Финальный спец модуль Ze' Ta

Предложение как все уже догадались по функционалу финального спец модуля эсминца эллидиума Ze’Ta

Продолжая линию разработчиков модуль 3-х режимный и ВНИМАНИЕ рой данного СМ не атакует ни в одном из режимов.

Данный модуль сугубо защитный и поскольку бонусы предыдущих спец модулей распространялись на щит и на корпус данный модуль ориентирован только на щит.

 

Режим 1:

Рой увеличивает сопротивление щита (только щита на корпус резисты не дает) на 140* ед и увеличивает его регенерацию на 800 ед/с (с учетом пассивного штрафа на отхил эллидиума 400 ед/с)

* указана величина резиста “на мой взгляд”, конечную величину резиста подобрать в ходе тестирования

 

Режим 2:

Рой превращается в дополнительный щит равный по объему прочности роя с резистами равными текущим (только с учетом своих собственных модификаторов) резистам щита носителя, данный щит является непроницаемым ни для чего, в том числе и для кораблей, если под щитом есть корабль то он выталкивается за пределы щита. При попадании по такому щиту расходуется прочность роя. Как только прочность роя становится критической режим отключается и дополнительный щит исчезает.

 

Режим 3:

Активируется удерживанием клавиши спец модуля в течении 3-х секунд. При активации рой полностью теряет прочность восстанавливая щит носителя на величину остаточной прочности роя. 
Перезарядка 45** сек.

** указано время перезарядки “на мой взгляд”, конечную величину времени перезарядки подобрать в ходе тестирования

ВНИМАНИЕ! При использовании данного спец модуля роем нельзя управлять в ручную с помощью соответствующего боевого модуля!

 

Понимаю что разработчики уже скорее всего наметили концепцию финального СМ но все же…

хм, это в покрышку зеленую засунут скорее всего…

а так от трех вариаций атака защита сапорт вряд ли откажутся для бревен

зачем???

18 часов назад, Glavnook сказал:

 

 

Режим 1:

Рой увеличивает сопротивление щита (только щита на корпус резисты не дает) на 140* ед и увеличивает его регенерацию на 800 ед/с (с учетом пассивного штрафа на отхил эллидиума 400 ед/с)

Ты на зите танкуешь щитами?  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) Мда, Марсу больше не наливать  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Для зиты щиты, лишь дополнительный запас энергии с использованием перка, не более. Это тебе не тирант с его бешеным капом щитов, у зиты их крайне мало. А вот корпусом она удар более менее держит, так как там свой кап прочки приличный, догоняется всё это дело резистами от пассивок и усиливается нодами, получается очень недурно, почти как у имперца по количеству, но куда лучше по качеству (регенит быстро). Голосовать не стал, голосовалка некорректна.

Против. Это полностью убивает механику роя и ничем не отличается от обычных селфбафов которых и так уйма в игре. Рою хочется летать !

 

А вот если заменить урон от роя на перекачку щитов\корпуса (мол пожирают, а потом относят на корабль и регенят его) уже будет ближе к сути.

Считаю это бредом, так как Зета потеряет свою уникальность, и куча потраченного времени на добычу ресурсов, нервов и ГС не стоит того. Она и так разбирается на раз два. Если бы разработчики ввели добычу ресурсов более лёгким способом, то есть они падали везде ! Буквально Везде ! И изначально стоимость на рынке была низкая, то тогда возможно что то там изменить, но не сейчас. Если порезать Зету, то это ещё 1 гвоздь в крышку Гроба СК. Сейчас разработчики ввели повышенный налог , типо боряться со спекулянтами ! А на самом деле на рынке произойдёт скачок ЦЕН, так как отбить налог ( откат ) и заработать свои кровно добытые копейки потратив кучу времени . Поднятие Налога - это как в жизни ( а давай повысим налог, уены на бензин ) и получаем космические цены в магазине. То есть спекуляция начинается уже с Государства :smiley:

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Против. Это полностью убивает механику роя и ничем не отличается от обычных селфбафов которых и так уйма в игре. Рою хочется летать !

 

А вот если заменить урон от роя на перекачку щитов\корпуса (мол пожирают, а потом относят на корабль и регенят его) уже будет ближе к сути.

Кстати я тут давеча опрометчиво назвал новый рой фуфлом, походу я ошибся и он ещё веселее предыдущего  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Просто я не сразу вдуплил одну интересную фишку. У него второй режим - режим преследования цели. Один рой, скорость средняя, атака средняя, летит за целью за 6км и типа атакует её (фигня режим, он же один, да и медлительный очень). Так вот я ж забыл про третий режим, режим свободной охоты  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну прикинь, пара тройка перехватов терроризируют маяк, попрятавшись за ним. К ним туда из-за угла выплывает рой и, РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ТРИ (это без управления роем, он сам туда летит)  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) И каждый этот пёсик начинает грызть ближайшую цель (в режиме свободной охоты они ж не возвращаются к эсминцу, а остаются там, где их в этот режим перевели). При этом теряют в уроне и в хп (каждый по отдельности), но приобретают в скорости и манёвренности. Короче второй режим юзаем для транспортировки роя просто, сам прилетит, а там уже нажал третий режим и он уже ТРИ боевые единицы  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Сегодня уже потестил, клёвая штука, вызывающая массовую панику перехватов, вылету из-за маяка с последующим получением в жбан разрушающим лучом (он мгновенный, не промахнёшься), который усиливает панику (тут пчёлы кругом, а ещё и облако откуда то взялось с ЭМИ уроном)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Вот такая концепция роя в принципе и должна поддерживатся (кстати в 1 режиме рой как третий ремонтный дрон федерата, в дополнение к обычным двум). И незачем из него полностью защитный делать, это эсминец, а не инженер.

Последний спец модуль, должен быть полезным для командных боёв ( крыльев) вот тут можно пофантазировать.

введите 3 больших роя с тремя маленькими на борту, может тогда эти  клешнерукие уже нажрутся

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Против. Это полностью убивает механику роя и ничем не отличается от обычных селфбафов которых и так уйма в игре. Рою хочется летать !

 

А вот если заменить урон от роя на перекачку щитов\корпуса (мол пожирают, а потом относят на корабль и регенят его) уже будет ближе к сути.

Уже есть две ноды, на 11 и 17 рангах соответственно, на восстановление корпуса на 33% от урона, нанесённого роем. Кста, отто, если будет некуда (лол) тратить нейроны, попробуй плез поставить эту ноду (она всё равно полезная), и протестить, будет ли отхиливатся зета с урона турельки первого см-а.

9 минут назад, Center_ сказал:

Уже есть две ноды, на 11 и 17 рангах соответственно, на восстановление корпуса на 33% от урона, нанесённого роем. Кста, отто, если будет некуда (лол) тратить нейроны, попробуй плез поставить эту ноду (она всё равно полезная), и протестить, будет ли отхиливатся зета с урона турельки первого см-а.

Там ее вроде заменили на прочнлсть роя

12 минуты назад, Center_ сказал:

Уже есть две ноды, на 11 и 17 рангах соответственно, на восстановление корпуса на 33% от урона, нанесённого роем. Кста, отто, если будет некуда (лол) тратить нейроны, попробуй плез поставить эту ноду (она всё равно полезная), и протестить, будет ли отхиливатся зета с урона турельки первого см-а.

Нет такой ноды. Ну может и была когда, но сейчас нету, я всё просмотрел (открыты все ноды до 12-ранга + новый СМ и 2 боевых модуля).

И кстати народ, не изучайте капкан, это кидалово  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Использование любого варпа, отправляет второй варп в кд. То есть использовал капкан - не сможешь использовать сферу телепортации. Использовал сферу - не сможешь использовать капкан. Сфера явно лучше на фоне капкана, т.к. юзается без подготовки. А ловушка капкана всего 3к хп, это пару раз перехвату чихнуть и он её сдует, так что профита в ней явно не будет  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

7 часов назад, OttoShmit сказал:

И кстати народ, не изучайте капкан, это кидалово  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Использование любого варпа, отправляет второй варп в кд

А я убрал телепорт поставил 2 поворота и капкан ) Капкан  ТОП, и Эсм вертлявый, так же резесты хорошие поднял, а капкан норм при заходах там ударок или диверов, ловил уже кучу таких заходящих,  капкан и следом фотонка… ТОП

48 минут назад, Kotinroll сказал:

А я убрал телепорт поставил 2 поворота и капкан ) Капкан  ТОП, и Эсм вертлявый, так же резесты хорошие поднял, а капкан норм при заходах там ударок или диверов, ловил уже кучу таких заходящих,  капкан и следом фотонка… ТОП

Расскажешь это тому диверу, которого ты таки проморгаешь, а такой непременно будет  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Подготовка капкана то 2+ секунды. Этого вполне хватит диверу, чтоы он его тебе отпилил. Все модули может и не спилит (с новым СМ они прилично так по эсму раскиданы, одной дугой все не достать), но капкан такой… короче только слепой его не увидит и не распознает. Вот его то он (если дивер опытный) и будет спиливать в 1 очередь. 

17 часов назад, OttoShmit сказал:

Ты на зите танкуешь щитами?  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) Мда, Марсу больше не наливать  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Для зиты щиты, лишь дополнительный запас энергии с использованием перка, не более. Это тебе не тирант с его бешеным капом щитов, у зиты их крайне мало. А вот корпусом она удар более менее держит, так как там свой кап прочки приличный, догоняется всё это дело резистами от пассивок и усиливается нодами, получается очень недурно, почти как у имперца по количеству, но куда лучше по качеству (регенит быстро). Голосовать не стал, голосовалка некорректна.

А че бы не танковать и щитами и корпусом? ТТХ то в принципе позволяют

 

679 ед/с регена с учетом дебафа 50% да от боевого регенератора бонус почти 100% получается фактически (определено опытным путем “на глазок”) и это без учета что можно еще ячейку энергоблока активировать и туда еще силовое реле в карячить.
Я тестил в своем бою, там же у ботов бонус на урон не кислый но щиты держат будь здоров!

фу донате́ры)

6 часов назад, Glavnook сказал:

А че бы не танковать и щитами и корпусом? ТТХ то в принципе позволяют

 

679 ед/с регена с учетом дебафа 50% да от боевого регенератора бонус почти 100% получается фактически (определено опытным путем “на глазок”) и это без учета что можно еще ячейку энергоблока активировать и туда еще силовое реле в карячить.
Я тестил в своем бою, там же у ботов бонус на урон не кислый но щиты держат будь здоров!

Ну и кому ты спинку почешешь с таким количеством слотов под комп и регеном щитов в энергоблоке?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Даже перехвату бо бо не сделаешь  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

А вот так не повеселее?

 

 

При том, что там вменяемая скорострельность, шансы на крит и сила критов и при этом он может свободно юзать БМ продолжая летать на форсаже (7-3 перк стоит, но всё равно реген энергии выше её расхода на форсаж). Щиты снесут, а я за это время сам кого нибудь снесу  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) По поводу же живучести… Вчера на захват маяков ходил и попал в опу - оказался один против двух крышек (одна правда мелкая, 9 ранг, а второй патриарх), на привязи у заграда и с летящим на меня вульфом, так успел снести вульфа, патриарха и на кропалях хп ещё и смотался к союзникам на своих двоих (варп в откате, ну и луч заграда как бы висит) и пока восстанавливал здоровье, снёс ещё и перехвата (добить решил, паршивец)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Не, ну если ты думаешь что жир это хорошо, твоё дело. Как по мне, так резисты получше будут и без существенных просадок в атаке. Бил я таких жирных в ПВП уже, раскочегарят себе хп на вжиках, а толку? Стоит отстреливается даже щит толком срубить не может, а сам дохнет и дохнет раз за разом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

у кого клюв длинее?)

И сколько тысяч гс потратили на см?)

31 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

И сколько тысяч гс потратили на см?)

Нисколько. Это такая болезнь, задротство называется  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)