Ze'Ta: управление роем

Множество обсуждений ведется о рое, и в конце темы-обсуждения патча отметили про идею высказывания пожеланий об изменении роя. Небольшой приквел к моему предложению: являюсь любителем эсминцев, дронов и мне понравилась по своему геймплею Ze’Ta, но увидев работу роя настолько удивился, что даже оформлял это как баг, пока мне не ответили что работа так и планировалась.
Сам летаю на Зете с первого дня и специально тестил все в различных условиях. 

Мое видение идеальной работы данного модуля в сферическом вакууме: данный модуль требует активации в достаточно безопасной зоне, так как длительный откат вместе с необходимостью долететь до врага делают невозможным его активацию в гуще сражения - легко заметить отделение роя от эсминца, следовательно легко этот самый эсминец зафокусить. Из чего делаем простой вывод о том что для эффективной работы данного модуля нужно не беспокоиться о собственной… корме. Плюс не забываем о том что рой, как модуль выключающий эсминец, делает в команде минус одного человека способного, например, переносить бомбу или захватывать маяки.

Соответственно изменение работы роя (чтобы он был в балансе, но и не был такой имбой) можно разделить на несколько подходов, в моем видении взаимоисключающих:

1) Рой, даже сейчас, очень ограничен в маневренности - он быстр, но абсолютно неповоротлив, что сильно заметно на Зете 12 ранга, где корабли высоких рангов (и более высокого скилла пилотов) гораздо чаще убегают от роя, в то время как на младших рангах уклониться от зеты близко к невозможному. Соответственно срезав повороты и динамику набора скорости  Зета просто не сможет прицелится в перехват, кроме совсем слепых прямолетов (кто сейчас летал на Рое и пытался тормозить со скорости в 660 меня поймет) - урон и выживаемость даже трогать не придется, а если подлетать на рое на маленькой скорости - зафокусить его никакой проблемы не составит даже с обычного оружия.
2) Подход второй строится от идеи бурстовых модулей (именно так я изначально представлял себе работу роя) - рой мощный, но краткосрочный, например те самые 20 секунд, указанные про другое в описании модуля. В итоге за вычетом времени отлета от эсминца, ориентацию пилота в пространстве и так далее, получим модуль, требующий активации в гуще боя, да и если совсем упростив - управляемого пульсар-торпедника, с необходимостью активации посреди врагов и большим кд. 
3) Изменение урона - тут можно как вставить скалирование от размеров корабля (перехваты получают 50%, а эсминцы 125% урона), так и просто срезать бонус к урону. Главное подобрать правильное значение, ибо, на самом деле, Рой очень уязвим перед внимательным игроком и зафокусить его - дело элементарное. Соответственно любые действия, срезающие его дамаг в 0, превращают его в федератовский перехват без установленного оружия и не вкачанными поворотами - заход на огромной скорости, чтобы даже треть щита не снести - его в итоге никто использовать не будет и получаем снова одинаковый геймплей в фите Зеты в еще один Сириус. 

Я понимаю и наблюдал как функционирует рой со стороны, и несмотря на любовь к эсминцам, мой пак в любой бой состоит из перехвата-штурма-фрегата-эсма, так что как выглядит бой с роем с разных сторон я знаю. Задача изменения роя - компенсировать его имбовость среди игроков младших рангов (где его банально по ТТХ обогнать невозможно), а также немного ограничить влияние на перехваты, чтобы дать пилоту адекватное время среагировать на рой. Даже с текущей маневренностью роя, если игрок перехвата резко сойдет с курса на высокой скорости, рой будет неспособен последовать за ним, так что сделав его чуть более “тягучим” в плане управления попытка играться на нем в перехваты будет равноценна попытке заорбитить перехват на том же Сириусе, во время форсажа. 

Подчеркну напоследок - как бы рой не выглядел со стороны, полетав на нем и понимая его имбовость, все же понимаешь где его слабости даже сейчас, и поверьте, если не летали на Зете - они правда есть, и они заметны. Банально для примера - из 10 боев, если я стою далеко от боя, толпа диверов будет пытаться срезать дугой рой, нежели быстро пролететь по краю (да даже в районе респа) и легко срезать все модули на неподвижном корабле, что случается хорошо если в 1 бою из этих 10. Игроки, которые в обычной ситуации полетят до стреляющего с 8 км эсминца, не полетят в неподвижную Зету, погруженную в управление модулем.

И говоря про характеристики - нерфить нужно что-то одно, на чем и акцентировать смысл данного модуля, ибо модуль, фактически, основа для фита (учитывая необходимость сейчас и потом вкачивать соответствующие ноды, что полностью срезает шанс сделать из Зеты авангард). Если бы вы нерфили модуль ударного штурма, вы бы срезали либо урон, либо маневры - срезав обе части модуль просто бессмысленно было бы использовать. Так что либо делать из управления роем неповоротливую махину, либо управляемый бурст, либо оставить текущее бесконечное действие и передвижение, но скалировать урон.

Ограничить дальность отлёта роя от осминца в 5 км. Вылетели дальше,временно потеряли управление, рой возвращается в зону работы, продолжает управлять.

Вот нерф.

а ещё у роя есть радиус поражения где-то около 300м,там не надо идти обязательно на таран и если бы не она,убивать бы было намного сложнее…

Я бы сперва улучшил условия для его контры: увеличил его интерактивную модель, ибо сейчас она представляет собой маленький шарик в центре роя и даже лазерами попасть бывает трудновато.

3й вариант самый правильный - надо ввести к-ты урона роя в зависимости от размеров корабля и тогда проблема страдающих перехватов ударок будет решена…

эсмы и фриги имхо должны получать больше урона от роя , чем маленькие маневренные корабли  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

ЗЫ а вообще у меня созрела еще идейка - тут выше говорили об ограничении дальности действия роя , НО! есть и получше мысля - можно ввести постепенное уменьшение урона роя при удалении от корабля носителя … как вам ??  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

По 2 и 3 пункту против. Сейчас всё отлично. Вот через полгода, когда все наиграются новой игрушкой - другое дело, тогда тема будет актуальна. 

 

По 1 пункту не совсем понял. Если ТС предлагает апнуть рою ускорение, стрейфы и повороты – я только за. Скорости и урона ему хватает, а вот с манёвренностью беда. Нужно исправлять и повышать показатели манёвренности, как минимум, вдвое. 

В 14.01.2019 в 03:13, Loules сказал:

. Банально для примера - из 10 боев, если я стою далеко от боя, толпа диверов будет пытаться срезать дугой рой, нежели быстро пролететь по краю (да даже в районе респа) и легко срезать все модули на неподвижном корабле, что случается хорошо если в 1 бою из этих 10. Игроки, которые в обычной ситуации полетят до стреляющего с 8 км эсминца, не полетят в неподвижную Зету, погруженную в управление модулем.

Банально для примера - попробуй сам долететь через толпу врагов ЗА ВРАЖЕСКИЙ РЕСП, где обычно и сидят все атцы на Зете, не словив контроль или дамаг по дороге и просто не умерев . А ведь враги могут реснуться именнто тогда, когда ты будешь на их респе, для 90% дивером это билет в один конец . Эсминец же не будет просто стоять и смотреть, как его убивают , у него есть боевые модули и орудия , которыми можно отбиться от врага .

 

Глянул статистику ТСа, разбил лоб фейспалмом .

Вот такие и предлагают апнуть имбу , мдауж .

9 минут назад, _Autism сказал:

не словив

Лучевой дезинтегратор в лицо или торпеду в зад, вы наверно хотели сказать?

5 минут назад, Maximus_4 сказал:

Лучевой дезинтегратор в лицо или торпеду в зад, вы наверно хотели сказать?

сгодится даже ионка от рэба, чтобы разобрать перехват под фокусом

написал я тут гору текста в попытке красочно описать почему имба это имба, а потом подумал:

кому и зачем я это пишу?

тем кто не видит очевидных проблем с полетом на респ противника?

тем кто считает что 1 модуль корабля должен быть равен другим полноценным кораблям?

или думает что раз он собрал зеленую палку то остальным должно быть в радость контрить именно его?

к чему вообще какие либо предложения если всем прекрасно понятно, что нынешние характеристики специально завышены до небес и “исправлять” их будут только когда соберут достаточно $тати$тики.

к чему это все

9 минут назад, SynaPse сказал:

кому и зачем я это пишу?

Токсичному кому-нить.

10 минут назад, SynaPse сказал:

тем кто не видит очевидных проблем с полетом на респ противника?

А здесь сидять и те кто создаёт ети проблемы.

11 минуту назад, SynaPse сказал:

“исправлять” их будут

Мы и так знаем когда.

Ну не знаю. Вчера, в ПвП, три зеты очень хорошо лопались от дивера.

Вообще не вижу какого-то смысла вайнить имбовость Зеты. Всё равно, когда введут какой-то новый сверхдорогой кораблик, Зету понерфят. 

Так было начиная с ввода первых эсминцев, так есть сейчас и так будет и дальше. Бороться с этим бессмысленно и глупо. Не твоя любимая роль имбует – поиграй полгодика в пве, а там, глядишь, подвезут имбу твоей любимой роли и ты понагибаешь. Было бы из-за чего переживать. 

  1. Именно это я и предлагал в теме обсуждения патча. Порезку поворотов на 20-30%.

  2. Чем дальше рой улетел от носителя, тем сильнее носитель беспомощен. Уже писалось, что эту особенность собираются усиливать. Что в принципе не плохо. Возможно с увеличением дальности, сделают что будут понижаться резисты.

  3. Порезка урона не к чему. Да и скалирование тоже. Вместо этого надо уменьшить дистанцию нанесения урона. С 200м, до 50. Вместе с порезкой маневренности, это сильно скажется на эффективности роя. 

14 минуты назад, SynaPse сказал:

написал тут гору текста в попытке красочно описать почему имба это имба

 

А свелось все к тому, что ты не знаешь как, или не хочешь просто заниматься контрой этой имбы. Считая что появление роя, сделало твою жизнь в СК невыносимой. Кароче зета у тя вызывает депресняк… 

3 минуты назад, Lagriel сказал:

поиграй полгодика в пве, а там, глядишь, подвезут имбу твоей любимой роли и ты понагибаешь.

тебя инферна покусал или как?

именно из-за таких качелей игра сейчас там где она есть

хотя, конечно, интересно как долго она еще будет качаться

(-_-)

1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

А свелось все к тому, что ты не знаешь как, или не хочешь просто заниматься контрой этой имбы. Считая что появление роя, сделало твою жизнь в СК невыносимой. Кароче зета у тя вызывает депресняк… 

все знаю, все написано уже не раз и не только мной

про контру и прочее я тебе тоже писал, там все просто

а свои фантазии про “сделало твою жизнь в СК невыносимой” и “зета у тя вызывает депресняк” оставь при себе ок

Только что, SynaPse сказал:

тебя инферна покусал или как?

именно из-за таких качелей игра сейчас там где она есть

хотя, конечно, интересно как долго она еще будет качаться

(-_-)

Та при чём тут Инферна. Крайние несколько лет это реальность и основная мета этой игры. И глупо это отрицать и строить у себя в голове какие-то иллюзии, что это не так. Просто осознай, что уже много лет игра именно такая. И сразу станет легче. Сразу исчезнет вся нервотрёпка и все игровые невзгоды будут восприниматься более философски. 

1 минуту назад, Lagriel сказал:

Та при чём тут Инферна. Крайние несколько лет это реальность и основная мета этой игры. И глупо это отрицать и строить у себя в голове какие-то иллюзии, что это не так. Просто осознай, что уже много лет игра именно такая. И сразу станет легче. Сразу исчезнет вся нервотрёпка и все игровые невзгоды будут восприниматься более философски. 

это все понятно согласен

проблема в том что когда я это осознаю, то свалю с игры на совсем

но пока я хз куда свалить так что просто горю

Вы что, рой слабенький, апнуть его!! Желательно что бы + 100% хп и дамага +200%

1 минуту назад, Lagriel сказал:

И сразу станет легче. Сразу исчезнет вся нервотрёпка и все игровые невзгоды будут восприниматься более философски. 

можно было изложить проще…

… кароче, просто забей…  ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

Только что, Eco_Noob сказал:

Вы что, рой слабенький, апнуть его!! Желательно что бы + 100% хп и дамага +200%

Не, дамага там хватает. Рою нужно манёвренность апать. Чтобы даже тайкиноводы взвыли.  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)