Уничтожить 10 ИИ тестовых образцов

В этом задании появляется слишком мало ботов, меньше чем игроков. Бегать за ними бесполезно - их моментально уничтожают и быстрей, чем развернешься и долетишь, приходится ждать появления в одном месте вместе с другими игроками. В итоге дикая конкуренция среди игроков за двух ботов - кто успеет нажать первым кнопку огня.
Сделайте больше ботов - это задание слишком долго проходить по сравнению со всеми другими аналогичными заданиями.

Его можно легко выполнить при использовании модулей с разными дебаффами на противников. Помощь в уничтожении через ослабление засчитывается.
К тому же, сейчас СИД-чипы отключены и противники моментально не уничтожаются.

Этому персонажу я вообще бы ничего не объяснял. Чел который на порталах использует 3 корабля и сборки кораблей собирает без резистов. Корабль четвертый докачай сначала. И выучи наконец - ФОРУМ только для игроков, все что ты тут пишешь не читается разработчиками, они не будут исправлять ту херню что ты тут пишешь, ни про баланс, ни про задания НИЧЕГО.

Раньше был вообще то и багтрекер и раздел предложений.
Сейчас я пока вообще не разбирался со структурой, она не понятна интуитивно совсем.

Ты видимо не в курсе что есть разные корабли и не у всех резисты есть куда впихнуть и толку тыкать энергетические , когда в следующем бою тебя будут бить термухйо особо нет. И что тактик и сборок куча, иначе смысла в модулях просто нету. То есть ты с одной стороны оправдывает текущую ситуацию и то как сделали разрабы, а с другой говоришь что большая часть модулей по твоему бесполезна и важны лишь резистивные.

Про корабли личное дело, ты ему купил их, или в чем вообще твои претензии, что человек игру скачал или что? Хз про какие ты порталы, но в ряде режимов даже если 1 корабль в слотах, его просто 4 раза вызывает на сколько я понимаю.

В резистах ВСЕГДА есть смысл!!! Ты впитываешь меньше урона.
В идеале достичь сопротивление в 50% ко всем видам урона.
На форуме есть тема на этот счёт:

Почитай и задумайся.

Ну и больше трех вы не поставите модулей в корпус и щит, если все на резист , какой кайф от остального в модулях на эти слоты?
Есть отдельный класс кораблей прикрытия, или как их, там да там упор на резисты и спецмодуль как бы намекает.

Резисты - основа выживания в бою.
Это не значит, что нужно все слоты забить плашками на резисты (при условии, что слота три). Разнообразие модулей существует для того, чтобы пробовать различные комбинации с разными эффектами для выполнения задач в бою. У каждой из сторон есть сильные стороны: Империя - корпус, Федерация - скорость, Иерихон - щиты. Это значит, что на этих участках будут по три слота для настройки. Вот здесь и нужно усиливать по максимуму.
Бессмысленно, например, для Империи затыкать дыры в резистах щитов, у неё нужно укреплять корпус. А в щиты воткнуть что-то из огромного разнообразия модулей для получения дополнительных баффов.
Есть, конечно, вариант, при котором игрок выходит в бой в паре с хилом и при этом настолько преисполнился в управлении кораблём, что противники по нему не попадают, а он за каждый заход сносит минимум одного. В случае получения урона моментально отходит к хилу и после восстановления прочности продолжает аннигиляцию всего живого на карте.
Но я сомневаюсь, что Вы достигли такого уровня игры.

Игра для того и игра. Если играть по шаблону в чем интерес? Это и поведение команды в целом делает менее предсказуемым для противника =)
Была где то базовая тема про полеты. Осторожно это очень темная некро-магия …

Спойлер

человек-рандом

Про базовые параметры фракций я помню с тех лет когда играл в прошлый раз, но я не припомню сид-чипов и того что с ними связано.

Причём тут шаблоны?
Есть базовые показатели, которые обеспечивают максимальную эффективность в бою. Это БАЗА. Всё остальное - на усмотрение каждого отдельного игрока.
Если для Вас интересно смотреть на экран загрузки после 2 попаданий противника, что кстати возможно и при нормальных резистах, при условии что против Вас опытный игрок, то это Ваш выбор. При “забитом х***” на резисты и встрече такого игрока напротив, ваш кораблик будет рассыпаться на атомы просто от того, что он взглянул в Вашу сторону. И никакая непредсказуемость Вам не поможет, если не учитывать за непредсказуемость телепортацию в ангар на 3-5 выстрелов раньше, чем тот ожидал.
Да, СИД-чипов раньше не было, но они в ПВП режимах и не работают.
В целом, играйте как Вам удобно, только про читеров и багоюзеров потом не пишите.

Каким это образом “опытность” оказывает влияние на одинаковые клики при тех же резистах на том же корабле? Или за “опыт” вы принимаете тех кто напокупал dlc хай ранга с уникальными модулями?
Я не нуждаюсь в подобных псевдосоветах.

И я и не писал про “читеров и багоюзеров” моя тема про самоуничтожение это относится к работе игры, а не к действиям игроков. Пределы карты например не очевидны, отсчета никакого нет, соотвественно с чего бы это пилот должен понимать. что до этого камня он долететь может, а до следующего будет какой ни будь вылет за пределы зоны? Это описание только одной из возможных причин.
По моему вы слишком придумываете и фантазируете про чей то неведомый опыт, отрицая реальные факторы влияния на ситуацию в бою.

Это задание явно не сбалансировано - ИИ кораблей очень мало, игроков больше, а надо сбить целых десять, ждешь в месте появления, идет борьба за доли секунды, кто первым кнопку нажмет.

Я не говорил, что не нужны другие модули. Я лишь сказал что резисты нужны всегда. твое дело какие из них ставить на термо или на кинет, эми не рассматриваю и вовсе.
То что разрабы убили онлайн я не оправдываю. Не правильно работающий ММ будет всегда подбирать так команды чтобы не было сильного противостояния+ корпоративное влияние добавляет свою изюминку в ММ)
Пускай раньше был онлайн больше, но я когда играл и качал корабли поочередно используя разные роли в боях даже не сувался на Т5 пока не отыграл 1500-2000 игр на Т3, Т4.
Ты меня пытаешься упрекнуть в том что я не помог челу купил корабли, ну знаешь ли - это серебряные корабли, каждый с… каждый может прокачать их. Нет кредитов - иди на Храм, попросись, протащат. Возможностей куча.
Просто я видел как он играет, полетел слился и ждет, если не получается сбивать, ну так будь хилом, лечи других.

Мое дело что вообще мне ставить. А вот то на сколько работает баланс от этого не зависит. Ты можешь хоть фул забиться в топ резист но это ни как не поможет против имбалансых способностей и новых пушек, а может даже ухудшить выживаемость на некоторых кораблях, из за уменьшения других параметров…

1500 игр, ахах. Нет тут таких больших сложностей, что бы для понимания требовалось наигрывать сотни игр.
По 50 на каждой роли за глаза. А Т3-4 и т д разница не велика.

Это было 10 лет назад когда играли игроки и их не надо было заменять ботами, был интерес играть и качать все корабли по веткам. Крафтов выше 15 не было. Сейчас же у вас что ни гонка куча предложений, бери и играй.

1 лайк