволен ли я нынешним вульфхаундом? Конечно нет, его нерф смехотворен и корабль встречается в каждой катке и до сих пор имбует (в том числе и я на нём играю). Разъяснять и говорить почему из огромного опыта подобных разговоров знаю, что нет смысла. Хомячок недоволен, порезали любимую пукалку, это нормальное явление, поэтому как накипело, так и выкипит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Согласен, нерф этого Зверя не достаточен…

3 часа назад, Deelena сказал:

Как написано и в патчноуте, и в вашем сообщении, усиление увеличено на 40% (от прежнего значения), а не до 40%.

Данный модификатор наоборот усилили.

Парень просто не в курсе что при правильной сборке в время срабатывания протокола его скорость возрастает до 800, крен до 200 а тангаж до 215.

И пусть он найдёт хоть один корабль с такими цифрами. Там архангел даже не нужен!

50 минут назад, makszaytsev сказал:

Парень просто не в курсе что при правильной сборке в время срабатывания протокола его скорость возрастает до 800, крен до 200 а тангаж до 215.

И пусть он найдёт хоть один корабль с такими цифрами. Там архангел даже не нужен!

главное чтобы команд правильно резисты раздавал, а инж не так быстры хилил))

и кстати у меня вопрос, мб кто-то знает…если мало корпуса и много щита, раненый зверь работает?)

11 минуту назад, Vector_Armado сказал:

.если мало корпуса и много щита, раненый зверь работает?)

Да.(но скажу честно, давно летал) Было 2к корпуса и фуловый щит, сбросом добивал перехватов, потом сразу отхилка щита, кого нить еще добил архангелом и т.д. Корпус сознательно не поднимал ремкой и к хилам пытался не подлетать.

Благодаря зверю ВХ стал еще сильнее, чем раньше, пушта без каких либо проблем может нагло врезаться в толпу и потом под аварийкой и БП просто пешком улетать. Ничего ты ему не сделаешь, если ты не реб, ухади.

Если ты, ТС, не можешь реализовать потенциал хаунда, который все еще огромный, то это не его надо апать, а, как говорится, взять две рельсы и дальше по инструкции

29 минут назад, makszaytsev сказал:

Да.(но скажу честно, давно летал) Было 2к корпуса и фуловый щит, сбросом добивал перехватов, потом сразу отхилка щита, кого нить еще добил архангелом и т.д. Корпус сознательно не поднимал ремкой и к хилам пытался не подлетать.

я просто упорол в сингулярку его, а компы отдал под сопроцессоры вместо критов…следно у мну стоят криты, перегруз, скорость, щиты, играю от щитов, ремкорпуса не оч нужна + ее откат всегда меня отпугивает…пробовал без скорости - не торт, хоть он и быстрый по дефолту
был вариант когда криты ставил в компы, но столько фокуса обычно по мне идет, что протонка маст хэв, а против дуэлянтов всяких поставил ускоренный процессор, чтобы быстро в лок брал

чу у тебя по БМам, в компах и ракетном отсеке ? 

9 минут назад, Vector_Armado сказал:

чу у тебя по БМам, в компах и ракетном отсеке ?

Всё на самовыживаемость и скидывание контроля от замедления. Сброс, боевая, 2 отхилки (иногда одну(на корпус) менял на анализатор уязвимостей или как он там, повышающая дамаг по шотному. В комп протонка и разгонка для быстрого захвата.
Да вот смотри: в слоте под орудия синагулярка и огненный шторм.
 

Скрытый текст

 

По большей части из постов выходит что Хаунда не нерфанули а апнули походя) В принципе как и говорилось в правках что это не нерф а ап, н овсе посты вытерлись фактически.

Только что, TenG сказал:

По большей части из постов выходит что Хаунда не нерфанули а апнули походя)

Самый умный получает приз! Жаль без подсказок не обошлось, но я рад что нас скоро будет больше.

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

5 минут назад, TenG сказал:

По большей части из постов выходит что Хаунда не нерфанули а апнули походя)

Самый умный получает приз! Жаль без подсказок не обошлось, но я рад что нас скоро будет больше.

Об это еще говорил в теме Правок как это провернули, так что для меня это не секрет был… Хотя не сказал бы что понимаю механику игры) +многие правки уже вводятся в тихоря (так как не относится к основным моментам игры и такие патчи как говорилось не нуждаются в обновлениях)) сори ес формулировка не корректная не помню слово в слово), это заметно по боям т5 какие именно ХЗ.

1 минуту назад, TenG сказал:

Об это еще говорил в теме Правок как это провернули, так что для меня это не секрет был… Хотя не сказал бы что понимаю механику игры)

Самое главное то что слегка поменять взгляд на использование архангела. Представь что это тоже нурсы. У тебя теперь 2 пачки нурсов с диким уроном и одна из этих пачек дополнительно апает орудие на 30%. При этом уже описанное использование раненного зверя. И мы получаем на выходе дикий волчок с диким уроном, но асболютно ватный и умирающий от одного тычка (или как я, не вписываясь в поворот, под прямым углом врезаюсь во что нить).

Кстати в такой сборочке бластер Игнис на самом деле дикая имба выходит. Даже в порезанном виде ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

7 минут назад, makszaytsev сказал:

Кстати в такой сборочке бластер Игнис на самом деле дикая имба выходит. Даже в порезанном виде ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

В том то и дело) +одновременно Заград Огонь вокруг себя даже ес по цели не попал) В общем Вульф это мутация тайки в данном варианте) Только икры больше и летит быстрее)